рекрут Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Предохронитель вытащил работает зад. мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Предохронитель вытащил работает зад. мост Значит дело в электрике или в электронике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рекрут Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я не прыгаю может так получилось я а телефоне сижу Это датчики валов или вчем нибудь с электрикой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я не прыгаю может так получилось я а телефоне сижуЭто датчики валов или вчем нибудь с электрикойСорее всего банальный коротыш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopka_krsk Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Товарищи, нужна ваша помощь. У кого есть возможность проверить сопротивления датчиков скоростей Карданных валов раздатки (и переднего и заднего)? Раздатка TODПроблема у меня интереснейшая...Началась давненько, после 200КМ грунтовки (в июле 2015)... При поворотах клинили передние колеса (Раздатка уходила в режим 50:50), в грязи же передок не работал - отключение 4 преда помогало(Понятнро, что передок при этом вообще не работал).. Пошевелил всю проводку, проверил на потертости в районе раздатки - было все норм, поездил неделю без преда - проблема исчезла. Сейчас опять такая же проблема вылезла после тех же 200КМ гравийки. Но уже не помогает "поездить без предохранителя". Начал все прозванивать, обнаружил что передний датчик скорости (у них 3 контакта) на одной паре клем дает всего 500 ОМ (пятьсот), хотя задний на всех клемах дает больше 5000ОМ (Пять тысяч). Грешу на проблему в мозгах из -за переднего датчика скорости, иначе вообще грустно при мысли мертвого компа... Кому не лень, позвоните датчики? или мож есть кто на живом терике в Красноярске, могу сам это сделать, только дайте возможность))) Много рыл информацию про датчики карданных валов и их диагностику. Нарыл сервисный мануал по нашей раздатке, но по машине SSANGYONG Y200. Там есть информация по датчикам, что сопротивление должно быть 5-6МегаОм и 9-10 КилоОм. И из-за невозможности посмотреть на эталоны документированные по нашей машине, а так же по отсутствию датчиков в Красноярске в наличии(чтобы протестить в магазине их сопротивление), хочется для проверки узнать сопротивление рабочих датчиков, чтоб исключить или же грешить на датчики. Есть предположение мое, что из-за неисправности датчика, а вернее полурабочего состояния, идет неправильный сигнал на ЭБУ и и у ЭБУ съезжают мозги. Был сегодня на компьютерной диагностики - там все чисто. Сервисник сказал, что это нормальное явление, сканер покажет только обрыв. А эталонные параметры даже у них не нашли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Товарищи, нужна ваша помощь. У кого есть возможность проверить сопротивления датчиков скоростей Карданных валов раздатки (и переднего и заднего)? Раздатка TODПроблема у меня интереснейшая...Началась давненько, после 200КМ грунтовки (в июле 2015)... При поворотах клинили передние колеса (Раздатка уходила в режим 50:50), в грязи же передок не работал - отключение 4 преда помогало(Понятнро, что передок при этом вообще не работал).. Пошевелил всю проводку, проверил на потертости в районе раздатки - было все норм, поездил неделю без преда - проблема исчезла. Сейчас опять такая же проблема вылезла после тех же 200КМ гравийки. Но уже не помогает "поездить без предохранителя". Начал все прозванивать, обнаружил что передний датчик скорости (у них 3 контакта) на одной паре клем дает всего 500 ОМ (пятьсот), хотя задний на всех клемах дает больше 5000ОМ (Пять тысяч). Грешу на проблему в мозгах из -за переднего датчика скорости, иначе вообще грустно при мысли мертвого компа... Кому не лень, позвоните датчики? или мож есть кто на живом терике в Красноярске, могу сам это сделать, только дайте возможность))) Много рыл информацию про датчики карданных валов и их диагностику. Нарыл сервисный мануал по нашей раздатке, но по машине SSANGYONG Y200. Там есть информация по датчикам, что сопротивление должно быть 5-6МегаОм и 9-10 КилоОм. И из-за невозможности посмотреть на эталоны документированные по нашей машине, а так же по отсутствию датчиков в Красноярске в наличии(чтобы протестить в магазине их сопротивление), хочется для проверки узнать сопротивление рабочих датчиков, чтоб исключить или же грешить на датчики. Есть предположение мое, что из-за неисправности датчика, а вернее полурабочего состояния, идет неправильный сигнал на ЭБУ и и у ЭБУ съезжают мозги. Был сегодня на компьютерной диагностики - там все чисто. Сервисник сказал, что это нормальное явление, сканер покажет только обрыв. А эталонные параметры даже у них не нашли. Смотри саму раздатку или передний мост.Но скорее раздатка,сними ее разбери и посмотри состояние клачпакета .От сильного износа фрикционов может происходить самопроизвольное включение раздатки .Датчики при снятом 4м преде обесточены и не работают .