sanyalo Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Немного теории, личного опыта и знаний из интернета. Все привыкли, что чем больше емкость батареи тем бащще, но это не всегда так. Чтобы батарея зарядилась до исходного состояния после пуска мотора необходимо чтобы мотор крутился со скоростью 2000 об/мин около 40 минут, а это сифут пардона километров 40 со скоростью 60 км/ч проехать надо. А что у нас? Батарея в 100 а/ч , поездка до работы за 10-20 км и вечером назад, а то и того меньше. Туда плюс музло, жопагрейки и прочие радости и в итоге хронический недозаряд АКБ., который приводит к постепенной сульфатации пластин и медленному умиранию батарейки. Вольтметр показывает норму, а вот реальная емкость батареи стала в 2-3 раза ниже. Пусковой ток уже не заявленные 800 ампер, а дай бог 300-400. Поэтому прогрессивное автомобильное сообщество (не соверует) рекомендует для автомобилей которые ездят в режиме, как описано выше ставить батареи емкостью немного меньше. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Мущщины, а про наличие диодов почему никто не вспоминает? Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 На освещении салона диод продолжает жрать эл-во, даже при закрытых дверях. Перестаёт только если кнопкой вообще его отключить. Совершенно случайно выяснилось, сам офигеваю. Цитата
Garry Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 4 минуты назад, Владимир75 сказал: На освещении салона диод продолжает жрать эл-во, даже при закрытых дверях. Перестаёт только если кнопкой вообще его отключить. Совершенно случайно выяснилось, сам офигеваю. Он жрет ноль целых, хрен десятых. Можно забить на это. Магнитола и мозги машины больше в сотни раз потребляют. Когда аккум живой и машина простаивает не неделями, то все эти побочные потребители погоды не делают. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 1 минуту назад, Garry сказал: Он жрет ноль целых, хрен десятых. Можно забить на это. Магнитола и мозги машины больше в сотни раз потребляют. Когда аккум живой и машина простаивает не неделями, то все эти побочные потребители погоды не делают. Если он один- да, а если вся подсветка? В моём случае 0,4 потреблял. О! И про магнитолу я позабыл! Цитата
RXO Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Чего-то я с диодами так и не понял. Как они жрут, если питание на них не приходит? Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 41 минуты назад, RXO сказал: Чего-то я с диодами так и не понял. Как они жрут, если питание на них не приходит? Электрик с меня лютый, но итание на них приходит всегда, ну это насколько я понял, и прервать его можно только если вообще кнопкой отключить его включение (во блин завернул) при открытии двери. При мне на мём так было, на Сузучке и на хонде посмотрели. Вроде как какой-то блк что-то там опрашивает, но ручаться за точность не могу. Цитата
RXO Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 если будет приходить питание всегда, то он будет светиться. Покуда цепь разомкнута, он ничего не может потреблять. Было бы не так, от обычных ламп вообще бы за ночь все высаживалось. Цитата
Garry Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Диод слаботочный ему для свечения достаточно мизерных токов, которые могут появляться из-за наводок, либо утечек электронных ключей. Победить это можно только механически разорвав цепь, но это не всегда возможно. да и не нужно. Такое малое свечение не означает что диод высасывает энергию, если поставить обычную лампу мы свечения не увидим но только из-за того что этих токов явно недостаточно чтобы накалить спираль, но они как были так и остались. 1 Цитата
sanyalo Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 ребята, вы о чем это? изначально вопрос был, что автомобиль не реагирует на новую батарею. По вопросам выжирания АКБ неотключенными потребителями учебник физики за 6 класс или вот картинка Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 8 часов назад, RXO сказал: если будет приходить питание всегда, то он будет светиться. Покуда цепь разомкнута, он ничего не может потреблять. Было бы не так, от обычных ламп вообще бы за ночь все высаживалось. Про блок комфорта слыхал? Это именно тот который подаёт некое напряжение на все цепи что-бы вывить неисправную- видимо это и имелось в виду. По крайней мере удалили диод +0.4, вставили обратно - 0.4. И ак два раза пробовали, я поначалу тоже не верил. Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 7 часов назад, Garry сказал: Диод слаботочный ему для свечения достаточно мизерных токов, которые могут появляться из-за наводок, либо утечек электронных ключей. Победить это можно только механически разорвав цепь, но это не всегда возможно. да и не нужно. Такое малое свечение не означает что диод высасывает энергию, если поставить обычную лампу мы свечения не увидим но только из-за того что этих токов явно недостаточно чтобы накалить спираль, но они как были так и остались. Почти понял- похоже про наводки ты прав! Цитата
black beetle Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Во во ! Апасля праздничков завёл только после часового прогрева на зарядке. Сегодня забрал на ночь на зарядку поставил. Изменено 5 января, 2016 пользователем black beetle Цитата
