Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане :) 


Беда случилась с нижними сайлентблоками задних амортизаторов,менять на новые аморты нет возможности.


Подскажите,может кто встречался с такой бедой.


Опубликовано

Подобрать очень тяжело но можно, попробуй замерить и найти в точке опоре сайлент блоки. Но а в целом дороже все это выйдет чем купить новые аморты и поменять. 


Опубликовано

Да вот смотрю на цены амортизаторов и как то цены кусаются )))от 2457,15 за один)) каяба.))


Опубликовано (изменено)

Была такая проблема, только с передними. Абсолютно рабочие амортизаторы, но раздолбанные нижние резиновые втулки. Короче я отдал их под восстановление. Прям новый сайлентблок выливают в старом аморте. Нижние металлические втулки старые, облитые новой резиной, естественно все впрессовано в аммортизатор. Ходят уже три года. Посмотрите у себя в городе, может кто то таким поможет. Вышло в десять раз дешевле нежели чем новые аморты брать...


Изменено пользователем Александр 33
Опубликовано

Была такая проблема, только с передними. Абсолютно рабочие амортизаторы, но раздолбанные нижние резиновые втулки. Короче я отдал их под восстановление. Прям новый сайлентблок выливают в старом аморте. Нижние металлические втулки старые, облитые новой резиной, естественно все впрессовано в аммортизатор. Ходят уже три года. Посмотрите у себя в городе, может кто то таким поможет. Вышло в десять раз дешевле нежели чем новые аморты брать...

А исправность как проверял?

Опубликовано

была такая проблема на передних! вставил жигулевские саленблоки,подрезав немного,а потом запресовал втулку,держатся уже 2 года


Опубликовано (изменено)

 

Была такая проблема, только с передними. Абсолютно рабочие амортизаторы, но раздолбанные нижние резиновые втулки. Короче я отдал их под восстановление. Прям новый сайлентблок выливают в старом аморте. Нижние металлические втулки старые, облитые новой резиной, естественно все впрессовано в аммортизатор. Ходят уже три года. Посмотрите у себя в городе, может кто то таким поможет. Вышло в десять раз дешевле нежели чем новые аморты брать...

А исправность как проверял?

 

Да особо не проверял, а был уверен.  Потёков нет, шток выходит, неровности глотают и машину не раскачивает...стучит во втулках, люфтит-в них и дело. Просто неохото деньгами бросаться.

была такая проблема на передних! вставил жигулевские саленблоки,подрезав немного,а потом запресовал втулку,держатся уже 2 года

Класс, отличный вариант. От каких жигулей? Где стоят?  (Вспомнился случай как я мастырил втулки резиновые от Москвича в Ниссан Алтиму)), так и машину продал с ними. Разница в цене была 40-Москвич, 1200-Родные со Штатов!))  Испытываю сильный восторг и радость когда проблема решается за копейки! И радуюсь за людей кто что то так же колдует.)

Изменено пользователем Александр 33
Опубликовано

 

 

Была такая проблема, только с передними. Абсолютно рабочие амортизаторы, но раздолбанные нижние резиновые втулки. Короче я отдал их под восстановление. Прям новый сайлентблок выливают в старом аморте. Нижние металлические втулки старые, облитые новой резиной, естественно все впрессовано в аммортизатор. Ходят уже три года. Посмотрите у себя в городе, может кто то таким поможет. Вышло в десять раз дешевле нежели чем новые аморты брать...

А исправность как проверял?

 

Да особо не проверял, а был уверен.  Потёков нет, шток выходит, неровности глотают и машину не раскачивает...стучит во втулках, люфтит-в них и дело. Просто неохото деньгами бросаться.

была такая проблема на передних! вставил жигулевские саленблоки,подрезав немного,а потом запресовал втулку,держатся уже 2 года

Класс, отличный вариант. От каких жигулей? Где стоят?  (Вспомнился случай как я мастырил втулки резиновые от Москвича в Ниссан Алтиму)), так и машину продал с ними. Разница в цене была 40-Москвич, 1200-Родные со Штатов!))  Испытываю сильный восторг и радость когда проблема решается за копейки! И радуюсь за людей кто что то так же колдует.)

