Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минуту назад, Farhad сказал:

а у 21 не смогли порезать потому что там толщина по-моему 1,2

Ну, в первую очередь то просто по тому, что зубило хреновое - Владька (товарищ по работе тогда) перегрел когда точил. Сам заточил и отрубили. 

А толщина - да! У меня с крыши 965того детишки катались как с горки по лобовому)))  Вышел, открыл капот, стукнул ладонью снизу, чпок и выпрямил.

Опубликовано

ЗИМ это отдельный разговор)))  Рядом на парковке было,стоял под восстановление у хозяина стоянки.  Достойно уважения! 

Опубликовано (изменено)

давайте вспомним лезвие советские ведь они были из легированной стали и пользовались одним лезвием сколько,а сейчас даже gilettom 3 раза не побреешься про рапиру и не говорю,кстати завод в Ленинграде был

Изменено пользователем Farhad
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Farhad сказал:

давайте вспомним лезвие советские ведь они были из легированной стали и пользовались одним лезвием сколько,а сейчас даже gilettom 3 раза не побреешься про рапиру и не говорю,кстати завод в Ленинграде был

Помню еще в студенческие годы в Ленинграде брились лезвиями "Ленинград" почти месяц одним. Кстати до этих лезвий была "Нева", ну это для пыток только румын военнопленных.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Farhad сказал:

давайте вспомним лезвие советские ведь они были из легированной стали и пользовались одним лезвием сколько,а сейчас даже gilettom 3 раза не побреешься про рапиру и не говорю,кстати завод в Ленинграде был

Это про какие такие? "Балтика" или "Нева" (одна хрень)? Дрянь ужасная были. Сразу новое скребло хуже ледоруба. Про теперяшние судить не берусь - забиваются моментом. Плюнул, "бреюсь" машинкой для стрижки)))

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

если не ошибаюсь ленинград стоил 1 руб,а нева не то 30 не то 50 коп они были не для бритья,я для технических целей

Опубликовано
2 минуты назад, Farhad сказал:

если не ошибаюсь ленинград стоил 1 руб,а нева не то 30 не то 50 коп они были не для бритья,я для технических целей

Аха! ))) А механическая бритва патефонного завода - для убирания катышков с одежды))))

Опубликовано

возвращаемся к теме.лет так 15 назад когда с запчастями было туго ребята взяли заказ на такого типа вал.сделали если не ошибаюсь не то ст15 на то ст20 закалил как положено отпуск дал маленький чтобы был покрепче, побоялся что не выдержит,поставили на машину только тронулся вал пополам,сделали второй закалил и отпустил как положено ,твёрдости уже было поменьше  но ездит до сих пор.

Опубликовано

Ладно, хватит молоть про вал. Деталь изготовлена как надо мне. Уже стоит в «чахотке» и готова к новым поездкам. Тут уже дам просраться. Вот самое интересное забыл. В 2007 годе я заменил родные шаровые верхние и нижние на так сказать - свои. Делали по моим эскизам с жаропрочки. Конструкция как верхних, так и нижних позволяет регулировать поджим в процессе износа вставок из полиуретана. Вставки делал про запас, еще не менял. Когда лифтовал проставками верхние шарниры года три назад немного поджимал их; и все на этом.  Девятый год служат верой и правдой. Хватит на весь срок службы авто. Чертежи сохранились. Конструкция надежная, материал-жаропрочная сталь (применяем для шкворней шасси летательных аппаратов), так как этим приходилось заниматься еще в далеких 80-х для тазов, подпольно. Цеховик блин.:( Кто сталкивался из старожилов-водил по тем годам, думаю знают. Если кто проявит интерес, можно замутить.

Опубликовано

Шаровые очень интересны. Хоть год назад поменял на новые все, но машина часто в боевых условиях эксплуатируется. Есть возможность ещё сделать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Только что, Vovan сказал:

Ладно, хватит молоть про вал. Деталь изготовлена как надо мне. Уже стоит в «чахотке» и готова к новым поездкам. Тут уже дам просраться. Вот самое интересное забыл. В 2007 годе я заменил родные шаровые верхние и нижние на так сказать - свои. Делали по моим эскизам с жаропрочки. Конструкция как верхних, так и нижних позволяет регулировать поджим в процессе износа вставок из полиуретана. Вставки делал про запас, еще не менял. Когда лифтовал проставками верхние шарниры года три назад немного поджимал их; и все на этом.  Девятый год служат верой и правдой. Хватит на весь срок службы авто. Чертежи сохранились. Конструкция надежная, материал-жаропрочная сталь (применяем для шкворней шасси летательных аппаратов), так как этим приходилось заниматься еще в далеких 80-х для тазов, подпольно. Цеховик блин.:( Кто сталкивался из старожилов-водил по тем годам, думаю знают. Если кто проявит интерес, можно замутить.

