Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

день добрый. Подскажите пожалуйста куда лезть? Предыдущий хозяин говорил что на ГБО менял шланги охлаждения и неуспел прогнать воздушную пробку. Но я не могу понять того что открываю радиатор запускаю, начинаю подливать и вижу такую картину что начинаются появляться пузырки поднимаю обороты и пошли большие пузыри. Закрываю радиатор но в авто дует холодный воздух начинаю прогазовывать идет горячий. Проезжаю минут 10 на оборотах дует горячий. Заглуши и все заново пока на оборотах горячий на хх холодный. Мое мнение что может помпа или крышка радиатора так как стоит на 0,9 атмосфер. Забыл сказать когда идут пузырки на вид как будто с пенной. Мне предыдущий хозяин советовал промыть систему така как было там жидкость типа ржавчины, на сейчас уже антифриз так как сливал с расширительного бочка и заливал свежий. 

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет да нет я думаю все боле печальней пробило прокладку под головкой 

Опубликовано

Я толком не понял откуда пузыри?Если в расширительном при закрытой пробке то однозначно или прокладка или трещина в ГБЦ .А если через заливную горловину то при открытой пробке это не мудрено потому,что система должна быть герметичной.
 

Опубликовано

Да в горловине. Наши сто говорят, что из за пробки радиатора. Я думаю что помпа или завоздушевность . Вот и совета прошу.

Опубликовано
44 минуты назад, Hohol434 сказал:

Да в горловине. Наши сто говорят, что из за пробки радиатора. Я думаю что помпа или завоздушевность . Вот и совета прошу.

Пузыри в радиаторе, да ещё и возрастающие при повышении оборотов, однозначно указывают на пробой прокладки ГБЦ!

Опубликовано (изменено)

Если в расширительном нет пузырей то это хорошо значит проблема намного проще. Не нужно будет поднимать ГБЦ.Посморите может где нибудь есть подсос типа негерметичное соединение.Да и если замена помпы или тем более пробки то это не сложно и не накладно.А то что при перегазовке начинает поступать теплый воздух говорит о наличии воздушной пробки. Для начала поставте новую пробку на 0.9 бар стоит она недорого.Помпа у нас в Минске примерно 40-50$ зависит от производителя.Помпа идет в комплекте с прокладкой,заменить ее не сложно. Да еще забыл сказать может быть засорен радиатор печки и если ее менять то это большой геморой.Попробуйте бюджетный вариант тоесть купите ликвимолевскую промывку для систем охлождения погоняйте.слейте промойте дистилированной водой и заливайте новый антифриз.И можно попробовать еще промыть радиатор печки горячей водой под давлением.Снимаются под капотом шланги которые идут на печку и моется в сторону противоположную циркуляци.

 

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
9 минут назад, петр владимирович сказал:

Если в расширительном нет пузырей то это хорошо значит проблема намного проще. Не нужно будет поднимать ГБЦ.Посморите может где нибудь есть подсос типа негерметичное соединение.Да и если замена помпы или тем более пробки то это не сложно и не накладно.А то что при перегазовке начинает поступать теплый воздух говорит о наличии воздушной пробки. Для начала поставте новую пробку на 0.9 бар стоит она недорого.Помпа у нас в Минске примерно 40-50$ зависит от производителя.Помпа идет в комплекте с прокладкой,заменить ее не сложно. 
 

При пробое прокладки так и будет! Печка будет постоянно завоздушиваться.

Опубликовано

Согласен,что печка завоздушится при пробое прокладки или трещины в ГБЦ но в таком случае антифриз будет загонять в расширительный бачок и обязательно будут идти пузыри в бачке,особенно на горячей машине.
 

Опубликовано (изменено)

Сразу отпишусь после решении проблемы. Если получится то с фотоотчетом.

Изменено пользователем Hohol434
Опечатка
Опубликовано

Всем привет. Если бы был пробой прокладки, то при температурном режиме бензинки это вылезло бы сразу в перегрев. А пузырьки и у меня проскакивают и я полагаю - расширительный сухой с него соснуло воздуха в систему и вот он и погуливает, снова скинулся в расширительный, снова соснул с него и вот как-то так. Воздух идет к верху, предложил бы выставить машину на местности для выхода воздуха с наименьшими преградами, разумеется на заведенном двигле и с прогазовкой и с рабочим уровнем в расширительном бачке. 

Опубликовано
10 час назад, lonshakov-86 сказал:

Всем привет. Если бы был пробой прокладки, то при температурном режиме бензинки это вылезло бы сразу в перегрев. А пузырьки и у меня проскакивают и я полагаю - расширительный сухой с него соснуло воздуха в систему и вот он и погуливает, снова скинулся в расширительный, снова соснул с него и вот как-то так. Воздух идет к верху, предложил бы выставить машину на местности для выхода воздуха с наименьшими преградами, разумеется на заведенном двигле и с прогазовкой и с рабочим уровнем в расширительном бачке. 

