Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с износом контактных элементов замка зажигания. Кто-нибудь устанавливал у себя в авто кнопку запуска двигателя?


post-289-0-66128600-1434654426_thumb.jpg

post-289-0-55773400-1434654459_thumb.jpg

Опубликовано

На девятину ставил, но там иммо не было есс-но. Если нет его у тебя- так любая силовая кнопка подойдёт.


Опубликовано

Привет Володь! Стартер через раз запускается. Пока выявил причину в контактной группе замка зажигания. Вот думаю его ликвидировать. Иммо у меня отключено.


Опубликовано (изменено)

А ты ключ тоже уничтожить хочешь, или всё-же оставишь?


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано (изменено)

Дык в принципе он не нужен, если кнопка производит включение зажигания и потом "старт". Такие в продаже имеются. Все зависит от комплектации и ценника. Замок стоит в разы дороже, че с ним няньчиться. Что-то типа как на видео. ;http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=psT6DqWY2nM#t=9


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Почти верно, только у ключа есть 4 положения-1включены слаботочные потребители, 2 зажигание, 3 стартер и 4 ключ вынут. В 4 всё отключено, то есть совсем всё и руль блокируется. Можно конечно и без него, но х.з. как что. Так что кнопку и тумблер как минимум придётся ставить. А иначе в стоячем и заглушенном состоянии даже магнитофонку не выслушать.


Опубликовано

Нужен блок распознавания ключа. По крайней мере, на автомобилях, где эта система установлена штатно, именно так.

Опубликовано

Контактная группа ключа продается отдельно и стоит копейки. От кнопки можно только стартер запускать. В кнопке на фотке там сложная схема с силовыми ключами и реле

Опубликовано (изменено)

Контактная группа ключа продается отдельно и стоит копейки. От кнопки можно только стартер запускать. В кнопке на фотке там сложная схема с силовыми ключами и реле

А я не смог её отдельно найти! Если можешь- скинь номерок!? Буду весьма благодарен! В смысле контактную группу.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Hyundai/Kia 93110-38000 Концевой выключатель замка зажигания

Опубликовано

Накидывал я у себя такую кнопку, покатался недельку и потом убрал (накидывал просто для эксперимента) просто не было времени как положено её подключить, а так система вполне работоспособна, единственное оставлял замок зажигания в положении 1 (у меня ключ замком не фиксируется) ещё есть замечание, ночью она больно ярко светится и бьет в глаза причиняя дискомфорт буду ставить резистор на подсветку чтобы тускнее сделать.


post-6290-0-45048100-1434706457_thumb.jp

Опубликовано (изменено)

Николаич, привет!


Пользуюсь такой кнопкой в LC100 уже почти полтора года, до меня лет пять уже стояла. Впечатления - ну очень удобно! Как это работает.


1. Один раз нажал - это как-бы положение ключа АСС. Здесь, кстати, можно и  магнитолку на заглушенном двигателе послушать.


2. Второй раз нажал - это как-бы положение ключа ON.


3. Третий раз нажал - это как-бы положение ключа OFF.


4. Чтобы завести машину - жмём тормоз и нажимаем один раз (это аналог положения START), стартер отрабатывает (время работы настраивается) и отключается, также стартер отключается при запуске двигателя.


5. Чтобы заглушить машину нажимаем тормоз и нажимаем кнопку (да, у меня на автомате это делается только в P и N, как и п. 4).


Таким образом, кнопка позволяет использовать ВСЕ штатные режимы обычного замка зажигания.


Теперь про нюансы (минусами их сложно назвать, пусть будет так).


1. Требуется удалить блокиратор руля (правда есть кнопочки с электроуправляемой блокировкой, но подозреваю, что термин бюджетность и такого сорта кнопка совместимы ровно настолько, как гений и злодейство; такие кнопки штатно стоят на современных авто). 


2. Требуется кастрировать иммобилайзер, но, насколько я помню, ты уже сделал "обрезание" (если что, то тайны никакой я не выдал, ты об этом на форуме где-то писАл). Кстати, есть кнопки со своим собственным иммобилайзером по типу домофонного ключа.


