Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Точно ЕГРа на 3,5 нету?. При описанных тобой симптомах как раз режимы работы ЕГРа совпадают с "пузырчатостью" 

Изменено пользователем Владимир75
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Помпа или завоздушенность системы, замена пробки скорее всего ничего не решит. Так как пузыри идут в горловину, а не в расширитель - прокладки головок блока скорее всего не причем. Настораживает, что антифриз не уходит, а то бонально мог какой-нибудь патрубок треснуть и начать сопливить и симптомы будут такие же. 
 

Опубликовано

Если пробита ПГБ, то будет антифриз с маслом смешиваться. Если этого нет, то скорее всего причина другая.

Опубликовано
16 час назад, Hohol434 сказал:

Заметил что на хх пузырьков нет а при поднятии оборотов появляются, но при ровных оборотов хоть на малых хоть на больших оборотов пузырьков нет.

Забыл подметить в расширительном бачке

Опубликовано

При ровных оборотах и жидкость ровно протекает. При "толчке" резкое увеличение скорости потока как раз и может инициировать подсос воздуха где-то. Ищи трэшшынку или дыдычку. Осмотри все патрубки с пристрастием, и особенно там, где хомуты.

Опубликовано (изменено)

Сегодня проводил опыт. На заглушеном моторе залил в радиатор и расширительный антифриз. Запустил мотор пошёл тёплый воздух минут 30-40, потом пошёл холодный. Поднятием оборотов ничего не дало, шёл холодный воздух. Когда открыл и посмотрел в расширитель то увидел что антифриз перегнался почти до полного из радиатора. Решил на рабочий мотор залить по уровням, как только идёт холодный поднимаю обороты всё идёт тёплый и на хх и на оборотах. Когда не помогает поднятие оборотов то приоткрываю немного пробку радиатора до того момента как идёт горячий антифриз сразу закрывают, перегазовываю и всё снова Ташкент. Вот такой опыт.

 

 

Изменено пользователем Hohol434
Опечатка
Опубликовано

Не хочу растраивать но если антифриз загоняет в расширительный бачок то скорее всего пробой прокладки или хуже трещина в ГБЦ.Проверенно на своем опыте.Патрубки особенно на горячей должны становится дубовые.Потому то  предыдущий хозяин и поменял патрубки,что их наверное порвало.А то,что с открытием пробки начинает нормально греть так это из за того ,что стравливается воздушная пробка и на время востанавливается нормальная циркуляция.Возможно бывший хозяин знал эту беду потому то и скинул машину.Я на своей тоже поменял помпу, термостат,промыл систему,результат нулевой в игоге поднял ГБЦ отдал на опресовку оказалось две трещины между 2м и 3м цилиндрами.Положительное в моем случае то,что теперь для меня снять и поставить ГБЦ абсолютно не составляет труда хотя первый раз всегда страшновато,но как говорится :глаза боятся руки делают.Пришлось учится самому потому,что прозвонил несколько станций узнал,заряжают только за работу 700$ мотивируя тем,что сложная работа.А на самом деле ничего там сложного нет.Крутить конечно многовато а так двигатель как двигатель ничего нового .  
 

Опубликовано

все нормально будет. головы прокладки ГБЦ целы полюбасу. найдешь недостаток и все будет отлично.

Опубликовано

Так вопрос не снят- на горячую антифриз в бачке с пузырями был или как? Нам-то в общем не страшно, а вот ты, игнорируя такие вещи можешь совершить ошибку со снятием башки(а у тебя их две) и попасть на деньги. То что в расширителе после прогрева поднялся уровень почти до крышки-это вполне нормально, для этого метка максимум и сделана примерно на половине физического объёма бачка. В зависимости от плотности и качества антифриза он может при нагреве очень прилично "расширяться" то есть увеличивать свой объём. Поэтому то, что бачок наполнился само по себе ещё мало о чём говорит- посмотри при прогазовке там есть пузыри или нет- вот что важнее, плюс постарайся принюхаться чем тянет с расширителя- маслом или выхлопом. И ответьте наконец на вопрос- есть-ли у 3,5 ЕГР??

Опять-же если патрубки мягкие-то пробка неисправна- подойдёт практически от любого корейца или японца- главное что-бы цифры открытия пробки совпадали. Там правда вариантов всего два 0,9 и 1,1 -ну так вот если пробка открывается раньше-так антифриз ессно уйдёт в бачок и печке тупо будет не хватать давки в системе что-бы обеспечить нормальный проход жижи.

 

Опубликовано

Еще такой момент при прорыве газов в систему охлаждения антифриз очень быстро меняет цвет, даже если залит свежий.Уменя из красно-малинового стал очень быстро буро-коричнивым учитывая то ,что до этого система промывалась.
 

