Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не настаиваю, но цвета побежалости присутствовали. Грязь исключаю.

Опубликовано

Приходилось снимать не один раз и всякий раз снималась по разному.Первый раз немного подковырнул плоской отверткой и снялась без проблем,а один раз ковырял двумя отвертками и вэдэшкой заливал и все ровно умудрился отломать кусок шайбы которая закрывает сальник, пришлось покупать новую.Не могли сволочи нарезать резьбу в технологических отверстиях,тогда можно было бы использовать съемник. 

Опубликовано

В том то и дело, что изначально (со слов механика) в шестеренке были технологические отверстия, в которые вставлялся съемник. В последствии корейцы просекли, что шестерня залипает и со подъемником ее можно назад поставить, а если дырки в ней не сделать, то и съемник можно в ...пу засунуть, а снять ее можно только при помощи лома и едреной матери, шестеренные копеечная (15$) а если на поток поставить?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!
 Случилась беда, ремень на впускном распредвалу перепрыгнул на несколько зубов. Почему это случилось я нашел, а вот из-за чего так и не понял.
 И так, на натяжителе есть индикатор, который при повороте шестигранником должен совместиться с бобышкой за которую фиксируется ролик. В моем случае эксцентрик доходит до своего крайнего положения но индикатор до нужного места не доходит! Не зная с чего начать купил новый оригинальный натяжитель, безрезультатно! Дальше по логике нужно поменять сам ремень и все паразитные ролики. Только вот денег на это очень жалко т.к. прошлый владелец недавно поменял комплект ремня со всеми роликами (поставил INA).
 Просьба к одноклубникам такая: если у кого вдруг разобран привод ГРМ, то если не сложно измерьте штангелем (только точно) диаметр всех роликов ремня и толшину самого ремня (от впадины между зубьями до тыльной стороны)
 За ранее спасибо!
P.S. А может дело в чем-то совсем в другом, и кто-то давно решил для себя  эту проблему, то отпишитесь пожалуйста.

Опубликовано
32 минуты назад, khodya сказал:

Всем привет!
 Случилась беда, ремень на впускном распредвалу перепрыгнул на несколько зубов. Почему это случилось я нашел, а вот из-за чего так и не понял.
 И так, на натяжителе есть индикатор, который при повороте шестигранником должен совместиться с бобышкой за которую фиксируется ролик. В моем случае эксцентрик доходит до своего крайнего положения но индикатор до нужного места не доходит! Не зная с чего начать купил новый оригинальный натяжитель, безрезультатно! Дальше по логике нужно поменять сам ремень и все паразитные ролики. Только вот денег на это очень жалко т.к. прошлый владелец недавно поменял комплект ремня со всеми роликами (поставил INA).
 Просьба к одноклубникам такая: если у кого вдруг разобран привод ГРМ, то если не сложно измерьте штангелем (только точно) диаметр всех роликов ремня и толшину самого ремня (от впадины между зубьями до тыльной стороны)
 За ранее спасибо!
P.S. А может дело в чем-то совсем в другом, и кто-то давно решил для себя  эту проблему, то отпишитесь пожалуйста.

Как минимум ремень под замену,а ролики если живые то можно  пока не менять. С натяжителем у меня такая же беда ,не доходит стрелка до сектора,но уже второй год езжу так,пока все в норме.Только страхуюсь и раз в год ремень меняю на новый. Ставлю  Contitech ,а беда у меня эта случилась после замены головы и пока толку я не добился.

Опубликовано
9 часов назад, петр владимирович сказал:

а беда у меня эта случилась после замены головы и пока толку я не добился.

Вот меняли на моей машине голову или нет я не знаю.

 По логике получается что новая голова ниже, но в отличии от VW где разница по высоте головок регулируется разной толщиной прокладок ГБЦ на Hyundai поставляется только один вариант прокладки.

Опубликовано

Новая голова действительно ниже, но там доли миллиметра.

Опубликовано
9 часов назад, Владимир75 сказал:

Новая голова действительно ниже, но там доли миллиметра.

Вот и интересно сколько эти доли миллиметра умноженные на две ветви ремня дают прироста на индикаторе натяжителя?

И еще вопрос к тем у кого как у меня ремень недотянут. А пробовал ли кто нибудь установить ремень 0K551 12 205B  от KIA Carnival до 2000 года. Там как я понял тот же двигатель только без маленького обводного ролика (который между натяжником и выпускным распредвалом) суть в том что похоже это такой же ремень, только на один зуб короче (151 вместо наших 152). Может с таким ремнем натяжник встанет как нужно?

Опубликовано
16 минут назад, khodya сказал:

Вот и интересно сколько эти доли миллиметра умноженные на две ветви ремня дают прироста на индикаторе натяжителя?

И еще вопрос к тем у кого как у меня ремень недотянут. А пробовал ли кто нибудь установить ремень 0K551 12 205B  от KIA Carnival до 2000 года. Там как я понял тот же двигатель только без маленького обводного ролика (который между натяжником и выпускным распредвалом) суть в том что похоже это такой же ремень, только на один зуб короче (151 вместо наших 152). Может с таким ремнем натяжник встанет как нужно?

