Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, после долгих раздумий решил приобрести Терракана 2.9 150л.с. АТ

Но так как опыта с дизелями нет, обращаюсь за помощью к знатокам. Может есть машинки клубные в продаже? бюджет 450 плюс минус (знаю что маловато но больше нет :(  )

помогите подскажите предложите)


что скажите по этому экземпляру

http://auto.ru/cars/used/sale/1017389493-f58384/


и вот этот приглянулся

https://www.avito.ru/kanevskaya/avtomobili/hyundai_terracan_2004_571505109

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сказанное - моё личное ИМХО.


Меня, например, всегда смущает если продаван ничего, ни слова не написал о машине!  Автомобилю, извините, уже более 10 лет. Если хозяин был рачительный и с любовью ухаживал за аппаратом, то никогда не преминет рассказать об этом. Типа, турбинка не гонит масло, ремни поменяны год назад и прочее.


А тут либо человек ничего не вкладывал, а значит там дел не в проворот. Либо обслуживался на хорошем сервисе и денег не считал на ремонт. Но второй вариант - уж очень вряд ли может быть. Если есть много денег, ездил бы Паджере или на Прадике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сказанное - моё личное ИМХО.

Меня, например, всегда смущает если продаван ничего, ни слова не написал о машине!  Автомобилю, извините, уже более 10 лет. Если хозяин был рачительный и с любовью ухаживал за аппаратом, то никогда не преминет рассказать об этом. Типа, турбинка не гонит масло, ремни поменяны год назад и прочее.

А тут либо человек ничего не вкладывал, а значит там дел не в проворот. Либо обслуживался на хорошем сервисе и денег не считал на ремонт. Но второй вариант - уж очень вряд ли может быть. Если есть много денег, ездил бы Паджере или на Прадике.

тоже да. по второму экземпляру звонил, человек вроде что-то с раздаткой делал, машина у него всего два месяца и меня это насторожило(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, действительно стоит задуматься. Наверное во что-то нехорошее упёрся, вот и скидывает. Хотя, с виду, лично мне он больше глянулся.

Влюбом случае, не "пощупав", ничего не решишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение, первая машина более реальна и пробег скорее всего тоже, а вот второй тер с новым хозяином не поладил и если поразмыслить хорошенько, то человек вложивший деньги в машину не будет ее сразу продовать.Скорее всего есть что то еще чего новый хозяин испугался.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, действительно стоит задуматься. Наверное во что-то нехорошее упёрся, вот и скидывает. Хотя, с виду, лично мне он больше глянулся.

Влюбом случае, не "пощупав", ничего не решишь.

я с ним разговаривал, говорит продаёт так как что-то там по бизнесу деньги нужны. про машину не знает толком ничего, говорит прошлый хозяин перебирал ходовку, из минусов говорит раздатка при включении толкается, и спереди масло сочится.

Лично мое мнение, первая машина более реальна и пробег скорее всего тоже, а вот второй тер с новым хозяином не поладил и если поразмыслить хорошенько, то человек вложивший деньги в машину не будет ее сразу продовать.Скорее всего есть что то еще чего новый хозяин испугался.

а вот по поводу первой машины, то что это питер? меня питерские машины смущают, в плане ржа и гнили. или опасение не оправдано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это надо у Питерских таракановодов спросить.Михаил, ведь можно попросить товарищей из Питера посмотреть данный автомобиль.У первого авто номер рамы смотрели, на первом фото это хорошо видно, так что одной проблемой меньше, да и комплект зимней резины лишним не будет, а вообще надо машину поюзать, правильно дядя Саша выше сказал.Прокатившись на своем терике сразу понял - это мое, всетаки машина от первого хозяина очень хорошо.Самое главное не взять ушатанный экземпляр, иначе отношение к нему будет как к одноименному насекомому.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это надо у Питерских таракановодов спросить.Михаил, ведь можно попросить товарищей из Питера посмотреть данный автомобиль.У первого авто номер рамы смотрели, на первом фото это хорошо видно, так что одной проблемой меньше, да и комплект зимней резины лишним не будет, а вообще надо машину поюзать, правильно дядя Саша выше сказал.Прокатившись на своем терике сразу понял - это мое, всетаки машина от первого хозяина очень хорошо.Самое главное не взять ушатанный экземпляр, иначе отношение к нему будет как к одноименному насекомому.

