Тараканчег Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Здравствуйте, Господа. При прогреве таракана, а так же при стоянке с работающим двигателем в салон явно поступают выхлопные газы. Так же, запах выхлопных газов чувствуется возле мотора. Из выхлопной трубы ничего криминального и вонючего не вылетает. Все вроде бы в порядке. При движении посторонних запахов в салоне нет. В чем может быть причина? С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 38 минуты назад, Тараканчег сказал: Здравствуйте, Господа. При прогреве таракана, а так же при стоянке с работающим двигателем в салон явно поступают выхлопные газы. Так же, запах выхлопных газов чувствуется возле мотора. Из выхлопной трубы ничего криминального и вонючего не вылетает. Все вроде бы в порядке. При движении посторонних запахов в салоне нет. В чем может быть причина? С уважением, Сергей. Скорее всего ветром задувает когда стоишь. По этой причине нельзя ночевать в машине с работающим мотором, если ветер дует сзади можно угареть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ищи выход выхлопа под капотом. Я искал долго. В моём случае виноват был дохлый(заклинивший) клапан турбины + дырочка в кулере.. Как вариант может быть клапан ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 9 часов назад, black beetle сказал: Ищи выход выхлопа под капотом. Я искал долго. В моём случае виноват был дохлый(заклинивший) клапан турбины + дырочка в кулере.. Как вариант может быть клапан ЕГР Скорее всего! Посмотри трубки от ЕГР. Место пробоя легко определить по чёрному налёту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 В данном случае похоже что ГАрри прав. Для установления истины предлагаю найти безветренное место. Только не замкнутое( не гараж). Далоьше ждём остывания и потом после заводки закрываем выхлоп на три четверти и газуем до 2000.. Так ждём примерно минут 5-10, потом открываем капот и смотрим где отметины появились. Но повторбсь- я думая что Гарри прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Лёшин Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Коллектор выпускной проверить на предмет трещин. Звук может и не поменяться, а сифонить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Здравствуйте, господа. Обнаружилась причина запаха в салоне. Оказалось, что одна форсунка сифонила. Форсунку вытащили, все, что надо сделали, помыли, почистили. Что-то там подфрезеровали, поменяли медную шайбу и поставили на место. Пропал запах в салоне, уменьшилась вибрация двигателя и звук стал более приятным. На все ушло 2 часа времени и 60 евро. Извиняюсь за некачественное фото. Делал автомеханик на мобильник, грязными руками, торопясь. С уважением, Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Ой! Фу, кАка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тараканчег Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот и я первое, что сказал - "Фу-у, кака!" И механик то-же самое сказал. Только, он еще сказал, что такого срача еще не видел. У меня вопрос: Это и правда, дело только в шайбе или причина в чем-то более серьезном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 не затянут хомут был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Там при любых операциях с форсами надо по уму и болт менять. Подтверждаю, резьба реально "проседает" так что возможно кто-то лазил, а болт не заменил. А так-то бюджетно в принципе получилось. Хорошо что не пригорела форса, а то беда, у меня четыёртую рвали с "обратником" кил так на 40, да вдвоём, да и с пол-часа драли. Я думал движку выдернут на фиг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Да нормальный там болт. На 6 вроде он. Сколько раз не откручивал/закручивал, все в порядке с резьбой. Затягиваю мелкой трещеткой от руки. просто кто-то не затянул его изначально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 8 минут назад, RXO сказал: Да нормальный там болт. На 6 вроде он. Сколько раз не откручивал/закручивал, все в порядке с резьбой. Затягиваю мелкой трещеткой от руки. просто кто-то не затянул его изначально Может и так. У меня три "тянутые" были. Щас две снимать буду-гляну ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 60 евриков х 82 = 4920 руб.РФ. За 2 часа, почти не владывая материально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Фреза для чистка колодцев разве не стоит ничего? Шайба да-копейки, мотолок обратный опять-же, очиститель опять-же. Так что нормально в принципе, хотя у нас дешевле сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.