Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

на форуме есть похожие вопросы но такого как у меня нет.


2.9 163 , делали ремонт всех форсунок,(твд проверяли ,гуд) перепрошили, после ремонта машина не так быстро набирает обороты как было до ремонта, машина не коптит , отлично заводится, работает до отсечки(4т), обороты на холостых в норме, чек не загорается, комп не выдает никаких ошибок, фильтра новые, все фишки наместе. куда лезть? что смотреть? спасибо за любой совет и помощь)


Изменено пользователем barmoley2005
Опубликовано

сразу вопрос: на кой фиг нужно было перепрошивать?


и второй, менялись ли распылители и какие их туда поставили?


надеюсь фишку расходомера подключили и впускную систему собрали правильно


Опубликовано

Что значит перепрошили? Прписка форсов или реально вмешательство в систему? Если форсы после ремонта не прописывали- терпи тыщи полторы по пробегу, пока не адаптируются чудить будут мама не горюй. И что с расходом?


Опубликовано

сразу вопрос: на кой фиг нужно было перепрошивать?

и второй, менялись ли распылители и какие их туда поставили?

надеюсь фишку расходомера подключили и впускную систему собрали правильно

что там сними делали незнаю, может быть они и не перепрошивались, но я думаю если их номер не вбить то мотор будет как-то некорректно работать. машина на сервисе в польше, гарантия на форсунки 2 года. и они в замешательстве , думают что я их обманываю

Что значит перепрошили? Прписка форсов или реально вмешательство в систему? Если форсы после ремонта не прописывали- терпи тыщи полторы по пробегу, пока не адаптируются чудить будут мама не горюй. И что с расходом?

по расходу не знаю не замерял, проехал 30км и понял что машина не едет, вернул , сказал делайте

Опубликовано

Что ты имеешь в виду  под "перепрошивалась"?

скорее всего прописывались, а не перепрошивались

Опубликовано

Если прописывались- тогда должна сразу нормально ехать. Уточни у парней, присваивали они новые коды или нет? Далее вот что думаю- а ты почему в форсы полез? Может ЕГР моросил у тебя? Если ЕГР чудит, так теперь только хуже станет ибо впрыск теперь правильно готовится, а вот с воздухом бяда. Опять-же или убедись в его работоспособности или терпи пока подстроится. И, кстати, скока км после ремонта пробежал?


Опубликовано (изменено)

Если прописывались- тогда должна сразу нормально ехать. Уточни у парней, присваивали они новые коды или нет? Далее вот что думаю- а ты почему в форсы полез? Может ЕГР моросил у тебя? Если ЕГР чудит, так теперь только хуже станет ибо впрыск теперь правильно готовится, а вот с воздухом бяда. Опять-же или убедись в его работоспособности или терпи пока подстроится. И, кстати, скока км после ремонта пробежал?

1 форсунка была сломана при попытке снять клапанную крышку . на сервисе в бресте попросил поменять прокладку клапанной ,и от не знания мастера(что можно поменять прокладку без снятия форсунок)поламал форсунку.поставили др.форсунку прописали, но потом выяснилось что она не рабочая.потом я отдал машину полякам  стали менять и решили  сделать все форсунки.

после ремонта всех фосунак на машине проехал примерно 20-30 км, поляки тестили, подключали комп и стоя и на ходу и типа все гуд

Изменено пользователем barmoley2005
Опубликовано

Покатайся- адаптацию наберёт-поедет нормально. У меня примерно по тыще-полторы это занимает.


Опубликовано (изменено)

прописка на мощность не влияет. Это все для равномерности работы на хх.


тут либо нет наддува, либо мало льют форсы, либо нет компрессии, либо забит в ухнарь выхлоп


Изменено пользователем RXO
Опубликовано (изменено)

Твое мнение авторитетно, но объясни тогда мне- почему после переборки форсов машин не едет, спустя 3-4 обновления адаптации начинает ехать? Про прописку для холостых- ты прав, но про остальное сомневаюсь я!! Да не не сомневаюсь- только перебрал две вот точно так всё и происходит.


Я без подколов, правда понять хочу.


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано (изменено)

я несколько раз менял комплекты форсунок просто так у себя. Ничего никогда не прописывал. Сразу она после завода как едет, так и едет, хоть 3000км я на них проеду. Никакой разницы не наблюдается. Но разница есть между самими комплектами. Почему-то на 097распылителях у меня ехала резвее, чем на 137 сейчас. Хотя все должно было быть в точности наоборот. Здесь без стенда с замером расхода форс сказать почему я не могу. Клапана везде одинаковые, обратка везде была 10-15куб.


