zuv764 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Доброго всем времени суток! Прошу сильно не пинать , если очередной раз подниму тему когда то обсуждавшуюся , но я подобной не нашел . В общем проблема такая : Владею Тэрраканом (2,9 TOD)больше двух лет но ни разу не приходилось пользоваться понижайкой и принудительным полным приводом. Вот на днях засел задом попытался включить передок а он ни гугу ! Симптомы такие включаешь N переводишь крутилку в положение LOW - под машиной через несколько секунд что то щёлкает и чувствуется небольшой толчёк , на приборке загорается лампочка LOW 4WD (другой никакой индикации нет, ничего не моргает) Но при всём этом передок не подключается ! Езжу в основном в городских условиях , полным приводом пользоваться не приходилось . Летом пробовал включать полный привод но на дороге не понял его работоспособность . При включении LOW 4WD машина не разгоняется больше 80 км/ч. Что и как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Давай по порядку. При включении пониженной, автомобиль ФИЗИЧЕСКИ не может ехать быстро! На то она и пониженная, чтобы увеличить крутящий момент на колёсах, потеряв, естественно, в скорости. Теперь про передок. Ты уверен, что он не подключился? Дело в том, что межколёсная блокировка отсутствует и, в горязи, будет буксовать только одно колесо. Возможно ты этого просто не увидел. Однако, если ни одно колесо не гребло, то дело, скорее всего, в неисправрой элекро магнитной муфте. Возможен обрыв ( хотя, при этом должна моргать индикация на панели, сигнализируя о неисправности ) катушки, или проводки до неё. Бывает и полный износ фрикционных накладок. Проверить можно, вывесив машину полностью, или только задок. Если вывешенные передние колёса вращаются от двигателя, но не сдёргивают машину с домкратов, значит в электрике порядок, а диски сносились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Дело было так. Парковался на даче . Мост к участку был обледеневшим. В результате небольшой пробуксовки жопу снесло и правое колесо съехало и повисло в воздухе , левое осталось на льду. А передние колёса стояли на асфальте. Еслиб передок подключился, то я сам бы выехал, но этого не случилось и пришлось немного дёрнуть другой машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 1 час назад, zuv764 сказал: Дело было так. Парковался на даче . Мост к участку был обледеневшим. В результате небольшой пробуксовки жопу снесло и правое колесо съехало и повисло в воздухе , левое осталось на льду. А передние колёса стояли на асфальте. Еслиб передок подключился, то я сам бы выехал, но этого не случилось и пришлось немного дёрнуть другой машиной. Попробуй сделать, как я посоветовал. По крайней мере поймёшь, где зарыта собака, в электрике, или в механике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 11 час назад, Сашка на Таракашке сказал: Давай по порядку. При включении пониженной, автомобиль ФИЗИЧЕСКИ не может ехать быстро! На то она и пониженная, чтобы увеличить крутящий момент на колёсах, потеряв, естественно, в скорости. Теперь про передок. Ты уверен, что он не подключился? Дело в том, что межколёсная блокировка отсутствует и, в грязи, будет буксовать только одно колесо. Возможно ты этого просто не увидел. Однако, если ни одно колесо не гребло, то дело, скорее всего, в неисправной элекромагнитной муфте. Возможен обрыв ( хотя, при этом должна моргать индикация на панели, сигнализируя о неисправности ) катушки, или проводки до неё. Бывает и полный износ фрикционных накладок. Проверить можно, вывесив машину полностью, или только задок. Если вывешенные передние колёса вращаются от двигателя, но не сдёргивают машину с домкратов значит в электрике порядок, а диски сносились. Чёт у меня извилина за извилину спотыкается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Да, согласен, чуть замудрённо написал. Сейчас поясню. Если вывешенные на подъёмнике передние колёса вращаются от двигателя, значит передок подключается и дело не в электрике. Но, если поднять на домкраты задок и оставить на земле передние, а, при попытке тронуться, машина стоИт, значит сношены накладки муфты. Так понятнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Нудык ёпрст))) Таперича всё ясно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 При включении LOW на панели приборов должна гореть только лампочка LOW4WD или ещё должен гореть индикатор включения полного привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 У меня только LOW 4WD. Вторая только моргает если по электрике чего не так. Но знаю и товарища у которого обе горят, правда у него "кнопка Льва". поэтому может чего некорректно подключено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 3 часа назад, zuv764 сказал: При включении LOW на панели приборов должна гореть только лампочка LOW4WD или ещё должен гореть индикатор включения полного привода? Больше ничего гореть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Блин , ну и погода пошла! Снег с дождём . Под машину лезть совсем не охота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 У тебя наверняка поблизости есть гаражный сервис с подъёмником. Дорого не возьмут! Объясни ситуацию и попроси просто вывесить машину. Сначала полностью, потом только зад. И попробуй повключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit36rus Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 всем привет.такая ситуация,понижайка и пол.ривод включается только 4м предохранителем.на крутилку не риагирует.чтобы отключить передок надо достать 4й пред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit36rus Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 раздатка тод акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Значит саму крутилку ковыряй, если она в порядке, значит проводку перетрахивай (как говаривал батька Лукашенко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 14 часа назад, tit36rus сказал: всем привет.такая ситуация,понижайка и пол.ривод включается только 4м предохранителем.на крутилку не риагирует.чтобы отключить передок надо достать 4й пред. Обожди. А ты что, на ТОДе хочешь передок отключить? Он же там постоянно включен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit36rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 на ТОДе вроде же постоянный задний???а передок подключается разностью оборотов карданов.или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 1 час назад, tit36rus сказал: на ТОДе вроде же постоянный задний???а передок подключается разностью оборотов карданов.или я не прав? На ТОДе постоянный ПОЛНЫЙ. Крутящий момент на передних колёсах изменяется автоматически, но никогда не бывает равным нулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit36rus Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 а если он все таки не работает вообще,в чем неисправность?или в датчиках или в муфте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 1 час назад, tit36rus сказал: а если он все таки не работает вообще,в чем неисправность?или в датчиках или в муфте? Если в датчиках- ошибка будет обязательно. Если и ошибок нет и передок нихт арбайтен- то муфта либо магнит-он тоже без обратной связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я всё же продолжу ! Сегодня удалось вывесить авто . Все колёса в режиме D крутятся! Переднее попробовал остановить - получилось, но второе продолжает крутиться. Зафиксировал правое колесо , чтоб не крутилось. Левое продолжает крутиться , но остановить и удерживать его вполне возможно ! Точно так же происходит и в режиме LOW4WD ! Если я правильно понимаю с электрикой все нормально, необходима переборка с заменой фрикционов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Бинго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Вот бы ещё примерный бюджет необходимых запчастей знать . Перебираться сам буду. Там вроде ничего сложного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Проштудировал тему про переборку ТОДа решил попробовать самостоятельно составить смету предстоящих затрат , но тут же возникли подводные камни. Обычно заказывал все запчасти в Экзисте пользуясь их эл.каталогом. Но тут он выдал две картки и я пока не могу определиться какая моя Пока определил одну цепь и звёздочку, но цены на них жутко кусачие . цепь 18тыс. звёздочка 3200. Если правильно понял №47368 - фрикционы (в каталоге идут как сцепление а в Экзисте числятся как муфта) - 14 тыс. Вопрос к знатокам какие позиции понадобятся для переборки и желательно с пртномерами (может кто обладает такой инфой ) И ещё вопрос . Фрикционы продаютя только в сборе с корзиной или можно отдельно купить? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем zuv764 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Воблин))) "найди десять различий" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.