RXO Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 давай видео уже выложи какое нить фильтр воздушный давно менял? выхлоп смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Армен, ты загоняешь нас в тупик. Давай сделаем следующее: поднимай авто все четыре колеса (думаю стойки или бревна найдешь). Поочередно включай передачи сначала на задний привод и увеличивай обороты на каждой передаче.Потом переключись на передний привод(если TST). Если можно записывай каждое действие и звук, показания приборов. Сможешь так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 фильтр новый. выхлоп слегка черный на халостых вообше нечего нет. завтра с утра займусь этими делами. все выложу к вечеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 сегодня заметил когда открыл крышку воздушного фильтра от туда доносился какой-то не стабильный засос воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) 3 часа назад, matos сказал: сегодня заметил когда открыл крышку воздушного фильтра от туда доносился какой-то не стабильный засос воздуха Снимай клапанную крышку и проверяй все рокера. У меня было подобное на ауди. Два рокера сломало. Так в воздушный фильтр аж бУхало! Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Саня, дык тяга ровна нулю в нашем случае, как будто поршневая стесалась в ноль. А он говорит 28-29. У тебя на авдотье хотя бы тяга была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 1 час назад, Vovan сказал: Саня, дык тяга ровна нулю в нашем случае, как будто поршневая стесалась в ноль. А он говорит 28-29. У тебя на авдотье хотя бы тяга была. Дык там шесть горшков было, а тут четыре! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Кажется двс совсем кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 9 минут назад, Vovan сказал: Кажется двс совсем кирдык. Если бы ЦПГ в ноль стесалась, он бы дымил как паровоз и масло вёдрами жрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Поскольку имеем ситуацию с "нуля" , без анамнеза и динамики процессов- гадание на кофейной гуще. Пока сканер не скажет своего веского слова- гадать можно до морковкиного заговенья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) звук бубубу в фильтре говорит о замене клапанов и восстановлении фасок седел, если с егр все впорядке либо он вообще отключен. Ну а вообще, если это уже произошло, то бошка уже давно труп и ее нужно восстанавливать Изменено 5 ноября, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 19 час назад, matos сказал: фильтр новый. выхлоп слегка черный на халостых вообше нечего нет. завтра с утра займусь этими делами. все выложу к вечеру. причем тут это? ты в сажевик смотрел на просвет?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 1 час назад, RXO сказал: звук бубубу в фильтре говорит о замене клапанов и восстановлении фасок седел, если с егр все впорядке либо он вообще отключен. Ну а вообще, если это уже произошло, то бошка уже давно труп и ее нужно восстанавливать А как быть с компрессией? Которая в порядке? Звук бу-бу в воздухане у меня лично последние тыщ сто то появляется то пропадает. Работать и ехать не мешает. Так-то ты прав конечно, но бу-бу тоже разное бывает, если ты про противодавление-то да, а если просто человек впервые с этим мотором- то и нормальный бу-бу ему в новинку будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 45 минуты назад, Владимир75 сказал: А как быть с компрессией? Которая в порядке? Звук бу-бу в воздухане у меня лично последние тыщ сто то появляется то пропадает. Работать и ехать не мешает. Так-то ты прав конечно, но бу-бу тоже разное бывает, если ты про противодавление-то да, а если просто человек впервые с этим мотором- то и нормальный бу-бу ему в новинку будет. да вот чего то я не доверяю некоторой информации. Жалуется, что мотор очень шумно работает и при этом все вокруг впорядке. Точных данных по форсам нет, компрессия для меня под вопросом. Но даже если она там 22-23 есть - все равно ехать в разы лучше будет, чем здесь описывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 21 минуты назад, RXO сказал: да вот чего то я не доверяю некоторой информации. Жалуется, что мотор очень шумно работает и при этом все вокруг впорядке. Точных данных по форсам нет, компрессия для меня под вопросом. Но даже если она там 22-23 есть - все равно ехать в разы лучше будет, чем здесь описывают. И тут согласен с тобой! Я как-то так вижу- во первых проверка топливки на герметичность, проверка заборной арматуры в баке на засранность и продувка всех магистралей, проверка обратки форсов, проверка давки турбины, проверка герметичности всего воздушного тракта, проверка ДМРВ, проверка всего что относится к ЕГРу и в идеале избавление от него ( неплохо кстати поверить-бы на "засранность" воздушный ресивер ибо при его непроходимости будет как раз бубу и компрессия отличная), проверка меток ГРМ со снятием клапанной крышки ибо своими глазами видел два варианта распредвалов (у одних при установке шпонки будут (друг на друга) у других строго вверх, после снятия клапанной крышки есс-но проверка гидриков. Я бы на время испытаний вообще отсоединил выпускную систему кстати! Но прежде всего-сканер, вполне возможно что там найдётся ответ. Добавишь чего-нить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Здается мне что после сканера в поршневую придется лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Возможно-возможно, но чем чёрт не шутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А компрессометром поменять? По моему это дешевле будет. У меня вот бу-бу-бу (если мы про одно говорим, а то бу-бу разное бывает) результат износа гидриков. При 100% исправных форсах и компрессии не ниже 21 очка в самом херовом цидиндре. Сканер ваще молчал как партизан на допросе. И то по словам моториста он с такой штукой сталкивался не часто, а дизелями он занимается почитай всю жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 всем привет. сегодня пришел маторист и сразуже посмотрел на гидро компенсаторы зделав вывод из 16 работают 3-4 штуки говорит причина в этом тоесть при работе клапонов не открываются на нужное растояние и вот тебе все шумы и тяги нет. теперь буду заказывать рокера с гидриками. подскожите где взять по дешевле ато мне скозали примерно 1000 за одну. или это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Да, Армен ды прав, 1000*16=16000 рупий за комплект. Сам давно мониторю тему, но Жаба разрешила только форсы починить. А так они подешевели, ещё в марте на экзисте за них просили 1600 за штуку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 21 минуты назад, sanyalo сказал: Да, Армен ды прав, 1000*16=16000 рупий за комплект. Сам давно мониторю тему, но Жаба разрешила только форсы починить. А так они подешевели, ещё в марте на экзисте за них просили 1600 за штуку это в месте с рокером? интересно рокера нужно менять задний ролик не знаю как он незывается он имеет шаткость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Да, с рокером, а вот по ролику поясни, не понял о чем ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matos Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 3 минуты назад, sanyalo сказал: Да, с рокером, а вот по ролику поясни, не понял о чем ты. с зади рокера стоит вот этот ролик он ходит повалу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Он (ролик) идет в сборе с рокером. А на валу промежуточные втулки между рокерами, их покупать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Армен, а как ты смотришь на то, что бы перетереть клапана и заменить маслосъемные колпачки заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.