Владимир75 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Не настаиваю, но цвета побежалости присутствовали. Грязь исключаю. Цитата
петр владимирович Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Приходилось снимать не один раз и всякий раз снималась по разному.Первый раз немного подковырнул плоской отверткой и снялась без проблем,а один раз ковырял двумя отвертками и вэдэшкой заливал и все ровно умудрился отломать кусок шайбы которая закрывает сальник, пришлось покупать новую.Не могли сволочи нарезать резьбу в технологических отверстиях,тогда можно было бы использовать съемник. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 В том то и дело, что изначально (со слов механика) в шестеренке были технологические отверстия, в которые вставлялся съемник. В последствии корейцы просекли, что шестерня залипает и со подъемником ее можно назад поставить, а если дырки в ней не сделать, то и съемник можно в ...пу засунуть, а снять ее можно только при помощи лома и едреной матери, шестеренные копеечная (15$) а если на поток поставить? Цитата
khodya Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Всем привет! Случилась беда, ремень на впускном распредвалу перепрыгнул на несколько зубов. Почему это случилось я нашел, а вот из-за чего так и не понял. И так, на натяжителе есть индикатор, который при повороте шестигранником должен совместиться с бобышкой за которую фиксируется ролик. В моем случае эксцентрик доходит до своего крайнего положения но индикатор до нужного места не доходит! Не зная с чего начать купил новый оригинальный натяжитель, безрезультатно! Дальше по логике нужно поменять сам ремень и все паразитные ролики. Только вот денег на это очень жалко т.к. прошлый владелец недавно поменял комплект ремня со всеми роликами (поставил INA). Просьба к одноклубникам такая: если у кого вдруг разобран привод ГРМ, то если не сложно измерьте штангелем (только точно) диаметр всех роликов ремня и толшину самого ремня (от впадины между зубьями до тыльной стороны) За ранее спасибо! P.S. А может дело в чем-то совсем в другом, и кто-то давно решил для себя эту проблему, то отпишитесь пожалуйста. Цитата
петр владимирович Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 32 минуты назад, khodya сказал: Всем привет! Случилась беда, ремень на впускном распредвалу перепрыгнул на несколько зубов. Почему это случилось я нашел, а вот из-за чего так и не понял. И так, на натяжителе есть индикатор, который при повороте шестигранником должен совместиться с бобышкой за которую фиксируется ролик. В моем случае эксцентрик доходит до своего крайнего положения но индикатор до нужного места не доходит! Не зная с чего начать купил новый оригинальный натяжитель, безрезультатно! Дальше по логике нужно поменять сам ремень и все паразитные ролики. Только вот денег на это очень жалко т.к. прошлый владелец недавно поменял комплект ремня со всеми роликами (поставил INA). Просьба к одноклубникам такая: если у кого вдруг разобран привод ГРМ, то если не сложно измерьте штангелем (только точно) диаметр всех роликов ремня и толшину самого ремня (от впадины между зубьями до тыльной стороны) За ранее спасибо! P.S. А может дело в чем-то совсем в другом, и кто-то давно решил для себя эту проблему, то отпишитесь пожалуйста. Как минимум ремень под замену,а ролики если живые то можно пока не менять. С натяжителем у меня такая же беда ,не доходит стрелка до сектора,но уже второй год езжу так,пока все в норме.Только страхуюсь и раз в год ремень меняю на новый. Ставлю Contitech ,а беда у меня эта случилась после замены головы и пока толку я не добился. Цитата
khodya Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 9 часов назад, петр владимирович сказал: а беда у меня эта случилась после замены головы и пока толку я не добился. Вот меняли на моей машине голову или нет я не знаю. По логике получается что новая голова ниже, но в отличии от VW где разница по высоте головок регулируется разной толщиной прокладок ГБЦ на Hyundai поставляется только один вариант прокладки. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Новая голова действительно ниже, но там доли миллиметра. Цитата
khodya Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 9 часов назад, Владимир75 сказал: Новая голова действительно ниже, но там доли миллиметра. Вот и интересно сколько эти доли миллиметра умноженные на две ветви ремня дают прироста на индикаторе натяжителя? И еще вопрос к тем у кого как у меня ремень недотянут. А пробовал ли кто нибудь установить ремень 0K551 12 205B от KIA Carnival до 2000 года. Там как я понял тот же двигатель только без маленького обводного ролика (который между натяжником и выпускным распредвалом) суть в том что похоже это такой же ремень, только на один зуб короче (151 вместо наших 152). Может с таким ремнем натяжник встанет как нужно? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 16 минут назад, khodya сказал: Вот и интересно сколько эти доли миллиметра умноженные на две ветви ремня дают прироста на индикаторе натяжителя? И еще вопрос к тем у кого как у меня ремень недотянут. А пробовал ли кто нибудь установить ремень 0K551 12 205B от KIA Carnival до 2000 года. Там как я понял тот же двигатель только без маленького обводного ролика (который между натяжником и выпускным распредвалом) суть в том что похоже это такой же ремень, только на один зуб короче (151 вместо наших 152). Может с таким ремнем натяжник встанет как нужно? Пётр Владимирович что-то мудрил. Однако, побовал-ли он короткий ремень, не припомню. Цитата
