Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Прошу сильно не пинать , если очередной раз подниму тему когда то обсуждавшуюся ,  но я подобной не нашел . 

В общем проблема такая : Владею Тэрраканом  (2,9 TOD)больше двух лет но ни разу не приходилось пользоваться понижайкой и принудительным полным приводом. Вот на днях засел задом попытался включить передок а он ни гугу ! Симптомы такие включаешь N переводишь крутилку в положение LOW - под машиной через несколько секунд что то щёлкает и чувствуется небольшой толчёк , на приборке загорается лампочка LOW 4WD (другой никакой индикации нет, ничего не моргает) Но при всём этом передок не подключается ! Езжу в основном в городских условиях , полным приводом пользоваться не приходилось . Летом пробовал включать полный привод но на дороге не понял его работоспособность . При включении LOW 4WD машина не разгоняется больше  80 км/ч.

Что и как проверить?   

Опубликовано

Давай по порядку. При включении пониженной, автомобиль ФИЗИЧЕСКИ не может ехать быстро! На то она и пониженная, чтобы увеличить крутящий момент на колёсах, потеряв, естественно, в скорости.

Теперь про передок. Ты уверен, что он не подключился? Дело в том, что межколёсная блокировка отсутствует и, в горязи, будет буксовать только одно колесо. Возможно ты этого просто не увидел. Однако, если  ни одно колесо не гребло, то дело, скорее всего, в неисправрой элекро магнитной муфте. Возможен обрыв ( хотя, при этом должна моргать индикация на панели, сигнализируя о неисправности ) катушки, или проводки до неё. Бывает и полный износ фрикционных накладок. Проверить можно, вывесив машину полностью, или только задок. Если вывешенные передние колёса вращаются от двигателя, но не сдёргивают машину с домкратов, значит в электрике порядок, а диски сносились.

Опубликовано

Дело было так. Парковался на даче . Мост к участку был обледеневшим. В результате небольшой пробуксовки жопу снесло и правое колесо съехало и повисло в воздухе , левое осталось на льду. А передние колёса стояли на асфальте. Еслиб передок подключился, то я сам бы выехал, но этого не случилось и пришлось немного дёрнуть другой машиной.

Опубликовано
1 час назад, zuv764 сказал:

Дело было так. Парковался на даче . Мост к участку был обледеневшим. В результате небольшой пробуксовки жопу снесло и правое колесо съехало и повисло в воздухе , левое осталось на льду. А передние колёса стояли на асфальте. Еслиб передок подключился, то я сам бы выехал, но этого не случилось и пришлось немного дёрнуть другой машиной.

Попробуй сделать, как я посоветовал. По крайней мере поймёшь, где зарыта собака, в электрике, или в механике.

Опубликовано
11 час назад, Сашка на Таракашке сказал:

Давай по порядку. При включении пониженной, автомобиль ФИЗИЧЕСКИ не может ехать быстро! На то она и пониженная, чтобы увеличить крутящий момент на колёсах, потеряв, естественно, в скорости.

Теперь про передок. Ты уверен, что он не подключился? Дело в том, что межколёсная блокировка отсутствует и, в грязи, будет буксовать только одно колесо. Возможно ты этого просто не увидел. Однако, если  ни одно колесо не гребло, то дело, скорее всего, в неисправной элекромагнитной муфте. Возможен обрыв ( хотя, при этом должна моргать индикация на панели, сигнализируя о неисправности ) катушки, или проводки до неё. Бывает и полный износ фрикционных накладок. Проверить можно, вывесив машину полностью, или только задок. Если вывешенные передние колёса вращаются от двигателя, но не сдёргивают машину с домкратов значит в электрике порядок, а диски сносились.

Чёт у меня извилина за извилину спотыкается:bw:

Опубликовано

Да, согласен, чуть замудрённо написал. Сейчас поясню.

Если вывешенные на подъёмнике передние колёса вращаются от двигателя, значит передок подключается и дело не в электрике. Но, если поднять на домкраты задок и оставить на земле передние, а, при попытке тронуться, машина стоИт, значит сношены накладки муфты.

