Vovan Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Столкнулся с износом контактных элементов замка зажигания. Кто-нибудь устанавливал у себя в авто кнопку запуска двигателя? Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 На девятину ставил, но там иммо не было есс-но. Если нет его у тебя- так любая силовая кнопка подойдёт. Цитата
Vovan Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Привет Володь! Стартер через раз запускается. Пока выявил причину в контактной группе замка зажигания. Вот думаю его ликвидировать. Иммо у меня отключено. Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) А ты ключ тоже уничтожить хочешь, или всё-же оставишь? Изменено 18 июня, 2015 пользователем Владимир75 Цитата
Vovan Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Дык в принципе он не нужен, если кнопка производит включение зажигания и потом "старт". Такие в продаже имеются. Все зависит от комплектации и ценника. Замок стоит в разы дороже, че с ним няньчиться. Что-то типа как на видео. ;http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=psT6DqWY2nM#t=9 Изменено 18 июня, 2015 пользователем Vovan Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Почти верно, только у ключа есть 4 положения-1включены слаботочные потребители, 2 зажигание, 3 стартер и 4 ключ вынут. В 4 всё отключено, то есть совсем всё и руль блокируется. Можно конечно и без него, но х.з. как что. Так что кнопку и тумблер как минимум придётся ставить. А иначе в стоячем и заглушенном состоянии даже магнитофонку не выслушать. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Нужен блок распознавания ключа. По крайней мере, на автомобилях, где эта система установлена штатно, именно так. Цитата
RXO Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Контактная группа ключа продается отдельно и стоит копейки. От кнопки можно только стартер запускать. В кнопке на фотке там сложная схема с силовыми ключами и реле Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Контактная группа ключа продается отдельно и стоит копейки. От кнопки можно только стартер запускать. В кнопке на фотке там сложная схема с силовыми ключами и реле А я не смог её отдельно найти! Если можешь- скинь номерок!? Буду весьма благодарен! В смысле контактную группу. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Владимир75 Цитата
RXO Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Hyundai/Kia 93110-38000 Концевой выключатель замка зажигания Цитата
Mastino Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Я себе на патрол тоже похожую систему ставил, только с сканером отпечатка пальцев. Могу дать схему и код к микрочипу.https://youtu.be/2Yi3lukcjrU Цитата
Halaton Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Накидывал я у себя такую кнопку, покатался недельку и потом убрал (накидывал просто для эксперимента) просто не было времени как положено её подключить, а так система вполне работоспособна, единственное оставлял замок зажигания в положении 1 (у меня ключ замком не фиксируется) ещё есть замечание, ночью она больно ярко светится и бьет в глаза причиняя дискомфорт буду ставить резистор на подсветку чтобы тускнее сделать. 1 Цитата
ssd1971 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Николаич, привет!Пользуюсь такой кнопкой в LC100 уже почти полтора года, до меня лет пять уже стояла. Впечатления - ну очень удобно! Как это работает.1. Один раз нажал - это как-бы положение ключа АСС. Здесь, кстати, можно и магнитолку на заглушенном двигателе послушать.2. Второй раз нажал - это как-бы положение ключа ON.3. Третий раз нажал - это как-бы положение ключа OFF.4. Чтобы завести машину - жмём тормоз и нажимаем один раз (это аналог положения START), стартер отрабатывает (время работы настраивается) и отключается, также стартер отключается при запуске двигателя.5. Чтобы заглушить машину нажимаем тормоз и нажимаем кнопку (да, у меня на автомате это делается только в P и N, как и п. 4).Таким образом, кнопка позволяет использовать ВСЕ штатные режимы обычного замка зажигания.Теперь про нюансы (минусами их сложно назвать, пусть будет так).1. Требуется удалить блокиратор руля (правда есть кнопочки с электроуправляемой блокировкой, но подозреваю, что термин бюджетность и такого сорта кнопка совместимы ровно настолько, как гений и злодейство; такие кнопки штатно стоят на современных авто). 2. Требуется кастрировать иммобилайзер, но, насколько я помню, ты уже сделал "обрезание" (если что, то тайны никакой я не выдал, ты об этом на форуме где-то писАл). Кстати, есть кнопки со своим собственным иммобилайзером по типу домофонного ключа.3. Действительно, кнопочка ярковато светит ночью ярковато, но это зависит от угла её установки, загораживается она при вождении чем-либо или нет, и т.