Перейти к содержанию

Приводной вал переднего привода


Рекомендуемые сообщения

Неудача постигла и меня. Покатался всласть.  Выскочил из зацепления с наружным шрусом приводной вал. Порвало в лахмотья пыльник. Соответственно слизало шлицы когда видимо включал привод.   Снял сегодня левый вал  привода. Сейчас делаю рабочий чертеж и в работу. Покупать дорого (29000 руб. в сборе со шрусами). Шрусы внутренний и наружный в порядке.

001.jpg

003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы правый, я бы за 10 т.р. отдал в сборе,

левый жду на днях, ценник примерно 12т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич, а на шрусе шлицы точно выжили? А то привод сделаешь, а толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Николаич, а на шрусе шлицы точно выжили? А то привод сделаешь, а толку не будет.

Этого и я боялся, но промыв его, все шлицы оказались не вредимы. На валу подмялись, цепляясь за наружный диаметр гранаты, уже когда выскочил из зацепления. Я видимо резко выкрутил руль. Вал то выточу и в термичку. Не сложная деталь.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну все, закончил свой колхоз. Даже покрасил. Твердость термообработки проверял сам лично по Бринелю. Оказывается наш родной вал изготовлен из рядовой углеродистой стали (примерно ст.35) и подвергнут цементации. Поэтому при выскакивании из шруса и чуть получил трение об металл, так слизало щлицы. Вал изготовил согласно чертежу, без каких-либо изменений и доработок. Так что если у кого-то будет такая авария возможно пригодится мой колхоз, но более надежный (выбор марки стали - 40Х и соответствующая термообработка). Обошлась работа по валу в пределах тысячи станочникам в цехе. Покупаю новые пыльники и собираю. Да кстати пыльники: внутренний - FB2061 ( 22х86х99), наружный - FB2087 (23х85х100) или JAPKO63008 (23х86х100)

004.jpg

002.jpg

005.jpg

006.jpg

008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Владимир, ну молодчага!!!! Ставь на поток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это авария по головотяпству моему. Обычно при вывернутом руле включаешь привод. Когда видимо заезжал в гараж. Ты знаешь как ко мне неудобно заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в отсутствии ограничителя поворота руля? По крайней мере на боевых мы под внутренние гранаты шайбы подкладываем или "палку" удлинняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так сделал, немного вал удлинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Петр11 сказал:

это оригинал или нет? и можешь фотку скинуть?

нет не оригинал, корейский ребилд. Какой нужен левый или правый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа и +за чертеж и фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, петр владимирович сказал:

Отличная работа и +за чертеж и фото.

Не спеши пользоваться чертежом. Правильный производитель такой чертеж не примет. Если кто и огласиться делать по этому чертежу то как минимум потребует указать допуски, тип шлицов,  их центровку и пр. 

Р.С. А не в дюймах ли там размеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я пока и не спешу,у меня с этим пока проблем нет.А вот если придется то тогда чертеж и образец,а дальше спецы сами разберуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 час назад, Vovan сказал:

Ну все, закончил свой колхоз. Даже покрасил. Твердость термообработки проверял сам лично по Бринелю. Оказывается наш родной вал изготовлен из рядовой углеродистой стали (примерно ст.35) и подвергнут цементации. Поэтому при выскакивании из шруса и чуть получил трение об металл, так слизало щлицы. Вал изготовил согласно чертежу, без каких-либо изменений и доработок. Так что если у кого-то будет такая авария возможно пригодится мой колхоз, но более надежный (выбор марки стали - 40Х и соответствующая термообработка). Обошлась работа по валу в пределах тысячи станочникам в цехе. Покупаю новые пыльники и собираю. Да кстати пыльники: внутренний - FB2061 ( 22х86х99), наружный - FB2087 (23х85х100) или JAPKO63008 (23х86х100)

 

Хотелось бы узнать, какая именно термообработка, закалка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типовые режимы термической обработки наиболее употребительных марок стали
Марка стали Предварительная 
термическая 
обработка
Окончательная 
термическая
обработка
1 10 и 15 Н, 900-920°; 143*HB 1.Ц, 900-940°; З,790º, вода; Он, 150-180°;HRC 56
2.Цнр, 820-860°; вода; Он, 150-180°;
2 20 Н, 880-900°; 156*HB 1.Ц, 900-940°; З,790º, вода;   Он,150-180°;HRC 56
2..Цнр, 820-860°; вода; Он, 150-180°;
3 35 Н, 850-870°; 187*HB   З, 840°,вода;
  Ов, 540-580º;228-269НВ
  З,830-850º
4 40 1 Н, 840-860°; 207*HB
2 З,850°, вода; Ов,560-580º,воздух;
156-196 НВ
З, 840°,вода;
Ов, 300-400º;364-444НВ

