Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Всем привет!
Приобрел терика замученого колхозным ремонтом. Вот пытаюсь разобратсья что в нем к чему. 
В общем проблема: звук двигателя очень жесткий, вибраций много и висят ошибки:
1. P0100 Air flow sensor circuit
2. P1140 Inlet air temp. snsr mal.
3. P0101 Afs-range/performanse

Замена расходомера не дала ни какого результата. Самое интересное началось когда считал данные с ECU, вот видео с подключеным расходомером  



а вот с отключенным  



Какая то вакханалия цифр! Напряжение на мозгах опускается до 3В, температура воздуха до -270С, а при отключеном расходомере вырастает до 6000С


В общем жду любые мысли куда лезть, с чего начинать.....

Опубликовано
В 02.05.2016 в 10:11, RXO сказал:

Поедь на другой сканер

Сегодня попробовал подключить свой комп к Спортейджу коллеги, все работает нормально вольт ровно 14,2В, т-ра воздуха на впуске 30С. Так что диагностическая программа (CASCDE_0.9.4) думаю работает правильно

Опубликовано

нужно не свой комп к другой машине цеплять, а другой комп к своей зацепить

Опубликовано
2 часа назад, RXO сказал:

нужно не свой комп к другой машине цеплять, а другой комп к своей зацепить

А в чём разница? Ежели на другой машине работает правильно, значит РАБОТАЕТ?

Опубликовано

нужен нормально работающий с террами сканер, заведомо работающий с терами. То что работает на чём-то другом, не обязано и твоём работать. А так прям синий экран смерти присутствует.

Опубликовано
2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

А в чём разница? Ежели на другой машине работает правильно, значит РАБОТАЕТ?

Делфи дизель далеко не каждый сканер тянет

Опубликовано

мозги не  меняны случаем? А то мы тут на 2.5 от портера ставили- примерно такая эбола и случилась. То есть чёт такое показывал чего и быть не может, но движка работала. Я к сожалению момент решения сунуть портерячьи мозги пропустил, поэтому логику не объясню.

Опубликовано

Скинуть ошибки надо в первую очередь. Если при следующей заводке покажет теже, значит там и искать причину. С другой стороны попробуйте cascade настроить, поменьше или побольше скорость передачи данных поставить. Глюки из-за этого могут идти. Расходомера посмотрите косу. Ежели ставили заведомо исправный. Новый- не факт, что рабочий. Если мозги расходомер не распознают, котовасия из-за него. Они не могут сообразить сколько нужно смеси на любых оборотах.

Опубликовано

Доброго времени суток!90 процентов сканер не может обработать данные мозга,другой надо!

Опубликовано

Вот мои размышления на эту тему. Предположим сканер показывает хрень, тогда откуда ошибки по расходомеру? как я уже писал расходомер ставил другой (правда от ВАЗа, но тоже Bocsh и номером отличный только последние 3 цифры) изменений нет не только в работе Хундая но и работе ВАЗа на который был поставлен якобы неисправный расходомер с Таракана. Т.е. мозги видят реальную ошибку (а как её не увидеть если т-ра воздуха на впуске от -270 до +6500С?). После сброса ошибки написанные мной в начале темы появляются вновь. Исходя из последних сообщений нахожу я дико лицензионный сканер который показывает что с вольтажем и температурами у меня все хорошо, тогда вопрос: откуда ошибки?

Опубликовано
4 часа назад, Владимир75 сказал:

а звук поход как буд-то кулера нет.

 Звук самому не нравится, жесткий и вибраций много! Но что имелось ввиду под кулера нету не понял? Если снятый интеркулер то нет, он на месте. Надо еще учитывать что видео писалось в гараже, в помещении всегда громче

Опубликовано
4 часа назад, Владимир75 сказал:

мозги не  меняны случаем? А то мы тут на 2.5 от портера ставили- примерно такая эбола и случилась. То есть чёт такое показывал чего и быть не может, но движка работала. Я к сожалению момент решения сунуть портерячьи мозги пропустил, поэтому логику не объясню.

Те деятели у которых машину брал могли все, и от МТЗ-82 мозги поставить, завтра буду доставать мозги, посмотрю 

Опубликовано

Спасибо всем кто ответил. Правы были те кто подозревал что дело в сканере. В сервисе с нормальным оборудованием вольтаж и температуры показывает нормально. Ошибка только P0100 говорят что это ошибка ЕГР, которая определяется как неверный расход воздуха. Но это уже сейчас буду писать в тему про ЕГР.

Опубликовано

0100 выскакивает когда штекер расходомера отключают. Потом он без сброса не пропадает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...