PowerVLG Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой? Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой? Блин ну тут как то сразу фиг скажешь вкладыши коренные-шатунные (хз какой размер надо мерить по месту) Комплект прокладок на мотор (хуже не станет если заменить раз полез) ЦПГ (гильзы поршня кольца опять же как шатуны себя чувствуют) Моторное масло + фильтр масляный, антифриза 2- 2,5 литра чтобы не париться о том что прольешь ну и приводные ремни по факту , ах да и комплект ГРМ. герметик поддон на нем сидит вот. Цитата
RXO Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 моторист на месте смету выставит Цитата
Garry Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой? Ты сам ремонт делать собираешься? Заранее всё равно все не учтешь. Сначала разбирается мотор, делается дефектовка деталей, затем уже детали заказываются. А спешка хороша при ловле блох. Ремонт занятие ответственное и неспешное. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 А зачем сразу перегильзовка?2,5 еще два ремонта имеет. 0,5 и 1мм. Цитата
PowerVLG Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) На сто сказали типа чтоб не гадать с ремонтым размером можно сразу перегильзовку сделать... А насчет запчастей? Хотел все сразу заказать да отдать на ремонт, просто не хочется ошибиться при выборе в каталога ремонтными размерами, а то на emexe они не написаны, или я плохо смотрел Нее сам точно не полезу )) максимум мог залезть в двс 2109 а сюда страшно Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой?Ты сам ремонт делать собираешься?Заранее всё равно все не учтешь. Сначала разбирается мотор, делается дефектовка деталей, затем уже детали заказываются.А спешка хороша при ловле блох. Ремонт занятие ответственное и неспешное. Изменено 24 октября, 2015 пользователем PowerVLG Цитата
lyoha_yak Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Пять лет назад мне через размер в Екатеринбурге за 4 тыс. Блок точили. Перегильзовка 12 была. Это не считая гильз. Им конечно выгодней тебя на перегильзовку развести. Нормальный ремонтник сначала дефектует.ИЩИ ДРУГИХ МАСТЕРОВ! Цитата
serq51 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 При расточке стенки гильзы становятся тоньше,свои минусы.Прокладку ГБЦ по толщине подбираешь и ещё и по диаметру тоже минус.Я сам все перебирал после расточки и шлифовки,размеры дадут шлифовщики.Все искал по каталогу,все выписал и в магазин. Цитата
PowerVLG Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Кстати, смотрел вчера по каталога поршня, чем отличаются поршня 1,3 от 2,4? У них вроде разные артикулы Цитата
9612358565 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой? Ищешь хорошего моториста, разбераете Д,В,С, и моторист дефектует. После этого открываешь Эксист и выбираешь себе нужные запчасти и по цене и по производителю. Цитата
Kulek72 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 А может лучше новый блок приобрести. По своему случаю расскажу. При вскрытии обнаружили трещины в гильзах. Мотористы вроде сначала давай заменим, а потом в зад пятки. Посидел на форумах и выяснил что хорошего моториста мне не найти, опять же форумчане мне поведали что хорошая перегильзовка только в заводских условиях. Вобщем посидел подумал, и взял новый ДВС в сборе. Можно было по отдельности все взять, но ГБЦ была старого образца и не известно герметична ли она. ДВС вышел в 98т.р. Цитата
9612358565 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 А может лучше новый блок приобрести. По своему случаю расскажу. При вскрытии обнаружили трещины в гильзах. Мотористы вроде сначала давай заменим, а потом в зад пятки. Посидел на форумах и выяснил что хорошего моториста мне не найти, опять же форумчане мне поведали что хорошая перегильзовка только в заводских условиях. Вобщем посидел подумал, и взял новый ДВС в сборе. Можно было по отдельности все взять, но ГБЦ была старого образца и не известно герметична ли она. ДВС вышел в 98т.р. 98т.р. это Д.В.С. без навесного. Цитата
