Перейти к содержанию

Загорается чек


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, люди знающие. Помогите пожалуйста. При долгом подъёме в гору, загорается чек, ползёт температура вверх, и машина быстро теряет мощность. Приходится останавливаться и ждать пока остынет мотор. После подъёма, всё приходит в норму. Но речь идёт о длительных подъёмах. Никаких проблем с двигателем нет. Всё работает как часы. Вот только такая беда. А мы с семьёй в Крым собираемся. А там сами понимаете. Одни горы...    Помогите кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно нет никаких ошибок ?  На сканере проверял?   Дело в том, что если какой-либо датчик глючит, то мозг его игнорирует и работает в аварийном режиме по усреднённой программе.  К примеру, в аварийном режиме мозг принимает температуру воздуха во впускном коллекторе как равной 25 гр. Цельсия. А в реальности, там может могут быть все 70 гр. Ц.     Понятно, о чём я ? 

Ну и есть вероятность обычных неисправностей системы охлаждения, как то - забитый радиатор ОЖ, забитые масляные каналы в моторе, уставший масляный насос, забитая грязью сетка маслозаборника. То есть, двигатель реально перегревается! и мозг, чтобы не спалить его окончательно, рекомендует остыть.

Вот ещё: надо смотреть вязкостную муфту в которой вращается вентилятор (карлсон) . Короче, самое простое и первое - это проверить вентилятор. Книжка есть?

IMG_20160328_170138.jpg

 

Муфта эта и биметаллическая пластина регулируют скорость вращения лопастей вентилятора в зависимости от температуры и оборотов двигателя. В горах на подъём, скорость небольшая и радиатор охлаждается как раз вентилятором.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на сканере ещё не проверял. Надо будет прокатится на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за совет. Обязательно проверю вентилятор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на прокладку ГБЦ под нагрузкой кипеть начинает. в расширительном бачке пузырей нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно в расширительном бачке есть пузыри. После выключения двигателя, через минуты три, начинается характерное бульканье в расширительном бачке. Я грешил на радиатор. Про ГБЦ не догадался. Её можно как-то проверить? Или только менять и всё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С антифризом полный порядок. Залит под завязку. Специально проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Шелков Михаил сказал:

похоже на прокладку ГБЦ под нагрузкой кипеть начинает. в расширительном бачке пузырей нет?

Да, действительно в расширительном бачке есть пузыри. После выключения двигателя, через минуты три, начинается характерное бульканье в расширительном бачке. Я грешил на радиатор. Про ГБЦ не догадался. Её можно как-то проверить? Или только менять и всё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Porf сказал:

Да, действительно в расширительном бачке есть пузыри. После выключения двигателя, через минуты три, начинается характерное бульканье в расширительном бачке. Я грешил на радиатор. Про ГБЦ не догадался. Её можно как-то проверить? Или только менять и всё? 

Да в общем можно, но не конкретно голову а всю систему. Не сливая антифриза отсоединяй шлнги печки и обратку затыкай а в подачу дуй. Появятся пузыри точняк голову на опрессовку как минимум. Как вариант может и теплообменник ЕГРа, если он есть канеш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Владимир75 сказал:

Да в общем можно, но не конкретно голову а всю систему. Не сливая антифриза отсоединяй шлнги печки и обратку затыкай а в подачу дуй. Появятся пузыри точняк голову на опрессовку как минимум. Как вариант может и теплообменник ЕГРа, если он есть канеш!

Спасибо за подсказку. Попробую проверить. Насчёт теплообменника, не знаю, есть он у меня или нет. А вот если на новую голову попал, то это жаль. Хотя, что делать. Будем покупать, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Porf сказал:

Спасибо за подсказку. Попробую проверить. Насчёт теплообменника, не знаю, есть он у меня или нет. А вот если на новую голову попал, то это жаль. Хотя, что делать. Будем покупать, если что. 

Там, в голове есть технологические заглушки, если память не изменяет конечно- так вот довольно часто приговаривают голову не разобравшись. Эти заглушки легко заменить. Да и вообще головы чинятся- тебе надо найти кто наплавкой занимается. Вот такое оборудование например http://www.rpc2.ru/ustanovka-dimet-405  такого рода установки у железнодорожников точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Там, в голове есть технологические заглушки, если память не изменяет конечно- так вот довольно часто приговаривают голову не разобравшись. Эти заглушки легко заменить. Да и вообще головы чинятся- тебе надо найти кто наплавкой занимается. Вот такое оборудование например http://www.rpc2.ru/ustanovka-dimet-405  такого рода установки у железнодорожников точно есть.

Владимир, ещё раз спасибо за подсказку. Завтра буду уточнять в знакомом сервисе. Самое обидное другое. Сейчас машина работает отлично.  Но в нашем пейзаже отсутствуют горы. И двигатель, почти никогда не работает с нагрузкой. Я бы и не узнал об этой проблеме, если бы не поехал кататься в Хибины.  Получается, что я могу кататься и дальше, но не смогу поехать, например в Крым. Так как там есть горы. С другой стороны, не люблю ездить на машине, зная, что в ней есть неисправность. Во как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Porf сказал:

Да, действительно в расширительном бачке есть пузыри. После выключения двигателя, через минуты три, начинается характерное бульканье в расширительном бачке. Я грешил на радиатор. Про ГБЦ не догадался. Её можно как-то проверить? Или только менять и всё? 

Прекращай кататься просто тупо протяни ГДЦ Без разбора двигателя возможно тебе повезет еще долго будет бегать после протяжки.

не повезет всегда успеешь дрыгатель расковырять. :rolleyes:

и на 2,5 вроде как и теплообменника нет

Изменено пользователем Шелков Михаил
и на 2,5 вроде как и теплообменника нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Шелков Михаил сказал:

Прекращай кататься просто тупо протяни ГДЦ Без разбора двигателя возможно тебе повезет еще долго будет бегать после протяжки.

не повезет всегда успеешь дрыгатель расковырять. :rolleyes:

и на 2,5 вроде как и теплообменника нет

Михаил, спасибо за совет, но я не понял. Протянуть ГБЦ - это что значит? Поменять прокладку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Porf сказал:

Михаил, спасибо за совет, но я не понял. Протянуть ГБЦ - это что значит? Поменять прокладку? 

Это значит просто подтянуть болты. Но не подряд, а только в определённом порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Шелков Михаил сказал:

похоже на прокладку ГБЦ под нагрузкой кипеть начинает. в расширительном бачке пузырей нет?

Правильно ли я понимаю, что если через прокладку подсасывается воздух, то причиной перегрева становятся паровые пробки, которые не дают циркулировать ОЖ как положено?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...