Перейти к содержанию

Гонит мутный антифриз из радиатора в расширительный бачек


Рекомендуемые сообщения

добого всем дня,помогите советом,у моего бати терракан2,5диз периодически гонит мутный атифриз в раш бачек,грешили на прокладку гбц,на саму гбц ,поменяли и головку со всеми потохами,и всю жижу ,отездил он месяц и все повторилось,теперь незнаем на чтообратить внимание,ежели кто сталкивался подскажите,зарание спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивалась куча народа. В поиск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мутный антифриз - это скорей всего масло. Искать и находить гораздо сложней чем газы в антифризе. Ближайший контакт антифриза и масла это конечно ГБЦ (прокладка или трещина). При умеренной езде обычно не проявляется а вот на трассе, при динамичных обгонах, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Мужики сразу к проблеме выкидывает антифриз в бочок но чистый без масла.Крышку поменял, вискамуфту заклинил, помпа новая(на сто говорят рабочая), термостат рабочий, радиатор поставил новый год назад, патрубка с радиатора твердеет или можно сказать вздувается.Температура подымается выше среднего (пока вискамуфту не заклинил грелся сильно, газ пропадал) Примерно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, Жан сказал:

Всем привет!!!

Мужики сразу к проблеме выкидывает антифриз в бочок но чистый без масла.Крышку поменял, вискамуфту заклинил, помпа новая(на сто говорят рабочая), термостат рабочий, радиатор поставил новый год назад, патрубка с радиатора твердеет или можно сказать вздувается.Температура подымается выше среднего (пока вискамуфту не заклинил грелся сильно, газ пропадал) Примерно так

Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2) трещина , микротрещина ГБЦ 3) форокамеры 4 ) может гильза  пропускать.5) у меня дизель2,5 клапан ЕГР не охлаждается жидкостью, но на 2,9 слышал что клапан ЕГР соприкасается с охл .жидкостью, может быть там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, 9612358565 сказал:

 

Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2)

 

Спасибо за консультацию завтра начну искать в чём тут секрет, обязательно отпишусь о результате. Упаси от микротрещина ГБЦ

Изменено пользователем Жан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2016 в 18:24, Жан сказал:

Спасибо за консультацию завтра начну искать в чём тут секрет, обязательно отпишусь о результате. Упаси от микротрещина ГБЦ

Обещали отписаться о результате.  Или не нашли причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.04.2016 в 18:10, 9612358565 сказал:

Обещали отписаться о результате.  Или не нашли причину?

Привет ЖЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МАШИНА СТОЯЛА ВЧЕРА ЗАГНАЛ К НА СТО 

И ВОТ СНЯЛ ПОМПУ ВСЕ ОТЛИЧНО

И СНЯЛ ПРОКЛАДКУ ГБР А ОНА РАССЛОИЛАСЬ ПОЧЕМУ ТО (ПРОКЛАДКА БЫЛА ЖЕЛЕЗНОЙ) ЧИТАЛ ПИШУТ ЕСЛИ ПРОКЛАДКА РАССЛОИЛАСЬ ТО ЗНАЧИТ ПЕРЕГРЕЛ , ГОЛОВКУ СТАВИЛ НОВУЮ В ТОМ ГОДУ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 10 000 КМ.

ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КАКУЮ ПРОКЛАДКУ КУПИТЬ ЖЕЛЕЗО ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ????

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить железную. Обязательно голову на опресовку и шлифовку,новые болты и не помешало бы сменить маслосъемные колпачки,потому,что если машина перегревалась то колпачки тоже стали дубовыми да и притереть клапана не помешало бы раз уж голова снята.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Жан сказал:

Привет ЖЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МАШИНА СТОЯЛА ВЧЕРА ЗАГНАЛ К НА СТО 

И ВОТ СНЯЛ ПОМПУ ВСЕ ОТЛИЧНО

И СНЯЛ ПРОКЛАДКУ ГБР А ОНА РАССЛОИЛАСЬ ПОЧЕМУ ТО (ПРОКЛАДКА БЫЛА ЖЕЛЕЗНОЙ) ЧИТАЛ ПИШУТ ЕСЛИ ПРОКЛАДКА РАССЛОИЛАСЬ ТО ЗНАЧИТ ПЕРЕГРЕЛ , ГОЛОВКУ СТАВИЛ НОВУЮ В ТОМ ГОДУ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 10 000 КМ.

ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КАКУЮ ПРОКЛАДКУ КУПИТЬ ЖЕЛЕЗО ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ????

 

 

Наши прокладки слоеные и железные. Ее и новую можно расслоить при желании. Паранитовых не бывает на J3. Ну что тебе сказать: или перегрел или некачественная работа была по протяжке, или использовали старые болты. Хорошие прокладки от Витьки Reinz 61-55370-00. Сколько ставил, до сих пор нет проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Vovan 

проверил головку там трещина купил с контрактного двигателя (гбц) отдал чтобы шлифанули и теперь вопрос прокладку какую ставить ? на сто говорят гони ремонтную прокладку ВОПРОС А ОНА БЫВАЕТ ? ЕСЛИ ДА МОЖНО УЗНАТЬ НОМЕР ИЛИ КОД.А головку старую хочу проварить аргоном(если получиться ) головка новоя ставили 15 000 км назад . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтной как таковой нет. Но по замерам вышеуказанная прокладка на десятку толще. А так оригинальная - ОК56А10271В  

 

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир дело говорит- Витёк хорошие прокладки делает. Опять-же что значит ремонтную- пусть скажут насколько толще нужна, в принципе много контор по образцу прокладки делает. Главное две не поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане! Кто подскажет по такому вопросу, поменял прокладку гбц ремень грм таракан 2.9 заводить а он фыркнул схватил и заглох, а теперь при заводе такое ощущение что один цилиндр схватывает воздуха в топливе вроде нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, терминатор сказал:

Приветствую форумчане! Кто подскажет по такому вопросу, поменял прокладку гбц ремень грм таракан 2.9 заводить а он фыркнул схватил и заглох, а теперь при заводе такое ощущение что один цилиндр схватывает воздуха в топливе вроде нет :(

Вань, ты в название темы глядел? Тут про антифриз, вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего загрязнил форсунки. Возможно датчик фаз не подключил или косу. Видео давай

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, RXO сказал:

Скорее всего загрязнил форсунки. Возможно датчик фаз не подключил или косу. Видео давай

У него 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот такая же проблема и у меня. я тут в другом форуме отписал, а тут наткнулся. Проверю как советуют... 

В 27.03.2016 в 19:52, 9612358565 сказал:

 

Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2) трещина , микротрещина ГБЦ 3) форокамеры 4 ) может гильза  пропускать.5) у меня дизель2,5 клапан ЕГР не охлаждается жидкостью, но на 2,9 слышал что клапан ЕГР соприкасается с охл .жидкостью, может быть там.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...