barmoley2005

пропала тяга после ремонта форсунок

Recommended Posts

на форуме есть похожие вопросы но такого как у меня нет.


2.9 163 , делали ремонт всех форсунок,(твд проверяли ,гуд) перепрошили, после ремонта машина не так быстро набирает обороты как было до ремонта, машина не коптит , отлично заводится, работает до отсечки(4т), обороты на холостых в норме, чек не загорается, комп не выдает никаких ошибок, фильтра новые, все фишки наместе. куда лезть? что смотреть? спасибо за любой совет и помощь)


Edited by barmoley2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу вопрос: на кой фиг нужно было перепрошивать?


и второй, менялись ли распылители и какие их туда поставили?


надеюсь фишку расходомера подключили и впускную систему собрали правильно


Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит перепрошили? Прписка форсов или реально вмешательство в систему? Если форсы после ремонта не прописывали- терпи тыщи полторы по пробегу, пока не адаптируются чудить будут мама не горюй. И что с расходом?


Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу вопрос: на кой фиг нужно было перепрошивать?

и второй, менялись ли распылители и какие их туда поставили?

надеюсь фишку расходомера подключили и впускную систему собрали правильно

что там сними делали незнаю, может быть они и не перепрошивались, но я думаю если их номер не вбить то мотор будет как-то некорректно работать. машина на сервисе в польше, гарантия на форсунки 2 года. и они в замешательстве , думают что я их обманываю

Что значит перепрошили? Прписка форсов или реально вмешательство в систему? Если форсы после ремонта не прописывали- терпи тыщи полторы по пробегу, пока не адаптируются чудить будут мама не горюй. И что с расходом?

по расходу не знаю не замерял, проехал 30км и понял что машина не едет, вернул , сказал делайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ты имеешь в виду  под "перепрошивалась"?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ты имеешь в виду  под "перепрошивалась"?

скорее всего прописывались, а не перепрошивались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прописывались- тогда должна сразу нормально ехать. Уточни у парней, присваивали они новые коды или нет? Далее вот что думаю- а ты почему в форсы полез? Может ЕГР моросил у тебя? Если ЕГР чудит, так теперь только хуже станет ибо впрыск теперь правильно готовится, а вот с воздухом бяда. Опять-же или убедись в его работоспособности или терпи пока подстроится. И, кстати, скока км после ремонта пробежал?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прописывались- тогда должна сразу нормально ехать. Уточни у парней, присваивали они новые коды или нет? Далее вот что думаю- а ты почему в форсы полез? Может ЕГР моросил у тебя? Если ЕГР чудит, так теперь только хуже станет ибо впрыск теперь правильно готовится, а вот с воздухом бяда. Опять-же или убедись в его работоспособности или терпи пока подстроится. И, кстати, скока км после ремонта пробежал?

1 форсунка была сломана при попытке снять клапанную крышку . на сервисе в бресте попросил поменять прокладку клапанной ,и от не знания мастера(что можно поменять прокладку без снятия форсунок)поламал форсунку.поставили др.форсунку прописали, но потом выяснилось что она не рабочая.потом я отдал машину полякам  стали менять и решили  сделать все форсунки.

после ремонта всех фосунак на машине проехал примерно 20-30 км, поляки тестили, подключали комп и стоя и на ходу и типа все гуд

Edited by barmoley2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатайся- адаптацию наберёт-поедет нормально. У меня примерно по тыще-полторы это занимает.


Share this post


Link to post
Share on other sites

прописка на мощность не влияет. Это все для равномерности работы на хх.


тут либо нет наддува, либо мало льют форсы, либо нет компрессии, либо забит в ухнарь выхлоп


Edited by RXO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твое мнение авторитетно, но объясни тогда мне- почему после переборки форсов машин не едет, спустя 3-4 обновления адаптации начинает ехать? Про прописку для холостых- ты прав, но про остальное сомневаюсь я!! Да не не сомневаюсь- только перебрал две вот точно так всё и происходит.


Я без подколов, правда понять хочу.


Edited by Владимир75

Share this post


Link to post
Share on other sites

я несколько раз менял комплекты форсунок просто так у себя. Ничего никогда не прописывал. Сразу она после завода как едет, так и едет, хоть 3000км я на них проеду. Никакой разницы не наблюдается. Но разница есть между самими комплектами. Почему-то на 097распылителях у меня ехала резвее, чем на 137 сейчас. Хотя все должно было быть в точности наоборот. Здесь без стенда с замером расхода форс сказать почему я не могу. Клапана везде одинаковые, обратка везде была 10-15куб.