Ов, 400-450º;321-415НВ
Ов, 510-550º;241-286НВ
Ов, 540-580º;228-269НВ
Ов, 580-640º;192-228НВ
5 45 1 Н, 830-850°; 217*HB
2 З,820-840°, вода; Ов,580-640º,воздух;
192-228 НВ
З, 810-830°,вода или 840º,масло
Ов, 510-560º;241-286НВ

Ов, 560-600º;192-235НВ
6 50 1 Н, 820-840°; 228*HB
2 Н,850°.
 вода; Ов,660º,воздух;228 НВ
3 З, 850º
. вода;Ов,590-600º; 228НВ
З, 820-840°,вода;
Ов, 560-620º;241НВ

Ов, 450º;269НВ
Ов, 550º;248НВ
Ов, 650º;228НВ
 
7 60 1. Отжиг или Нормализация,810°;187-207НВ З, 820-840°,масло или вода;
Ов, 550-620º;207-241НВ

Ов, 400º;321НВ
Ов, 500º;286НВ
Ов, 600º;223НВ
8 85 1. Отжиг,800-820º
2. Н, 740-760º;
Ов, 650-680°; 228НВ
З, 800°,масло или вода;
Ов, 340-380º;47-54 HRC

Ов, 480-520º;38-48 HRC
Ов, 520-580°;30-43 HRC
Ов, 560-600º;26-33 HRC
9 35Г2 1 Отж, 775°; 179HB
2 Н,840-860°.
241НВ
3 З, 800-820º
. вода;Ов,620-645º; 255-302НВ
З, 810°, вода;
Ов, 620-640º;D$207-241НВ

З, 820-840°,масло или вода;
Ов, 550-620º;207-241НВ

Ов, 340-380º;47-54 HRC
Ов, 480-520º;38-48 HRC
Ов, 520-580°;30-43 HRC
Ов, 560-600º;26-33 HRC
10 45Г2 1 Отж, 775-800°; 187HB
2 Н,830-850°.
241НВ
3 З, 830-850º
. масло;Ов,550-600º,вода; 269-321НВ
З, 840°,масло;
Ов,620-640º.в;225-302НВ

Ов, 300º;447НВ
Ов,500º.в;401НВ
Ов, 340-380º;321НВ
Ов,600º;268НВ
11 50Г 1 Отж, 775-800°; 187HB
2 Н,820-840°.
241НВ
3 Н, 860º
;Ов,660º;
4 З,840° вода;Ов,560-570°; 207-228НВ
З, 830°,масло;
Ов,550-650º.241-286НВ

Ов, 400º;321НВ
Ов,500º.в;286НВ
Ов, 600º;223НВ
12 60Г 1 Отж, 775-800°; 228HB
2 Н,840°

3 З, 830-850º. масло;Ов,610-670º;
З, 800-820°,масло;
Ов480-530º.269-321НВ

Ов, 650-680º;179-229НВ
13 65Г 1 Отж, 775-800°; 229HB
2 Н,840°.

3 З, 830-850º. масло;Ов,610-670º;
З, 800°,масло;
Он,280-320º.47-54HRC
14 15Х
20Х
1 Н, 880-900°; 179*HB
2 З,860°, масло; Ов,500º;
1 Цм,900-920°;З, 800-820º,масло;Он,180-200º
2 
Цм,900-920°;З, 780-800º,вода;Он,180-200º;58-60 HRC
3 
Цм,900-920°;З, 850-870º,вода;Зп, 780-800;Он,180-200º;58-60 HRC
15 40Х(38ХА) 1 Н, 850-870°; 207HB
2 Н,885-940°.

3 Н, 850º;Ов,660º; 
З, 840°,масло;
Ов,485º.вода,302-341НВ

Ов, 580-620º, вода;255-285НВ
Ов,600-650º.вода;241НВ
16 45Х Н, 840-860°: 228НВ З, 920°,вода;
Ов,230º,388-407НВ

Ов, 475º;302-363НВ
Ов,680º;217-255НВ
17 25СГ
35СГ
1 Н, 930°; 187-228HB
2 Н,930°;Ов,600°;163НВ.

3 З, 580-620º;229НВ
З, 920°,вода;
Ов,230º,388-407НВ

Ов, 475º;302-363НВ
Ов,680º;217-255НВ
18 40СХ 1. Отжиг,880º;241-269НВ
2. Н, 900º;
Ов, 660°; 
1 З, 900-920°,масло;
Он,240-260º,388-555НВ

Ов, 450-500º;341-415НВ
Ов,560-610º;269-321НВ
Ов, 600-650º;255-302НВ
Ов,630-680º;241-285НВ

2 
З, 880-900°,масло;
Он,250-280º,47HRC

Он,280-320º,47-54HRC
Ов,430-470º,38-43HRC
Ов,580-620º,33-37HRC
Ов,650-690º,20-30HRC

 
19 40ХН 1. Отжиг,820-850º;207НВ З, 820-840°,масло;
Он,550-600º.вода или масло;255-286HВ
20 12ХН2  Н,885-940°;207НВ. 1   З, 815-870°,масло;
Он,425º,311НВ

