Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет.такой вопрос  в стояночном положении когда крутишь руль на право идет звук, гул.а когда едешь то звука нет но после 90 км/ч появляется легкое дрожание и пропадает в 120 км/ч. прошу советами.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала в бачке ГУРа проверь сеточку фильтра. Потом как-бы неплохо масло заменить в ГУРе. Проверь целостность и работоспособность верхних шаровых. Лёгкое дрожание может быть (и скорее всего) и не связано с кручением на месте. По этому поводу стоит проверить все карданы и ступичные подшипники. Так-же обрати внимание на хвостовик раздатки переднего кардана. Но сначала вопрос- а колёса отбалансированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю,что начинать нужно с балансировки колес. А в бачок ГУРА давно заглядывал?,может том просто масла маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому масло тоже под замену, башку даю на отсечение, что его крайний раз кореец на заводе туда заливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да ! Фариз, ты все заправочные жидкости проверь, колёса отбалансируй, не забудь сначала давление в шинах проверить.......

А стекло лобовое протирал?   А по колесу ногой стучал? :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееет машину давно не мыл!))) колеса отблансирована, жидкость есть красного цвета и прозрачная.выходные пойду весь ходовую проверю и напишу.спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, aviator319 сказал:

нееет машину давно не мыл!))) колеса отблансирована, жидкость есть красного цвета и прозрачная.выходные пойду весь ходовую проверю и напишу.спасибо всем!

Ты имеешь в виду что у тебя есть новые жидкости для замены и одна красная, а вторая прозрачная? Если так- ты бы у Гарри проконсультировался по этому поводу- он в этом реально сечёт. На мой взгляд любая АТФка подойдёт, но лучше к Гарри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Ты имеешь в виду что у тебя есть новые жидкости для замены и одна красная, а вторая прозрачная? Если так- ты бы у Гарри проконсультировался по этому поводу- он в этом реально сечёт. На мой взгляд любая АТФка подойдёт, но лучше к Гарри.

Вова, ты просто не прочитал предыдущие сообщения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, black beetle сказал:

Вова, ты просто не прочитал предыдущие сообщения))

Може туплю чего, но для ГУРа есть и красная и прозрачная. Какая лучше не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Владимир75 сказал:

Може туплю чего, но для ГУРа есть и красная и прозрачная. Какая лучше не знаю.

Лучше та которая рекомендована и будь она хоть цвета радуги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я писал что жидкость на гуре есть красная и оно прозрачное то есть не мутная .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость обязательно нужно заливать класса PSF3 и ни кагого другова и не в коем случае не смешиватььс декстроном, будет не красивая жижа, и гул проверил на себе , так как , как было выше сказано что можно лить любую атэфку, а оказалось что не любую 

Изменено пользователем PLUT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое масло льется в наши гуры , ну по крайней мере с двигателем 2,5

hyundai-03100-00100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не бойся лей Dexron III - себе лично месяц назад менял, насос стал даже тише работать. И на счет смешивания между  PSF3 и Dexron III - тоже смешивал две недели откатал каждый день, вообще ни каких проблем. Там насос то примитивен - ему хоть что лей. А смешал потому что был люфт на руле, залез в рулевой редуктор чтобы пластинки регулировочные поменять, рассчитывал что от туда мало не погонит, а погнало))) поменял а под рукой нужного количества декстрона не оказалось, было только малеха с раздатки (осталось), долил его. И НИЧЕГО!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, aviator319 сказал:

я писал что жидкость на гуре есть красная и оно прозрачное то есть не мутная .

 

Аккуратно отсоедини шланги и сними бачок. На снятом бачке вытащи фильтр (обе части) и посмотри как внутри бачка так и собственно фильтр. Фильтр у нас  просто пластиковая сетка- так вот от регулярных перегревов она "течёт" то есть отверстия в ней могут поменять проходной размер. Но это легко видно просто на просвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 10.04.2016 в 14:12, до6рый сказал:

Лучше та которая рекомендована и будь она хоть цвета радуги

Всем привет!  В мануале написана марка жидкости (...вот голова дырявая...забыл название..). Завтра до машины дойду, посмотрю название. Я на днях менял масло в АКПП, хотел сразу поменять в ГУРе, а его не было в магазине (кончилось!). А "замену" я не стал брать. У кого есть мануал посмотрите. Я стараюсь лить то, что "доктор прописал" и не сочинять. Машина скоро к раритету будет приравнена! Ее беречь надо!:ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSF-3, я лил то же что и в коробку, 50.000 все хорошо mitsubishi diamond atf sp iii

Изменено пользователем до6рый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...