вал проверил?как себя ведёт?столько дней уже прошло

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Farhad сказал:

вал проверил?как себя ведёт?столько дней уже прошло

Все прекрасно. Грязи уже помесил, даже раз умудрился на брюхо сесть. За одно испытал новый актуатор. Нареканий на себя нет. За то как бюджетно. Главное пыльники подобрал точные. 

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

вот и славненько

как говорится желания совпали с возможностями

Опубликовано

Как же наш брат любит поболтать на отвлечённые темы. Человек поделился с вами своей проблемой, рассказал как решил её, да ещё и документацию представил, а вы о каких то жигулях, которые вскрываются как консервы и о волгах. Давайте ещё колбасу по талонам вспомним! Два вопроса Вовану: По-чём вал обошёлся, И что там на счёт шаровых. Импортных что то на год - полтора хватает. И это ещё почти без пересечёнки, чисто по нашему асфальту. 

Опубликовано
1 час назад, Arcadiy сказал:

Как же наш брат любит поболтать на отвлечённые темы. Человек поделился с вами своей проблемой, рассказал как решил её, да ещё и документацию представил, а вы о каких то жигулях, которые вскрываются как консервы и о волгах. Давайте ещё колбасу по талонам вспомним! Два вопроса Вовану: По-чём вал обошёлся, И что там на счёт шаровых. Импортных что то на год - полтора хватает. И это ещё почти без пересечёнки, чисто по нашему асфальту. 

Таки да!!!!! Про шаровые интересно!

Опубликовано

Извините что не по теме, но раз уж тут знатоки по термообработке собрались, спрошу. Из чего можно сделать сёдла клапанов ГБЦ, чтоб не прогарали???

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Arcadiy сказал:

Как же наш брат любит поболтать на отвлечённые темы. Человек поделился с вами своей проблемой, рассказал как решил её, да ещё и документацию представил, а вы о каких то жигулях, которые вскрываются как консервы и о волгах. Давайте ещё колбасу по талонам вспомним!  

Уважаемый Слава-Аркадий ибн Елабуга, прежде чем делать замечание, будьте столь любезны соблаговолить не отказать себе в удовольствии, научиться читать не наискосок, а слева направо. Только в этом счастливом случае Вы сможете уловить смысл упоминания в разговоре качества кузовного железа совавтопрома. Если же у Вас появится желание, подкреплённое знанием и достаточной долей памяти, то мы, с радостью поддержим и об этом беседу с Вами, но уже в другой теме, ибо колбаса (тем более которая была по талонам) никаким боком не использовалась в качестве приводного вала переднего (равно как и заднего) привода, так же как и материалы, из которых она производилась.

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано
Только что, Arcadiy сказал:

Извините что не по теме, но раз уж тут знатоки по термообработке собрались, спрошу. Из чего можно сделать сёдла клапанов ГБЦ, чтоб не прогарали???

жаростойкая или жаропрочная (кому как нравится)нержавеющая сталь

Опубликовано
Только что, Arcadiy сказал:

Как же наш брат любит поболтать на отвлечённые темы. Человек поделился с вами своей проблемой, рассказал как решил её, да ещё и документацию представил, а вы о каких то жигулях, которые вскрываются как консервы и о волгах. Давайте ещё колбасу по талонам вспомним! Два вопроса Вовану: По-чём вал обошёлся, И что там на счёт шаровых. Импортных что то на год - полтора хватает. И это ещё почти без пересечёнки, чисто по нашему асфальту. 

на месте руль крутить меньше надо,от того так мало и работают

Опубликовано
Только что, Farhad сказал:

на месте руль крутить меньше надо,от того так мало и работают

А при чём тут на месте или при езде. Если уж они созданы для того, чтоб крутиться, пусть работают как положено. Думаю разлетаются они не от того, что мы их крутим, а от качества материала самих шаровых, да и от качества дорог. При сотне км попасть в яму, я думаю шаровые и сайленблоки не хилую нагрузку испытывают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...