П.С. как вариант, со временем распылители начинают лить и поэтому кажется, что тачка прет. На старом комплекте у меня уже шел сизый дым в момент пропуска воспламенения на хх и малых дроселях. Зато при газе в пол перло великолепно. Клапана были в норме.


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Ну х.з. у меня именно так как я описал. А вот ишшо, я-то проверяю с секундомером время от времени. А вот может просто тише стало вот и кажется что не едет?


Опубликовано

Не знаю))) Я по своему жопомеру определяю довольно точно едет тачка или нет.


Опубликовано

на форуме есть похожие вопросы но такого как у меня нет.

2.9 163 , делали ремонт всех форсунок,(твд проверяли ,гуд) перепрошили, после ремонта машина не так быстро набирает обороты как было до ремонта, машина не коптит , отлично заводится, работает до отсечки(4т), обороты на холостых в норме, чек не загорается, комп не выдает никаких ошибок, фильтра новые, все фишки наместе. куда лезть? что смотреть? спасибо за любой совет и помощь)

После замены всех форсунок на новые оригинальные с их пропиской в ЭБУ тоже появилось точно такое же ощущение. До замены форсунок пёрла лучше. Скорее всего Андрей прав, это была лебединая песня форсунок:

 

П.С. как вариант, со временем распылители начинают лить и поэтому кажется, что тачка прет... Зато при газе в пол перло великолепно...

Через пару-тройку дней  мои ощущения пришли в норму. 

Опубликовано (изменено)

не парни, по поводу того что форсунки начали лить и поэтому она поехала, отметаю сразу . взял машину в германии с реальным пробегом 115 тыс ,  она всегда такой шустрой была, в утюбе есть мое видео 2011 года,  как она ехала , и она у меня никогда не дымилы и отменно заводилась,( ну конечно после сломанной форсунки стала дымить). люблю скорость поэтому сразу чувствую когда едет когда нет, даже кондер для меня существенный тормоз, да что там говорить уже и мотоцикла не хватает


ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=5xZu1mIXSl8


Изменено пользователем barmoley2005
Опубликовано (изменено)

парни может кто замерить 0-100 , на мкп ,163 лошади ? и интересно будет узнать про 150 сильные версии , желательно с видео., СПС


Изменено пользователем barmoley2005
Опубликовано

vfiby

On 27.10.2015, 16:46:58, Владимир75 said:

Так что, так и не поехала? ЕГР проверял?

машина в сервисе в польше . сняли форсунки и отдали на проверку в др. контору где делали форсунки,  как никак дают 2 года гарантии на восстановление

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем забрал машину, машинка поехала. спрашивал что делали ,сказали что на форсунки номер новый сделали и в мозги забили. заметил что клапан егр разбирали (гайки свежие), но что они там делали не знаю

Опубликовано

А там кроме как почистить или заглушить напрочь больше и нечего вроде делать. Открути да посмотри раз гайки свежие. У меня вот не откручиваются. Шпильку скрутить не хочу.

 

Опубликовано

Присвоение кода и запись его в моцк- это гут конечно, но и без этого всё работает. Более опытные и сведущие товарищи- Vovan, RXO вообще считают что прописка для ровной работы на ХХ и по-всему они правы, ибо у меня непрописанные бегают мама не горюй! А вот про ЕГР мы тебе не зря говорили- ибо система без обратной связи, моцк решил что пора и дал команду на открытие или закрытие, а исполнительный механизм заклинен! Так вот моцк об этом напрямую не узнает и будет считать что всё верно. Поэтому похоже тебе именно там что-то сделали, возможно шток почистили и заставили двигаться, а возможно и заглушили. Виталий правильно говорит- не поленись, загляни туда. Ибо если он заклинивал в открытом положении- во всём его тракте грязи много будет. 

Опубликовано

Ооооо и вот ещё сообразил- при внесении новых кодов адаптация автоматически обнуляется, по-любому!!!! Но в любом случае проверь ЕГР.

Опубликовано

Скорее клапан ЕГР открывали, чтобы методом тыка его исключить. Он когда наше...я из него дымить начинает. А то что форса прописвлась со второго раза может быть правдой, лично сталкивался

Опубликовано

не разбирал , но видно что  свеже вырезанная  пластина стоит, сразу после прокладки , походу перекрыли и все. Это плохо? Заметил что на теплую заводку движок не сразу набирает обороты., т.е . машина прогрета , завожу,  обороты ~ 500, проходит пару секунд и становится ~700 . движок не калошматит , такое ощущение  как-будто 2 режима 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...