Он,540º,248НВ
Он,700º,174 НВ

2.Цм,900-920°;
   З, 760-780°,масло;
   Он,180-200º,23-28 HRC
Цм, 900-920°;
Зак.1, 850-870°,м
Зак.2, 760-780°,м
Он, 180-200º,58HRC

 
21 12ХН3  Н,885-940°;156-228НВ. 1.Цм,900°;
   З, 760-780°,масло;
   Он,150-180º,26-40 HRC
2. 
Цм,840-860°;м
   Он,150-180°
22 12Х2Н4 1 Н,885-940°.187-255НВ
2 Н, 920-950º
;Ов,640-660º; 268НВ
1. Цм,900°;З, 800°,масло
   Он,180°, 35-45HRC
2. 
Цм,910°; Ов,600-650º,З, 800°,масло,Он, 180º
  , 60HRC
3. 
З, 815-845°,масло, вода.;
Он,200º,388-555НВ

Ов,500º;250НВ
Ов,650º;175НВ
23 18ХНВА
18ХНМА
Н,950°;Ов.650°,197-269НВ. 1. Цм,900°;З, 760-780°,масло
   Он,150-170°, 58HRC
2. 
З, 860-900°,возд
   Он,180-220°, 311-387 HB
3. 
З, 850°,возд
   Он,550-590°в, 302-341 HB
24 35ХМ 1 Н, 880°; 241-285 HB
2 З,850°,вода; Ов,600-640º; 207-241НВ
1. З, 850-870°,масло или вода
   Ов,600-640°в, 221 HB
25 35ХГ2 Н, 870° З,840°,масло;Ов,620-640°;228-269НВ
26 20ХГС - З,880°,масло;Ов,500-520°;228НВ
27 30ХГС - З,870°,масло;Ов,640-660°;235НВ
28 35ХГС - З,860-880°,масло;Ов,500-550в или м°;235НВ
* -Может применятся и как окончательная термическая обработка   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты наверное думаешь, что я сам калю, точу, фрезерую. Да у меня СМАЗ (авиазавод) в помощь. Зря что ли там работал. Можешь разместить любой заказ по металлообработке. Высылай чертежи, обсчитают тенхнологи себестоимость.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vovan сказал:
Типовые режимы термической обработки наиболее употребительных марок стали
Марка стали Предварительная 
термическая 
обработка
Окончательная 
термическая
обработка
       
  40Х(38ХА) 1 Н, 850-870°; 207HB
2 Н,885-940°.

3 Н, 850º;Ов,660º; 
З, 840°,масло;
Ов,485º.вода,302-341НВ

Ов, 580-620º, вода;255-285НВ
Ов,600-650º.вода;241НВ
       
* -Может применятся и как окончательная термическая обработка   

Зачем мне таблица, я спрашивал не про типовые методы термообработки, а конкретно относящуюся в валу привода.

Просто видел разорванные самопальные каленые валы. Я понимаю что в колхоз силой никто не тащит, но иногда в принципе простые вещи могут стать убийцей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вон о чем!     Нормолизация. Закалка и низкий отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Garry сказал:

Просто видел разорванные самопальные каленые валы. Я понимаю что в колхоз силой никто не тащит, но иногда в принципе простые вещи могут стать убийцей!

Самопал - слово имеющее довольно ёмкую смысловую нагрузку от "кустарщина" и неквалифицированный подход, до "штучное изготовление" превосходящее требуемые параметры прочности износостойкости и иным показателям.

Всё зависит от того, кто сей "самопал" изготовил.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, black beetle сказал:

Самопал - слово имеющее довольно ёмкую смысловую нагрузку от "кустарщина" и неквалифицированный подход, до "штучное изготовление" превосходящее требуемые параметры прочности износостойкости и иным показателям.

С этим не спорю, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад о беспокойстве за мою безопасность. Буду повнимательнее относиться к колхозу. Но е..ть не брошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, так то - да))) Если не знать требуемых характеристик исходного образца, то самопал есть зло !   Перекал трещит и колется как стекло, недокал тянется, цементация не той степени - не выдерживает нагрузок.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vovan сказал:

Я рад о беспокойстве за мою безопасность. Буду повнимательнее относиться к колхозу. Но е..ть не брошу.

Тут, Володь, смотри шире!  Безопасность на дороге даже у пешехода далеко не всегда бывает личной. Может Игорь побоялся что будет рядом проезжать:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня один знакомый, настоящий профи, таких сейчас нет. Работал на военке.

Так вот я как-то давно обратился с просьбой изготовить колесных болтов. Казалось бы чего проще?

Но когда он мне объяснил весь технологический процесс, я отказался от этой идеи.

А смысл такой, одна закалка не всегда хорошо, а вот цементация в данном случае то что нужно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно вам. Вот Игорь если бы сказал: давай Vovan я тебе привод вышлю в рассрочку, может у тебя бабки на пределе? Я бы подумал. Но ведь не предложил же. Политика понимаешь! :bk:Вот теперь и думай, что опять заколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...