Перейти к содержанию

Держит 1000 оборотов при нажатии на тормоз 800


Рекомендуемые сообщения

Я и говорю))) Век живи.....


Рампа или топливная рейка в Коммон рейле, это такая весчь))) в которую поступает топливо паод давлением из ТНВД и по трубкам бежит к форсункам.

Егр это такая не нужная весчь(клапан) которая посылает часть выхлопа на впуск. У многих он заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, Спасибо!


 


Задам запрещенный вопрос:


Наверняка существует какой-нибудь "сервис-мануал" по Тараканам 2,9. Где его можно скачать?


А-то я вас всех тут зае... (замучаю, короче) своими глупыми вопросами.


 


С уважением, Сергей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУТ посмотри.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше потрать 1000 рэ и купи книжку, брось ещё род сиденье и в любой момент она под рукой. Почему не скачать? Во первых при ремонте авто, руки не всегда стерильные и тыкать в планшет грязными руками не комильфо, так ведь можно напечатать, да, можно, но как правило в наших офисах стоят монохромные принтеры, а вот самое нужное это электпосхемы они цветные и толку от черно/белых никакого. Во, купи книжку и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, Спасибо!

 

Задам запрещенный вопрос:

Наверняка существует какой-нибудь "сервис-мануал" по Тараканам 2,9. Где его можно скачать?

А-то я вас всех тут зае... (замучаю, короче) своими глупыми вопросами.

 

С уважением, Сергей.

Да приезжай уже к нам на годовщину клуба- на месте разберёмся! Про плавающие холостые- у тебя вроде механика? Так вот ещё вариант- под педалью сцепления должон датчик быть- ну так сними с него фишку и закороти чем угодно. если выровняется -больше никуда лезть и не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanyalo,


дело не в цене, а в том, что в Эстонии вряд ли где-то можно купить такую книжку. Ни на эстонском, ни на русском языках. А на английском она мне нафиг не нужна - слишком сложная техническая информация - будет не понятно. А распечатать в цвете для меня как раз и не проблема.


 


Владимир75,


спасибо за приглашение. Здесь тоже есть свои сложности - у меня нет российской визы.


Спасибо за совет. На выходных, на хуторе, попробую все варианты которые Вы все мне посоветовали.


Только, еще вопрос:


Этот датчик на сцеплении, он вообще какую функцию выполняет? А-то, закорочу я его, а Таракан в самолет превратится и улетит или еще чего плохого произойдет.


И еще, до этого датчика можно из салона добраться или из моторного отсека?


 


С уважением, Сергей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, если надо, могу купить книгу и отправить почтой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, если надо, могу купить книгу и отправить почтой

Sanyalo, давай на эту тему поговорим на следующей неделе.

Тут, ведь, вопрос не простой. Как я тебе денежку отдам, как ты мне книжку?

Живем-то в разных царстах-государствах.

 

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanyalo,

дело не в цене, а в том, что в Эстонии вряд ли где-то можно купить такую книжку. Ни на эстонском, ни на русском языках. А на английском она мне нафиг не нужна - слишком сложная техническая информация - будет не понятно. А распечатать в цвете для меня как раз и не проблема.

 

Владимир75,

спасибо за приглашение. Здесь тоже есть свои сложности - у меня нет российской визы.

Спасибо за совет. На выходных, на хуторе, попробую все варианты которые Вы все мне посоветовали.

Только, еще вопрос:

Этот датчик на сцеплении, он вообще какую функцию выполняет? А-то, закорочу я его, а Таракан в самолет превратится и улетит или еще чего плохого произойдет.

И еще, до этого датчика можно из салона добраться или из моторного отсека?

 

С уважением, Сергей.

Не, не улетит. По моему из салона доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 22.10.2015, 23:30:26, Сашка на Таракашке сказал:

Про рампу? Безусловно слышал! Только в первый раз слышу, чтобы РАМПУ АККУМУЛЯТОРОМ называли.

рампа и есть аккумулятор топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Привет...всем.... и у меня такое было...дело в том ,что это предвесник конца форсунок ,т.е.(какая-то, или какие-то льют в обраку), датчик давления в рампе "видит" ,что топливо недостаточно и добавляет, через мозги больше...пытаясь выравнить значение с заданным значением массового расхода воздуха... В общем проверил на стенде сделанном на "коленке" ,и точно в обратку лили три...поменял клапона ,проверил , всё гуд... обороты стали в штатный режим, пихло зашептало ровно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогреве двигателя у всех держит 1000,потом уменьшает до 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...