Перейти к содержанию

Калина кросс.


Озерный

Рекомендуемые сообщения

Вопрос о покупке машины для жены с более высоким дорожным просветом назревал давно, но тут как всегда вмешался случай. Поехали покупать машину свояку и тут в салоне увидел сее чудо в виде лады калины кросс, так как у нас в семье уже было две лады калины (1-ая  седан прошла  100 тыс. км, 2-ая калина спорт 70 тыс. км), то решил присмотреться к этому автомобилю повнимательней. После тест драйва взял рулетку из бардачка терракана и реально намерил дорожный просвет чуть более 20 см от защиты калины кросс до кафеля, после этого еще раз  взесив все за и против и поняв, что за 435 тыс.руб новую машину с таким просветом, двигателем 1.6 - 106 л.с., климатом, подогревом сидений, ABS не купить сразу оформили покупку. Окончательная цена автомобиля получилась с учетом всех возможных скидок действующих до 31 октября + салон сделал подарок в виде сигналки с автозапуском и комплекта резиновых ковриков). Ну вот собственно и авто.


post-11833-0-50860500-1445785849_thumb.j 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афффигеть. От всей души поздравляю.


Сходил за пивом :hihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кавказ не вздумай на такой поехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прими поздравления, Виталий!

И, по примеру Саняло, отписывай, как сие чудо будет в эксплуатации. Лады?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно отдавать столько денег за ладу - я не понимаю :bn: . Но в любом случае поздравляю с покупкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно отдавать столько денег за ладу - я не понимаю :bn: . Но в любом случае поздравляю с покупкой.

да лан, там от лады одно название. платформа рено, да и ВАЗ уже под Рено ходит.Вполне ездячие корыта делают. Скачок по сравнению с 2010 годом заметен, как небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, не слушай никого, в этой машине от ТАЗа реально остался только шильдик на капоте. Один косяк, у меня на Матильде узбеки сэкономили на солидоле,а это ж ипонец (ну по родословной), у тебя могли на чем другом (но это ж француз по родословной), я не брюзжу, готовься изучать мат часть француза, а так как говорил Г.Форд:"Нет лучше запаха, чем запах нового автомобиля" завидую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно отдавать столько денег за ладу - я не понимаю :bn: . Но в любом случае поздравляю с покупкой.

А отдавать почти 600 килорублей за голый дастер ужасного дизайна без кондера понимаешь ? Завтра побеседуем на эту тему, а то в андройде с написанием беда. Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сення видел на светофоре л200 до и после рестайла, лучше купить ниву ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, не слушай никого, в этой машине от ТАЗа реально остался только шильдик на капоте. Один косяк, у меня на Матильде узбеки сэкономили на солидоле,а это ж ипонец (ну по родословной), у тебя могли на чем другом (но это ж француз по родословной), я не брюзжу, готовься изучать мат часть француза, а так как говорил Г.Форд:"Нет лучше запаха, чем запах нового автомобиля" завидую.

Правильно Саш, какой автомобиль самый лучший - "новый". Зато теперь наконец то полностью переключаю все своё внимание на терик.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут особо то и беседовать не о чем, ТАЗ есть ТАЗ, качество материалов салона, мотор, коробка все прежнее, качество сборки улучшилось да, но не сделало колоссальный шаг, это ТАЗ.


Даже "Веста" новая по качеству сборки это ужаснах. Посмотрите обзор ;http://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo на некоторых моментах поставьте на паузу, посмотрите стыки пластика в салоне.


ЗА бюджет 450/500 тыс руб, есть очень много альтернатив новому тазу в виде БЭУ Иномарок - Соул, HRV, CRV, Мурано, кашкай, это так то что вспомнилось с "повыше клиренсом", это малый список машин которые будут с полным приводом, с !!!!безопасностью!!!!! в виде подушек и не одной, и прочей ерундой для удобства таких как ксенон, люки, климат контролем и т.п. И прошу не надо говорить что это же старые убитые машины, БРЕД, если поискать всегда можно найти очень хороший экземпляр.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, ну так-то ты прав, но это лично для меня. Новая машина-она новая! И потом- кто этот "авторитетный" тестировщик? Накуй не пошёл-бы он? По моему это тот же дятел который шниву с дастером ппо серьёзке сравнивал. У меня когда-то была виншнёвая девятка с бааааальшим пробегом. И вот знаешь нормально всё было. А калины у двоих моих знакомых есть- и ничего оба гены и стартеры по ГАРАНТИИ без проблем поменяли и катаются.


