Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Мужики помогите с проблемой, не могу запустить двигатель. Утром завел, заглушил, через час начал пытаться заново завести и ни чего не вышло и так уже сутки. Зажигание проверил, все в порядке. Подскажите, что может быть?

Опубликовано

Просто, на всякий случай, сними верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ (всего 5-6 болтиков) и посмотри ровно ли сидит ремень ГРМ и не порвался ли балансирный ремень.  У меня было так: мотор заглох и перестал заводиться. Оказалось, что порвался ремень балансиров и хвост ремня попал под ремень ГРМ и сместил его на несколько зубьев. 

Опубликовано (изменено)

Иногда бывает, иммобилайзер не видит ключ. Хотя, по идее, в этом случае, мотор должен заводиться и глохнуть через некоторое время. Или не родная сигнализация стоит? Может она глючит?

Опять из своего опыта:     у меня стоит родной штатный иммобилайзер со своей сиреной и своим брелоком. И плюс к этому, стоит сигнализация с отдельной сиреной и своими брелоками. Так вот, если не отключить штатную охрану (а она может находиться в беззвучном режиме), то сколько не пикай брелоком сигналки - хрен заведётся!   Прежний владелец рассказывал историю как у него совершенно случайно нажалась кнопка на штатном брелоке, а он этого не заметил. Так он прыгал полдня вокруг машины, пока не догадался проверить штатный иммобилайзер.    

А мини блютуз сканер есть?  Такой сканер должен видеть ошибки основных датчиков на двигателе.

 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
6 часов назад, Сережа сказал:

Ремни целые. Все по меткам. Мотор заглушил сам, но больше не заводится.

Че и с допинга не хочет 

Типа быстрый старт тока не много  в корпус фильтра воздушного пшик и заводи. 

Опубликовано

Серёжа, ты бы поподробней описал, что происходит когда пытаешься заводить. Стартер бодро крутит? Звуков посторонних из-под капота не слышно? Чек гаснет, не мерцает?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Проблема опять такая. Перестал заводится террик на холодную и на горячую. Раза с десятого заведется. Крутишь крутишь ноль эмоций. Смотрел ремень грм метки на месте. Не знаю что делать. Когда остановишься погазуешь погазуешь если заглушить и сразу заводить то заводится а если подождать чуть чуть то опять тоже самое. И даже насосом накачиваешь ручным то же также. Была такая ситуация что раз чето случилось и он с утра хорошо завелся и после работы потом тоже. Потом у пару магазинов останавливался уходил минут на 10 приходил он заводился. А к третьему подъехал потом выхел опять тоже самое раза с пятого завелся. И по сей день так.

Опубликовано

Верно сказано, желательно на сканер. Я бы проверил массы их множество.

Опубликовано

А стартер крутит бодро?  Но при этом не заводится?                 Как вариант, - опять может иммобилайзер дурить. Или не родная сигналка.

Опубликовано

Сижу вечером дома, семки лузгаю и пытаюсь мыслить не спеша. 

Мысль первая - "Как глушится наш дизель?" ----> Электромагнитный клапан отсечки топлива отсекает подачу соляры в ТНВД и мотор глохнет. Соответственно,  если глючит сам клапан или его проводка. Или датчик положения клапана отсечки, то - мотор как заглох, так и не заведётся!  Мини сканер ELM327  должен видеть ошибку датчика или клапана в тот момент, когда стартер крутит, а заводки нет.

Мысль вторая - сильный износ плунжерной пары. Тут, в зависимости от того в каком положении остановился плунжер, когда заглох мотор и зависит - заведётся или не заведётся через 10 минут и более. Такую неисправность сканер может и не увидеть.

Мысль третья - я бы, на всякий случай, прочистил бы редукционный клапан обратки. Дело совсем не сложное, да и хуже от этого не будет никогда. Выкрутить клапан и замочить на часик в бензине или растворителе. Потом деревянной зубочисткой смоченной в бензине аккуратно поковырять сеточку внутри клапана.

Ну и самое первое дело, это как уже писали выше - проверить массу на двигатель и хороший ли контакт клемм на аккумуляторе. Раньше у меня была такая фигня на бензиновой машине. Внезапно переставала заводиться и пока не восстановишь контакт на минусовой клемме аккумулятора - хрен заведётся. Правда в том случае гасли все электропотребители и стратер не крутил.

Опубликовано

Проверить поступает ли топливо к форсункам : при прокрутке стартером ослабить гайку топливоподводящей трубки на форунке. Да и как возможный вариант обслужить разьёмы подходящие к ТНВД они не последнюю роль играют.