Так понятнее?

Опубликовано

При включении LOW на панели приборов должна гореть только лампочка LOW4WD или ещё должен гореть индикатор включения полного привода? 

Опубликовано

У меня только LOW 4WD. Вторая только моргает если по электрике чего не так. Но знаю и товарища у которого обе горят, правда у него "кнопка Льва". поэтому может чего некорректно подключено.

Опубликовано
3 часа назад, zuv764 сказал:

При включении LOW на панели приборов должна гореть только лампочка LOW4WD или ещё должен гореть индикатор включения полного привода? 

Больше ничего гореть не должно.

Опубликовано

Блин , ну и погода пошла! Снег с дождём . Под машину лезть совсем не охота!

 

Опубликовано

У тебя наверняка поблизости есть гаражный сервис с подъёмником. Дорого не возьмут! Объясни ситуацию и попроси просто вывесить машину. Сначала полностью, потом только зад. И попробуй повключать. 

Опубликовано

всем привет.такая ситуация,понижайка и пол.ривод включается только 4м предохранителем.на крутилку не риагирует.чтобы отключить передок надо достать 4й пред.

 

Опубликовано

Значит саму крутилку ковыряй, если она в порядке, значит проводку перетрахивай (как говаривал батька Лукашенко)

Опубликовано
14 часа назад, tit36rus сказал:

всем привет.такая ситуация,понижайка и пол.ривод включается только 4м предохранителем.на крутилку не риагирует.чтобы отключить передок надо достать 4й пред.

 

Обожди. А ты что, на ТОДе хочешь передок отключить? Он же там постоянно включен!

Опубликовано

на ТОДе вроде же постоянный задний???а передок подключается разностью оборотов карданов.или я не прав?

Опубликовано
1 час назад, tit36rus сказал:

на ТОДе вроде же постоянный задний???а передок подключается разностью оборотов карданов.или я не прав?

На ТОДе постоянный ПОЛНЫЙ. Крутящий момент на передних колёсах изменяется автоматически, но никогда не бывает равным нулю.

Опубликовано
1 час назад, tit36rus сказал:

а если он все таки не работает вообще,в чем неисправность?или в датчиках или в муфте?

Если в датчиках- ошибка будет обязательно. Если и ошибок нет и передок нихт арбайтен- то муфта либо магнит-он тоже без обратной связи.

Опубликовано

Я всё же продолжу ! 

Сегодня удалось вывесить авто . Все колёса в режиме D крутятся! Переднее попробовал остановить - получилось, но второе продолжает крутиться. Зафиксировал правое колесо , чтоб не крутилось. Левое продолжает крутиться , но остановить и удерживать его вполне возможно ! Точно так же происходит и в режиме LOW4WD !

Если я правильно понимаю с электрикой все нормально, необходима переборка с заменой фрикционов ?

 

Опубликовано

Бинго!

Опубликовано

Вот бы ещё примерный бюджет необходимых запчастей знать . Перебираться сам буду. Там вроде ничего сложного.

 

Опубликовано (изменено)

Проштудировал тему про переборку ТОДа решил попробовать самостоятельно составить смету предстоящих затрат , но тут же возникли подводные камни. Обычно заказывал все запчасти в Экзисте пользуясь их эл.каталогом. Но тут он выдал две картки и я пока не могу определиться какая моя 

TOD1.png

TOD2.png

Пока определил одну цепь и звёздочку, но цены на них жутко кусачие . цепь 18тыс. звёздочка 3200. Если правильно понял №47368 - фрикционы (в каталоге идут как сцепление а в Экзисте числятся как муфта) - 14 тыс.

Вопрос к знатокам  какие позиции понадобятся для переборки  и желательно с пртномерами (может кто обладает такой инфой )

И ещё вопрос . Фрикционы продаютя только в сборе с корзиной или можно отдельно купить? 

Изменено пользователем zuv764

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...