Пётр Владимирович что-то мудрил. Однако, побовал-ли он короткий ремень, не припомню.

Опубликовано
Только что, Сашка на Таракашке сказал:

Пётр Владимирович что-то мудрил. Однако, побовал-ли он короткий ремень, не припомню.

подождем его ответа

 

Опубликовано

ремешок этот действительно от нашего мотора но с топкой ТДИ и помпа немного другая, то есть невзаимозаменяемая с нами. А так у Михаила сейчас стоит терик с вкоряченой ТДИшной топкой и нашим ремнём и прекрасно работает. Роликов 4 и помпа правильная,  так что думаю процесс в обе стороны сработает.

Опубликовано
В 22.08.2016 в 20:54, Сашка на Таракашке сказал:

Пётр Владимирович что-то мудрил. Однако, побовал-ли он короткий ремень, не припомню.

Пока не смог устранить эту проблему. Уже второй год приходится ездить так. Проблем пока нет, вот только раз в год меняю ремень на новый для страховки.Учитывая то ,что за год я накручиваю приличный километраж ,то пока ремни ведут себя прилично. И при каждой замене еще меняю сальник коленвала,потому как долго не держат даже новые и масло попадает на ремень и это может вылезти боком если ремень проскочит на несколько зубов. Ремни ставлю   Contitech .

Опубликовано

Производитель рекомендует вместе с ремнём ГРМ менять его шестерню на коленвалу. Тут я с ним абсолютно согласен ибо снял и сравнил- старая зализана, но без наличия новой незаметно особо. Так что всем советую. Шестерни распредвалов при третьей "моей" замене при сравнении с новыми выработки не обнаружили, при четвёртой всё-ж заменил и их т.к. покрытие отслаиваться начало.

Опубликовано
22 часа назад, Владимир75 сказал:

Роликов 4 и помпа правильная,

Не понял причем здесь помпа, она на нашем моторе вообще генераторным ремнем приводится и на ГРМ ни как не влияет.

4 часа назад, Владимир75 сказал:

 

Производитель рекомендует вместе с ремнём ГРМ менять его шестерню на коленвалу. Тут я с ним абсолютно согласен ибо снял и сравнил- старая зализана, но без наличия новой незаметно особо. Так что всем советую.

 

т.е. теоретически из-за шестерни КВ может недотяг быть? Это на сколько же она должна износиться?

Опубликовано

Приводится- да только форма слегонца другая и при некоторой ослабленности ремня ГРМ он за неё задевать может.  По крайней мере так говорит чувак который и то и то ковыряет постоянно. Износ шестерни наклядно видно при сравнении новой и старой шестерён. Стоит она копейки и всё равно при замене сальника её снимать.

Опубликовано
2 минуты назад, Владимир75 сказал:

Стоит она копейки

Только что посмотрел, и правда копейки. Посмотрел бы цену раньше, поменял бы не думая! А сейчас все заново разбирать лень. Да и не верю я что только износ этой шестерни дает такой недотяг. Надо еще подумать..

Опубликовано

Беда у нас этими натяжителями. И устранить не получается,ролики идут примерно в одном размере,отличия бывают на десятки.Как вариант,попробовать поменять шестерни распредвалов,может ,что и получится.

Опубликовано
Только что, khodya сказал:

Только что посмотрел, и правда копейки. Посмотрел бы цену раньше, поменял бы не думая! А сейчас все заново разбирать лень. Да и не верю я что только износ этой шестерни дает такой недотяг. Надо еще подумать..

Ну верить-не верить дело личных религиозных пристрастий:bs:, а так-то у жигуароводов поспрошай за эти шестерни- они подтвердят что я прав. Но в нашем моторе они действительно не так стремительно изнашиваются.

Опубликовано

Блин, раз так и на машине будешь ездить, а не на продажу, махни голову и делов то. Экономически и морально проще будет

Опубликовано
31 минуту назад, sanyalo сказал:

Блин, раз так и на машине будешь ездить, а не на продажу, махни голову и делов то. Экономически и морально проще будет

Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов.

Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие:

1 поменять шкивы и если не поможет то

2 Поставить ремень в 151 зуб или

3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр

ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует

Опубликовано
31 минуту назад, sanyalo сказал:

Блин, раз так и на машине будешь ездить, а не на продажу, махни голову и делов то. Экономически и морально проще будет

Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов.

Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие:

1 поменять шкивы и если не поможет то

2 Поставить ремень в 151 зуб или

3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр

ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует

Опубликовано
32 минуты назад, khodya сказал:

Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов.

Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие:

1 поменять шкивы и если не поможет то

2 Поставить ремень в 151 зуб или

3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр

ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует

Вот буквально всё это, слово-в-слово, проходил Пётр Владимирович. Не помогло. Разве что пункт 3 не испытывался.

Опубликовано

Приветствую всех! 

Подскажите пожалуйста номер болта шкива коленвала. Собрался менять ремень, заказал болт, а он пришёл совсем другой. Не на 38, похож на болт ГБЦ. 

Спасибо.

Опубликовано

А зачем меняеш болт? Что старому пришол кирдык?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...