Опубликовано (изменено)

К стати клапан отсечки должен щелкать при вкл зажигания. По крайней мере фольцвагоновский щелкает и это слышно, а если рукой потрогать то и чувствуется. Включи зажигание и сдерни с него фишку. У меня фольц заглох на ходу, когда провод переломился

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Редукционный клапан обратки где находится? Аккум крутит вроде хорошо,проверял зарядку на него все идет и нагрузочной пробовал тест прошел. Еще момент когда крутишь крутишь пытаешься завести,клеммы сильно нагреваются, а когда в работе двиг.то остывают и не греются так

Опубликовано

Внутри клемм могли образоваться окислы, которые препятсятвуют хорошему контакту. Вот они и греются!

Опубликовано
2 часа назад, СегаСаныч сказал:

Редукционный клапан обратки где находится?

Картинку прилагаю ниже.     Интеркулер приподнимаешь и подставляешь под него дощечку какую-нить, чтобы он доступу не мешал.    Рожковым ключом на 17 отворачиваешь один болт, предварительно сняв два тонких шланга. После этого, нужно запомнить порядок расположения шайб и колец на клапане и отложить их в сторону. А сам полый болт (он неразборный) замочить в бензине (растворителе). Сеточка находится внутри болта со стороны, которая засовывается внутрь крышки ТНВД.

DSCN3159.JPG 

Опубликовано

Короче. Сделал все советы которые мог сделать сам. Прочистил клапан обратки со стороны тнвд сеточка была засрана сильно. Проверил всю систему подачи топлива от фильтра в баке до форсов. При прокручивании стартером откручивал трубки на форсы выпускал воздух. Сегодня с утра завелся но со второго раза. Сначала крутил немного ноль эмоций. А на второй раз с пол пинка схватила. Поработала, заглушил, подаждал минут 5, и опять попробовал завести, опять первый плохо, со второго хорошо. Вот такие результаты работы.  

Опубликовано
2 часа назад, СегаСаныч сказал:

Короче. Сделал все советы которые мог сделать сам. Прочистил клапан обратки со стороны тнвд сеточка была засрана сильно. Проверил всю систему подачи топлива от фильтра в баке до форсов. При прокручивании стартером откручивал трубки на форсы выпускал воздух. Сегодня с утра завелся но со второго раза. Сначала крутил немного ноль эмоций. А на второй раз с пол пинка схватила. Поработала, заглушил, подаждал минут 5, и опять попробовал завести, опять первый плохо, со второго хорошо. Вот такие результаты работы.  

Теперь, осталось убедиться, что нет подсоса воздуха через насосик ручной подкачки (грушу). Это который на топливном фильтре расположен. 

Опубликовано (изменено)

Да при таком исходе прозрачный шланг от фильтра до ТНВД не помешает, для проверки наличия воздуха. Но повторный затруднённый запуск через 5 мин. слишком маленький перерыв, после ночи стоянки пускался бы намного тяжелей. А с цветом выхлопа на холодную всё в порядке , не дымит черным или белым.

И не мешало бы всё таки посетить сканер, и обязательно посмотреть величину цикловой подачи.

Изменено пользователем седойД
Опубликовано
13 часа назад, седойД сказал:

И обязательно посмотреть величину цикловой подачи.

Уппссс...      Я однажды двигал крышку на ТНВД (это та, которая регулирует величину цикловой подачи) и слегка перестарался. Слишком сильно в сторону фар сдвинул. Машина не захотела заводиться.     Далее, - сдвинул обратно на микрон в сторону лобового стекла - завелась и прекрасно работает по сей день.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

А крышку на тнвд подстукивал когда завёл или когда была заглушена машина

Изменено пользователем Tarakaha
Опубликовано

Естественно на заглушенной , раз не смог завести.

Опубликовано
18 часов назад, Tarakaha сказал:

А крышку на тнвд подстукивал когда завёл или когда была заглушена машина

Ну да, крышку лучше постукивать на заглушенной т.к. делать это нужно очень аккуратно (мотор то дрыгается когда работает).  А вот менять УОВ можно и на работающем дрыгателе.  Я ослабил гайки крепления ТНВД, завёл мотор и начал двигать корпус ТНВД туда-сюда. Опытным путём выяснил, что веселее всего и бодрее работает мотор в самом крайнем положении (то есть, когда ТНВД максимально придвинут к блоку двигателя) - когда зажигание максимально возможное раннее установлено.     До сих пор так и езжу. Приёмистость увеличилась, тяга в гору - паровозная, расход упал.

Правда, заметил, что на высоких оборотах (более 3000) тяга уменьшилась. Но я более 3000 никогда не раскручиваю, поэтому мне вполне нормально.

Короче говоря, когда зажигание слишком раннее - приёмистость увеличивается, но падает тяга на больших оборотах.    Когда зажигание слишком позднее - есть тяга на больших оборотах, но медленно с низов раскручивается. Не тянет на низах. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...