Владимир75 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Точно ЕГРа на 3,5 нету?. При описанных тобой симптомах как раз режимы работы ЕГРа совпадают с "пузырчатостью" Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Владимир75 Цитата
Озерный Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Помпа или завоздушенность системы, замена пробки скорее всего ничего не решит. Так как пузыри идут в горловину, а не в расширитель - прокладки головок блока скорее всего не причем. Настораживает, что антифриз не уходит, а то бонально мог какой-нибудь патрубок треснуть и начать сопливить и симптомы будут такие же. Цитата
black beetle Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Если пробита ПГБ, то будет антифриз с маслом смешиваться. Если этого нет, то скорее всего причина другая. Цитата
Hohol434 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 16 час назад, Hohol434 сказал: Заметил что на хх пузырьков нет а при поднятии оборотов появляются, но при ровных оборотов хоть на малых хоть на больших оборотов пузырьков нет. Забыл подметить в расширительном бачке Цитата
black beetle Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 При ровных оборотах и жидкость ровно протекает. При "толчке" резкое увеличение скорости потока как раз и может инициировать подсос воздуха где-то. Ищи трэшшынку или дыдычку. Осмотри все патрубки с пристрастием, и особенно там, где хомуты. Цитата
Hohol434 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Сегодня проводил опыт. На заглушеном моторе залил в радиатор и расширительный антифриз. Запустил мотор пошёл тёплый воздух минут 30-40, потом пошёл холодный. Поднятием оборотов ничего не дало, шёл холодный воздух. Когда открыл и посмотрел в расширитель то увидел что антифриз перегнался почти до полного из радиатора. Решил на рабочий мотор залить по уровням, как только идёт холодный поднимаю обороты всё идёт тёплый и на хх и на оборотах. Когда не помогает поднятие оборотов то приоткрываю немного пробку радиатора до того момента как идёт горячий антифриз сразу закрывают, перегазовываю и всё снова Ташкент. Вот такой опыт. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Hohol434 Опечатка Цитата
петр владимирович Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Не хочу растраивать но если антифриз загоняет в расширительный бачок то скорее всего пробой прокладки или хуже трещина в ГБЦ.Проверенно на своем опыте.Патрубки особенно на горячей должны становится дубовые.Потому то предыдущий хозяин и поменял патрубки,что их наверное порвало.А то,что с открытием пробки начинает нормально греть так это из за того ,что стравливается воздушная пробка и на время востанавливается нормальная циркуляция.Возможно бывший хозяин знал эту беду потому то и скинул машину.Я на своей тоже поменял помпу, термостат,промыл систему,результат нулевой в игоге поднял ГБЦ отдал на опресовку оказалось две трещины между 2м и 3м цилиндрами.Положительное в моем случае то,что теперь для меня снять и поставить ГБЦ абсолютно не составляет труда хотя первый раз всегда страшновато,но как говорится :глаза боятся руки делают.Пришлось учится самому потому,что прозвонил несколько станций узнал,заряжают только за работу 700$ мотивируя тем,что сложная работа.А на самом деле ничего там сложного нет.Крутить конечно многовато а так двигатель как двигатель ничего нового . Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 все нормально будет. головы прокладки ГБЦ целы полюбасу. найдешь недостаток и все будет отлично. Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Так вопрос не снят- на горячую антифриз в бачке с пузырями был или как? Нам-то в общем не страшно, а вот ты, игнорируя такие вещи можешь совершить ошибку со снятием башки(а у тебя их две) и попасть на деньги. То что в расширителе после прогрева поднялся уровень почти до крышки-это вполне нормально, для этого метка максимум и сделана примерно на половине физического объёма бачка. В зависимости от плотности и качества антифриза он может при нагреве очень прилично "расширяться" то есть увеличивать свой объём. Поэтому то, что бачок наполнился само по себе ещё мало о чём говорит- посмотри при прогазовке там есть пузыри или нет- вот что важнее, плюс постарайся принюхаться чем тянет с расширителя- маслом или выхлопом. И ответьте наконец на вопрос- есть-ли у 3,5 ЕГР?? Опять-же если патрубки мягкие-то пробка неисправна- подойдёт практически от любого корейца или японца- главное что-бы цифры открытия пробки совпадали. Там правда вариантов всего два 0,9 и 1,1 -ну так вот если пробка открывается раньше-так антифриз ессно уйдёт в бачок и печке тупо будет не хватать давки в системе что-бы обеспечить нормальный проход жижи. Цитата
петр владимирович Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Еще такой момент при прорыве газов в систему охлаждения антифриз очень быстро меняет цвет, даже если залит свежий.Уменя из красно-малинового стал очень быстро буро-коричнивым учитывая то ,что до этого система промывалась. Цитата