Опубликовано
6 часов назад, Владимир75 сказал:

Так вопрос не снят- на горячую антифриз в бачке с пузырями был или как? Нам-то в общем не страшно, а вот ты, игнорируя такие вещи можешь совершить ошибку со снятием башки(а у тебя их две) и попасть на деньги. То что в расширителе после прогрева поднялся уровень почти до крышки-это вполне нормально, для этого метка максимум и сделана примерно на половине физического объёма бачка. В зависимости от плотности и качества антифриза он может при нагреве очень прилично "расширяться" то есть увеличивать свой объём. Поэтому то, что бачок наполнился само по себе ещё мало о чём говорит- посмотри при прогазовке там есть пузыри или нет- вот что важнее, плюс постарайся принюхаться чем тянет с расширителя- маслом или выхлопом. И ответьте наконец на вопрос- есть-ли у 3,5 ЕГР??

Опять-же если патрубки мягкие-то пробка неисправна- подойдёт практически от любого корейца или японца- главное что-бы цифры открытия пробки совпадали. Там правда вариантов всего два 0,9 и 1,1 -ну так вот если пробка открывается раньше-так антифриз ессно уйдёт в бачок и печке тупо будет не хватать давки в системе что-бы обеспечить нормальный проход жижи.

 

На счёт егр это бы вроде на дизелях? По цвету жижи говорить рано так как система не промыта. Была жижи как-будто система работала на воде так как там была ржавчина, но сейчас все меньше и меньше. Потому что я ее сливаю с расширителя. Раньше была типа эмульсии но сейчас антифриз с небольшими остатками ржавчинок. Вот если пробило прокладку как определить какую именно надо менять не снимая головы? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Hohol434 сказал:

На счёт егр это бы вроде на дизелях? По цвету жижи говорить рано так как система не промыта. Была жижи как-будто система работала на воде так как там была ржавчина, но сейчас все меньше и меньше. Потому что я ее сливаю с расширителя. Раньше была типа эмульсии но сейчас антифриз с небольшими остатками ржавчинок. Вот если пробило прокладку как определить какую именно надо менять не снимая головы?

Вот этого я подсказать не могу.Могу сказать другое,если бы мне пришлось поднимать то поднимал бы обе и обе в опресовку чтобы сделать один раз и забыть об этой проблеме.Да еще забыл сказать если поднимеш головы то обязательно шлифани потому как алюминий будет продавлен особенно вокруг гильз ,а плоскость должна быть идеально ровной.А то и новая прокладка может не спасти. 

 

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
1 час назад, Hohol434 сказал:

На счёт егр это бы вроде на дизелях? По цвету жижи говорить рано так как система не промыта. Была жижи как-будто система работала на воде так как там была ржавчина, но сейчас все меньше и меньше. Потому что я ее сливаю с расширителя. Раньше была типа эмульсии но сейчас антифриз с небольшими остатками ржавчинок. Вот если пробило прокладку как определить какую именно надо менять не снимая головы? 

Дружище, ты чего, по диагонали читаешь что-ли?!  Тебе вроде помощь нужна- так ответь на вопросы.  ЕГР ставится не только на дизеля.

Опубликовано
В 21.12.2015 at 13:31, Hohol434 сказал:

 

Просто не могу сказать за егр ну у меня его вроде бы нет так как у меня был wv dti и там егр связан был с турбиной через отработанные газы но в 3,5 турбины же нет. Может я что то не так думаю?

Опубликовано

Радиатор, особенно мой как следует. Почему? В процессе эксплуатации годами он засирается ну очень хорошо и когда начинают менять антифриз, то заливают его в горловину быстро. Так нельзя. Только тонкой струйкой через кембрик из канистры. Тогда пузырить система не будет и наполнится полностью без пробок. Но это делай после замены на новую помпу. Промывай промывкой от ликвимойл. Сливай старую жижу и заливай воду(лучше дисцилированную) и в нее промывку. Заливай также мелкой струей. Покатайся с полчаса и сливай. Потом таким же образом сполосни только одной водой систему. И вообще при новом радиаторе можно менять антифриз один раз в три года. А так каждый год. Дерзай.

Опубликовано
В 22.12.2015 at 13:31, Hohol434 сказал:

 

Все таки Vovan считаешь что это помпа и завоздушеность?

Опубликовано

В 8 случаях из 10. Помпа пока работает у тебя, воздуху много в системе. Можешь пока промывку делать и при старой помпе как я писал выше, что бы убедиться. Поэтому у сервисменов можно по такому случаю попасть на бабло. Сделай пока сам такую профилактику, а там будет видно. Думаю все загреет. 