Так что Виталия поздравляю от всей души!!!!!!! Шоб жену радовала машинка! 


Мляяя так этот дятел ещё и из установочной партии машину тестил!!!??? Окромя "иплан неземной" более сказать нечего!!!! 


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то и оно, что развелось тест пилотов. И начинают из кожи вон лезть чтобы их заметили. А по сути это кто вааще? Больше всего улыбнул чудик который работал дальнобоем и снимал киношки про житье быть дальнобойщиков. За один из фильмов (про то как питаются водители) был уволен. Теперь сравнивает магистральные тягачи со спорткарами. Бред полный, но с умной рожей, и народ смотрит, активно комментирует. С точки зрения здравого смысла ещё бы сравнил кучу дерьма и ёлку в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за поздравления. Специально для Макса, Антон Автоман такой же обозреватель автомобильный как из нас балерина. Умный человек посмотрев его тесты сразу поймет, что этот человек очень далек от мира автомобилей, как наездник может быть что то и ляпнет, а вот с технической точки зрения у него вообще провал. Далее хочу дать совет, прежде чем обсерать что либо за глаза, надо это что-либо хотя бы иметь, ну или хотя бы хоть раз проехать. ЗА бюджет 450/500 тыс руб, есть очень много альтернатив новому тазу в виде БЭУ Иномарок - Соул, HRV, CRV, Мурано, кашкай, а почему ни Туарег, Бмв Х-5, ведь за 400 кило рублей в виде дров и эти автомобили можно купить, а потом на сечку перейти чтобы на ход поставить. Есть такое слово "ПОНТЫ", а есть выражение через " жопу не прыгнешь. Не хочу вступать в полемику, но придется рассказать про то что меня сподвигло к приобретению данного авто поподробней. Имел опыт эксплуатации уже двух авто данной марки, в первом за 100000 км заменил только передние стойки и опорники, ну ремни, колодки и масла не в счет; во втором за 70000 км заменил только колодки и задние стойки. Если понятен ход моих мыслей, то затраты были минимальны и я спокойно строил дом и наслаждался жизнью, как только высвободились свободные деньги, то сразу сменил любимую ниву на терик и почти сразу вложил в него около 50000 р, чтобы поставить на ноги и это при том что машина у меня ухоженная и от первого хозяина.Совсем забыл сказать, затраты на терик были минимальны так как почти все работы по ремонту делаю сам и в сервис не сувался. На следующий год  приступаю к постройке бани, так как все работы привык делать сам, то время как говорится деньги и хочу сказать со всей ответственностью новый "ТАЗ" за 3 года не доставит никаких хлопот даже  если руки растут из жопы, а вот обслуживать две иномарки преличного возраста своими силами займет очень много времени и средств. Изначально хотел взять жене японскую ниву она же сузуки гранд витара, но на примере знакомого понял, что затраты на обслуживание данного авто и стоимость запчастей сопоставимы с обслуживанием тойота ленд крузер и это не пустые слова. А про то чтобы сравнивать машину класса лада калины с хондой HRV, кашкаем, нисан мурано право неуместно. 


Теперь собственно о ладе калине кросс: подвеска очень энергоемкая, лежачие проходит не замечая, по лесным дорогам ездить одно удовольствие, шумка неахти, но если сравнивать с дастером почти тоже самое, дверки надо будет обязательно шумкой проклеить, движок песня, совершенно не чуствую себя ущербным пересаживаясь с 3,5 л.Забыл сказать у автомобиля по сравнению с обычными калинами изменено передаточное отношение и первая почти как пониженная, спокойно можно со второй страгиваться. В подтверждение слов о клиренсе:


post-11833-0-84989300-1445930778_thumb.j


post-11833-0-05234700-1445930830_thumb.j


post-11833-0-56280500-1445930863_thumb.j


Как говориться как далеко калине кросс до нисана кашкая в плане комфорта, так же далеко кашкаю до калины кросс в плане клиренса.


