ekabedze Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения .Р1120 - электронный регуляторПроверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP. 2. Ротор электронного регулятора. 3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?). 4. Разрыв или КЗ."Check Engine" - не горит.Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик положения клапана отсечки топлива. 3. Электронный блок управления."Check Engine" - не горит.Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено.11.jpgЭто компенсационный температурный резистор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено.11.jpg это насос с портера, а там движок не совсем такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено.11.jpgНовый не может быть с номером на 500, они сняты с производства 100лет назад, если ты ничего не напутал, то это либо т.н. восстановленный, либо очередная кетайская хрень. 33104-42500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 это насос с портера, а там движок не совсем такой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 это насос с портера, а там движок не совсем такой ЕСЛИ МОЖНО ТО БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ВИЗУАЛЬНО ТНВД ОДИН В ОДИН ТОЛЬКО компенсационный температурный резистор С ДРУГИМИ ЦИФРАМИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ну не тот дижок-то! Значит и ТНВД не тот! От портера много чего похоже. Как говорится Федот, да не тот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Пришли к выводу что проблема в самом Тнвд так как когда в ключаешь зажигание старый тнвд издает звуи типа зумера , а новый ничего не издает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Пришли к выводу что проблема в самом Тнвд так как когда в ключаешь зажигание старый тнвд издает звуи типа зумера , а новый ничего не издает . Насколько я помню там и разъем на портеровком ТНВД другой по количеству пинов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Добрый вечер. Извините что долго не было, сегодня поставил насос с портера номер 33104-42500. Перекинул один провод с меленькой 3-ой фишки на большую. Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено.11.jpgНовый не может быть с номером на 500, они сняты с производства 100лет назад, если ты ничего не напутал, то это либо т.н. восстановленный, либо очередная кетайская хрень. 33104-42500 купили , поставили ,нет выхода топлива с насоса на форсунки , перекинули один провод , и за пустили двигатель , хотя в магазине у веряли что они (насосы ) взаимо заменяемые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Добрый вечер. Извините что долго не было, сегодня поставил насос с портера номер 33104-42500. Перекинул один провод с меленькой 3-ой фишки на большую. купили , поставили ,нет выхода топлива с насоса на форсунки , перекинули один провод , и за пустили двигатель , хотя в магазине у веряли что они (насосы ) взаимо заменяемые Хочется подробностей. Какой именно провод куда именно перекинули. И желательно с фотками. Людям пригодится. Опыт бесценен! Изменено 24 июня, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Провод который идет на клапан, у нас он идет в большую фишку, а на портере в маленькую с 3-я выходами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 IMG_20150625_085213.jpgIMG_20150625_085213.jpgIMG_20150625_085158.jpgIMG_20150625_085228.jpgIMG_20150625_085240.jpgIMG_20150625_085308.jpgПровод который идет на клапан, у нас он идет в большую фишку, а на портере в маленькую с 3-я выходами.Здравствуйте спасибо за помощь . провод с электро магнитного клапана или 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 IMG_20150625_085213.jpgIMG_20150625_085213.jpgIMG_20150625_085158.jpgIMG_20150625_085228.jpgIMG_20150625_085240.jpgIMG_20150625_085308.jpgПровод который идет на клапан, у нас он идет в большую фишку, а на портере в маленькую с 3-я выходами.Здравствуйте спасибо за помощь . провод с электро магнитного клапана или Друзья а есть где сравнить распиновку проводов этих насосов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Да с электро магнитного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 ну что, завел машину с новым насосом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения .Р1120 - электронный регуляторПроверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP. 2. Ротор электронного регулятора. 3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?). 4. Разрыв или КЗ."Check Engine" - не горит.Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик положения клапана отсечки топлива. 3. Электронный блок управления."Check Engine" - не горит.1Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ. Совершенно верно косяк в насосе. у меня такие ошибки выскакиваль при регулировке верхней крышки ТНВД (много подвинул) насос настроен не под твой блок управления двигателем тока он завестись должен клапан отсечки запитан? как на порторе не вкурсе, а с нашим вот держи https://yadi.sk/d/EvSZEoTAeb6eL а сколько ты за него отгрузил американских тугриков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения .Р1120 - электронный регуляторПроверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP. 2. Ротор электронного регулятора. 3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?). 4. Разрыв или КЗ."Check Engine" - не горит.Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик положения клапана отсечки топлива. 3. Электронный блок управления."Check Engine" - не горит.1Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ. Совершенно верно косяк в насосе. у меня такие ошибки выскакиваль при регулировке верхней крышки ТНВД (много подвинул) насос настроен не под твой блок управления двигателем тока он завестись должен клапан отсечки запитан? как на порторе не вкурсе, а с нашим вот держи https://yadi.sk/d/EvSZEoTAeb6eL а сколько ты за него отгрузил американских тугриков? 33700 , только ссылка не работает что там такое очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения .Р1120 - электронный регуляторПроверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP. 2. Ротор электронного регулятора. 3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?). 4. Разрыв или КЗ."Check Engine" - не горит.Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика. 2. Датчик положения клапана отсечки топлива. 3. Электронный блок управления."Check Engine" - не горит.1Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ. Совершенно верно косяк в насосе. у меня такие ошибки выскакиваль при регулировке верхней крышки ТНВД (много подвинул) насос настроен не под твой блок управления двигателем тока он завестись должен клапан отсечки запитан? как на порторе не вкурсе, а с нашим вот держи https://yadi.sk/d/EvSZEoTAeb6eL а сколько ты за него отгрузил американских тугриков? 33700 , только ссылка не работает что там такое очень интересно https://yadi.sk/d/EvSZEoTAeb6eL как то случайно вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо большое за инфу изучаю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Спасибо большое за инфу изучаю . будут вопросы пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 привет всем сегодня сделали как посоветовали перекинули повода на фишках и все заработало . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Господа напишите ктонибудь номер нашего насоса,но не тот который на наклейке а тот который выбит на корпусе. выглядит он примкрно так: NP-VE4/10F2100RNP1415 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.