Hohol434 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 6 часов назад, Владимир75 сказал: Так вопрос не снят- на горячую антифриз в бачке с пузырями был или как? Нам-то в общем не страшно, а вот ты, игнорируя такие вещи можешь совершить ошибку со снятием башки(а у тебя их две) и попасть на деньги. То что в расширителе после прогрева поднялся уровень почти до крышки-это вполне нормально, для этого метка максимум и сделана примерно на половине физического объёма бачка. В зависимости от плотности и качества антифриза он может при нагреве очень прилично "расширяться" то есть увеличивать свой объём. Поэтому то, что бачок наполнился само по себе ещё мало о чём говорит- посмотри при прогазовке там есть пузыри или нет- вот что важнее, плюс постарайся принюхаться чем тянет с расширителя- маслом или выхлопом. И ответьте наконец на вопрос- есть-ли у 3,5 ЕГР?? Опять-же если патрубки мягкие-то пробка неисправна- подойдёт практически от любого корейца или японца- главное что-бы цифры открытия пробки совпадали. Там правда вариантов всего два 0,9 и 1,1 -ну так вот если пробка открывается раньше-так антифриз ессно уйдёт в бачок и печке тупо будет не хватать давки в системе что-бы обеспечить нормальный проход жижи. На счёт егр это бы вроде на дизелях? По цвету жижи говорить рано так как система не промыта. Была жижи как-будто система работала на воде так как там была ржавчина, но сейчас все меньше и меньше. Потому что я ее сливаю с расширителя. Раньше была типа эмульсии но сейчас антифриз с небольшими остатками ржавчинок. Вот если пробило прокладку как определить какую именно надо менять не снимая головы? Цитата
петр владимирович Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) 1 час назад, Hohol434 сказал: На счёт егр это бы вроде на дизелях? По цвету жижи говорить рано так как система не промыта. Была жижи как-будто система работала на воде так как там была ржавчина, но сейчас все меньше и меньше. Потому что я ее сливаю с расширителя. Раньше была типа эмульсии но сейчас антифриз с небольшими остатками ржавчинок. Вот если пробило прокладку как определить какую именно надо менять не снимая головы? Вот этого я подсказать не могу.Могу сказать другое,если бы мне пришлось поднимать то поднимал бы обе и обе в опресовку чтобы сделать один раз и забыть об этой проблеме.Да еще забыл сказать если поднимеш головы то обязательно шлифани потому как алюминий будет продавлен особенно вокруг гильз ,а плоскость должна быть идеально ровной.А то и новая прокладка может не спасти. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем петр владимирович Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 1 час назад, Hohol434 сказал: На счёт егр это бы вроде на дизелях? По цвету жижи говорить рано так как система не промыта. Была жижи как-будто система работала на воде так как там была ржавчина, но сейчас все меньше и меньше. Потому что я ее сливаю с расширителя. Раньше была типа эмульсии но сейчас антифриз с небольшими остатками ржавчинок. Вот если пробило прокладку как определить какую именно надо менять не снимая головы? Дружище, ты чего, по диагонали читаешь что-ли?! Тебе вроде помощь нужна- так ответь на вопросы. ЕГР ставится не только на дизеля. Цитата
Hohol434 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 В 21.12.2015 at 13:31, Hohol434 сказал: Просто не могу сказать за егр ну у меня его вроде бы нет так как у меня был wv dti и там егр связан был с турбиной через отработанные газы но в 3,5 турбины же нет. Может я что то не так думаю? Цитата
Vovan Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Радиатор, особенно мой как следует. Почему? В процессе эксплуатации годами он засирается ну очень хорошо и когда начинают менять антифриз, то заливают его в горловину быстро. Так нельзя. Только тонкой струйкой через кембрик из канистры. Тогда пузырить система не будет и наполнится полностью без пробок. Но это делай после замены на новую помпу. Промывай промывкой от ликвимойл. Сливай старую жижу и заливай воду(лучше дисцилированную) и в нее промывку. Заливай также мелкой струей. Покатайся с полчаса и сливай. Потом таким же образом сполосни только одной водой систему. И вообще при новом радиаторе можно менять антифриз один раз в три года. А так каждый год. Дерзай. Цитата
Hohol434 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 В 22.12.2015 at 13:31, Hohol434 сказал: Все таки Vovan считаешь что это помпа и завоздушеность? Цитата