п. Вопрос решаемый, но я не стал решать, сильно не напрягает.4. У меня кнопка установлена так, что при перегорании предохранителя "стопов" стартер не крутит (как-бы не нажат тормоз). Наверное это общая особенность, проблем особых с этим не вижу.5. Самый большой минус - с "колхозной" кнопкой защита от угона ниже. Но наши машины особо не угоняют.Моё мнение: кнопку придумали не пальцем деланные люди, в топовых и не очень комплектациях современных авто это встречается сплошь и рядом. Всё продумано, всё удобно. Ставится самостоятельно (несколько знакомых ставили сами). Так что если появилось желание - ставь и не парься. Ставятся и на автомат, и на механику (там всё предусмотрено). Изменено 19 июня, 2015 пользователем ssd1971 1 Цитата
Vovan Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Привет Сергей! Почти уговорил. Я ваще сторонник наворотов но обоснованных, поэтому к мнению знатоков всегда прислушиваюсь. Спасибо. Цитата
ssd1971 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Ну ты уж прямо меня в знатоки записал... Кстати не в качестве совета, а только в качестве моего мнения: я рад, что у меня кнопка без своего ключа распознавания, геморрой это лишний и беспонтовый. Чем проще система, тем надёжнее. А против угона можно и по-другому бороться. Цитата
sanyalo Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 К стати на одном из форумов читал, что на американских студебеккерах запуск двигателя осуществлялся путём нажатия на педаль сцепления с соответствующей блокировкой стартера, а на Уазе я собирал такую схему. 1 нажатие АСС, второе зажигание, третье при нажатой педали тормоза стартер. Как только давление масла появилось в системе стартер отключается. А всего то надо 7 пятиконтактных реле, да пара метров провода Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Не вижу тут датчика удара по колёсам ( ГЫ - ГЫ! ).А если серьёзно, то нафига так сложно?! Может я чего не понимаю? Цитата
sanyalo Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Не вижу тут датчика удара по колёсам ( ГЫ - ГЫ! ).А если серьёзно, то нафига так сложно?! Может я чего не понимаю?Эта схема была выложена на форум, в те времена, когда 20 мегабиный интернет был пределом мечтаний это лет 10 а может и больше. Это ща все просто, нет в России? Ищем в Китае, заквзываем и получаем через месяц. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Не, ну правда! Я смысла не понимаю. Противоугонка? Цитата
sanyalo Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Тезка, я без наезда, есть такая наука схемотехника, в ней применяются такие логические цепочки: и/или, и/не, или/или т.д. так вот для простоты понимания одна из них: кран из которого вода или течёт или нет - цепочка да/нет. Так вот чтобы реализовать схему типа: раз нажал кнопку включился музон, два зажигание, три стартер крутит для этого и понадобилось 7 пятиконтактных реле которые по отдельности являются элементами этих логических цепочек, а если масштабно то это и математически можно описать. А так, китайцы эту схему оеализовали в виде махонькой микросхемы, а дядя Вася в виде реле с одним отличием, реле можно замкнуть отверткой, а микросхему нет... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Тезка, я без наезда, есть такая наука схемотехника, в ней применяются такие логические цепочки: и/или, и/не, или/или т.д. так вот для простоты понимания одна из них: кран из которого вода или течёт или нет - цепочка да/нет. Так вот чтобы реализовать схему типа: раз нажал кнопку включился музон, два зажигание, три стартер крутит для этого и понадобилось 7 пятиконтактных реле которые по отдельности являются элементами этих логических цепочек, а если масштабно то это и математически можно описать. А так, китайцы эту схему оеализовали в виде махонькой микросхемы, а дядя Вася в виде реле с одним отличием, реле можно замкнуть отверткой, а микросхему нет...Сань, да это всё примерно ясно. Для чего всё? Для прикола, или есть смысл в изготовлении сей схемы? Цитата
Inkvizitor 063 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2016 Неужели эта кнопка стоит таких хлопот!)) Сигналку проще и удобнее поставить Цитата
staer Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 Кнопка и кейлесс это просто шикардос 2 года пользовался. Что имеем чистые карманы, свободные руки. Да и обязательно доводчик стекол,чтобы повернулся ушел а машина закрылась и стёклышки подняла)). Единственное не смог привязать люк,но я им нечасто пользуюсь а летом даже удобно оставлять для проветривания. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.