fofinc Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Добрый день. Вот столкнулся с очередной проблемой. Бортовой компьютер (multitronics) выдаёт ошибки системы: Код ошибки P1127 (слишком богатая смесь в режиме ЧН (частичных нагрузок)) и P1116 Данная ошибка означает неисправность датчика давления / температуры вохдуха (booster pressure sensor). На рисунке помечены как E35 по TerracanETM2004-CL. Подскажите это датчик сдох ? или это обычные ошибки при заглушенном клапане ЕГР ? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Кончина двойного датчика дело обычное для этого двигателя. Как показывает практика, поможет только змена! Никакие промывки-продувки толку не дадут. Кстати, умирает он, как раз, при не заглушенном ЕГР, и никак не наоборот,так как, в случае не закрыти клапана, в коллекторе полно всякого г-на! Цитата
fofinc Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) а диагностировать датчик (Е35 39200-42030 ) как нибудь можно ? просто не хочется тратить 1700р (экзист) чтобы купить поставить, а ошибка останется, т.е старый датчик был рабочий. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем fofinc Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 Тебе же сканер прямо на него указывает! Чего ещё диагносцровать?! Цитата
fofinc Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) я сканеру особо не доверяю, т.к. он выдает ошибку P0335 (ошибка датчика положения коленвала, датчик (39650-42150) ), а по науке, если датчик коленвала не работает, то машина не должна заводиться, а у меня заводиться как "Honda". Поэтому хочется убедиться в смерти датчика на 100%, прежде чем покупать новый датчик. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем fofinc Цитата
Slavyn Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 На 2,5 если датчик коленвала выходит из строя, мозги ориентируются по датчику распредвала. Изменений я даже не ощущал, когда ездил на одном датчике. И Александр уже написал. Меняй датчик, но перед этим посмотри провода и фишки. датчик выходит из строя, потому что на нем всяка гадость собирается и он просто гореть от теипературы начинает. Цитата
fofinc Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 А чек энджин (check engine) при этих ошибках гореть должен ? Цитата
sanyalo Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 У меня за годы эксплуатации сложилось чёткое ощущение, что джекичан у нас загорается когда колесо отвалилось или коробка под машину упала. В остальных случаях машина едет, бывает херово, но едет ;) 2 Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 38 минуты назад, sanyalo сказал: У меня за годы эксплуатации сложилось чёткое ощущение, что джекичан у нас загорается когда колесо отвалилось или коробка под машину упала. В остальных случаях машина едет, бывает херово, но едет ;) Мощно задвинул!!!! Но по сути верно!!!+1 Цитата
до6рый Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 В 30.11.2015, 14:33:56, fofinc сказал: а диагностировать датчик (Е35 39200-42030 ) как нибудь можно ? просто не хочется тратить 1700р (экзист) чтобы купить поставить, а ошибка останется, т.е старый датчик был рабочий. Подставить исправный, с другого а/м например. Цитата
Admin Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 В 30.11.2015, 15:02:54, fofinc сказал: я сканеру особо не доверяю, т.к. он выдает ошибку P0335 (ошибка датчика положения коленвала, датчик (39650-42150) ), а по науке, если датчик коленвала не работает, то машина не должна заводиться, а у меня заводиться как "Honda". Поэтому хочется убедиться в смерти датчика на 100%, прежде чем покупать новый датчик. Что же это за наука интересно такая?)) Датчик может быть в обрыве, тогда машина действительно может не завестись,(опять же, индивидуально для каждой машины) а может быть "нелогичный сигнал" это когда идёт несоответствие эталонам, но питание на датчике в норме... Надо смотреть данные с датчика и тогда станет понятно в обрыве ли он, либо он показывает чушь. Да и заказывать новый надо в проверенном месте и хорошего производителя, лучше оригинал. Эти вещи очень важные и экономить на них нельзя Цитата
fofinc Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Заказал датчики. Оригинальные. В пятницу поставлю и отпишусь. Цитата
fofinc Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Датчики заменил проблема осталась точнее ошибки остались Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 1 час назад, fofinc сказал: Датчики заменил проблема осталась точнее ошибки остались А едет как, нормально? Дык съезди на сканер! Может и не появятся снова, после снятия. Цитата
fofinc Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 едит вроде нормально, педаль в пол до половины выдает 140км/ч при 3300-3500 оборотах, не дымит не каптит. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 48 минуты назад, fofinc сказал: едит вроде нормально, педаль в пол до половины выдает 140км/ч при 3300-3500 оборотах, не дымит не каптит. Я и говорю, надо просто скинуть ошибки. Цитата
fofinc Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 ELM 327 смогу сбросить? он просто есть в наличии, а вот куда его цеплять я не нашел. Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Вряд-ли ЕЛМ увидит твой пепелац. Разъём находится под торпедо в районе "между ног" Смотри прям по нижней кромке и увидишь. Цитата
fofinc Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Ну я мод(плагин) поставил hyundai, там в перечне машин террик есть. вечерком гляну. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем fofinc Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 1 час назад, fofinc сказал: Ну я мод(плагин) поставил hyundai, там в перечне машин террик есть. вечерком гляну. Давай только не пропадай- отпишись как получилось! Цитата
fofinc Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 ELM ошибки все увидел, а вот сбросить не смог, точнее написал, что сбросил, и при следующем чеке ошибок опять их все показал. Цитата
fofinc Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) P0335: Crankshaft Position Sensor A Circuit P0500: Vehicle Speed Sensor P0120: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit P1116: P0115: Engine Coolant Temperature Circuit P1324: P1127: Heated Oxygen Sensor Heater not on During KOER Test по ошибке 0335 поменял датчик ( 39650-42150 ) по ошибке P1127 поменял датчик ( 39200-42030 ) по ошибке P0115 поменял 2 температурных датчика ( температуру везде показывает нормально ) Изменено 7 декабря, 2015 пользователем fofinc Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Так может сбросил таки, просто они не ушли? Какой статус ошибок был? Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 А по нашему это что? Текущие что-ли? Так тогда и не сотрёшь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.