 

в далеком прошлом покупал на ниву комплект сайленблоков и так и не поставил,а сейчас уже все кончились (разошлись на разные нужды) вот из них и делал! длину лучше сделать чуть больше чтобы при сборке втулкой его разжало и краями держался от осевого смещения! САДИШЬ саленблок на болт,зажимаешь гайкой,вставляешь на дрель и вращая на дрели стачиваешь об наждак (вращения наждака и дрели должны быть в разные стороны)! доводишь до чуть большего диаметра что бы туго вошел,втулку с родного сайленблока можно посадить на какой нибудь фиксатор,хотя и без него держится нормально!

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 19.09.2015 at 05:59, Диманыч сказал:

а размеры родных амов никто не замерял?

 

Приведу примерные цифры т.к. можно измерять по-разному (разные точки брать за основу). Я мерил не от кончика штока, а от места куда садится нижняя шайба, которая идёт в комплекте и до центра отверстия нижней проушины. Измерял я аммы Монро Д8015 газовые (они идут именно для Терракана), фото ниже.

Итак, у меня получилось: в сжатом состоянии = 36см, в разжатом = 57см , ход штока получается 21 см

 

Изображение 001.jpg

Опубликовано

Изучая вопрос про задние аммортизаторы, я пришёл к такому выводу:     Аммы для Терра отличаются нижней проушиной от аммов для Паджеры 2.      У наших, уже на заводе впрессован сайлент блок с мет. втулкой диаметром 20мм. А для Паджеры 2 в нижнюю проушину вставляются две резинки, которые идут в комплекте с аммортизатором. Верхнее крепление ( шток ) у обоих одинаковое.  Короче говоря, нижнее посадочное место слегка отличается и чтобы совсем без переделок ставить амм - лучше брать родные для Терра или от Тойоты ЛК 80.    Для Тойоты ЛК 80 нижняя проушина идёт с таким же сайлент блоком как у нас.

Передние аммортизаторы для Терра и для Паджеро 2 - одинаковые (по посадочным местам). Разные они по жёсткости/мягкости т.е. по своим характеристикам. 

Опубликовано

поставил на перед аммы от соболя,полет нормальный взял газовые по 1750р за каждый,можно было и маслянные дешевле взять конечно! на зад хотел от патриота,но они не намного дешевле каябы получались поэтому взял каябу!

Опубликовано

Использую КYB 55 серии.Два года хватило для передних,задние в порядке до сих пор.Амортизаторы жесткие но зато управляемость четкая!По пробегу прошли 70 тыс км
 

Опубликовано

Про Каябу слишком много слухов нехороших ходит. Где их только не делают, чуть ли не в Беларуссии на Феноксе. 

Лично меня это отпугнуло. Тем более, что конкуренты Каябы и цены предлагают более привлекательные. 

Опубликовано
10 минуту назад, Урюпа сказал:

Про Каябу слишком много слухов нехороших ходит. Где их только не делают, чуть ли не в Беларуссии на Феноксе. 

Лично меня это отпугнуло. Тем более, что конкуренты Каябы и цены предлагают более привлекательные. 

Каябу действительно подделывают.

Мы являемся оф. дилерами Каябы и до нас доводили информацию по подделкам. Визуально китайские поддельные амортизаторы выглядят даже лучше родных, но потроха откровенное говно, как и у всего кетайского.

Купить оригинальную каябу достаточно просто, на оф. сайте есть все точки партнеров. не нужно брать через сомнительные электронные биржи коих сейчас уже много, да и на рынках у сомнительных продавцов.

По другим брендам из китая тоже левоты много, Спрашивайте при покупке про гарантию, нормальный продавец всегда её предоставит.

