Тараканчег Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Здравствуйте, Господа. При прогреве таракана, а так же при стоянке с работающим двигателем в салон явно поступают выхлопные газы. Так же, запах выхлопных газов чувствуется возле мотора. Из выхлопной трубы ничего криминального и вонючего не вылетает. Все вроде бы в порядке. При движении посторонних запахов в салоне нет. В чем может быть причина? С уважением, Сергей. Цитата
Garry Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 38 минуты назад, Тараканчег сказал: Здравствуйте, Господа. При прогреве таракана, а так же при стоянке с работающим двигателем в салон явно поступают выхлопные газы. Так же, запах выхлопных газов чувствуется возле мотора. Из выхлопной трубы ничего криминального и вонючего не вылетает. Все вроде бы в порядке. При движении посторонних запахов в салоне нет. В чем может быть причина? С уважением, Сергей. Скорее всего ветром задувает когда стоишь. По этой причине нельзя ночевать в машине с работающим мотором, если ветер дует сзади можно угареть. Цитата
black beetle Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Ищи выход выхлопа под капотом. Я искал долго. В моём случае виноват был дохлый(заклинивший) клапан турбины + дырочка в кулере.. Как вариант может быть клапан ЕГР Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 9 часов назад, black beetle сказал: Ищи выход выхлопа под капотом. Я искал долго. В моём случае виноват был дохлый(заклинивший) клапан турбины + дырочка в кулере.. Как вариант может быть клапан ЕГР Скорее всего! Посмотри трубки от ЕГР. Место пробоя легко определить по чёрному налёту. Цитата
Владимир75 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 В данном случае похоже что ГАрри прав. Для установления истины предлагаю найти безветренное место. Только не замкнутое( не гараж). Далоьше ждём остывания и потом после заводки закрываем выхлоп на три четверти и газуем до 2000.. Так ждём примерно минут 5-10, потом открываем капот и смотрим где отметины появились. Но повторбсь- я думая что Гарри прав. Цитата
Михаил Лёшин Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Коллектор выпускной проверить на предмет трещин. Звук может и не поменяться, а сифонить будет. Цитата
Тараканчег Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Здравствуйте, господа. Обнаружилась причина запаха в салоне. Оказалось, что одна форсунка сифонила. Форсунку вытащили, все, что надо сделали, помыли, почистили. Что-то там подфрезеровали, поменяли медную шайбу и поставили на место. Пропал запах в салоне, уменьшилась вибрация двигателя и звук стал более приятным. На все ушло 2 часа времени и 60 евро. Извиняюсь за некачественное фото. Делал автомеханик на мобильник, грязными руками, торопясь. С уважением, Сергей. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Ой! Фу, кАка! Цитата
Тараканчег Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот и я первое, что сказал - "Фу-у, кака!" И механик то-же самое сказал. Только, он еще сказал, что такого срача еще не видел. У меня вопрос: Это и правда, дело только в шайбе или причина в чем-то более серьезном? Цитата
Владимир75 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Там при любых операциях с форсами надо по уму и болт менять. Подтверждаю, резьба реально "проседает" так что возможно кто-то лазил, а болт не заменил. А так-то бюджетно в принципе получилось. Хорошо что не пригорела форса, а то беда, у меня четыёртую рвали с "обратником" кил так на 40, да вдвоём, да и с пол-часа драли. Я думал движку выдернут на фиг! Цитата
RXO Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Да нормальный там болт. На 6 вроде он. Сколько раз не откручивал/закручивал, все в порядке с резьбой. Затягиваю мелкой трещеткой от руки. просто кто-то не затянул его изначально Цитата
Владимир75 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 8 минут назад, RXO сказал: Да нормальный там болт. На 6 вроде он. Сколько раз не откручивал/закручивал, все в порядке с резьбой. Затягиваю мелкой трещеткой от руки. просто кто-то не затянул его изначально Может и так. У меня три "тянутые" были. Щас две снимать буду-гляну ещё. Цитата
Vovan Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 60 евриков х 82 = 4920 руб.РФ. За 2 часа, почти не владывая материально. Цитата
Владимир75 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Фреза для чистка колодцев разве не стоит ничего? Шайба да-копейки, мотолок обратный опять-же, очиститель опять-же. Так что нормально в принципе, хотя у нас дешевле сильно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.