Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да воздух выдавит через обратку,в этих форсах иглы не подвисают.А так нальеш соляры под форсы,начнеш выдувать воздухом весь моторный отсек загадиш.Дело конечно хозяйское,лично я не прокачивал и заводилась с первого раза. 

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я у себя когда усановил форсунки сначала их пролил тоесть трубки сразу незажимал а просто накинул на форсунки покрутил 3 сек зажал одну и так остальные .Был случай после установки форсов немог завести заклинили клапана 3 из 4.

Опубликовано

Через обратку там никак воздух с форсы от груши не выйдет

чтобы не засиралось, все 4 гайки отпускаешь от форсунок, обворачиваешь каждую бумажным полотенцем, крутишь стартером 1,5-2 сек, затягиваешь и с пол пинка все заводится

Опубликовано (изменено)

Отлично. закажу для начала один клапан ,поменяю, попробую, если изменится ситуация, то поменяю все. Начну кап. ремонт в пятницу, закончу - напишу отчет по ремонту всего, что сделаю.

Изменено пользователем Metall
Опубликовано (изменено)

Подскажите еще, клапан под номером 28239294 подходит под форсунку 33800-4Х500 ?

Изменено пользователем Metall
Опубликовано (изменено)

Клапан форсунки DELPHI Оригинал франция 9308-621с (28239294)

Изменено пользователем Шурик 77
Опубликовано
3 часа назад, RXO сказал:

Через обратку там никак воздух с форсы от груши не выйдет

чтобы не засиралось, все 4 гайки отпускаешь от форсунок, обворачиваешь каждую бумажным полотенцем, крутишь стартером 1,5-2 сек, затягиваешь и с пол пинка все заводится

Так никто не говорит,что от груши.Грушей выдавливаеш воздух, что бы насос не крутить на сухую,а из форсунок воздух выдавит насосом в обратку.Трубки зажимал сразу и еще небыло случая,что бы подвисла игла в распылителе.Можно крутнуть несколько оборотов стартером,дать секунд 10 отдыха и второй старт уже основательный.  

Опубликовано
14 часа назад, RXO сказал:
10 часов назад, RXO сказал:

Откуда насос сухой станет?

Если не накачать грушей,то все топливо из насоса выгонит в рампу,а новое еще не успеет закачать отсюда и сухой насос,а потом горюем,что стружку погнало. 

Опубликовано

При съёме форс насос никто не снимает. От туда никак топливо не уходит хоть ты рампу целиком открути. 

Опубликовано

Мужики, сегодня утром заглох.. Дело было на перекрестке: тронулся, начал поворачивать, обороты с 1500 начали падать и я заглох, потом завел на 1-2 секунды и все, после даже не схватывает, топливо похоже не поступает.Что может быть и что делать то?

Опубликовано

ИГОРЬ у меня такое было когда с фильтра на насос гнала воздух накачал грушей и поехал ненадолго поставь прозрачные шланги и кидай обратку прямо в бак и ищи подсос воздуха . Я всё это устранил и забыл.

Опубликовано

Буду пробовать. Только что обдумывал этот вариант неисправности еще на датчик холла грешил, но сомневаюсь, что он. Жаль машина около дома, я бы уже полез.

Опубликовано

Кстати, когда проверяли перелив на форсунках, по шлангам шли пузырьки.

Опубликовано
6 часов назад, Шурик 77 сказал:

ИГОРЬ у меня такое было когда с фильтра на насос гнала воздух накачал грушей и поехал ненадолго поставь прозрачные шланги и кидай обратку прямо в бак и ищи подсос воздуха . Я всё это устранил и забыл.

Спасибо огромное за подсказку. Прокачал грушу - завел! Надо искать где топливопровод воздух подсасывает.

Опубликовано

Когда накачал грушей она должна затвердеть если она будет мягкая значит недержит клапан тоже её меняй.

Опубликовано
34 минуты назад, Metall сказал:

Спасибо огромное за подсказку. Прокачал грушу - завел! Надо искать где топливопровод воздух подсасывает.

Начни с того, что обратку в бак кинь.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Как и обещал, отписываюсь после частичного ремонта. 

1) Поменял ремень ГРМ и ролики. Возникла трудность с ключом для шкива колен.вала, но изобрели "примастыру" из отрезка 7-10 см. 76 трубы, толстостенной 1/2" трубы в качестве рычага, косынок из той же трубы, болгарки и сварки (фото не нашел, сделаю скину). Откручивал шкив, установив енту "приблуду" на упоры шкива уперев под редуктор ГУРа и крутнув 0,2 секунды стартером, а закручивал в ручную с рычагом. Пользовался вот этой инструкцией 

 

 

IMG_20160512_130648.jpg

 

 

2) Поменял передние тормозные диски, сальники ступицы, вымыл ступицы и набил свежей смазкой.

 

 

IMG_20160512_130710.jpgIMG_20160514_124231.jpg

 

 

 

3) Заменил прокладки в теплообменнике, заодно снял впускной коллектор и прочистил. 

Намучился с теплообменником конкретно, а все из-за усталости.

Замена ГРМ и передних тормозных дисков с поиском сальников, заняли уйму времени и сил, но я на этом не успокоился и параллельно полез снимать коллектор и теплообменник. Как же это долго в первый раз. В итоге я все таки снял и коллектор и теплообменник и даже их почистил и помыл в этот день, но в виду своей усталости и темного вечера,я не заметил, кое что.

Теплообменник был конкретно загажен, даже появились неглубокие раковинки на месте масляных прокладок, да и колечки превратились в расплющенные обода (на фото все видно), пришлось немного герметика добавить в посадочные пазы. Коллектор тоже особо не порадовал своей грязью. 

IMG_20160512_195602.jpgIMG_20160512_195632.jpgIMG_20160513_120010.jpg

На следующий день подготовив все к установке на место, я посчитал, что справился с очисткой поверхности на блоке накануне вечером, начал установку теплообменника. Установив все залив дистиллированную воду на смену эмульсии  и запустив двигатель я и не подозревал, что из под прокладки хлещет масло. Но поработав минуты 3 я начал проверять все и с низу увидел как струей в миллиметра 4-5 льет масло. ЕБ......... прст ее мать отца и всех родственников - таковы были мои эмоции, в добавок уже наступил вечер и темнело!

В общем я принялся разбирать не снимая при этом коллектора, получилось снять минут за 15-20 максимум, был этому приятно удивлен. Начал рассматривать поверхность установки теплообменника и увидел, что не дочистил кусочек старой прокладки справа внизу (на фото видно).  

 

IMG_20160513_115929.jpg

Принялся вырезать новую прокладку из паронита часа 1,5-2 потратил, вырезав поставил все на место залил новой воды и завел, все проблема исчезла.!!!! И в 3 часа ночи я отправился домой.

Будьте внимательны!!!

 

IMG_20160512_195549.jpgIMG_20160512_195708.jpgIMG_20160512_195714.jpgIMG_20160512_195739.jpgIMG_20160513_115919 (1).jpgIMG_20160513_115958.jpgIMG_20160514_013336.jpg

Опубликовано

Еще поменял термомуфту с вентилятором. До кардана и топливной системы еще не добрался.

Опубликовано

Так надо было сначала прокладок и колец накупить, а потом разбирать

Опубликовано
20 минут назад, RXO сказал:

Так надо было сначала прокладок и колец накупить, а потом разбирать

Кто ж знал, что косяк вылезет. А прокладки все были новые. Я ж готовился, воды накупил для промывки системы охлаждения, уже неделю на воде езжу через день сливаю. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...