3. Действительно, кнопочка ярковато светит ночью ярковато, но это зависит от угла её установки, загораживается она при вождении чем-либо или нет, и т.п. Вопрос решаемый, но я не стал решать, сильно не напрягает.


4. У меня кнопка установлена так, что при перегорании предохранителя "стопов" стартер не крутит (как-бы не нажат тормоз). Наверное это общая особенность, проблем особых с этим не вижу.


5. Самый большой минус - с "колхозной" кнопкой защита от угона ниже. Но наши машины особо не угоняют.


Моё мнение: кнопку придумали не пальцем деланные люди, в топовых и не очень комплектациях современных авто это встречается  сплошь и рядом. Всё продумано, всё удобно. Ставится самостоятельно (несколько знакомых ставили сами). Так что если появилось желание - ставь и не парься. Ставятся и на автомат, и на механику (там всё предусмотрено). 


Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

Привет Сергей! Почти уговорил. Я ваще сторонник наворотов но обоснованных, поэтому к мнению знатоков всегда прислушиваюсь. Спасибо.


Опубликовано

Ну ты уж прямо меня в знатоки записал... Кстати не в качестве совета, а только в качестве моего мнения: я рад, что у меня кнопка без своего ключа распознавания, геморрой это лишний и беспонтовый. Чем проще система, тем надёжнее. А против угона можно и по-другому бороться.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К стати на одном из форумов читал, что на американских студебеккерах запуск двигателя осуществлялся путём нажатия на педаль сцепления с соответствующей блокировкой стартера, а на Уазе я собирал такую схему. 1 нажатие АСС, второе зажигание, третье при нажатой педали тормоза стартер. Как только давление масла появилось в системе стартер отключается. А всего то надо 7 пятиконтактных реле, да пара метров провода

post-10341-0-21177600-1435822222_thumb.j

Опубликовано

Не вижу тут датчика удара по колёсам ( ГЫ - ГЫ! ).

А если серьёзно, то нафига так сложно?! Может я чего не понимаю?

Опубликовано

Не вижу тут датчика удара по колёсам ( ГЫ - ГЫ! ).

А если серьёзно, то нафига так сложно?! Может я чего не понимаю?

Эта схема была выложена на форум, в те времена, когда 20 мегабиный интернет был пределом мечтаний это лет 10 а может и больше. Это ща все просто, нет в России? Ищем в Китае, заквзываем и получаем через месяц.
Опубликовано

Не, ну правда! Я смысла не понимаю. Противоугонка?

Опубликовано

Тезка, я без наезда, есть такая наука схемотехника, в ней применяются такие логические цепочки: и/или, и/не, или/или т.д. так вот для простоты понимания одна из них: кран из которого вода или течёт или нет - цепочка да/нет. Так вот чтобы реализовать схему типа: раз нажал кнопку включился музон, два зажигание, три стартер крутит для этого и понадобилось 7 пятиконтактных реле которые по отдельности являются элементами этих логических цепочек, а если масштабно то это и математически можно описать. А так, китайцы эту схему оеализовали в виде махонькой микросхемы, а дядя Вася в виде реле с одним отличием, реле можно замкнуть отверткой, а микросхему нет...

Опубликовано

Тезка, я без наезда, есть такая наука схемотехника, в ней применяются такие логические цепочки: и/или, и/не, или/или т.д. так вот для простоты понимания одна из них: кран из которого вода или течёт или нет - цепочка да/нет. Так вот чтобы реализовать схему типа: раз нажал кнопку включился музон, два зажигание, три стартер крутит для этого и понадобилось 7 пятиконтактных реле которые по отдельности являются элементами этих логических цепочек, а если масштабно то это и математически можно описать. А так, китайцы эту схему оеализовали в виде махонькой микросхемы, а дядя Вася в виде реле с одним отличием, реле можно замкнуть отверткой, а микросхему нет...

Сань, да это всё примерно ясно. Для чего всё? Для прикола, или есть смысл в изготовлении сей схемы?

  • 9 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Кнопка и кейлесс это просто шикардос 2 года пользовался. Что имеем чистые карманы, свободные руки. Да и обязательно доводчик стекол,чтобы повернулся ушел а машина закрылась и стёклышки подняла)). Единственное не смог привязать люк,но я им нечасто пользуюсь а летом даже удобно оставлять для проветривания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...