Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток, таракановоды!

Совсем недавно приобрел себе тараканчика, автомобиль всем устраивает, но не включается передний мост, при включении зажигания загорается обе лампочки и полного привода и пониженной гаснут и сразу снова загораются. Почитал форумы, проверил проводку, ничего криминального не нашел, электропривод раздатки рабочий. Единственное не прозванивается электромуфта раздатки, разрезал провод, кинул сопротивление 4 Ом от провода на массу, после этого при включении индикаторы загораются, гаснут и через 3 секунды загораются вновь. Куда дальше копать и что проверять даже не знаю, подскажите что можно проверить чтобы восстановить полный привод. Кстати, при вращении шайбы управления раздаткой никаких звуков и эмоций нет.

Опубликовано (изменено)

недавно тоже начали загораться эти иконки. При хорошом прогреве гаснут. Нужно капать проводку. При горящих лампочках передок у меня включается, а пониженная уже нет. Дождусь лета или теплого гаража. Так же посмотри вакуумный актюатор, может мембрана порвана. Темы на форуме есть подобные. Также на соседнем форуме обсуждалось. В поиск сходи!

Изменено пользователем Kulek72
Опубликовано
1 час назад, SerTer сказал:

Доброе время суток, таракановоды!

Совсем недавно приобрел себе тараканчика, автомобиль всем устраивает, но не включается передний мост, при включении зажигания загорается обе лампочки и полного привода и пониженной гаснут и сразу снова загораются. Почитал форумы, проверил проводку, ничего криминального не нашел, электропривод раздатки рабочий. Единственное не прозванивается электромуфта раздатки, разрезал провод, кинул сопротивление 4 Ом от провода на массу, после этого при включении индикаторы загораются, гаснут и через 3 секунды загораются вновь. Куда дальше копать и что проверять даже не знаю, подскажите что можно проверить чтобы восстановить полный привод. Кстати, при вращении шайбы управления раздаткой никаких звуков и эмоций нет.

А разве на ЕСТ есть элекромуфта? Сколько положений у крутилки? Два? Тогда это ТОД.

Опубликовано
4 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

А разве на ЕСТ есть элекромуфта? Сколько положений у крутилки? Два? Тогда это ТОД.

У ЕСТ есть ЭММ но она выполняет другую функцию чем на ТОД .На ЕСТ ЭММ выполняет роль синхронизатора при включении полного привода на ходу а на ТОД она подключает передний мост.На ЕСТ при вышедшей из строя ЭММ будет включаться все а на ТОД ничего

Опубликовано
5 часов назад, SerTer сказал:

Доброе время суток, таракановоды!

Совсем недавно приобрел себе тараканчика, автомобиль всем устраивает, но не включается передний мост, при включении зажигания загорается обе лампочки и полного привода и пониженной гаснут и сразу снова загораются. Почитал форумы, проверил проводку, ничего криминального не нашел, электропривод раздатки рабочий. Единственное не прозванивается электромуфта раздатки, разрезал провод, кинул сопротивление 4 Ом от провода на массу, после этого при включении индикаторы загораются, гаснут и через 3 секунды загораются вновь. Куда дальше копать и что проверять даже не знаю, подскажите что можно проверить чтобы восстановить полный привод. Кстати, при вращении шайбы управления раздаткой никаких звуков и эмоций нет.

Попробуй свои мозги поставить на другую машину если там они будут раьотать то ищи баг в проводке как правило в разъемах (мозги стоят под водительским сидением)

Опубликовано
10 час назад, 1zmei сказал:

Попробуй свои мозги поставить на другую машину если там они будут раьотать то ищи баг в проводке как правило в разъемах (мозги стоят под водительским сидением)

С удовольствием, вот только в радиусе 200 км ни сервисов ни других тараканов нет, вот и приходится все самому) и мне кажется что мозги исправны, они же реагируют на изменение сопротивления ЭММ? вот найти бы такую таблицу где было бы расписано откуда какой сигнал и напряжение идет и у какого элемента какое сопротивление.

Опубликовано

Добрый день. И у меня похожая проблема. У нас мороз давянул -27 и у меня сигналка глюкнула. Машина открывается, закрывается, едет, только индикатор сигналки (маячек)  все время моргает и магнитола, свет в салоне, пропали, а часы и пробег спидометр дневной обнуляются при заводке. Полез в предохранители в салоне, все окей. На следующий день на брелке сигналки кнопка загорелась и сигналка перестала работать. Я в брелке поменял батарейку (всегда новая с собой) и все заработало, и музыка и свет в салоне и часы, но перестал включаться передний мост. У меня ЕСТ, т.е. три положения. Механическая часть новая (мембрану менял) все работало. Включаеш крутелок, а на панеле ничего не загарается и мост не включается. Капот открывал, около бочка омывателя слушал, когда включаеш барашек, что то щелкает. Больше ничего ни делал. Да, клемы скидал, ничего.

У кого какие мысли есть? Может предохранитель какой глюканул и если да, то где его искать? 