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подтверждение своих слов об опыте эксплуатации б/у нисан кашкай привожу отзыв владельца с Дром.ру

 

Nissan Qashqai 2008 - отзыв владельца
Добавить отзыв
Добавить 5 копеек
Хочу дополнить свой отзыв Автор: Sumerki2004
Авто: Ниссан Кашкай Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5


Комментариев: 68
Просмотров: 25248

Характеристики Ниссан Кашкай
Оценка машины - 5.0
Комплектация Ниссан Кашкай

Название: 2.0 SE+ 4WD

Цвет кузова: чёрный металлик

Цвет салона: Чёрный

Салон: Бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, 6 подушек безопасности

Кузов: Противотуманки, очиститель заднего стекла.

Двигатель: Объём 2.0, 140 л/с, 4-х цилиндровый, инжектор

Я уже давно хотел написать об этом "шедевре" японского автомобилестроения.
И так, представляю вашему вниманию Nissan Qashqai 2.0 Se+.
Продав свой старенький Hyundai Santa Fe, я решил приобрести автомобиль японской марки. Так, как у меня не хватало денег на Mitsubishi Outlander, мой взгляд упал на Qashqai. Мне он понравился своим органичным внешним дизайном и своими характеристиками. В одно из прекрасных августовских дней, я поехал на авто-рынок, где и купил черного японского красавца, которому на тот момент было 3 года эксплуатации. Пробег у машины был 80.000 км.
За 2,5 года владения "Кошеком", я проехал 70.000 км и смог оценить его плюсы и минусы.
Начнём с плюсов:
- Очень удобные водительское и переднее пассажирское сидения. Расстояние в 1000 км можно проехать на одном дыхании без усталости.
-Машина послушная в управлении. На высокой скорости приятно тяжелеет руль. Для своих габаритов очень хорошо входит в повороты.
-Лучше машины по гололёду у меня не было. Система ESP и ABS четко работают. Машину практически не заносит.
-Отличный полный привод.
-Очень приятный прорезиненный пластик торпеды и дверей.
-Неплохая шумоизоляция.
-Штатная аудиосистема на 6 динамиков мне очень понравилась. Хороший глубокий звук. Блютус вообще суперская штука!
-Хорошо работает кондиционер.
А теперь переходим к минусам:
-Слабо светят фары. Без включенных противотуманок вообще не вариант ездить. Дальний свет почему-то светит в основном в стороны, а не в центр.
-Уже к 90.000 км. полностью облез кожаный руль и хромированные ручки для открывания на всех дверях. Также облез верхний слой козырька над спидометром. К 130.000 км. Начало рваться водительское сидение, причём не по швам, а сама ткань.
-Постоянные сверчки в салоне. Когда едешь по грунтовке, весь салон очень сильно трещит и скрепит. Кажется, что машина сейчас разломится пополам.
-Средний расход топлива при длительной езде со скоростью 150-180 км/ч 16 литров.
-Подвеска очень слабая, гремит как ведро с болтами и постоянно требует ремонта.
-Не знаю, что говорят о надёжности японских двигателей, но к 120.000 км. пробега машина кушала 4 литра масла на 1000 км. (это не опечатка, сам замерял) по городу и 2 литра масла по трассе. При этом машина особо не дымила (вместо катализаторов стояла обманка и пустая труба), но выхлот вонял горелым маслом.
-Катализаторы были полностью забиты и удалены уже на 80.000 км. пробега.
-Печка практически не греет.
-Датчик дождя живёт своей непонятной жизней.
-Ужасно неудобные задние сидения. Как на колу.
-Багажник чуть больше легкового автомобиля.
Теперь подведём финансовые итоги за 2.5 года эксплуатации моего "Кошека".
За 2.5 года эксплуатации, я потратил только на сервисное обслуживание моего Кашкая чуть больше 260.000 руб. При этой сумме я не покупал новые катализаторы (поставил обманку за 1.5 тыс. руб.) и не делал кап. ремонт двигателя. В основном все деньги съедала подвеска. Хотя я не ездил по бездорожью и не влетал в ямы.
За эти же 2.5 года владения "Кошеком" и проехав 70.000 км., я потратил на топливо в районе 250.000 руб.
Вот такой у меня был опыт владения японским автомобилем Nissan Qashqai. Возможно просто мне не повезло.
Теперь, когда мимо меня проезжают "Кошководы", я перекрещиваюсь и смотрю им вслед сочувствующими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, есть предложение сравнивать расходы на узбека и тазик в режиме женской эксплуатации, а кому интересно апроксимирует к терику. Вот и получим абсолютные величины, судя по форуму ты без нужды в сервис тоже не суешься, будешь что писать по затратам, пиши с цифрами, а то лично я устал пояснять что к примеру терр2,9 и Матиз 0,8 жрут в городе одинаково. А вот эксплуатационные расходы выпали из поля зрения

