Porf Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Добрый день, люди знающие. Помогите пожалуйста. При долгом подъёме в гору, загорается чек, ползёт температура вверх, и машина быстро теряет мощность. Приходится останавливаться и ждать пока остынет мотор. После подъёма, всё приходит в норму. Но речь идёт о длительных подъёмах. Никаких проблем с двигателем нет. Всё работает как часы. Вот только такая беда. А мы с семьёй в Крым собираемся. А там сами понимаете. Одни горы... Помогите кто знает. Цитата
Урюпа Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Точно нет никаких ошибок ? На сканере проверял? Дело в том, что если какой-либо датчик глючит, то мозг его игнорирует и работает в аварийном режиме по усреднённой программе. К примеру, в аварийном режиме мозг принимает температуру воздуха во впускном коллекторе как равной 25 гр. Цельсия. А в реальности, там может могут быть все 70 гр. Ц. Понятно, о чём я ? Ну и есть вероятность обычных неисправностей системы охлаждения, как то - забитый радиатор ОЖ, забитые масляные каналы в моторе, уставший масляный насос, забитая грязью сетка маслозаборника. То есть, двигатель реально перегревается! и мозг, чтобы не спалить его окончательно, рекомендует остыть. Вот ещё: надо смотреть вязкостную муфту в которой вращается вентилятор (карлсон) . Короче, самое простое и первое - это проверить вентилятор. Книжка есть? Муфта эта и биметаллическая пластина регулируют скорость вращения лопастей вентилятора в зависимости от температуры и оборотов двигателя. В горах на подъём, скорость небольшая и радиатор охлаждается как раз вентилятором. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Урюпа Цитата
Porf Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Нет, на сканере ещё не проверял. Надо будет прокатится на диагностику. Цитата
Porf Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Большое спасибо за совет. Обязательно проверю вентилятор. Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 похоже на прокладку ГБЦ под нагрузкой кипеть начинает. в расширительном бачке пузырей нет? 1 Цитата
fofinc Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Далей антифриза, литра хватит Цитата
Porf Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Да, действительно в расширительном бачке есть пузыри. После выключения двигателя, через минуты три, начинается характерное бульканье в расширительном бачке. Я грешил на радиатор. Про ГБЦ не догадался. Её можно как-то проверить? Или только менять и всё? Цитата
Porf Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 С антифризом полный порядок. Залит под завязку. Специально проверял. Цитата
Porf Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 3 часа назад, Шелков Михаил сказал: похоже на прокладку ГБЦ под нагрузкой кипеть начинает. в расширительном бачке пузырей нет? Да, действительно в расширительном бачке есть пузыри. После выключения двигателя, через минуты три, начинается характерное бульканье в расширительном бачке. Я грешил на радиатор. Про ГБЦ не догадался. Её можно как-то проверить? Или только менять и всё? Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 2 минуты назад, Porf сказал: Да, действительно в расширительном бачке есть пузыри. После выключения двигателя, через минуты три, начинается характерное бульканье в расширительном бачке. Я грешил на радиатор. Про ГБЦ не догадался. Её можно как-то проверить? Или только менять и всё? Да в общем можно, но не конкретно голову а всю систему. Не сливая антифриза отсоединяй шлнги печки и обратку затыкай а в подачу дуй. Появятся пузыри точняк голову на опрессовку как минимум. Как вариант может и теплообменник ЕГРа, если он есть канеш! Цитата
Porf Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 19 минут назад, Владимир75 сказал: Да в общем можно, но не конкретно голову а всю систему. Не сливая антифриза отсоединяй шлнги печки и обратку затыкай а в подачу дуй. Появятся пузыри точняк голову на опрессовку как минимум. Как вариант может и теплообменник ЕГРа, если он есть канеш! Спасибо за подсказку. Попробую проверить. Насчёт теплообменника, не знаю, есть он у меня или нет. А вот если на новую голову попал, то это жаль. Хотя, что делать. Будем покупать, если что. Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Только что, Porf сказал: Спасибо за подсказку. Попробую проверить. Насчёт теплообменника, не знаю, есть он у меня или нет. А вот если на новую голову попал, то это жаль. Хотя, что делать. Будем покупать, если что. Там, в голове есть технологические заглушки, если память не изменяет конечно- так вот довольно часто приговаривают голову не разобравшись. Эти заглушки легко заменить. Да и вообще головы чинятся- тебе надо найти кто наплавкой занимается. Вот такое оборудование например http://www.rpc2.ru/ustanovka-dimet-405 такого рода установки у железнодорожников точно есть. Цитата
Porf Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Там, в голове есть технологические заглушки, если память не изменяет конечно- так вот довольно часто приговаривают голову не разобравшись. Эти заглушки легко заменить. Да и вообще головы чинятся- тебе надо найти кто наплавкой занимается. Вот такое оборудование например http://www.rpc2.ru/ustanovka-dimet-405 такого рода установки у железнодорожников точно есть. Владимир, ещё раз спасибо за подсказку. Завтра буду уточнять в знакомом сервисе. Самое обидное другое. Сейчас машина работает отлично. Но в нашем пейзаже отсутствуют горы. И двигатель, почти никогда не работает с нагрузкой. Я бы и не узнал об этой проблеме, если бы не поехал кататься в Хибины. Получается, что я могу кататься и дальше, но не смогу поехать, например в Крым. Так как там есть горы. С другой стороны, не люблю ездить на машине, зная, что в ней есть неисправность. Во как. Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) 3 часа назад, Porf сказал: Да, действительно в расширительном бачке есть пузыри. После выключения двигателя, через минуты три, начинается характерное бульканье в расширительном бачке. Я грешил на радиатор. Про ГБЦ не догадался. Её можно как-то проверить? Или только менять и всё? Прекращай кататься просто тупо протяни ГДЦ Без разбора двигателя возможно тебе повезет еще долго будет бегать после протяжки. не повезет всегда успеешь дрыгатель расковырять. и на 2,5 вроде как и теплообменника нет Изменено 29 марта, 2016 пользователем Шелков Михаил и на 2,5 вроде как и теплообменника нет Цитата
Porf Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 6 минут назад, Шелков Михаил сказал: Прекращай кататься просто тупо протяни ГДЦ Без разбора двигателя возможно тебе повезет еще долго будет бегать после протяжки. не повезет всегда успеешь дрыгатель расковырять. и на 2,5 вроде как и теплообменника нет Михаил, спасибо за совет, но я не понял. Протянуть ГБЦ - это что значит? Поменять прокладку? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 5 часов назад, Porf сказал: Михаил, спасибо за совет, но я не понял. Протянуть ГБЦ - это что значит? Поменять прокладку? Это значит просто подтянуть болты. Но не подряд, а только в определённом порядке! Цитата
Урюпа Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 15 часов назад, Шелков Михаил сказал: похоже на прокладку ГБЦ под нагрузкой кипеть начинает. в расширительном бачке пузырей нет? Правильно ли я понимаю, что если через прокладку подсасывается воздух, то причиной перегрева становятся паровые пробки, которые не дают циркулировать ОЖ как положено? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.