Тараканчег Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Здравствуйте, господа. С Новым Годом Вас! Здоровья, мира добра и счастья вам! После покупки таракана сразу поменял аккумулятор. Купил Бош 95Ач. Сейчас ему уже 2 месяца. Неделю с женой жили на хуторе. Всю неделю машина стояла на морозе. Морозы были стабильно -15-20 градусов. Сегодня вечером таракан завелся с полпинка. Я - счастлив! Правда, я его потом час из снега выковыривал, но это ерунда. Главное - завелся сразу. С уважением, Сергей. Цитата
sanyalo Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Повезло. А вот мой бош забастовал, ночь на зарядке, ща посмотрим. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Опачки! Вот и Кузьмич мой забастовал. Причём, вчера целый день ездил, так что аккум должен был зарядиться. Видимо 4 года для 95й варты предел. Цитата
Vovan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Все верно; и бошь и варта на 4-ю зиму в дизелях дохнут до "0". Даже смысла нет в перезарядке. Цитата
Garry Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 36 минуты назад, Vovan сказал: Все верно; и бошь и варта на 4-ю зиму в дизелях дохнут до "0". Даже смысла нет в перезарядке. А четыре года безотказной работы на дизеле это мало? Только сейчас с нынешним курсом все фирмячие АКБ стоят безумных денег, что Бош, что Варта . И скоро их видимо совсем не будет у нас, импортозамещение сказывается. Эксайд ещё не плох, я бы сказал не хуже, но тоже не намного дешевле. А вот отечественного производства Варты, к ним много вопросов, мнения противоречивые. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 9 минут назад, Garry сказал: А четыре года безотказной работы на дизеле это мало? Только сейчас с нынешним курсом все фирмячие АКБ стоят безумных денег, что Бош, что Варта . И скоро их видимо совсем не будет у нас, импортозамещение сказывается. Эксайд ещё не плох, я бы сказал не хуже, но тоже не намного дешевле. А вот отечественного производства Варты, к ним много вопросов, мнения противоречивые. Игорь можешь посоветовать что-нибудь бюджетное, но надёжное? Может опять через вас и закажу. Цитата
Garry Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 13 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Игорь можешь посоветовать что-нибудь бюджетное, но надёжное? Может опять через вас и закажу. Если не изменяет память, тебе нужен аккумулятор 350 см длинной и 190 высотой, обратной полярности. Самый бюджетный это Hagen 90Ah пусковой ток по-моему 760А, цена ооочень примерно тысяч 6-7, Такие ставят обычно штатно. если получше и по мощнее 100ан с высоким пусковым около 900а., то цена в районе 10. Ещё раз говорю это оочень примерно, буду на работе посмотрю точно. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) 5 минут назад, Garry сказал: Если не изменяет память, тебе нужен аккумулятор 350 см длинной и 190 высотой, обратной полярности. Самый бюджетный это Hagen 90Ah пусковой ток по-моему 760А, цена ооочень примерно тысяч 6-7, Такие ставят обычно штатно. если получше и по мощнее 100ан с высоким пусковым около 900а., то цена в районе 10. Ещё раз говорю это оочень примерно, буду на работе посмотрю точно. Посмотри пожалйста! По размерам ничего сказать не могу! Он живёт под водительским сиденьем. Лишний раз не залезешь! Изменено 6 января, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Владимир75 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Парни, такие Вы в данном случае забавные- БОш в России, да и в СНГ- либо Подольск( для маленьких, до 90) либо Тюмень. То есть Ка раз Tyumen batteri (ну или как-то так) Чего туж выпендриваться-то. Наверно у Гарри есть понимание о надёжности поставщика- так у него у брать надо! Еслим по каким-то причинам нет такой возможности- надо тестить аккум прям в магазе. А так на дизеле 4 года- это почти предел! Цитата
black beetle Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Помнится было дело...с.вартой отказавшейся крутить стартер я поступил таким образом. Предварительно зарядив, слил полностью старый электролит (чёрный был как вода болотная) и залил дистилировку. За тем разрядил (лампочкой). После этого слил получившийся "сироп" и залил свежий электролит. Зарядил и довёл плотность электролита до нормы. После такой последовательности процедур этот аккум прослужил мне верой и правдой ещё два (!) года. Правда тогда у меня была бензинка С Бошем такой фокус не проходит, т.к. у него напрочь отсутствуют пробки банок (у варты они спрятаны за сдвижные панельки). Цитата
Garry Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 15 час назад, black beetle сказал: Помнится было дело...с.вартой отказавшейся крутить стартер я поступил таким образом. Предварительно зарядив, слил полностью старый электролит (чёрный был как вода болотная) и залил дистилировку. За тем разрядил (лампочкой). После этого слил получившийся "сироп" и залил свежий электролит. Зарядил и довёл плотность электролита до нормы. После такой последовательности процедур этот аккум прослужил мне верой и правдой ещё два (!) года. Правда тогда у меня была бензинка С Бошем такой фокус не проходит, т.к. у него напрочь отсутствуют пробки банок (у варты они спрятаны за сдвижные панельки). Скажу по секрету, Бош и Варта производятся на одних предприятиях и корпуса у них абсолютно одинаковые. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.