Опубликовано
5 часов назад, Hohol434 сказал:

 

,Поэтому то, что бачок наполнился само по себе ещё мало о чём говорит- посмотри при прогазовке там есть пузыри или нет- вот что важнее, плюс постарайся принюхаться чем тянет с расширителя- маслом или выхлопом.

Алексей- вот на этот вопрос ответь, а то в соседней ветке внимания тебе не хватает и разговаривают не так, а сам? Владимир как всегда прав, однако ещё несколько вопросов- ВНИМАНИЕ 1) Сливал-ли ты полностью жижу с системы и совпадает-ли объём слитого с номинальным объёмом? 2) А вискомуфта в каком состоянии у тебя, не заклинена-ли случаем? 3) Масла в бачке расширительном нету случаем? 4) Когда печурка перестаёт греть шланги на неё попробуй потрогать и на предмет темпы и на предмет мягкие-твёрдые.

А то реально все тебе стараются помочь, а ты половину вопросов как не видел?

Опубликовано

Жижу не сливал, хочу завтра промыть. Масло в бачке нет но запах газов, с выхлопной запаха антифриза нет. Где находится визкомуфта и с чем её едят ?

Опубликовано

То есть из бачка пахнет выхлопными газами, правильно? Тотгда по идее на горячую при подкидывании оборотов должны появляться пузыри в большом количестве. Если так то точно прокладка или сама бошка. Если бошка(да и прокладка) то определить какая из них без демонтажа нереально, к большому сожалению. Но даже если так- то в любом случае промой систему что-бы после ремонта головы опять с говном не бороться. Кстати, если у бедишся что выхлопом тянет из бачка и пузыри увеличиваются с ростом оборотов, то для промывки можно взять просто фанту, ибо недорого и результат лютый, тлько потом сразу водой промыть надо, а вот потом всё разбирать. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Владимир75 сказал:

То есть из бачка пахнет выхлопными газами, правильно? Тотгда по идее на горячую при подкидывании оборотов должны появляться пузыри в большом количестве. Если так то точно прокладка или сама бошка. Если бошка(да и прокладка) то определить какая из них без демонтажа нереально, к большому сожалению. Но даже если так- то в любом случае промой систему что-бы после ремонта головы опять с говном не бороться. Кстати, если у бедишся что выхлопом тянет из бачка и пузыри увеличиваются с ростом оборотов, то для промывки можно взять просто фанту, ибо недорого и результат лютый, только потом сразу водой промыть надо, а вот потом всё разбирать. 

Володя, всё правильно говоришь, но по поводу выделенной строки позволю себе наглость процитировать себя любимого, ибо так не дороже, но значительно эффективнее и без "бабушкиных рецептов"  )))

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

И твой вариант правильный, однако он не предполагает дальнейшей разборки двигла. А раз головы всё-равно скидывать- то в твоём способе слишком много действий.  Хотя и фанта- тоже "обходные" технологии, есть промывки нормальные, просто дороже.

Опубликовано

Мне на своем тоже очень не хотелось голову снимать учитывая то ,что тогда еще не было опыта. Я начинал с промывки ликвимолем, потом проверял ЕГР, потом турбину,потом еще раз помыл Фантой и вот тогда в расширительном конкретно погнали пузыри а до этого толком было не понять. На холодную вроде не пузырился на горячую то шли то не шли, грешил на посторонний подсос воздуха. Да еще забыл изночально заменил помпу,пробку и термостат.Но как оказалось усилия были напрасными.Снял башку две трещины, можно было заварить но за каждую по 150$ итого 300$.Взял бэушку с распредвалами рокерами компенсаторами  за 400$.Вот уже год стоит проблем нет.Я конечно не могу утверждать на 100%,что у Алексея трещина в ГБЦ но симптомы очень похожие как было у меня.

Опубликовано

Володь, ЕГР на нашем движке нет. Я вот тоже хотел бы узнать у Hohol434, пузыри в расширитель идут или нет ? Судя по симптомам неисправен термостат, ибо если трещина в гбц расширитель в масляной эмульсии был бы, с пробитой прокладкой пузыри дуриком гнало бы, а так как пик дать термостат.
 

Опубликовано
16 час назад, Hohol434 сказал:

Жижу не сливал, хочу завтра промыть. Масло в бачке нет но запах газов, с выхлопной запаха антифриза нет. Где находится визкомуфта и с чем её едят ?

Алексей, пока не зацикливайся на пробое прокладки ГБЦ, как рекомендуют некоторые товарищи. Это не дешевое удовольствие. Сделай пока то что стоит копейки и своими руками. Это промывка, замена антифриза, термостат. Посмотри вискомуфту, которая стоит на вентиляторе. Проверяется работоспособность просто, видимо уже читал как. Если после этих действий антифриз будет гнать в расширительный бак, тогда уже придется заниматься головой и ее прокладкой, тогда и вкладывание бабок вероятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...