согласен. только вот про номер рамы не понял, минут пять втыкал в первую фотку и не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер рамы выбит за правым задним колесом. На первом фото хорошо видно это место. Отмытое и очищенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер рамы выбит за правым задним колесом. На первом фото хорошо видно это место. Отмытое и очищенное.

аа, понял:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, после долгих раздумий решил приобрести Терракана 2.9 150л.с. АТ

Но так как опыта с дизелями нет, обращаюсь за помощью к знатокам. Может есть машинки клубные в продаже? бюджет 450 плюс минус (знаю что маловато но больше нет :(  )

помогите подскажите предложите)

что скажите по этому экземпляру

http://auto.ru/cars/used/sale/1017389493-f58384/

и вот этот приглянулся

https://www.avito.ru/kanevskaya/avtomobili/hyundai_terracan_2004_571505109

Лично моё мнение, когда передомной встал выбор Терракан 2,9 или 2.5 , я много читал, спрашивал, консультировался и в итоге  приобрёл 2,5 и не ошибся. Он намного проще , в плане дизельного топлива. У знакомого 2.9  насос погнал стружку, что он только не делал и ставил сипаратор, менял фарсунки. всё это дорого. В итоге купил новый насос и продал Терика. Система  Каменрейл не работает на нашем  диз. топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полная чушь! Миллионы машин ездят с коммон рейлом. Читайте форумы. Там всё расписано. Есть множество рекомендаций по профилактике и ремонту этой топливной системы.

Другое дело, что, перед покупкой, необходимо тщательно всё проверить, дабы не попасть сразу на дорогостоящий ремонт и не разочароваться а Таракашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полная чушь!... Это точно. :smile:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обхаить можно любую машину, особенно если её не знаешь, не нюхал, не счупал и мнение составляешь как в том анекдоте -


 


Вот все говорят Карузо, Карузо, а мне и не нравится этот Карузо!


- А ты на концерте или в записи слушала ?


- Да не, мне Вася напел.


 


На разных дизелях мне доводилось ездить, есть с чем сравнивать. И что комонрейл? Топливка дорогая? На атмосфернике тоже попадалово бывает, так что все понятия относительны. 2,9 - отличная машина! На 2,5 мощижки то маловато на наш вес. Да и дело то не в бобине.... :hihihi: виновата всегда прокладка......сами знаете какая.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обхаить можно любую машину, особенно если её не знаешь, не нюхал, не счупал и мнение составляешь как в том анекдоте -

 

Вот все говорят Карузо, Карузо, а мне и не нравится этот Карузо!

- А ты на концерте или в записи слушала ?

- Да не, мне Вася напел.

 

На разных дизелях мне доводилось ездить, есть с чем сравнивать. И что комонрейл? Топливка дорогая? На атмосфернике тоже попадалово бывает, так что все понятия относительны. 2,9 - отличная машина! На 2,5 мощижки то маловато на наш вес. Да и дело то не в бобине.... :hihihi: виновата всегда прокладка......сами знаете какая.

А к Вам можно обратиться посмотреть машину в питере?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю на второй вариант съездить посмотреть всетаки. он и недалеко - в соседней области...


расскажите что смотреть на что внимание обращать, проблемные может вещи которые в априори должны быть исправлены если хозяин толковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обхаить можно любую машину, особенно если её не знаешь, не нюхал, не счупал и мнение составляешь как в том анекдоте -

 

Вот все говорят Карузо, Карузо, а мне и не нравится этот Карузо!

- А ты на концерте или в записи слушала ?

- Да не, мне Вася напел.

 

На разных дизелях мне доводилось ездить, есть с чем сравнивать. И что комонрейл? Топливка дорогая? На атмосфернике тоже попадалово бывает, так что все понятия относительны. 2,9 - отличная машина! На 2,5 мощижки то маловато на наш вес. Да и дело то не в бобине.... :hihihi: виновата всегда прокладка......сами знаете какая.

А к Вам можно обратиться посмотреть машину в питере?)

 

А в ответ тишина .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обхаить можно любую машину, особенно если её не знаешь, не нюхал, не счупал и мнение составляешь как в том анекдоте -

 

Вот все говорят Карузо, Карузо, а мне и не нравится этот Карузо!

