Перейти к содержанию

Кап.ремонт двс


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой?

Блин ну тут как то сразу фиг скажешь вкладыши коренные-шатунные (хз какой размер надо мерить по месту) Комплект прокладок на мотор (хуже не станет если заменить раз полез) ЦПГ (гильзы поршня кольца опять же как шатуны себя чувствуют) Моторное масло + фильтр масляный, антифриза 2- 2,5 литра чтобы не париться о том что прольешь ну и приводные ремни по факту , ах да и комплект ГРМ. герметик поддон на нем сидит вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторист на месте смету выставит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой?

Ты сам ремонт делать собираешься?

Заранее всё равно все не учтешь. Сначала разбирается мотор, делается дефектовка деталей, затем уже детали заказываются.

А спешка хороша при ловле блох. Ремонт занятие ответственное и неспешное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сразу перегильзовка?

2,5 еще два ремонта имеет. 0,5 и 1мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сто сказали типа чтоб не гадать с ремонтым размером можно сразу перегильзовку сделать... А насчет запчастей? Хотел все сразу заказать да отдать на ремонт, просто не хочется ошибиться при выборе в каталога ремонтными размерами, а то на emexe они не написаны, или я плохо смотрел

Нее сам точно не полезу )) максимум мог залезть в двс 2109 а сюда страшно :)

Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой?

Ты сам ремонт делать собираешься?

Заранее всё равно все не учтешь. Сначала разбирается мотор, делается дефектовка деталей, затем уже детали заказываются.

А спешка хороша при ловле блох. Ремонт занятие ответственное и неспешное.

Изменено пользователем PowerVLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять лет назад мне через размер в Екатеринбурге за 4 тыс. Блок точили. Перегильзовка 12 была. Это не считая гильз. Им конечно выгодней тебя на перегильзовку развести. Нормальный ремонтник сначала дефектует.

ИЩИ ДРУГИХ МАСТЕРОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При расточке стенки гильзы становятся тоньше,свои минусы.Прокладку ГБЦ по толщине подбираешь и ещё и по диаметру тоже минус.Я сам все перебирал после расточки и шлифовки,размеры дадут шлифовщики.Все искал по каталогу,все выписал и в магазин.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, смотрел вчера по каталога поршня, чем отличаются поршня 1,3 от 2,4? У них вроде разные артикулы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Народ, может есть у кого нибудь список запчастей желательно с артикулами, что нужно для кап ремонта двс с перегильзовкой?

Ищешь  хорошего моториста, разбераете Д,В,С, и  моторист дефектует. После этого открываешь Эксист и выбираешь себе нужные запчасти и по цене и по производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше новый блок приобрести. По своему случаю расскажу. При вскрытии обнаружили трещины в гильзах. Мотористы вроде сначала давай заменим, а потом в зад пятки. Посидел на форумах и выяснил что хорошего моториста мне не найти, опять же форумчане мне поведали что хорошая перегильзовка только в заводских условиях. Вобщем посидел подумал, и взял новый ДВС в сборе. Можно было по отдельности все взять, но ГБЦ была старого образца и не известно герметична ли она.  ДВС вышел в 98т.р. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше новый блок приобрести. По своему случаю расскажу. При вскрытии обнаружили трещины в гильзах. Мотористы вроде сначала давай заменим, а потом в зад пятки. Посидел на форумах и выяснил что хорошего моториста мне не найти, опять же форумчане мне поведали что хорошая перегильзовка только в заводских условиях. Вобщем посидел подумал, и взял новый ДВС в сборе. Можно было по отдельности все взять, но ГБЦ была старого образца и не известно герметична ли она.  ДВС вышел в 98т.р. 

98т.р. это Д.В.С. без навесного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для капа тебе нужно: гильзы  21131-42001: поршня  23410-42170: кольца 23040-42510 : вкладыши(после приговора шлифовщиков) Корни намин. 21020-42033 :0,25 21020-42907 :0,5  21020-42908 : шатунки:намин: 23060-42001 :0,25  23060-42911 ; 0,5  23060-42912 : комплект прокладок на весь двигатель : а остальное надо дефектовать по месту 

Изменено пользователем 1zmei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2015, 12:18:11, 1zmei сказал:

Для капа тебе нужно: гильзы  21131-42001: поршня  23410-42170: кольца 23040-42510 : вкладыши(после приговора шлифовщиков) Корни намин. 21020-42033 :0,25 21020-42907 :0,5  21020-42908 : шатунки:намин: 23060-42001 :0,25  23060-42911 ; 0,5  23060-42912 : комплект прокладок на весь двигатель : а остальное надо дефектовать по месту 

а если без перегильзовки, если не сложно номера поршней по ремонтым размерам есть? ну и естественно кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2015, 13:04:24, PowerVLG сказал:

а если без перегильзовки, если не сложно номера поршней по ремонтым размерам есть? ну и естественно кольца

Кольца 0,25  23040-42520  0,5  23040-42530  поршня 0,5 1и3, 23410-42591 0,25 1и3 23410-42595   0,5 2и4 23410-42593  0,25 2и4 23410-42597

Изменено пользователем 1zmei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часа назад, 1zmei сказал:

Кольца 0,25  23040-42520  0,5  23040-42530  поршня 0,5 1и3, 23410-42591 0,25 1и3 23410-42595   0,5 2и4 23410-42593  0,25 2и4 23410-42597

СПасибо тебе большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2015, 22:00:36, 9612358565 сказал:

 

98т.р. это Д.В.С. без навесного.

Конечно без навесного. Знакомые летом контракт на терракан привозили. Вроде ездит он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, лучше за те же деньги его откапиталить, так хоть ты будешь в нем уверен чем покупать за 80-90 кусков контрактный двигатель с которым неизвестно что было и как он эксплуатировался....

 

а вот еще, ошибочка в книжичке по ремонтым размерам? ))) ведь продаются 0.25 и 0.5 или я ошибаюсь?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем PowerVLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, PowerVLG сказал:

Мое мнение, лучше за те же деньги его откапиталить, так хоть ты будешь в нем уверен чем покупать за 80-90 кусков контрактный двигатель с которым неизвестно что было и как он эксплуатировался....

Контракт стоит не более 50т.р. Но я не стал брать. Если гильзы не менять, то можно еще и заняться капиталкой. Плюс если есть время, помещение, необходимый инструмент, хорошие мотористы ну или собственные знания! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ, а подскажите такую штуку пожалуйста, я вот почему затеял кап.ремонт. бежит масло из всех щелей... Может ли пояаиться тот маленький процент вероятности, что весь ремонт обойдется заменой колец и прокладок, сальников?

Изменено пользователем PowerVLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, PowerVLG сказал:

народ, а подскажите такую штуку пожалуйста, я вот почему затеял кап.ремонт. бежит масло из всех щелей... Может ли пояаиться тот маленький процент вероятности, что весь ремонт обойдется заменой колец и прокладок, сальников?

Если сильно сапунит, значит большой износ ЦПГ. А тут уже и перегильзовка светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2015, 0:45:57, 1zmei сказал:
В 26.11.2015, 12:47:33, Сашка на Таракашке сказал:

Если сильно сапунит, значит большой износ ЦПГ. А тут уже и перегильзовка светит.

если только там не 2ой ремонтый стоит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2015, 23:01:28, PowerVLG сказал:

 

Второй ремонт чего? поршневой или гильз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гильзы под второй ремонт, то поршневая должна быть под третий что-ли? Конечно  под второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, подскажите пожалуйста номера впускных/выпускных клапанов и седла ремонтные размеры, а еще направляющие клапанов =)...

Изменено пользователем PowerVLG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...