П.С. как вариант, со временем распылители начинают лить и поэтому кажется, что тачка прет. На старом комплекте у меня уже шел сизый дым в момент пропуска воспламенения на хх и малых дроселях. Зато при газе в пол перло великолепно. Клапана были в норме.


Edited by RXO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну х.з. у меня именно так как я описал. А вот ишшо, я-то проверяю с секундомером время от времени. А вот может просто тише стало вот и кажется что не едет?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю))) Я по своему жопомеру определяю довольно точно едет тачка или нет.


Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме есть похожие вопросы но такого как у меня нет.

2.9 163 , делали ремонт всех форсунок,(твд проверяли ,гуд) перепрошили, после ремонта машина не так быстро набирает обороты как было до ремонта, машина не коптит , отлично заводится, работает до отсечки(4т), обороты на холостых в норме, чек не загорается, комп не выдает никаких ошибок, фильтра новые, все фишки наместе. куда лезть? что смотреть? спасибо за любой совет и помощь)

После замены всех форсунок на новые оригинальные с их пропиской в ЭБУ тоже появилось точно такое же ощущение. До замены форсунок пёрла лучше. Скорее всего Андрей прав, это была лебединая песня форсунок:

 

П.С. как вариант, со временем распылители начинают лить и поэтому кажется, что тачка прет... Зато при газе в пол перло великолепно...

Через пару-тройку дней  мои ощущения пришли в норму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не парни, по поводу того что форсунки начали лить и поэтому она поехала, отметаю сразу . взял машину в германии с реальным пробегом 115 тыс ,  она всегда такой шустрой была, в утюбе есть мое видео 2011 года,  как она ехала , и она у меня никогда не дымилы и отменно заводилась,( ну конечно после сломанной форсунки стала дымить). люблю скорость поэтому сразу чувствую когда едет когда нет, даже кондер для меня существенный тормоз, да что там говорить уже и мотоцикла не хватает


ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=5xZu1mIXSl8


Edited by barmoley2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни может кто замерить 0-100 , на мкп ,163 лошади ? и интересно будет узнать про 150 сильные версии , желательно с видео., СПС


Edited by barmoley2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, так и не поехала? ЕГР проверял?


Share this post


Link to post
Share on other sites

vfiby

On 27.10.2015, 16:46:58, Владимир75 said:

Так что, так и не поехала? ЕГР проверял?

машина в сервисе в польше . сняли форсунки и отдали на проверку в др. контору где делали форсунки,  как никак дают 2 года гарантии на восстановление

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем забрал машину, машинка поехала. спрашивал что делали ,сказали что на форсунки номер новый сделали и в мозги забили. заметил что клапан егр разбирали (гайки свежие), но что они там делали не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там кроме как почистить или заглушить напрочь больше и нечего вроде делать. Открути да посмотри раз гайки свежие. У меня вот не откручиваются. Шпильку скрутить не хочу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присвоение кода и запись его в моцк- это гут конечно, но и без этого всё работает. Более опытные и сведущие товарищи- Vovan, RXO вообще считают что прописка для ровной работы на ХХ и по-всему они правы, ибо у меня непрописанные бегают мама не горюй! А вот про ЕГР мы тебе не зря говорили- ибо система без обратной связи, моцк решил что пора и дал команду на открытие или закрытие, а исполнительный механизм заклинен! Так вот моцк об этом напрямую не узнает и будет считать что всё верно. Поэтому похоже тебе именно там что-то сделали, возможно шток почистили и заставили двигаться, а возможно и заглушили. Виталий правильно говорит- не поленись, загляни туда. Ибо если он заклинивал в открытом положении- во всём его тракте грязи много будет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооооо и вот ещё сообразил- при внесении новых кодов адаптация автоматически обнуляется, по-любому!!!! Но в любом случае проверь ЕГР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее клапан ЕГР открывали, чтобы методом тыка его исключить. Он когда наше...я из него дымить начинает. А то что форса прописвлась со второго раза может быть правдой, лично сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites

не разбирал , но видно что  свеже вырезанная  пластина стоит, сразу после прокладки , походу перекрыли и все. Это плохо? Заметил что на теплую заводку движок не сразу набирает обороты., т.е . машина прогрета , завожу,  обороты ~ 500, проходит пару секунд и становится ~700 . движок не калошматит , такое ощущение  как-будто 2 режима 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...