так же как и електромагнитная муфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopka_krsk Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Товарищи, нужна ваша помощь. У кого есть возможность проверить сопротивления датчиков скоростей Карданных валов раздатки (и переднего и заднего)? Раздатка TODПроблема у меня интереснейшая...Началась давненько, после 200КМ грунтовки (в июле 2015)... При поворотах клинили передние колеса (Раздатка уходила в режим 50:50), в грязи же передок не работал - отключение 4 преда помогало(Понятнро, что передок при этом вообще не работал).. Пошевелил всю проводку, проверил на потертости в районе раздатки - было все норм, поездил неделю без преда - проблема исчезла. Сейчас опять такая же проблема вылезла после тех же 200КМ гравийки. Но уже не помогает "поездить без предохранителя". Начал все прозванивать, обнаружил что передний датчик скорости (у них 3 контакта) на одной паре клем дает всего 500 ОМ (пятьсот), хотя задний на всех клемах дает больше 5000ОМ (Пять тысяч). Грешу на проблему в мозгах из -за переднего датчика скорости, иначе вообще грустно при мысли мертвого компа... Кому не лень, позвоните датчики? или мож есть кто на живом терике в Красноярске, могу сам это сделать, только дайте возможность))) Много рыл информацию про датчики карданных валов и их диагностику. Нарыл сервисный мануал по нашей раздатке, но по машине SSANGYONG Y200. Там есть информация по датчикам, что сопротивление должно быть 5-6МегаОм и 9-10 КилоОм. И из-за невозможности посмотреть на эталоны документированные по нашей машине, а так же по отсутствию датчиков в Красноярске в наличии(чтобы протестить в магазине их сопротивление), хочется для проверки узнать сопротивление рабочих датчиков, чтоб исключить или же грешить на датчики. Есть предположение мое, что из-за неисправности датчика, а вернее полурабочего состояния, идет неправильный сигнал на ЭБУ и и у ЭБУ съезжают мозги. Был сегодня на компьютерной диагностики - там все чисто. Сервисник сказал, что это нормальное явление, сканер покажет только обрыв. А эталонные параметры даже у них не нашли. Смотри саму раздатку или передний мост.Но скорее раздатка,сними ее разбери и посмотри состояние клачпакета .От сильного износа фрикционов может происходить самопроизвольное включение раздатки .Датчики при снятом 4м преде обесточены и не работают .так же как и електромагнитная муфта. Андрей, как раз дело не в механике. Дело в Электрике. Я вроде хорошо описал проблему, что колеса клинят при включенной системе управления раздатки. При выдернутом предохранителе - проблем с клином не наблюдается. машина работает и бегает славно. Хочу обратить внимание на то, что при воткнутом предохранителе работает понижайка, но не подключается передок в грязи. а вот при повороте на асфальте, включается режим 50:50 и колеса подклинивают. Еще раз попрошу перечитать вот это: "Много рыл информацию про датчики карданных валов и их диагностику. Нарыл сервисный мануал по нашей раздатке, но по машине SSANGYONG Y200. Там есть информация по датчикам, что сопротивление должно быть 5-6МегаОм и 9-10 КилоОм. И из-за невозможности посмотреть на эталоны документированные по нашей машине, а так же по отсутствию датчиков в Красноярске в наличии(чтобы протестить в магазине их сопротивление), хочется для проверки узнать сопротивление рабочих датчиков, чтоб исключить или же грешить на датчики. Есть предположение мое, что из-за неисправности датчика, а вернее полурабочего состояния, идет неправильный сигнал на ЭБУ и и у ЭБУ съезжают мозги. Был сегодня на компьютерной диагностики - там все чисто. Сервисник сказал, что это нормальное явление, сканер покажет только обрыв. А эталонные параметры даже у них не нашли. Начал все прозванивать, обнаружил что передний датчик скорости (у них 3 контакта) на одной паре клем дает всего 500 ОМ (пятьсот), хотя задний на всех клемах дает больше 5000ОМ (Пять тысяч). "Вот поэтому мне и надо узнать что с сопротивлениями на рабочей машине с TOD. чтоб понять в датчиках проблема или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Если до выходных не узнаешь- поробую померять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopka_krsk Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Если до выходных не узнаешь- поробую померять. Спасибо огромное. А то датчик за 4килорублей не хочется просто так заказывать... Для проверки открыть нужно белых штекер на раздатке и там будет 7 контактов: центральный идет на Электро-муфту, справа 3 и слева 3 - это датчики. необходимы сопротивления 3х пар контаков слева и 3х пар справа(между собой, т.е. 1-2 = ХХХ ОМ, 2-3 = ХХХ ОМб 1-3 =ХХХ ОМ) . Заодно можно и проверить сопротивление муфты между центральным контактом и массой. Схемку прикладываю чтоб наглядно представить. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем stopka_krsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Товарищи, нужна ваша помощь. У кого есть возможность проверить сопротивления датчиков скоростей Карданных валов раздатки (и переднего и заднего)? Раздатка TODПроблема у меня интереснейшая...