Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цементация тоже разная бывает. Было дело, столкнулся я с надобностью изготовления детали для кривошипного пресса (немецкого трофейного), так вот мужики сказали что сию деталь нужно подвергать цементации, как выразились, "напрвленной", у них такой нет. Закалка, мол, на один удар пресса. Так что "сыромятину" могут мне ставить хоть каждый день (её на полдня работы хватало). 

Опубликовано
5 минут назад, Vovan сказал:

 

Да ладно вам. Вот Игорь если бы сказал: давай Vovan я тебе привод вышлю в рассрочку, может у тебя бабки на пределе? Я бы подумал. Но ведь не предложил же. Политика понимаешь! :bk:Вот теперь и думай, что опять заколхозить.

Даааа, политика весчь тонкая и неумолимая!

Вот раньше...... Раньше я мог четвертной выкушать. Так был романтизьм, закуска.....:ap:

Опубликовано (изменено)

Эту марку стали обычно цементации не подвергают. В редких случаях для производства малонагруженный деталей, но трущихся поверхностях. Вот закалка ответной обоймы шруса приличная. Как никак подшипник.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано
В 10.03.2016в19:17, Vovan сказал:

Ну все, закончил свой колхоз. Даже покрасил. Твердость термообработки проверял сам лично по Бринелю. Оказывается наш родной вал изготовлен из рядовой углеродистой стали (примерно ст.35) и подвергнут цементации. Поэтому при выскакивании из шруса и чуть получил трение об металл, так слизало щлицы. Вал изготовил согласно чертежу, без каких-либо изменений и доработок. Так что если у кого-то будет такая авария возможно пригодится мой колхоз, но более надежный (выбор марки стали - 40Х и соответствующая термообработка). Обошлась работа по валу в пределах тысячи станочникам в цехе. Покупаю новые пыльники и собираю. Да кстати пыльники: внутренний - FB2061 ( 22х86х99), наружный - FB2087 (23х85х100) или JAPKO63008 (23х86х100)

004.jpg

002.jpg

005.jpg

006.jpg

008.jpg

тебе надо было заказать из стали марки ст15-ст25 и сказать чтобы сделали цементацию её делать не трудно легче чем калить и отпускать гарантия была бы 100 процентов,40х хорошая сталь но она не для этого предназначена .когда поставишь сразу не газуй потихоньку-потихоньку увеличивай нагрузку если выдержит  то значит будет работать. 

Опубликовано (изменено)

Я рад, что тут в этой теме появляются технологи металлообработчики. Так мы вместе придем к такому консенсусу, как импортозамещение. 

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано
В 10.03.2016в19:17, Vovan сказал:

Ну все, закончил свой колхоз. Даже покрасил. Твердость термообработки проверял сам лично по Бринелю. Оказывается наш родной вал изготовлен из рядовой углеродистой стали (примерно ст.35) и подвергнут цементации. Поэтому при выскакивании из шруса и чуть получил трение об металл, так слизало щлицы. Вал изготовил согласно чертежу, без каких-либо изменений и доработок. Так что если у кого-то будет такая авария возможно пригодится мой колхоз, но более надежный (выбор марки стали - 40Х и соответствующая термообработка). Обошлась работа по валу в пределах тысячи станочникам в цехе. Покупаю новые пыльники и собираю. Да кстати пыльники: внутренний - FB2061 ( 22х86х99), наружный - FB2087 (23х85х100) или JAPKO63008 (23х86х100)

004.jpg

002.jpg

005.jpg

006.jpg

008.jpg

тебе надо было заказать из стали марки ст15-ст25 и сказать чтобы сделали цементацию её делать не трудно легче чем калить и отпускать гарантия была бы 100 процентов,40х хорошая сталь но она не для этого предназначена .когда поставишь сразу не газуй потихоньку-потихоньку увеличивай нагрузку если выдержит  то значит будет работать. 

такое качество металла какое было в советских металлах уже нет и вряд ли будет это я тебе как бывший термист 5 разряда говорю

Опубликовано

Я тебе верю. Но бывших термистов не бывает.

Опубликовано
2 минуты назад, Vovan сказал:

Я тебе верю. Но бывших термистов не бывает.

Это ментов бывших не бывает))) Остальным нужно быть всегда "в теме" и как завещал Ильич - учиться, учиться, и ещё раз......, ну, сам понимаешь))) И технологии и материалы совершенствуются и расширяют ассортимент.

Опубликовано

завод нефтяного и химического машиностроения им.Б.Сардарова

Опубликовано

Да, оборудование в советские времена расходилось по всей нефтянке союза.