С уважением, ;)

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Саш, договорились.Только какие нахрен затраты на новом автомобиле. Вот сейчас на первое ТО сгоняю и сразу солью с коробки заводскую чудожижу, а то надоело слушать как поет коробка при сбросе газа на 2-й передаче.( на всех калинах такая хрень была и вылечилась сменой масла на хорошую синтетику + обязательно 150-200 гр сверх уровня). Сам нанес жидкие подкрылки, благо компрессор и мовильник имеется, 20 мин  работы + 2 бутыля немецких жидких подкрылков по 600 р, осталось только шумку нормальную сделать и все, на этом мои вливания в данное авто кончатся, тем более как ездит моя жена этой машине сто лет ничего не будет. Кстати, совсем забыл, если бы фары от новой калины в теракан поставить, то цены бы ему не было, свет просто сказка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я  же написал сделайте стоп на салоне Весты, я же не писал слушайте его мнение, оно не важное, абсолютно, фото и видео показывает достаточно.

Почему я не написал туареги, х5, млки? Ну потому что я не глупый человек такое ставить в пример, машины которые написал не доставляют ни каких хлопот, особенно хонда.

У меня было много машин, от ваз2114, civic ep3 Typer, civic VTI VI, note, rexton 2.7 xdi, forester, и сейчас я передвигаюсь на аккорде 7 2,4 акпп, купленом за 480 тысяч рублей, и получаю массу удовольствия, за год сделал одно ТО с заменой масел и фильтров, все, все расходы.

Ну а про отзыв с дрома, давайте мини вопросы накидаем нам с Вами, как более менее знатокам с техникой? м?

Про расход, сверчки, головной свет писать нет смысла, уши у всех разные, бензин разный, манера вождения разная.

 

-Подвеска очень слабая, гремит как ведро с болтами и постоянно требует ремонта. - в это есть хоть малейшая вера? скажу честно у меня нет, только если он ставил не оригинал. за 1,5 года владения енотом и пробеге 48 тыс, в подвеску вложил - ничего. 

-Не знаю, что говорят о надёжности японских двигателей, но к 120.000 км. пробега машина кушала 4 литра масла на 1000 км. 2 литра масла по трассе, и пишет что машина не дымила. - ну это бред, ну честно, если не текло со всех щелей, то дымить должен был ой мама как.

 

В общем я еще раз поздравлю с обновкой! но для меня все ровно не понятен выбор авто  :smile:


По поводу ламп на терракане, поменяйте их на лампы фирмы IPF увидите по новому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж не говорю про то что "удовольствие" в гараже доставляет, шумка то не бесплатная хоть и сам лепить будешь, музыку скорее всего заменишь, да и коврики уверен не в подарок достались. Понятно, что +/- получится. До щеток дворников опускаться не будем. Я че вспомнил то и написал, пусть выводы коллеги делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот верю в отзыв с дрома. Ибо перед глазами опыт товарищей на еноте и альмере- к 70000км что один что второй масло жрали как кони слепые!!!! замена колец на обоих решила вопрос ещё на 70000км. Про салон тоже верю- ибо у матушки с нуля тиида- так я вам доложу пиждэц даже по сравнению с моим терриком, да и даже старая примера тише значительно! Про мазды вообще молчу- в них салон затихнет только если её в гудроне утопить похоже! Тойота авенсис и камри -вааще отдельная песня- реально сука лучше китайа взять!! Качество сильно упало!!! Последними из япов, которые за качество парились- сузуки, как там у них сейчас не знаю, XL7 песня просто, в более современные даже садиться не хочу. И венец млять ниссан теана- я ебу бабу ягу как мой товарищ в неё, новой кстати приобретённую, бабосы заливает!!!! Субару-пффф, как было говно понтушное для ПТУшников перезрелых-так и осталось. Только всё дороже и дороже. За хонду кстати мне сказать нечего абсолютно- чёт у моих знакомых не приживаются, но не по причине поломок, такого не помню. Просто потом все они либо на БМВ(кому таки драйв) либо семейники ( кто "удачно" женился) попересаживался. А вот про такие косяки как у вышеприведённых косоглазиков не припомню точно.


и про стоп на салоне- машина из УСТАНОВОЧНОЙ партии- давай товарных дождёмся, а ?!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие могут быть выводы, сам никогда не брал новые вазы, первая калина мне досталась с пробего 16000 км за смешные деньги, вторая с пробегом 23000 км почти также, про то что иномарки по комфорту лучше даже не спорю, про то что наши тазы единственная машина на которую садишься и приходится привыкать к сцеплению тоже, дело в том, что это машина для жены и мне хочется отдохнуть от ремонта и полностью переключиться на свои дела.Теперь о ладе, наш автопром не так хренов на данный момент и шаг вперед заметен, а про то что можно взять  хороший кашкай или боже упаси мурано за 500 рублей в хорошем состоянии - это басни, я понимаю в авто и объявления из столицы даже не смотрю, про салоны вообще молчу такого наебалова даже в цирке не увидишь.Чтобы купить нормальный паркетник 2009-2011 г.в. надо иметь минимум 600 рублей, давайте будем реалистами. Поговорим об иномарках, у меня друг берет уже вторую шкоду ети, хорошая машина ничего не скажу, но это машина для тенисистов как не крути, так как в багажник ничего кроме тенисной ракетки не положишь, а у меня двое детей  и жене после поездки в супермаркет придется продукты детям на коленки ложить, цена его авто больше ляма, да я за эти бабки крузак себе 105 нашел бы и был бы рад до жопы. Как говорится каждому свое и каждый кулик хвалит свое болото. Теперь собственно говоря о главном, мне ужуестолько раз говорили нахрен тебе терракан, взял бы  паджерик, но я говорю идите лесом. Тема звучала как лада калина кросс и если кому интересно, то расскажу обо  всех нюансах владения данным авто, более того, если потребуется дам прокатиться, а теперь полажа руку на сердце честно скажите как котируется хендай терракан, да никак не котируется, но ведь мы владеем и радуемся. Раз уж на то пошло признаюсь, пока оформляли  документы на машину жены, замутил тест драйв нового уаз патриот, благо салоны через стенку с вазовским, но не срослось у меня с ним  как и 1.5 года назад, видно не судьба.


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль как и грибы, у каждого свои. У меня нв работе один дятел ездил на санг енге, продал через год (не понтово) купил паджерика, сегодня клял его матом по ценникам, я тихо поражал и при своём все равно остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, как не крути. Про сан енг, знакомый у свояка рекстон взял 2.7 СRDi и был рад до жопы, неделю в сервисе завести не могут, а ведь тоже советовал нахрена тебе этот проглот нужен, толи дело у меня 9 л соляры на сотню и ведь время показало кто из нас прав.


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Интересный аппарат. Жалко с полным приводом нету. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфты не нашли подходящей - это официальная версия, но я думаю для них калина уже отжила свое и все ставки делаются на X - ray, а ведь если бы ей полный привод - интересный авто получился бы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...