1zmei Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Для капа тебе нужно: гильзы 21131-42001: поршня 23410-42170: кольца 23040-42510 : вкладыши(после приговора шлифовщиков) Корни намин. 21020-42033 :0,25 21020-42907 :0,5 21020-42908 : шатунки:намин: 23060-42001 :0,25 23060-42911 ; 0,5 23060-42912 : комплект прокладок на весь двигатель : а остальное надо дефектовать по месту Изменено 31 октября, 2015 пользователем 1zmei Цитата
PowerVLG Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 В 31.10.2015, 12:18:11, 1zmei сказал: Для капа тебе нужно: гильзы 21131-42001: поршня 23410-42170: кольца 23040-42510 : вкладыши(после приговора шлифовщиков) Корни намин. 21020-42033 :0,25 21020-42907 :0,5 21020-42908 : шатунки:намин: 23060-42001 :0,25 23060-42911 ; 0,5 23060-42912 : комплект прокладок на весь двигатель : а остальное надо дефектовать по месту а если без перегильзовки, если не сложно номера поршней по ремонтым размерам есть? ну и естественно кольца Цитата
1zmei Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) В 01.11.2015, 13:04:24, PowerVLG сказал: а если без перегильзовки, если не сложно номера поршней по ремонтым размерам есть? ну и естественно кольца Кольца 0,25 23040-42520 0,5 23040-42530 поршня 0,5 1и3, 23410-42591 0,25 1и3 23410-42595 0,5 2и4 23410-42593 0,25 2и4 23410-42597 Изменено 3 ноября, 2015 пользователем 1zmei Цитата
PowerVLG Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 20 часа назад, 1zmei сказал: Кольца 0,25 23040-42520 0,5 23040-42530 поршня 0,5 1и3, 23410-42591 0,25 1и3 23410-42595 0,5 2и4 23410-42593 0,25 2и4 23410-42597 СПасибо тебе большое! Цитата
Kulek72 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 В 25.10.2015, 22:00:36, 9612358565 сказал: 98т.р. это Д.В.С. без навесного. Конечно без навесного. Знакомые летом контракт на терракан привозили. Вроде ездит он. Цитата
PowerVLG Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Мое мнение, лучше за те же деньги его откапиталить, так хоть ты будешь в нем уверен чем покупать за 80-90 кусков контрактный двигатель с которым неизвестно что было и как он эксплуатировался.... а вот еще, ошибочка в книжичке по ремонтым размерам? ))) ведь продаются 0.25 и 0.5 или я ошибаюсь? Изменено 6 ноября, 2015 пользователем PowerVLG Цитата
Kulek72 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 9 минут назад, PowerVLG сказал: Мое мнение, лучше за те же деньги его откапиталить, так хоть ты будешь в нем уверен чем покупать за 80-90 кусков контрактный двигатель с которым неизвестно что было и как он эксплуатировался.... Контракт стоит не более 50т.р. Но я не стал брать. Если гильзы не менять, то можно еще и заняться капиталкой. Плюс если есть время, помещение, необходимый инструмент, хорошие мотористы ну или собственные знания! Цитата
PowerVLG Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) народ, а подскажите такую штуку пожалуйста, я вот почему затеял кап.ремонт. бежит масло из всех щелей... Может ли пояаиться тот маленький процент вероятности, что весь ремонт обойдется заменой колец и прокладок, сальников? Изменено 26 ноября, 2015 пользователем PowerVLG Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 34 минуты назад, PowerVLG сказал: народ, а подскажите такую штуку пожалуйста, я вот почему затеял кап.ремонт. бежит масло из всех щелей... Может ли пояаиться тот маленький процент вероятности, что весь ремонт обойдется заменой колец и прокладок, сальников? Если сильно сапунит, значит большой износ ЦПГ. А тут уже и перегильзовка светит. Цитата
PowerVLG Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 В 04.11.2015, 0:45:57, 1zmei сказал: В 26.11.2015, 12:47:33, Сашка на Таракашке сказал: Если сильно сапунит, значит большой износ ЦПГ. А тут уже и перегильзовка светит. если только там не 2ой ремонтый стоит ) Цитата
1zmei Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 В 27.11.2015, 23:01:28, PowerVLG сказал: Второй ремонт чего? поршневой или гильз? Цитата
9612358565 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Если гильзы под второй ремонт, то поршневая должна быть под третий что-ли? Конечно под второй. Цитата
PowerVLG Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Мужики, подскажите пожалуйста номера впускных/выпускных клапанов и седла ремонтные размеры, а еще направляющие клапанов =)... Изменено 15 декабря, 2015 пользователем PowerVLG Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.