khodya Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Только что, Сашка на Таракашке сказал: Пётр Владимирович что-то мудрил. Однако, побовал-ли он короткий ремень, не припомню. подождем его ответа Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 ремешок этот действительно от нашего мотора но с топкой ТДИ и помпа немного другая, то есть невзаимозаменяемая с нами. А так у Михаила сейчас стоит терик с вкоряченой ТДИшной топкой и нашим ремнём и прекрасно работает. Роликов 4 и помпа правильная, так что думаю процесс в обе стороны сработает. Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 В 22.08.2016 в 20:54, Сашка на Таракашке сказал: Пётр Владимирович что-то мудрил. Однако, побовал-ли он короткий ремень, не припомню. Пока не смог устранить эту проблему. Уже второй год приходится ездить так. Проблем пока нет, вот только раз в год меняю ремень на новый для страховки.Учитывая то ,что за год я накручиваю приличный километраж ,то пока ремни ведут себя прилично. И при каждой замене еще меняю сальник коленвала,потому как долго не держат даже новые и масло попадает на ремень и это может вылезти боком если ремень проскочит на несколько зубов. Ремни ставлю Contitech . Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Производитель рекомендует вместе с ремнём ГРМ менять его шестерню на коленвалу. Тут я с ним абсолютно согласен ибо снял и сравнил- старая зализана, но без наличия новой незаметно особо. Так что всем советую. Шестерни распредвалов при третьей "моей" замене при сравнении с новыми выработки не обнаружили, при четвёртой всё-ж заменил и их т.к. покрытие отслаиваться начало. Цитата
khodya Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 22 часа назад, Владимир75 сказал: Роликов 4 и помпа правильная, Не понял причем здесь помпа, она на нашем моторе вообще генераторным ремнем приводится и на ГРМ ни как не влияет. 4 часа назад, Владимир75 сказал: Производитель рекомендует вместе с ремнём ГРМ менять его шестерню на коленвалу. Тут я с ним абсолютно согласен ибо снял и сравнил- старая зализана, но без наличия новой незаметно особо. Так что всем советую. т.е. теоретически из-за шестерни КВ может недотяг быть? Это на сколько же она должна износиться? Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Приводится- да только форма слегонца другая и при некоторой ослабленности ремня ГРМ он за неё задевать может. По крайней мере так говорит чувак который и то и то ковыряет постоянно. Износ шестерни наклядно видно при сравнении новой и старой шестерён. Стоит она копейки и всё равно при замене сальника её снимать. Цитата
khodya Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 2 минуты назад, Владимир75 сказал: Стоит она копейки Только что посмотрел, и правда копейки. Посмотрел бы цену раньше, поменял бы не думая! А сейчас все заново разбирать лень. Да и не верю я что только износ этой шестерни дает такой недотяг. Надо еще подумать.. Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Беда у нас этими натяжителями. И устранить не получается,ролики идут примерно в одном размере,отличия бывают на десятки.Как вариант,попробовать поменять шестерни распредвалов,может ,что и получится. Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Только что, khodya сказал: Только что посмотрел, и правда копейки. Посмотрел бы цену раньше, поменял бы не думая! А сейчас все заново разбирать лень. Да и не верю я что только износ этой шестерни дает такой недотяг. Надо еще подумать.. Ну верить-не верить дело личных религиозных пристрастий, а так-то у жигуароводов поспрошай за эти шестерни- они подтвердят что я прав. Но в нашем моторе они действительно не так стремительно изнашиваются. Цитата
sanyalo Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Блин, раз так и на машине будешь ездить, а не на продажу, махни голову и делов то. Экономически и морально проще будет Цитата
khodya Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 31 минуту назад, sanyalo сказал: Блин, раз так и на машине будешь ездить, а не на продажу, махни голову и делов то. Экономически и морально проще будет Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов. Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие: 1 поменять шкивы и если не поможет то 2 Поставить ремень в 151 зуб или 3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует Цитата
khodya Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 31 минуту назад, sanyalo сказал: Блин, раз так и на машине будешь ездить, а не на продажу, махни голову и делов то. Экономически и морально проще будет Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов. Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие: 1 поменять шкивы и если не поможет то 2 Поставить ремень в 151 зуб или 3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 32 минуты назад, khodya сказал: Про то что проблема началась после замены головы писал Петр Владимирович, в ГБЦ ли беда у меня не уверен. Отдать 45тр за эксперимент не готов. Перед тем как менять дорогостоящую деталь (замена которой тоже не пять минут времени занимает) нужно попробовать более простые варианты. Просто прикидываю и обсуждаю здесь с людьми с чего начать. Пока варианты такие: 1 поменять шкивы и если не поможет то 2 Поставить ремень в 151 зуб или 3 Выточить втулку на натяжной ролик которая увеличит его диаметр ну и может еще чего в голову придет, или здесь кто чего посоветует Вот буквально всё это, слово-в-слово, проходил Пётр Владимирович. Не помогло. Разве что пункт 3 не испытывался. Цитата
vrem Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Приветствую всех! Подскажите пожалуйста номер болта шкива коленвала. Собрался менять ремень, заказал болт, а он пришёл совсем другой. Не на 38, похож на болт ГБЦ. Спасибо. Цитата
петр владимирович Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 А зачем меняеш болт? Что старому пришол кирдык? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.