- А ты на концерте или в записи слушала ?

- Да не, мне Вася напел.

 

На разных дизелях мне доводилось ездить, есть с чем сравнивать. И что комонрейл? Топливка дорогая? На атмосфернике тоже попадалово бывает, так что все понятия относительны. 2,9 - отличная машина! На 2,5 мощижки то маловато на наш вес. Да и дело то не в бобине.... :hihihi: виновата всегда прокладка......сами знаете какая.

А к Вам можно обратиться посмотреть машину в питере?)

 

А в ответ тишина .........

 

угу(

а вот еще подскажите. по второй ссылке терракан 2004 г. 150л.с. а судя по бамперу точнее противотуманкам это уже рестайл так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, чистый рестайл. И салон, и приборка, и внешний обвес.

Будешь смотреть, прежде всего убедись, что, при включении зажигания, лампа ЧЕК загорается. А, после запуска, гаснет. Погоняй движок на разных режимах. ЧЕК не должен загораться. Это всё про топливную аппаратуру.

Что там с раздаткой пока не понятно. Тем более, что даже не известно, какого она типа. В любом случае, всё должно включаться и выключаться. Никаких посторонних звуков, при движении, быть не должно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, чистый рестайл. И салон, и приборка, и внешний обвес.

Будешь смотреть, прежде всего убедись, что, при включении зажигания, лампа ЧЕК загорается. А, после запуска, гаснет. Погоняй движок на разных режимах. ЧЕК не должен загораться. Это всё про топливную аппаратуру.

Что там с раздаткой пока не понятно. Тем более, что даже не известно, какого она типа. В любом случае, всё должно включаться и выключаться. Никаких посторонних звуков, при движении, быть не должно!

а какие признаки нехорошие по ТНВД и форсункам. по турбине примерно понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затруднённый запуск, неровная работа, дым, плохая тяга. В любом случае, обо всех болячках двигателя Таракашка сразу должен сигнализировать включением символа ЧЕК.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили 2004 года шли рестайлинговыми. Мощность двигателей была 163 л.с..Никогда не было 149 л.с.,а 150 л.с. шли на дорестайлинговые. Это уже должно насторожить,что продают сами не зная что. Смотри в первую очередь раму и кузов на предмет аварий и коррозии.Если нацелен взять,то обязательно загони на диагностику топливной аппаратуры в специализированный сервис Delphi.Лучше  отдать 1 тыс. за диагностику,чем потом ремонтировать ее.По поводу автомата и раздатки TOD ничего не скажу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили 2004 года шли рестайлинговыми. Мощность двигателей была 163 л.с..Никогда не было 149 л.с.,а 150 л.с. шли на дорестайлинговые. Это уже должно насторожить,что продают сами не зная что. Смотри в первую очередь раму и кузов на предмет аварий и коррозии.Если нацелен взять,то обязательно загони на диагностику топливной аппаратуры в специализированный сервис Delphi.Лучше  отдать 1 тыс. за диагностику,чем потом ремонтировать ее.По поводу автомата и раздатки TOD ничего не скажу.

Саня, ты о чём? Кто тебе будет делать диагностику топливной за одну тыр?! Компьютерная (в смысле - сканер) показывает уже тогда, когда и без него видно, а основательно со снятием форс и проверкой их на компьютерном стенде стоит значительно дороже и ждать не один день. Про ТНВД тема отдельная.

От так.  Но посмотреть машину в сервисе лишним ни когда не бывает. Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы подключить корову и проверить обратку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к Вам можно обратиться посмотреть машину в питере?)

Обратиться конечно можно, только вот обещать не рискну. У меня весь день в делах праведных, а ночью кто мне будет тачанку показывать?

А?

Вот и я так думаю.

И потом, - смотреть должен покупатель, ему можно содействие оказать, а за него смотреть и делать выводы вряд ли кто возьмёт ответственность. Кому нужно потом икать постоянно? С машиной гладко всё и всегда не бывает.

Ты созвонись с продаваном позадавай ему "неудобные" вопросы, потом, если в Питер соберёшься, - стукни в личку (не путать - не в личико, а в личку). Даст бог, - помогу чем смогу.

 

А в ответ тишина .........

Виталь,  тишина у меня всегда до указанного в сообщении времени.  Раньше мне до компа не добраться :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...