Опубликовано
9 минут назад, Farhad сказал:

такое качество металла какое было в советских металлах уже нет и вряд ли будет это я тебе как бывший термист 5 разряда говорю

Привет Фархад! Ты прям как из того анекдота 90тых годов.   Мужик в магазине: - А такой колбасы раньше небыло.......  - Раньше всё было !

Опубликовано
2 минуты назад, black beetle сказал:

Это ментов бывших не бывает))) Остальным нужно быть всегда "в теме" и как завещал Ильич - учиться, учиться, и ещё раз......, ну, сам понимаешь))) И технологии и материалы совершенствуются и расширяют ассортимент.

давай задам простой вопрос:почему сегодняшняя копейка не выдерживает мало-мальского лобового удара?

Опубликовано
4 минуты назад, Farhad сказал:

давай задам простой вопрос:почему сегодняшняя копейка не выдерживает мало-мальского лобового удара?

Ну так если про Жигуара- то следствие нелинейных нагрузок динамических+ естественная деградация сварных швов+ ржавчина. Есс-но что кузовок "устал". Да и сталь там применялась изначально "не айс"

Опубликовано
9 минут назад, black beetle сказал:

 

у 21 толщина металла больше,просто сейчас перестали добавлять хром,углерод,никель как положено по госту и тем самым выигрывают в себестоимости за счёт нашей безопасности,поэтому  в советских жигулях место под динамики вырезали еле-еле зубилом,а сегодняшнии ножницами можно порезать

Опубликовано

Можно я свои пять копеек вставлю?

Во первых, считаю Владимира Николаевича человеком глубоко технически грамотным. Он абы что на своего Таракашку устанавливать не станет!  А, во вторых, мастера на авиазаводе тоже не пальцем деланы. Так что, Игорь, полагаю ты зря беспокоишься.

Опубликовано (изменено)
12 минуты назад, Farhad сказал:

у 21 толщина металла больше,просто сейчас перестали добавлять хром,углерод,никель как положено по госту и тем самым выигрывают в себестоимости за счёт нашей безопасности,поэтому  в советских жигулях место под динамики вырезали еле-еле зубилом,а сегодняшнии ножницами можно порезать

Да перестань! У меня приятель изготовил на заводе себе антенну самовыдвигающуюся(с моторчиком). Даже не успел её на свою жигу поставить - спёрли.  Потом гуляли мы около "Невских Берегов" на набережной, он узнал свою антенну на припаркованной жиге. Достал перочинный ножичек, и вырезал антенну. Я самолично видел.

А вот на свалке крыло от 21вой лежало, надо было полоску металла вырубить - фигушки! Зубило сминается, а металл не сдаётся))) И это не новое а со свалки.

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано
8 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Можно я свои пять копеек вставлю?

Во первых, считаю Владимира Николаевича человеком глубоко технически грамотным. Он абы что на своего Таракашку устанавливать не станет!  А, во вторых, мастера на авиазаводе тоже не пальцем деланы. Так что, Игорь, полагаю ты зря беспокоишься.

Привет Саша.

И то правда.

 

Опубликовано
5 минут назад, black beetle сказал:

Да перестань! У меня приятель изготовил на заводе себе антенну самовыдвигающуюся(с моторчиком). Даже не успел её на свою жигу поставить - спёрли.  Потом гуляли мы около "Невских Берегов" на набережной, он узнал свою антенну на припаркованной жиге. Достал перочинный ножичек, и вырезал антенну. Я самолично видел.

А вот на свалке крыло от 21вой лежало, надо было полоску металла вырубить - фигушки! Зубило сминается, а металл не сдаётся))) 

Ну так а Фархад о чём?

Опубликовано

ты не понял.в жигулях рёбер жесткости можно сказать нету ,жёсткость ей придавали сами крылья боковины,за счёт более крепкого металла,я же не сказал что на иномарках металл жёстче там рёбер жесткости больше поэтому они и удар выдерживают.вспомни сколько под буфером всякой херни у инамарок

а у 21 не смогли порезать потому что там толщина по-моему 1,2

Опубликовано
1 минуту назад, Владимир75 сказал:

Ну так а Фархад о чём?

 

15 минуту назад, Farhad сказал:

у 21 толщина металла больше,просто сейчас перестали добавлять хром,углерод,никель как положено по госту и тем самым выигрывают в себестоимости за счёт нашей безопасности,поэтому  в советских жигулях место под динамики вырезали еле-еле зубилом,а сегодняшнии ножницами можно порезать

 

А я говорю что советские жигули перочинным ножичком резали (крыло).

Опубликовано

у меня от отца оставалась 011 80 года её явно не один бы перочинный нож не взял бы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...