Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добого всем дня,помогите советом,у моего бати терракан2,5диз периодически гонит мутный атифриз в раш бачек,грешили на прокладку гбц,на саму гбц ,поменяли и головку со всеми потохами,и всю жижу ,отездил он месяц и все повторилось,теперь незнаем на чтообратить внимание,ежели кто сталкивался подскажите,зарание спасибо,

Опубликовано

 

Мутный антифриз - это скорей всего масло. Искать и находить гораздо сложней чем газы в антифризе. Ближайший контакт антифриза и масла это конечно ГБЦ (прокладка или трещина). При умеренной езде обычно не проявляется а вот на трассе, при динамичных обгонах, вполне.

Опубликовано

Всем привет!!!

Мужики сразу к проблеме выкидывает антифриз в бочок но чистый без масла.Крышку поменял, вискамуфту заклинил, помпа новая(на сто говорят рабочая), термостат рабочий, радиатор поставил новый год назад, патрубка с радиатора твердеет или можно сказать вздувается.Температура подымается выше среднего (пока вискамуфту не заклинил грелся сильно, газ пропадал) Примерно так

Опубликовано

 

4 часа назад, Жан сказал:

Всем привет!!!

Мужики сразу к проблеме выкидывает антифриз в бочок но чистый без масла.Крышку поменял, вискамуфту заклинил, помпа новая(на сто говорят рабочая), термостат рабочий, радиатор поставил новый год назад, патрубка с радиатора твердеет или можно сказать вздувается.Температура подымается выше среднего (пока вискамуфту не заклинил грелся сильно, газ пропадал) Примерно так

Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2) трещина , микротрещина ГБЦ 3) форокамеры 4 ) может гильза  пропускать.5) у меня дизель2,5 клапан ЕГР не охлаждается жидкостью, но на 2,9 слышал что клапан ЕГР соприкасается с охл .жидкостью, может быть там.

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, 9612358565 сказал:

 

Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2)

 

Спасибо за консультацию завтра начну искать в чём тут секрет, обязательно отпишусь о результате. Упаси от микротрещина ГБЦ

Изменено пользователем Жан
Опубликовано
В 27.03.2016 в 18:24, Жан сказал:

Спасибо за консультацию завтра начну искать в чём тут секрет, обязательно отпишусь о результате. Упаси от микротрещина ГБЦ

Обещали отписаться о результате.  Или не нашли причину?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 03.04.2016 в 18:10, 9612358565 сказал:

Обещали отписаться о результате.  Или не нашли причину?

Привет ЖЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МАШИНА СТОЯЛА ВЧЕРА ЗАГНАЛ К НА СТО 

И ВОТ СНЯЛ ПОМПУ ВСЕ ОТЛИЧНО

И СНЯЛ ПРОКЛАДКУ ГБР А ОНА РАССЛОИЛАСЬ ПОЧЕМУ ТО (ПРОКЛАДКА БЫЛА ЖЕЛЕЗНОЙ) ЧИТАЛ ПИШУТ ЕСЛИ ПРОКЛАДКА РАССЛОИЛАСЬ ТО ЗНАЧИТ ПЕРЕГРЕЛ , ГОЛОВКУ СТАВИЛ НОВУЮ В ТОМ ГОДУ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 10 000 КМ.

ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КАКУЮ ПРОКЛАДКУ КУПИТЬ ЖЕЛЕЗО ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ????

 

 

Опубликовано

Ставить железную. Обязательно голову на опресовку и шлифовку,новые болты и не помешало бы сменить маслосъемные колпачки,потому,что если машина перегревалась то колпачки тоже стали дубовыми да и притереть клапана не помешало бы раз уж голова снята.  

Опубликовано
1 час назад, Жан сказал:

Привет ЖЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МАШИНА СТОЯЛА ВЧЕРА ЗАГНАЛ К НА СТО 

И ВОТ СНЯЛ ПОМПУ ВСЕ ОТЛИЧНО

И СНЯЛ ПРОКЛАДКУ ГБР А ОНА РАССЛОИЛАСЬ ПОЧЕМУ ТО (ПРОКЛАДКА БЫЛА ЖЕЛЕЗНОЙ) ЧИТАЛ ПИШУТ ЕСЛИ ПРОКЛАДКА РАССЛОИЛАСЬ ТО ЗНАЧИТ ПЕРЕГРЕЛ , ГОЛОВКУ СТАВИЛ НОВУЮ В ТОМ ГОДУ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 10 000 КМ.

ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КАКУЮ ПРОКЛАДКУ КУПИТЬ ЖЕЛЕЗО ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ????

 

 

Наши прокладки слоеные и железные. Ее и новую можно расслоить при желании. Паранитовых не бывает на J3. Ну что тебе сказать: или перегрел или некачественная работа была по протяжке, или использовали старые болты. Хорошие прокладки от Витьки Reinz 61-55370-00. Сколько ставил, до сих пор нет проблем. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Vovan 

проверил головку там трещина купил с контрактного двигателя (гбц) отдал чтобы шлифанули и теперь вопрос прокладку какую ставить ? на сто говорят гони ремонтную прокладку ВОПРОС А ОНА БЫВАЕТ ? ЕСЛИ ДА МОЖНО УЗНАТЬ НОМЕР ИЛИ КОД.А головку старую хочу проварить аргоном(если получиться ) головка новоя ставили 15 000 км назад . 

Опубликовано (изменено)

Ремонтной как таковой нет. Но по замерам вышеуказанная прокладка на десятку толще. А так оригинальная - ОК56А10271В  

 

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Владимир дело говорит- Витёк хорошие прокладки делает. Опять-же что значит ремонтную- пусть скажут насколько толще нужна, в принципе много контор по образцу прокладки делает. Главное две не поставить.

Опубликовано

Приветствую форумчане! Кто подскажет по такому вопросу, поменял прокладку гбц ремень грм таракан 2.9 заводить а он фыркнул схватил и заглох, а теперь при заводе такое ощущение что один цилиндр схватывает воздуха в топливе вроде нет :(

Опубликовано
5 минут назад, терминатор сказал:

Приветствую форумчане! Кто подскажет по такому вопросу, поменял прокладку гбц ремень грм таракан 2.9 заводить а он фыркнул схватил и заглох, а теперь при заводе такое ощущение что один цилиндр схватывает воздуха в топливе вроде нет :(

Вань, ты в название темы глядел? Тут про антифриз, вообще-то.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего загрязнил форсунки. Возможно датчик фаз не подключил или косу. Видео давай

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
12 часа назад, RXO сказал:

Скорее всего загрязнил форсунки. Возможно датчик фаз не подключил или косу. Видео давай

У него 2,5.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вот такая же проблема и у меня. я тут в другом форуме отписал, а тут наткнулся. Проверю как советуют... 

В 27.03.2016 в 19:52, 9612358565 сказал:

 

Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2) трещина , микротрещина ГБЦ 3) форокамеры 4 ) может гильза  пропускать.5) у меня дизель2,5 клапан ЕГР не охлаждается жидкостью, но на 2,9 слышал что клапан ЕГР соприкасается с охл .жидкостью, может быть там.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...