Перейти к содержанию

фаркоп  

27 проголосовавших

  1. 1. фаркоп самодельный или покупной

    • самодельный
    • готовый


Рекомендуемые сообщения

вот мой девайс в сборе вариант 1 


post-3683-0-21560000-1440590188_thumb.jp

post-3683-0-34352700-1440590203_thumb.jp

post-3683-0-65788400-1440590217_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оху...фигенно!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, почти как у меня. Когда будет что тягать и резетку вклинишь. Только  у меня на нержавеющей трубе трубе-защите уазовский крюк приколхозен. Надо сфоткать. Теперь уже несколько лет ко мне пузатерки боятся приближаться. А так два раза приходилось варить пластиковый бампер. 


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый Форумчане..... мож кому будет интересно выкладываю свой вариант фаркопа, делался на скорую руку и того что подруку попалось, так что не судите строго. Просто ситуация тогда сложилась что фаркоп на машину оказался нужен очень срочно, для использования по назначению, настолько срочно что как говориится нужен был ещё даже не вчера а неделю назад. В общем пока токарь точил шар остальное резалось, мерилось и варилось. В итоге сей дивайс верой и правдой уже служит около четырёх лет и без каких либо сомнений выдерживает периодически нагрузки одноосного прицепа более тонны, буксировку др. авто и т.д.


 


post-6290-0-38817800-1440646123_thumb.jp

post-6290-0-44497300-1440646143_thumb.jp

post-6290-0-69553800-1440646158_thumb.jp

post-6290-0-94031400-1440646169_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже маладца!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел написать все "стеснялся", многие наверное не правильно поймут и скорее всего не прислушаются, но случись чего пострадает и владелец авто и те кто ехали за этим авто

 

ТСУ это не просто сваренная балка, а это стали определенной марки сваренные на заводе ЗАТЕМ тесты в   лабораторных условиях после этого   конструкция  должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ сертификацию и имеет место быть допущена к производству.

 

В нашей  огромной стране всего 4 или 5 отечественных производителя фаркопов из которых только трое цинкуют металл перед порошковой окраской , Союз-96 при все свой "красе" добивался лицензии на производство ТСУ 6 лет , к примеру пороги и прочие аксессуары делают сотни контор.

 

Вот если к примеру, вырвет на ходу кусок самодельного фаркопа вмести с прицепом,сможете предоставить сертификаты,отчеты тестов и т.д, подумайте над этим,  на самом деле ТСУ очень ответственный аксессуар для авто. 

 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, это уже сентиментальность. Наш констркутор, архитектор, технолог перестраховываются в разы с продукцией которую разрабатывают, ты уж поверь мне, сам такой был и есть. А то что мужики своими мозгами и руками смастерили требует особого понимания.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно хотел написать все "стеснялся", многие наверное не правильно поймут и скорее всего не прислушаются, но случись чего пострадает и владелец авто и те кто ехали за этим авто

 

ТСУ это не просто сваренная балка, а это стали определенной марки сваренные на заводе ЗАТЕМ тесты в   лабораторных условиях после этого   конструкция  должна пройти ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ сертификацию и имеет место быть допущена к производству.

 

В нашей  огромной стране всего 4 или 5 отечественных производителя фаркопов из которых только трое цинкуют металл перед порошковой окраской , Союз-96 при все свой "красе" добивался лицензии на производство ТСУ 6 лет , к примеру пороги и прочие аксессуары делают сотни контор.

 

Вот если к примеру, вырвет на ходу кусок самодельного фаркопа вмести с прицепом,сможете предоставить сертификаты,отчеты тестов и т.д, подумайте над этим,  на самом деле ТСУ очень ответственный аксессуар для авто. 

 

Плюс в репутацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного тоже добавлю! Ну про сертификацию наверное никому ничего не надо рассказывать- денешка и вперде!!!! По работе с этим сталкиваюсь частенько! Требования завышены намеренно и примерно с 4кратным запасом. Не срача ради а так для понимания- а никто не смотрел на сертификацию самих прицепов?! Ну так вот господа- на прицепы сертификат выдаётся на основании сертификата сцепной головки!!!!! И всё!!!! То есть самопальные оси, рамы, подвески на резиновых торсионах никого не ебают совершенно! Говорю с полной ответственностью- на прошлой работе снабжали пол-России самодельными осями для прицепов маленьких, ну как маленьких- до 2,5тонн. И после этого говорить про сертификацию всерьёз!? Да ну нах!"!! Про материал- наверняка 20 или выше сталюга- хуже просто нету в свободном доступе. То есть если и решишь с хуинной стали сделать- так а где её взять? С 20ой стали вполне себе ответственные конструкции варят, так что и тут без проблем! Сварка канеш может подкачать, однако либо сразу отпадёт, либо будет держать вечно. Про коррозию- ну так и не с 2ки варят такие штуки- минимум 5ка- раньше сама машина сгниёт!!! Так что всё нормально, моё личное мнение конечно, но аргументацию я изложил. Решать каждому конечно, но за прямые руки всегда респект и уважуха безмерная!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый Форумчане..... мож кому будет интересно выкладываю свой вариант фаркопа, делался на скорую руку и того что подруку попалось, так что не судите строго. Просто ситуация тогда сложилась что фаркоп на машину оказался нужен очень срочно, для использования по назначению, настолько срочно что как говориится нужен был ещё даже не вчера а неделю назад. В общем пока токарь точил шар остальное резалось, мерилось и варилось. В итоге сей дивайс верой и правдой уже служит около четырёх лет и без каких либо сомнений выдерживает периодически нагрузки одноосного прицепа более тонны, буксировку др. авто и т.д.