Сканер эту ошибку покажет? 

Заранее всем спасибо. С ув.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего, замёрзшим конденсатом перехватило где-то вакуумную трубочку.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)
В 07.01.2016 at 07:58, SerTer сказал:

Доброе время суток, таракановоды!

Совсем недавно приобрел себе тараканчика, автомобиль всем устраивает, но не включается передний мост, при включении зажигания загорается обе лампочки и полного привода и пониженной гаснут и сразу снова загораются. Почитал форумы, проверил проводку, ничего криминального не нашел, электропривод раздатки рабочий. Единственное не прозванивается электромуфта раздатки, разрезал провод, кинул сопротивление 4 Ом от провода на массу, после этого при включении индикаторы загораются, гаснут и через 3 секунды загораются вновь. Куда дальше копать и что проверять даже не знаю, подскажите что можно проверить чтобы восстановить полный привод. Кстати, при вращении шайбы управления раздаткой никаких звуков и эмоций нет.

Была точно такая проблема.Искал долго и в результате оказался переломан один провод на моторчик.Найти было сложно потому как сломан был внутри изоляции. Можеш проверить передок следующим образом,снимаеш морчик и пассатижами включаеш передок затем с вакумного насоса бросаеш на прямую шланг на актуатор вот и все передок должен включится. Если передок заработал то ищи обрыв проводки.Да еще забыл сказать,посмотри мультиметром приходит  ли напруга на фишку на моторчик.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
6 часов назад, петр владимирович сказал:

Была точно такая проблема.Искал долго и в результате оказался переломан один провод на моторчик.Найти было сложно потому как сломан был внутри изоляции. Можеш проверить передок следующим образом,снимаеш морчик и пассатижами включаеш передок затем с вакумного насоса бросаеш на прямую шланг на актуатор вот и все передок должен включится. Если передок заработал то ищи обрыв проводки.Да еще забыл сказать,посмотри мультиметром приходит  ли напруга на фишку на моторчик.

В том то и дело что на моторчик нет напруги, приходит напруга на электромагнитную муфту, буквально на 3 секунды и потом пропадает и загораются значки на приборке полного привода и пониженной.

Опубликовано

сегодня зарылся в снегу. А передок-то не включается! Иконки горят, но ранее при горящих иконках передок включался. Вакуумный актюатор у меня подключен механически, т.е. тросиком. Откопался и выбрался на заднем приводе. Покатался по двору, но передок так и не включился. Залез под машину потеребил слегка проводку, но увы! Зачем вообще убрали старые добрые, надежные рычаги.!  Что-то начинаю больше разочаровываться в этом автомобиле. Не одно, дак другое. Недели три назад потек масляный радиатор ДВС, ладно снял, закольцевал до лета. Теперь раздатка мозг парит, когда она нужна. Когда ставил новый ДВС уж думал ну теперь все, будем наслаждаться владением, а хрен-та там!

Опубликовано

Вопрос к знатокам, при включении зажигания мозги опрашивают все датчики и при отсутствии сигнала с одного из них выдает ошибку и все отключает. При этом опрос проходит поэтапно, и первым делом идет проверка электромагнитной муфты, далее датчика скорости вращении вторичного вала раздатки и т.д. Проходит ли опрос вакуумных насосов и может ошибка из-за них быть? И если я правильно понимаю, можно вместо муфты повешать сопротивления 3,5 Ом а вместо датчика скорости 1,5 Ома и тем самым исключить их неисправность обманув мозги?

Опубликовано

потеребил проводку возле раздатки. Иконки погасли, но потом опять загорелись. В общем нужно в тепло и раскрывать проводку.

Опубликовано
В 10.01.2016в15:58, Kulek72 сказал:

потеребил проводку возле раздатки. Иконки погасли, но потом опять загорелись. В общем нужно в тепло и раскрывать проводку.

Проводка больное место у всех ато особенно в районе раздаток

Опубликовано

сейчас опять лазил под авто. вскрыл гофру, искал визуально места повреждений, но не нашел. Иконки опять погасли. Поезжу пару дней и если проблема не появиться, все тщательно заизолирую.

Опубликовано

Товарищи терракановоды, я тут обратил внимания что на новых патриотах с корейской раздаткой очень похожий электродвигатель, подойдет ли он нам?Razdatka1.jpg

Опубликовано (изменено)
В 09.01.2016в13:36, Kulek72 сказал:

сегодня зарылся в снегу. А передок-то не включается! Иконки горят, но ранее при горящих иконках передок включался. Вакуумный актюатор у меня подключен механически, т.е. тросиком. Откопался и выбрался на заднем приводе. Покатался по двору, но передок так и не включился. Залез под машину потеребил слегка проводку, но увы! Зачем вообще убрали старые добрые, надежные рычаги.!  Что-то начинаю больше разочаровываться в этом автомобиле. Не одно, дак другое. Недели три назад потек масляный радиатор ДВС, ладно снял, закольцевал до лета. Теперь раздатка мозг парит, когда она нужна. Когда ставил новый ДВС уж думал ну теперь все, будем наслаждаться владением, а хрен-та там!

