константин кот Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 добого всем дня,помогите советом,у моего бати терракан2,5диз периодически гонит мутный атифриз в раш бачек,грешили на прокладку гбц,на саму гбц ,поменяли и головку со всеми потохами,и всю жижу ,отездил он месяц и все повторилось,теперь незнаем на чтообратить внимание,ежели кто сталкивался подскажите,зарание спасибо, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Сталкивалась куча народа. В поиск! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Мутный антифриз - это скорей всего масло. Искать и находить гораздо сложней чем газы в антифризе. Ближайший контакт антифриза и масла это конечно ГБЦ (прокладка или трещина). При умеренной езде обычно не проявляется а вот на трассе, при динамичных обгонах, вполне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жан Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Всем привет!!! Мужики сразу к проблеме выкидывает антифриз в бочок но чистый без масла.Крышку поменял, вискамуфту заклинил, помпа новая(на сто говорят рабочая), термостат рабочий, радиатор поставил новый год назад, патрубка с радиатора твердеет или можно сказать вздувается.Температура подымается выше среднего (пока вискамуфту не заклинил грелся сильно, газ пропадал) Примерно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 4 часа назад, Жан сказал: Всем привет!!! Мужики сразу к проблеме выкидывает антифриз в бочок но чистый без масла.Крышку поменял, вискамуфту заклинил, помпа новая(на сто говорят рабочая), термостат рабочий, радиатор поставил новый год назад, патрубка с радиатора твердеет или можно сказать вздувается.Температура подымается выше среднего (пока вискамуфту не заклинил грелся сильно, газ пропадал) Примерно так Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2) трещина , микротрещина ГБЦ 3) форокамеры 4 ) может гильза пропускать.5) у меня дизель2,5 клапан ЕГР не охлаждается жидкостью, но на 2,9 слышал что клапан ЕГР соприкасается с охл .жидкостью, может быть там. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жан Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) 23 часа назад, 9612358565 сказал: Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2) Спасибо за консультацию завтра начну искать в чём тут секрет, обязательно отпишусь о результате. Упаси от микротрещина ГБЦ Изменено 28 марта, 2016 пользователем Жан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 В 27.03.2016 в 18:24, Жан сказал: Спасибо за консультацию завтра начну искать в чём тут секрет, обязательно отпишусь о результате. Упаси от микротрещина ГБЦ Обещали отписаться о результате. Или не нашли причину? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жан Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 В 03.04.2016 в 18:10, 9612358565 сказал: Обещали отписаться о результате. Или не нашли причину? Привет ЖЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МАШИНА СТОЯЛА ВЧЕРА ЗАГНАЛ К НА СТО И ВОТ СНЯЛ ПОМПУ ВСЕ ОТЛИЧНО И СНЯЛ ПРОКЛАДКУ ГБР А ОНА РАССЛОИЛАСЬ ПОЧЕМУ ТО (ПРОКЛАДКА БЫЛА ЖЕЛЕЗНОЙ) ЧИТАЛ ПИШУТ ЕСЛИ ПРОКЛАДКА РАССЛОИЛАСЬ ТО ЗНАЧИТ ПЕРЕГРЕЛ , ГОЛОВКУ СТАВИЛ НОВУЮ В ТОМ ГОДУ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 10 000 КМ. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КАКУЮ ПРОКЛАДКУ КУПИТЬ ЖЕЛЕЗО ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Ставить железную. Обязательно голову на опресовку и шлифовку,новые болты и не помешало бы сменить маслосъемные колпачки,потому,что если машина перегревалась то колпачки тоже стали дубовыми да и притереть клапана не помешало бы раз уж голова снята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 1 час назад, Жан сказал: Привет ЖЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МАШИНА СТОЯЛА ВЧЕРА ЗАГНАЛ К НА СТО И ВОТ СНЯЛ ПОМПУ ВСЕ ОТЛИЧНО И СНЯЛ ПРОКЛАДКУ ГБР А ОНА РАССЛОИЛАСЬ ПОЧЕМУ ТО (ПРОКЛАДКА БЫЛА ЖЕЛЕЗНОЙ) ЧИТАЛ ПИШУТ ЕСЛИ ПРОКЛАДКА РАССЛОИЛАСЬ ТО ЗНАЧИТ ПЕРЕГРЕЛ , ГОЛОВКУ СТАВИЛ НОВУЮ В ТОМ ГОДУ ПРОЕХАЛ ОКОЛО 10 000 КМ. ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КАКУЮ ПРОКЛАДКУ КУПИТЬ ЖЕЛЕЗО ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ???? Наши прокладки слоеные и железные. Ее и новую можно расслоить при желании. Паранитовых не бывает на J3. Ну что тебе сказать: или перегрел или некачественная работа была по протяжке, или использовали старые болты. Хорошие прокладки от Витьки Reinz 61-55370-00. Сколько ставил, до сих пор нет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жан Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Vovan проверил головку там трещина купил с контрактного двигателя (гбц) отдал чтобы шлифанули и теперь вопрос прокладку какую ставить ? на сто говорят гони ремонтную прокладку ВОПРОС А ОНА БЫВАЕТ ? ЕСЛИ ДА МОЖНО УЗНАТЬ НОМЕР ИЛИ КОД.А головку старую хочу проварить аргоном(если получиться ) головка новоя ставили 15 000 км назад . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Ремонтной как таковой нет. Но по замерам вышеуказанная прокладка на десятку толще. А так оригинальная - ОК56А10271В Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Владимир дело говорит- Витёк хорошие прокладки делает. Опять-же что значит ремонтную- пусть скажут насколько толще нужна, в принципе много контор по образцу прокладки делает. Главное две не поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
терминатор Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Приветствую форумчане! Кто подскажет по такому вопросу, поменял прокладку гбц ремень грм таракан 2.9 заводить а он фыркнул схватил и заглох, а теперь при заводе такое ощущение что один цилиндр схватывает воздуха в топливе вроде нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 5 минут назад, терминатор сказал: Приветствую форумчане! Кто подскажет по такому вопросу, поменял прокладку гбц ремень грм таракан 2.9 заводить а он фыркнул схватил и заглох, а теперь при заводе такое ощущение что один цилиндр схватывает воздуха в топливе вроде нет Вань, ты в название темы глядел? Тут про антифриз, вообще-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Скорее всего загрязнил форсунки. Возможно датчик фаз не подключил или косу. Видео давай Изменено 3 мая, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 12 часа назад, RXO сказал: Скорее всего загрязнил форсунки. Возможно датчик фаз не подключил или косу. Видео давай У него 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТерраХан Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 вот такая же проблема и у меня. я тут в другом форуме отписал, а тут наткнулся. Проверю как советуют... В 27.03.2016 в 19:52, 9612358565 сказал: Сделайте так, снимите крышку радиатора, наберите обороты двигателя и резко бросьте педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт вытекать из горловины радиатора, значит прорываются газы в охл. жидкость. Причин несколько 1) прокладка ГБЦ 2) трещина , микротрещина ГБЦ 3) форокамеры 4 ) может гильза пропускать.5) у меня дизель2,5 клапан ЕГР не охлаждается жидкостью, но на 2,9 слышал что клапан ЕГР соприкасается с охл .жидкостью, может быть там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.