Нет не всегда приводит к кипению движки чтоб совсем вылетал антифриз может только начало всего и трещина не большая чем дальше тем будет хуже воздух печки это первый признак что пробило прокладку хотя я думаю здесь трещина в головке раз не увеличилось больше и первый хозяин это знал  

Опубликовано (изменено)

Не будем гадать а поменяю пробку, промою систему, заменю помпу и посмотрим что из этого выйдет. Пойдём по наименьшему сопротивлению.

Изменено пользователем Hohol434
Опечатка
Опубликовано (изменено)
12 часа назад, lonshakov-86 сказал:

Всем привет. Если бы был пробой прокладки, то при температурном режиме бензинки это вылезло бы сразу в перегрев. А пузырьки и у меня проскакивают и я полагаю - расширительный сухой с него соснуло воздуха в систему и вот он и погуливает, снова скинулся в расширительный, снова соснул с него и вот как-то так. Воздух идет к верху, предложил бы выставить машину на местности для выхода воздуха с наименьшими преградами, разумеется на заведенном двигле и с прогазовкой и с рабочим уровнем в расширительном бачке. 

Пробывал но правда при открытой пробки радиатора. Не знал что надо под давлением, но сразу же идёт горячий воздух как только заезжаю по горочку вверх. Даже на хх.

Изменено пользователем Hohol434
Опечатка
Опубликовано

Если бы дело было в обычной воздушной пробке, то этой операции хватило бы надолго. Раз сразу начинается такая е ааритель, значит завоздушивает постоянно. Ещё раз повторю, холодный воздух из печки, при появлении пузырей в радиаторе, первый признак пробитой прокладки головки блока ( это в лучшем случае! ).

Попробуй выхлоп понюхать. Запах антифриза ни с чем не спутаешь!

Опубликовано

А в масле тосоле нет? А таплообменник ЕГРа на 3.5 есть? А то он тоже могёт воздушить.

Опубликовано (изменено)

Когда на горке был на заглушенном долил антифриз до горла? уровень точно в норме? как в расширительном бачке дела, сбрасывает/добирает, как уровень в нем? Потеков точно ни где нет, какой антифриз залит, заливай который видно в местах потеков сразу.

Изменено пользователем lonshakov-86
Опубликовано

Когда у меня была трещина в ГБЦ то 1.машина перегревалась 2.антифриз загоняло в расширительный бачок 3. рукой не возможно было подержать у выхлопной (обжигало паром).хотя визуально пара не видно.4.пака не выгоняло антифриз печка жарила как в моем старом мерине.Отсюда делаем вывод,что или забиты трубки радиатора печки и на малых оборотах не хватает производительности помпы для нормальной циркуляции и как следствие воздушная пробка или подсос воздуха ну может еще плохая производительность самой помпы.
 

Опубликовано

Спасибо учту. Сегодня пришла помпа, но проблема с боксом так как у нас на улице - 36. Ну думаю что сначала помою систему водой с кислотой в небольшой пропорции, поменяю помпу . 

Опубликовано
14 часа назад, Владимир75 сказал:

А в масле тосоле нет? А таплообменник ЕГРа на 3.5 есть? А то он тоже могёт воздушить.

Нет

Опубликовано
1 час назад, Hohol434 сказал:

Спасибо учту. Сегодня пришла помпа, но проблема с боксом так как у нас на улице - 36. Ну думаю что сначала помою систему водой с кислотой в небольшой пропорции, поменяю помпу .

 ВСЕ ПРАВИЛЬНО НЕ НУЖНО ГНАТЬ ЛОШАДЕЙ А ДЕЛАТЬ ВСЕ НЕ СПЕША И ПОЭТАПНО ТОГДА И БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. 
 

Опубликовано

Кстати мне самому предстоит бороться с аналогичной проблемой.Печка греет, но не достаточно ,нужно менять радиатор а не хочется.У нас за бортом +5 и дождь вот никак и не соберусь с духом.Цена вопроса 61$ это в оригинале ну и день работы.
 

Опубликовано
1 час назад, петр владимирович сказал:

Кстати мне самому предстоит бороться с аналогичной проблемой.Печка греет, но не достаточно ,нужно менять радиатор а не хочется.У нас за бортом +5 и дождь вот никак и не соберусь с духом.Цена вопроса 61$ это в оригинале ну и день работы.
 

Заметил что на хх пузырьков нет а при поднятии оборотов появляются, но при ровных оборотов хоть на малых хоть на больших оборотов пузырьков нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...