Vovan Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 В 8 случаях из 10. Помпа пока работает у тебя, воздуху много в системе. Можешь пока промывку делать и при старой помпе как я писал выше, что бы убедиться. Поэтому у сервисменов можно по такому случаю попасть на бабло. Сделай пока сам такую профилактику, а там будет видно. Думаю все загреет. Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 5 часов назад, Hohol434 сказал: ,Поэтому то, что бачок наполнился само по себе ещё мало о чём говорит- посмотри при прогазовке там есть пузыри или нет- вот что важнее, плюс постарайся принюхаться чем тянет с расширителя- маслом или выхлопом. Алексей- вот на этот вопрос ответь, а то в соседней ветке внимания тебе не хватает и разговаривают не так, а сам? Владимир как всегда прав, однако ещё несколько вопросов- ВНИМАНИЕ 1) Сливал-ли ты полностью жижу с системы и совпадает-ли объём слитого с номинальным объёмом? 2) А вискомуфта в каком состоянии у тебя, не заклинена-ли случаем? 3) Масла в бачке расширительном нету случаем? 4) Когда печурка перестаёт греть шланги на неё попробуй потрогать и на предмет темпы и на предмет мягкие-твёрдые. А то реально все тебе стараются помочь, а ты половину вопросов как не видел? Цитата
Hohol434 Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Жижу не сливал, хочу завтра промыть. Масло в бачке нет но запах газов, с выхлопной запаха антифриза нет. Где находится визкомуфта и с чем её едят ? Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 То есть из бачка пахнет выхлопными газами, правильно? Тотгда по идее на горячую при подкидывании оборотов должны появляться пузыри в большом количестве. Если так то точно прокладка или сама бошка. Если бошка(да и прокладка) то определить какая из них без демонтажа нереально, к большому сожалению. Но даже если так- то в любом случае промой систему что-бы после ремонта головы опять с говном не бороться. Кстати, если у бедишся что выхлопом тянет из бачка и пузыри увеличиваются с ростом оборотов, то для промывки можно взять просто фанту, ибо недорого и результат лютый, тлько потом сразу водой промыть надо, а вот потом всё разбирать. Цитата
black beetle Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) 2 часа назад, Владимир75 сказал: То есть из бачка пахнет выхлопными газами, правильно? Тотгда по идее на горячую при подкидывании оборотов должны появляться пузыри в большом количестве. Если так то точно прокладка или сама бошка. Если бошка(да и прокладка) то определить какая из них без демонтажа нереально, к большому сожалению. Но даже если так- то в любом случае промой систему что-бы после ремонта головы опять с говном не бороться. Кстати, если у бедишся что выхлопом тянет из бачка и пузыри увеличиваются с ростом оборотов, то для промывки можно взять просто фанту, ибо недорого и результат лютый, только потом сразу водой промыть надо, а вот потом всё разбирать. Володя, всё правильно говоришь, но по поводу выделенной строки позволю себе наглость процитировать себя любимого, ибо так не дороже, но значительно эффективнее и без "бабушкиных рецептов" ))) Изменено 23 декабря, 2015 пользователем black beetle Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 И твой вариант правильный, однако он не предполагает дальнейшей разборки двигла. А раз головы всё-равно скидывать- то в твоём способе слишком много действий. Хотя и фанта- тоже "обходные" технологии, есть промывки нормальные, просто дороже. Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Мне на своем тоже очень не хотелось голову снимать учитывая то ,что тогда еще не было опыта. Я начинал с промывки ликвимолем, потом проверял ЕГР, потом турбину,потом еще раз помыл Фантой и вот тогда в расширительном конкретно погнали пузыри а до этого толком было не понять. На холодную вроде не пузырился на горячую то шли то не шли, грешил на посторонний подсос воздуха. Да еще забыл изночально заменил помпу,пробку и термостат.Но как оказалось усилия были напрасными.Снял башку две трещины, можно было заварить но за каждую по 150$ итого 300$.Взял бэушку с распредвалами рокерами компенсаторами за 400$.Вот уже год стоит проблем нет.Я конечно не могу утверждать на 100%,что у Алексея трещина в ГБЦ но симптомы очень похожие как было у меня. Цитата
Озерный Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Володь, ЕГР на нашем движке нет. Я вот тоже хотел бы узнать у Hohol434, пузыри в расширитель идут или нет ? Судя по симптомам неисправен термостат, ибо если трещина в гбц расширитель в масляной эмульсии был бы, с пробитой прокладкой пузыри дуриком гнало бы, а так как пик дать термостат. Цитата
Vovan Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 16 час назад, Hohol434 сказал: Жижу не сливал, хочу завтра промыть. Масло в бачке нет но запах газов, с выхлопной запаха антифриза нет. Где находится визкомуфта и с чем её едят ? Алексей, пока не зацикливайся на пробое прокладки ГБЦ, как рекомендуют некоторые товарищи. Это не дешевое удовольствие. Сделай пока то что стоит копейки и своими руками. Это промывка, замена антифриза, термостат. Посмотри вискомуфту, которая стоит на вентиляторе. Проверяется работоспособность просто, видимо уже читал как. Если после этих действий антифриз будет гнать в расширительный бак, тогда уже придется заниматься головой и ее прокладкой, тогда и вкладывание бабок вероятно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.