Опубликовано
19 минуту назад, Garry сказал:

Каябу действительно подделывают.

Мы являемся оф. дилерами Каябы и до нас доводили информацию по подделкам. Визуально китайские поддельные амортизаторы выглядят даже лучше родных, но потроха откровенное говно, как и у всего кетайского.

Купить оригинальную каябу достаточно просто, на оф. сайте есть все точки партнеров. не нужно брать через сомнительные электронные биржи коих сейчас уже много, да и на рынках у сомнительных продавцов.

По другим брендам из китая тоже левоты много, Спрашивайте при покупке про гарантию, нормальный продавец всегда её предоставит.

Игорь,а про Токико что скажешь? Тут на Коранде с ними прокатился- так здорово!

Опубликовано

Игорь, не в обиду- но сука новая платформа- это пиздец какой-то! Я в этой теме ответов и вопросов понафигачил- а проходит только вот этот. Пока пишу грит конфигурация ему не та- и сука всё написаннгое удаляет, и так не только здесь.  я просто терпеливый, а когда "поэмы" фигачу- Ворд сначала.

Опубликовано
6 минут назад, Владимир75 сказал:

Игорь,а про Токико что скажешь? Тут на Коранде с ними прокатился- так здорово!

С  фирмой  TOKICO мы не работаем, раньше вроде считались амортизаторами не плохими, даже по моему были в оригинале в тойоте.

Но, как сейчас обстоит дело у них с гарантией, есть ли оф. поддержка, какая у них сейчас надежность я не могу сказать, т.к. не было у нас к ним интереса.

Какие серии амортизатором они выпускают, если только типа сток. то тем более они нам не интересны.

Я говорю про свой интерес, другим продавцам они могут быть интересны в виду низкой цены, а это особенно во время кризиса актуально.

Опубликовано
2 минуты назад, Garry сказал:

С  фирмой  TOKICO мы не работаем, раньше вроде считались амортизаторами не плохими, даже по моему были в оригинале в тойоте.

Но, как сейчас обстоит дело у них с гарантией, есть ли оф. поддержка, какая у них сейчас надежность я не могу сказать, т.к. не было у нас к ним интереса.

Какие серии амортизатором они выпускают, если только типа сток. то тем более они нам не интересны.

Я говорю про свой интерес, другим продавцам они могут быть интересны в виду низкой цены, а это особенно во время кризиса актуально.

Логично! Вроде как только сток у них.

Опубликовано
21 часа назад, Garry сказал:

С  фирмой  TOKICO мы не работаем, раньше вроде считались амортизаторами не плохими, даже по моему были в оригинале в тойоте.

Но, как сейчас обстоит дело у них с гарантией, есть ли оф. поддержка, какая у них сейчас надежность я не могу сказать, т.к. не было у нас к ним интереса.

Какие серии амортизатором они выпускают, если только типа сток. то тем более они нам не интересны.

Я говорю про свой интерес, другим продавцам они могут быть интересны в виду низкой цены, а это особенно во время кризиса актуально.

Игорь, а про Скорчи от Каябы можешь просветить?

Опубликовано
4 часа назад, Владимир75 сказал:

Игорь, а про Скорчи от Каябы можешь просветить?