Вот эта конструкция мне больше по душе! Скажу почему. Установил я "казённый" фаркоп, прицепил прицеп и поехал на рыбалку на рязанщину до речки Оки. А дорожки там то яма, то канава. Синусоида, одним словом. Присмотрелся на месте - а ба!- сзади площадки (или спереди, как смотреть) крепления крюка всё забито землёй. Ведра полтора фаркопом на синусоиде наковырял. Назад еду - такая же хрень. А в этой конструкции цеплять грунтовку нечем. Единственное что -розетку переносить надо обязательно! Я бы её оторвал к ебеням при таком расположении и до реки недоехав. А так моделька креативненькая! Зачёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так второй вариант выглядит когда таскать нечего нержа самодельная


post-3683-0-12452500-1440748251_thumb.jp

post-3683-0-95522700-1440748258_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вАААААААААААще ... !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хачю хачююююю!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вернёмся к теме, озадачился я тут фаркопом на своего крокодила, но вот незадача, корма машины лифтована на 10-15 см. То есть велика вероятность что длинный прицеп будет своим задним бампером херачить по асфальту (это я про кемпер). Есть нужда ещё тягать грузовой прицеп (типа навоз возить). Итого, что предлагают продаваны фаркопов: Ты типа на прицеп поставь колесья побольше и не парься. Вариант 2 поставь на дышло прицепа переходник (косынку). Оба варика неприемлимы т.к. эти прицепы подлежат транспортировке ещё и батиным тушканом в стоке, а покупать колёса, косынки и все это перекручивать каждый раз, понятно что дроч. И вот что подумал, а нет ли фаркопов с переменной высотой крюка? Чтобы так сказать унифицировать фаркоп род различные прицепы и дорожный просвет тягача? В продаже не нашёл, может есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, да есть! Американские. На машину устанавливается рама с квадратным гнездом. В него вставляется горизонтальная приблуда. А шар, на длинном штоке, в свою очередь, в эту приблуду. Высота шара регулируется.

Только ценник на них совсем не гуманный! Если не найдёшь, я у приятеля спрошу, где он брал на свой "Титан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надежная эта вещь квадрат стучит болтается разбивается у моих друзей такие были все поменяли на обычный  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не-квадрат нормальный, вопрос прокладок. Если металл-по металлу-всё плохо, если со скользунами- вечная штука, но и цена несколько повыше, да и обслуги требует.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ПРИВЕТ ВСЕМ ВОТ КТО БЫ РАЗМЕРЫ НА СИЛОВОЙ БАМПЕР СКИНУЛ :bn:  Я ФАРКОП КОЛХОЗ ИЛ САМ У МЕНЯ НА НЕГО ЕЩЕ И ЗАДНИЙ ОТБОЙНИК СТАВИТЬСЯ 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена вопроса такого фаркопа ( можно ли заказать) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет Всем, и мне срочно понадобился фаркоп , пришлось срочно делать, из материала понадобилось: 50 см. уголка 70 мм., метр квадратной трубы 60 мм., лист металла 4 мм. 20х20 см. и 8 мм. 20х20 см., крюк 500р., 2 болта 12х 40мм.- 50р., 4 болта на 120мм.- 100р., розетка 200р. - (нашел еще ссср) и сварочный аппарат. И получилось вот такое чудо. Делал по максимум, чтобы спрятать под бампер, и в обход запаски, вырезал уголки и привернул их на место, загибы трубы примерял по месту. Вырезал, согнул. прихватывал трубу к уголкам на месте. Потом также делал с площадкой под крюк, вырезал по форме бампера шаблон из жестянки, по шаблону площадки, прихватил, снял и все обварил. Форму взял с заводского ну и немного у Maxud007.

5717772303563_post2451444741.jpg.d40e8ab70daffbc9b9ea84b393db0172.jpg

 

IMG_20160331_131419.jpg

IMG_20160331_131354.jpg

IMG_20160331_131410.jpg

IMG_20160331_131431.jpg

IMG_20160331_131453.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай зачётку. Пять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎20‎.‎04‎.‎2016 в 15:44, Сашка на Таракашке сказал:

Давай зачётку. Пять!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2016 в 19:35, urbes сказал:

Спасибо

 

В 20.04.2016 в 15:44, Сашка на Таракашке сказал:

Давай зачётку. Пять!

не наблюдательный студент пошел, там в раме по 3 дырки под болты. с 2 угадал, а третью, овальную промохал, но за волю к победе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 20.04.2016 в 19:36, urbes сказал:

Привет Всем, и мне срочно понадобился фаркоп , пришлось срочно делать, из материала понадобилось: 50 см. уголка 70 мм., метр квадратной трубы 60 мм., лист металла 4 мм. 20х20 см. и 8 мм. 20х20 см., крюк 500р., 2 болта 12х 40мм.- 50р., 4 болта на 120мм.- 100р., розетка 200р. - (нашел еще ссср) и сварочный аппарат. И получилось вот такое чудо. Делал по максимум, чтобы спрятать под бампер, и в обход запаски, вырезал уголки и привернул их на место, загибы трубы примерял по месту. Вырезал, согнул. прихватывал трубу к уголкам на месте. Потом также делал с площадкой под крюк, вырезал по форме бампера шаблон из жестянки, по шаблону площадки, прихватил, снял и все обварил. Форму взял с заводского ну и немного у Maxud007.

5717772303563_post2451444741.jpg.d40e8ab70daffbc9b9ea84b393db0172.jpg

 

IMG_20160331_131419.jpg

IMG_20160331_131354.jpg

IMG_20160331_131410.jpg

IMG_20160331_131431.jpg

IMG_20160331_131453.jpg

Посмотрев на эти фотки у меня получилось так

IMG_20180203_225431.jpg

IMG_20180203_225519.jpg

IMG_20180203_225421.jpg

IMG_20180203_225403.jpg

IMG_20180203_225534.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...