Да не переживай ты так,это всего лиш железо.Вот устраниш неисправности и будеш ты лазить по своим снегам как настоящий проходимец.Смотри проводку или возможно перегорели дорожки на электромагнитной муфте.Или если нет возможности пока холодно починить,то сними моторчик и включи передок принудительно.Только не крути много,а то включиш и пониженную.Поворачивай пассатижами и пробуй рукой проворачивать передний кардан.Как только не сможеш его провернуть то значит ты включил передок вместо моторчика.Недостаток в том что будеш ездить пока постоянно на полном приводе,если конечно не поленишся опять ложится под нее и выключать назад в ручную.Мне тоже досталась машина с большими проблемами,устранил и теперь наслаждаюсь.  И вообще я бы на твоем месте пока на улице мороз мотчик снял совсем,заизолировал фишку,а месо подключения моторчика обвернул от грязи каким нибудь целофоном и ездил бы до тепла,а моторчик можно пока отдать электрикам чтобы покапались.  

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
3 минуты назад, петр владимирович сказал:

Да не переживай ты так,это всего лиш железо.Вот устраниш неисправности и будеш ты лазить по своим снегам как настоящий проходимец.Смотри проводку или возможно перегорели дорожки на электромагнитной муфте.Или если нет возможности пока холодно починить,то сними моторчик и включи передок принудительно.Только не крути много,а то включиш и пониженную.Поворачивай пассатижами и пробуй рукой проворачивать передний кардан.Как только не сможеш его провернуть то значит ты включил передок вместо моторчика.Недостаток в том что будеш ездить пока постоянно на полном приводе,если конечно не поленишся опять ложится под нее и выключать назад в ручную.Мне тоже досталась машина с большими проблемами,устранил и теперь наслаждаюсь.  

так мало раздатку повернуть, еще же нужно что бы в переднем редукторе подключилось а там он воздухом включается, как его принудительно включить?

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, SerTer сказал:

так мало раздатку повернуть, еще же нужно что бы в переднем редукторе подключилось а там он воздухом включается, как его принудительно включить?

Поворачивай крутелку в первое положение и все,актуатор должен подключить мост.Ты поими,Что раздатку включает моторчик,а актуатор ваккум.И на понель можеш пока не обращать внимания скорее всего будут гореть обе иконки.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
Только что, петр владимирович сказал:

Поворачивай крутелку в первое положение и все,актуатор должен подключить мост.Ты поими,Что раздатку включает моторчик,а актуатор ваккум.  

понял, а если раздатка в аварийном режиме и горят оба значка, актуатор все равно подключит передок?

И еще, не опасно это для железа, ездить на постоянном полном приводе ведь у терракана нет межосевого дифференциала..

Опубликовано (изменено)
18 минуту назад, SerTer сказал:

понял, а если раздатка в аварийном режиме и горят оба значка, актуатор все равно подключит передок?

И еще, не опасно это для железа, ездить на постоянном полном приводе ведь у терракана нет межосевого дифференциала..

Не больше 80км,а лучше меньше.Конечно без надобности ездить на полном не хотелось,но машина расчитана на эксплуатацию как на заднем так и на полном.Так ,а на счет актуатора если не сработают соленоиды и не подключат мост,то возьмеш кусок тонкого шланга и подключиш с ваккумного насоса на прямую на актуатор.А когда не нужно то сдернеш шланг с насоса и подключиш штатный.Короче говоря мозги можно и обмануть чисто механикой.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
37 минуты назад, петр владимирович сказал:

Не больше 80км,а лучше меньше.Конечно без надобности ездить на полном не хотелось,но машина расчитана на эксплуатацию как на заднем так и на полном.Так ,а на счет актуатора если не сработают соленоиды и не подключат мост,то возьмеш кусок тонкого шланга и подключиш с ваккумного насоса на прямую на актуатор.А когда не нужно то сдернеш шланг с насоса и подключиш штатный.Короче говоря мозги можно и обмануть чисто механикой.

Спасибо за подсказку, пока нет финансов на ремонт наверно так и сделаю, а на включения передка отдельный тумблер выведу что бы вакуумный насос включать.

Опубликовано
23 часа назад, петр владимирович сказал:

Не больше 80км,а лучше меньше.Конечно без надобности ездить на полном не хотелось,но машина расчитана на эксплуатацию как на заднем так и на полном.Так ,а на счет актуатора если не сработают соленоиды и не подключат мост,то возьмеш кусок тонкого шланга и подключиш с ваккумного насоса на прямую на актуатор.А когда не нужно то сдернеш шланг с насоса и подключиш штатный.Короче говоря мозги можно и обмануть чисто механикой.

Вот сегодня пришла еще такая мысль.Купи пластиковый тройник по диаметру шланжика актуатора и пару маленьких кусочков такого же шланга и просто закольцуй все,а когда починиш моторчик, просто снимеш тройник и подключиш как было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...