Описание

Амортизаторы серии Skorched4's разработаны компанией KYB, чтобы обеспечить превосходную управляемость и комфорт автомобилей в условиях бездорожья, при сохранении отличных ездовых характеристик на дорогах с твердым покрытием. KYB Skorched4's идеально подходят для автопутешествий как на стандартных автомобилях, так и с увеличенным до 50мм дорожным просветом. К амортизаторам для внедорожных путешествий предъявляются особые требования. Они должны обеспечивать точный контроль над автомобилем в тяжелых условиях бездорожья, сохраняя рабочие характеристики под воздействием высоких температур при продолжительных поездках по пересеченной местности с высокой загрузкой. Амортизаторы серии Skorched4’s тщательно сконструированы и настроены с тем, чтобы эффективно контролировать движение пружины в условиях бездорожья, не допуская лишних колебаний подвески и наделяя водителя чувством уверенности при вождении. KYB использует мультикромочные сальники штоков, не допускающие пыль, грязь и посторонние частицы внутрь амортизатора, сохраняя весь объем масла и газа внутри. Во всей серии амортизаторов Skorched4's используются усиленные металлические корпуса, что в совокупности с двухтрубной конструкцией обеспечивает надежную защиту от камней. Амортизаторы KYB Skorched4’s рассчитаны как для совместной работы со стандартными пружинами и рессорами подвески, так и со специализированными, предназначенными для увеличения дорожного просвета. Увеличение дорожного просвета (так называемый "лифт") обеспечивает увеличение хода подвески, позволяя автомобилю лучше переносить нагрузки, возникающие при движении по пересеченной местности. Амортизаторы данной серии могут быть использованы на автомобилях, чей дорожный просвет был увеличен не более чем на 50мм по сравнению со штатным значением. Исключения из данного правила могут быть обозначены в каталоге. Частотно-зависимые клапаны, установленные в амортизаторах Skorched4’s, обеспечивают прогрессивную характеристику управляемости, снижение кренов в поворотах, сокращают клевки при торможении и приседания при разгоне, давая дополнительные преимущества при перевозке грузов и буксировке. При этом точность управления автомобилем сочетается с непревзойденным ездовым комфортом. В условиях off-road путешествий детали амортизатора подвергаются высоким нагрузкам. Быстрые взаимные перемещения деталей амортизатора при проезде неровностей генерируют значительную теплоту, которая быстро делает стандартные амортизаторы неэффективными. Типичные режимы движения в путешествиях, такие как буксировка, езда по грунтовым и неровным дорогам в течение длительного времени, ставят проблему перегрева амортизаторов во главу угла. При разработке амортизаторов Skorched4's инженеры KYB максимально увеличивают объем жидкости внутри амортизатора, увеличивают диаметр цилиндра, поршня и штока. Указанный комплекс мер позволяет снизить нагрев амортизатора в процессе работы, сократить вероятность вспенивания жидкости и уменьшить внутренние напряжения, продлевая как срок службы амортизатора, так и подвески вцелом. Основные технические особенности амортизаторов специальной серии Skorched4's Используя данный каталог, Вы соглашаетесь c положениями, изложенными в Предупреждении. Данный каталог предназначен исключительно для подбора каталожных номеров амортизаторов серии Skorched4's. Номера амортизаторов серий Excel-G / Gas-AJust / OEM представлены только для сопоставления и проверки правильности подбора Skorched4's. Для некоторых модификаций автомобилей OEM-номера не указаны по причине отсутствия актуальной информации. Данный каталог должен использоваться только профессионалами: сотрудниками автомагазинов и сервисных станций. Несмотря на тщательность отбора информации в каталоге, эта информация не может рассматриваться как оферта в отношении товаров и услуг компании KYB или предприятий дистрибьюторов, а также других продавцов KYB. Приведенная информация может содержать неточности или ошибки. Предупреждение • двухтрубная конструкция, закаленный хромированный шток диаметром 16 мм обеспечивают превосходную прочность и эксплуатационные характеристики даже в экстремальных условиях; • закаленный, хромированный и полированный шток обеспечивает надежную работу сальника и продляет срок его службы; • изготовленные из особых сплавов поршень и направляющая штока обеспечивают амортизатору увеличенный срок службы; • самоуплотняющийся мультикромочный сальник обеспечивает удержание амортизационной жидкости внутри амортизатора, и защиту от грязи, пыли и влаги снаружи амортизатора, гарантируя необходимые эксплуатационные характеристики и длительный срок службы; • бесшовная конструкция корпуса амортизатора и креплений типа "ухо" исключает слабые места и возможность разрушения сварных швов. 764149665_o.jpg.bd13215f3a8f13dfcf437321

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...