Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый  ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения .


Опубликовано

Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый  ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения .

Р1120 - электронный регулятор

Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.

Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.

Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP.

                                2. Ротор электронного регулятора.

                                3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?).

                                4. Разрыв или КЗ.

"Check Engine" - не горит.

Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)

Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.

Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.

Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.

                                2. Датчик положения клапана отсечки топлива.

                                3. Электронный блок управления.

"Check Engine" - не горит.

Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ.

Опубликовано

Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено.


post-10465-0-01115700-1435126030_thumb.j

Опубликовано

Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено.

attachicon.gif11.jpg

Это компенсационный температурный резистор. 

Опубликовано

Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено.

attachicon.gif11.jpg

 это насос с портера, а там движок не совсем такой

Опубликовано

 

Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено.

attachicon.gif11.jpg

Новый не может быть с номером на 500, они сняты с производства 100лет назад, если ты ничего не напутал, то это либо т.н. восстановленный, либо очередная кетайская хрень.

 

33104-42500

Опубликовано

 это насос с портера, а там движок не совсем такой


Опубликовано

 это насос с портера, а там движок не совсем такой

ЕСЛИ МОЖНО ТО БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ВИЗУАЛЬНО ТНВД ОДИН В ОДИН ТОЛЬКО компенсационный температурный резистор С ДРУГИМИ ЦИФРАМИ

Опубликовано

Ну не тот дижок-то! Значит и ТНВД не тот! От портера много чего похоже. Как говорится Федот, да не тот!

Опубликовано

Пришли к выводу что проблема в самом Тнвд так как когда в ключаешь зажигание старый тнвд издает звуи типа зумера , а новый ничего не издает .


Опубликовано

Пришли к выводу что проблема в самом Тнвд так как когда в ключаешь зажигание старый тнвд издает звуи типа зумера , а новый ничего не издает .

Насколько я помню там и разъем на портеровком ТНВД другой по количеству пинов.

Опубликовано

Добрый вечер. Извините что долго не было, сегодня поставил насос с портера номер 33104-42500. Перекинул один провод с меленькой 3-ой фишки на большую.


 

 

Привет Всем с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 3310-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не подтем номером не знаю как называется на фотке отмечено.


attachicon.gif11.jpg

Новый не может быть с номером на 500, они сняты с производства 100лет назад, если ты ничего не напутал, то это либо т.н. восстановленный, либо очередная кетайская хрень.

 

33104-42500

 

купили , поставили ,нет выхода топлива с насоса на форсунки , перекинули один провод , и за пустили двигатель , хотя в магазине у веряли что они (насосы ) взаимо заменяемые

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Извините что долго не было, сегодня поставил насос с портера номер 33104-42500. Перекинул один провод с меленькой 3-ой фишки на большую.

 

купили , поставили ,нет выхода топлива с насоса на форсунки , перекинули один провод , и за пустили двигатель , хотя в магазине у веряли что они (насосы ) взаимо заменяемые

Хочется подробностей. Какой именно провод куда именно перекинули. И желательно с фотками. Людям пригодится.

Опыт бесценен!

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

post-4108-0-92443600-1435206436_thumb.jppost-4108-0-92443600-1435206436_thumb.jppost-4108-0-07814100-1435206534_thumb.jppost-4108-0-57307100-1435206575_thumb.jppost-4108-0-04670400-1435206611_thumb.jppost-4108-0-16827000-1435206645_thumb.jp


Провод  который  идет  на клапан, у нас он идет в большую фишку, а на портере в маленькую с 3-я выходами.

Опубликовано

attachicon.gifIMG_20150625_085213.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085213.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085158.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085228.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085240.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085308.jpg

Провод  который  идет  на клапан, у нас он идет в большую фишку, а на портере в маленькую с 3-я выходами.

Здравствуйте спасибо за помощь . провод с электро магнитного клапана или 

Опубликовано

 

attachicon.gifIMG_20150625_085213.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085213.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085158.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085228.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085240.jpgattachicon.gifIMG_20150625_085308.jpg

Провод  который  идет  на клапан, у нас он идет в большую фишку, а на портере в маленькую с 3-я выходами.

Здравствуйте спасибо за помощь . провод с электро магнитного клапана или 

Друзья а есть где сравнить распиновку  проводов этих насосов 

Опубликовано

Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый  ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения

 

 

Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый  ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения .

Р1120 - электронный регулятор

Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.

Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.

Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP.

                                2. Ротор электронного регулятора.

                                3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?).

                                4. Разрыв или КЗ.

"Check Engine" - не горит.

Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)

Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.

Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.

Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.

                                2. Датчик положения клапана отсечки топлива.

                                3. Электронный блок управления.

"Check Engine" - не горит.1

Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ.

 

Совершенно верно косяк в насосе. у меня такие ошибки выскакиваль при регулировке верхней крышки ТНВД (много подвинул) насос настроен не под твой блок управления двигателем тока он завестись должен клапан отсечки запитан? как на порторе не вкурсе, а с нашим вот держи https://yadi.sk/d/EvSZEoTAeb6eL 

а сколько ты за него отгрузил американских тугриков?

 

Опубликовано

 

Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый  ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения

 

 

Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый  ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения .

Р1120 - электронный регулятор

Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.

Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.

Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP.

                                2. Ротор электронного регулятора.

                                3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?).

                                4. Разрыв или КЗ.

"Check Engine" - не горит.

Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)

Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.

Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.

Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.

                                2. Датчик положения клапана отсечки топлива.

                                3. Электронный блок управления.

"Check Engine" - не горит.1

Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ.

 

Совершенно верно косяк в насосе. у меня такие ошибки выскакиваль при регулировке верхней крышки ТНВД (много подвинул) насос настроен не под твой блок управления двигателем тока он завестись должен клапан отсечки запитан? как на порторе не вкурсе, а с нашим вот держи https://yadi.sk/d/EvSZEoTAeb6eL 

а сколько ты за него отгрузил американских тугриков?

 

 

33700 , только ссылка не работает что там такое очень интересно

Опубликовано

 

 

Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый  ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения

 

 

Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый  ошибки удалились плюс есть . Есть какие предположения .

Р1120 - электронный регулятор

Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.

Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.

Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP.

                                2. Ротор электронного регулятора.

                                3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?).

                                4. Разрыв или КЗ.

"Check Engine" - не горит.

Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)

Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.

Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.

Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.

                                2. Датчик положения клапана отсечки топлива.

                                3. Электронный блок управления.

"Check Engine" - не горит.1

Все дело в насосе однако. Похоже несоответствие регулятора управления ТНВД и БУ.

 

Совершенно верно косяк в насосе. у меня такие ошибки выскакиваль при регулировке верхней крышки ТНВД (много подвинул) насос настроен не под твой блок управления двигателем тока он завестись должен клапан отсечки запитан? как на порторе не вкурсе, а с нашим вот держи https://yadi.sk/d/EvSZEoTAeb6eL 

а сколько ты за него отгрузил американских тугриков?

 

 

33700 , только ссылка не работает что там такое очень интересно

 

https://yadi.sk/d/EvSZEoTAeb6eL как то случайно вышло.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

привет всем сегодня сделали как посоветовали перекинули повода на фишках и все заработало .


Опубликовано

Господа напишите ктонибудь номер нашего насоса,но не тот который на наклейке а тот который выбит на корпусе. выглядит он примкрно так: NP-VE4/10F2100RNP1415


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...