Началась давненько, после 200КМ грунтовки (в июле 2015)... При поворотах клинили передние колеса (Раздатка уходила в режим 50:50), в грязи же передок не работал - отключение 4 преда помогало(Понятнро, что передок при этом вообще не работал).. Пошевелил всю проводку, проверил на потертости в районе раздатки - было все норм, поездил неделю без преда - проблема исчезла. Сейчас опять такая же проблема вылезла после тех же 200КМ гравийки. Но уже не помогает "поездить без предохранителя". Начал все прозванивать, обнаружил что передний датчик скорости (у них 3 контакта) на одной паре клем дает всего 500 ОМ (пятьсот), хотя задний на всех клемах дает больше 5000ОМ (Пять тысяч). Грешу на проблему в мозгах из -за переднего датчика скорости, иначе вообще грустно при мысли мертвого компа... Кому не лень, позвоните датчики? или мож есть кто на живом терике в Красноярске, могу сам это сделать, только дайте возможность))) Много рыл информацию про датчики карданных валов и их диагностику. Нарыл сервисный мануал по нашей раздатке, но по машине SSANGYONG Y200. Там есть информация по датчикам, что сопротивление должно быть 5-6МегаОм и 9-10 КилоОм. И из-за невозможности посмотреть на эталоны документированные по нашей машине, а так же по отсутствию датчиков в Красноярске в наличии(чтобы протестить в магазине их сопротивление), хочется для проверки узнать сопротивление рабочих датчиков, чтоб исключить или же грешить на датчики. Есть предположение мое, что из-за неисправности датчика, а вернее полурабочего состояния, идет неправильный сигнал на ЭБУ и и у ЭБУ съезжают мозги. Был сегодня на компьютерной диагностики - там все чисто. Сервисник сказал, что это нормальное явление, сканер покажет только обрыв. А эталонные параметры даже у них не нашли. Смотри саму раздатку или передний мост.Но скорее раздатка,сними ее разбери и посмотри состояние клачпакета .От сильного износа фрикционов может происходить самопроизвольное включение раздатки .Датчики при снятом 4м преде обесточены и не работают .так же как и електромагнитная муфта. Андрей, как раз дело не в механике. Дело в Электрике. Я вроде хорошо описал проблему, что колеса клинят при включенной системе управления раздатки. При выдернутом предохранителе - проблем с клином не наблюдается. машина работает и бегает славно. Хочу обратить внимание на то, что при воткнутом предохранителе работает понижайка, но не подключается передок в грязи. а вот при повороте на асфальте, включается режим 50:50 и колеса подклинивают. Еще раз попрошу перечитать вот это: "Много рыл информацию про датчики карданных валов и их диагностику. Нарыл сервисный мануал по нашей раздатке, но по машине SSANGYONG Y200. Там есть информация по датчикам, что сопротивление должно быть 5-6МегаОм и 9-10 КилоОм. И из-за невозможности посмотреть на эталоны документированные по нашей машине, а так же по отсутствию датчиков в Красноярске в наличии(чтобы протестить в магазине их сопротивление), хочется для проверки узнать сопротивление рабочих датчиков, чтоб исключить или же грешить на датчики. Есть предположение мое, что из-за неисправности датчика, а вернее полурабочего состояния, идет неправильный сигнал на ЭБУ и и у ЭБУ съезжают мозги. Был сегодня на компьютерной диагностики - там все чисто. Сервисник сказал, что это нормальное явление, сканер покажет только обрыв. А эталонные параметры даже у них не нашли. Начал все прозванивать, обнаружил что передний датчик скорости (у них 3 контакта) на одной паре клем дает всего 500 ОМ (пятьсот), хотя задний на всех клемах дает больше 5000ОМ (Пять тысяч). "Вот поэтому мне и надо узнать что с сопротивлениями на рабочей машине с TOD. чтоб понять в датчиках проблема или нет. Посмотри вот здесь может поможет http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,48.1335.html Если при воткнутом преде у тебя работает только понижайка то для начала попробуй дать питание на электромагнитную муфту и посмотри произошло включение переднего моста или нет,Если после подачи питания на муфту мост подключится то муфта исправна если неподключится то надо снимать раздатку и менять муфту и еще в твоей раздатке моторчик включает только понижайку а электромагнитная муфта полный привод. На саненгах в 90% стоят раздатки ЕСТ Изменено 30 сентября, 2015 пользователем 1zmei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopka_krsk Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Посмотри вот здесь может поможет http://terracanovod.ru/forum/index.php/topic,48.1335.html Это продолжение моей проблемы. я там тоже народ озадачил... Там ссылка дана на ветку где я поднял эту тему. Sergeste - единственный кто понял проблему и решил активно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Блин, в командировку отъезжаю- к сожалению не смогу помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.