Перейти к содержанию

Троит и дымит на 1500 ХХ до прогрева


Рекомендуемые сообщения

На обратку идут такие же шланги что и фольксваген делает. Гейтс. Поищи они даже метражом продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, sanyalo сказал:

На обратку идут такие же шланги что и фольксваген делает. Гейтс. Поищи они даже метражом продаются

Спасибо будем поискать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка и в оригинале с хомутами не дорого стоит новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, RXO сказал:

Обратка и в оригинале с хомутами не дорого стоит новая

В курсе, от тысячи до двух. Уже и так потратился, поэтому попробую альтернативу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв и проводка форсунок пока не пришли. Вчера по дороге домой в затяжном повороте на постоянных оборотах до 2000 двигатель в очередной раз ушел в аварийный режим работы, еще не сделал сканирование, но уверен, что будут ошибки типа 0201 и т.п. и возможно дмрв. Сегодня решил проэкспериментировать, снял утром до запуска клему с дмрв, завел без дыма, троежки и с отзывом на короткие нажатия педали газа. До этого, если на хололную завести с подключенным дмрв, то троит, не отзывается на газ свыше 1100 оборотов и выдает жуткий едкий дым! Про форсунки писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, аварийный режим врубался 3 раза при аналогичных ситуациях - на невысоких или сброшенных оборотах, при скорости около 80-90 в затяжных поворотах! Может это и совпадения , но даже практически в одном и том же месте... Нужно звать экстрасенса :ap::ap::ap::ap::ap:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно коса форсунок? На повороте от действия центробежной силы отходит контакт и ау. Ну это так, предположил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг на обратку точь в точь вакуумный шланг опережения от ТАЗА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумал об этом. Она у меня без двух прокладок на 2й и 4й форсах и не очень чисто выглядит. Ну ничего, сегодня приехала новая коса и ДМРВ, поставлю и прокачусь км 150 в одну сторону, посмотрю на изменения в расходе и будут ли ошибки по форсункам. Если ошибки вылезут, тогда стоит попробовать электрическую часть форсунок поменять, есть 4 штуки б/у форсунок. Хреново, когда спецов дизелистов нет.... Будем бороться и решать вопрос, 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ошибку, как думаете какая? - р0204.  Буду надеяться, что замена проводки и ДМРВ решат проблему с ошибками и троежкой мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Шланг на обратку точь в точь вакуумный шланг опережения от ТАЗА.

Завтра ентими шлангами займусь. спасибо братцы за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мысль появилась(может глупая, не судите). При запуске иногда при включенном плеере в колонках появляется шум типа свиста турбины, при наборе оборотов ускоряется этот шум, бывает что и свет моргает на первой минуте работы, как будто просадка на массе... Может это явление являться нехорошим злодеем который мне мотор в аварию ставит?:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

делай генератор

Я для начала проверю проводку, затем реле регулятор, после диоды. думаю не ротор и статор. Сколько же еще предстоит то(((( Ну ладно не по теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гудит радио то гена, а точнее диодный мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, провод форсунок как выглядывает? Фото есть у кого?

 

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему спросил как выглядит - потому как то, что у меня стояло было как теперь я понял в непристойном и заколхоженом виде:wacko:. Плюс ко всему проводка первой и четвертой были на скрутках и с оголенными местами левых рассохшишься продов!IMG_20160617_222114.jpgIMG_20160617_222041.jpgIMG_20160617_222606.jpgIMG_20160617_222631.jpgIMG_20160617_222659.jpg

Еще и без уплотнительных колец и угольных пластиковых фиксирующих чехлов разъемов.

Заменил я в итоге на новье, ну и посчитал, что все, избавился от проблемы ошибок, но не тут то было! Сегодня схлопотал еще одну ошибку 0204 - обрыв цепи второго цилиндра:bb:. Я уже из себя начал выходить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ сегодня заменил, старый был забит сажей, вродебы перестала подтраивать на холодную, завтра с утра увижу. Про расход пока ничего не скажу. Ошибка 0204 по второй форсунке опять вылезла через 200 км после сброса предыдущей и такой интервал между аварийными режимами всегда!!! Куда теперь отправляться на поиски проблемы, к мозгу по проводке звонить или же сразу "трепанацию" делать?

Могут ли не прописанные форсунки работать, как определить, что они без прописки, мне один инжекторщик сказал когда сброс ошибки делал, что форсы не прописанные. Сколько примерно стоит прописать форсы?

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописка тебе ничего не даст . Пока смотри что с расходом стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, RXO сказал:

Прописка тебе ничего не даст . Пока смотри что с расходом стало

Дык мотор опять в аварию ушел. Уже сбрасывать задолбался. Коса новьё, клапан на 1й форсунке (она переливала)  тоже новьё. А может местами поменять раз непрописанные, четвертую и вторую на которой ошибка появляется? Если опять вылезет на Р0204 , то косяк в проводке или мозге, если вылезет на четвертом цилиндре то проблема в фосунке... может так.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки давно нужно было местами поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, RXO сказал:

Форсунки давно нужно было местами поменять

доходит как до жирафа:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь с пропиской форсунок я понимаю у всех по-разному, напишу как было у меня.Троил двигатель подключил корову 1 и 2 форсунка льют много в обратку поехал к мастеру он также своей коровой посмотрел сказал замена клапана управляющего заадно я и расплители сказал меняй и вот он установил форсунки (форсунки пролили) завели а мотор всё равно подколбашивает мастер минуту подумал сказал сейчас пропишем форсунки подключил прибамбас с ноутбуком произвёл манипуляции и машина перестала троить .Я тоже читал что можно не прописывать так как они сами через н-ное количество км сами прописываются незнаю.Что помогло мне , прописка форсунок или что она поработала минут 10 хх , я думаю прописка , вот так было у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Игорь во всем виноваты форсунки,процентов на 90,такая же беда была с плавающей ошибкой по электрике,периберай форсы и на стенд и Алга, хотя у меня не прошла одна форсунка на стенде прописку старую оставил,двигатель некоторое время поколбасило и перестало,дмр тоже перекидовал результат 0,распылители на форсах у нас норм,при таких давлениях они распылять по любому будут,на стэнде наших форсунок распыл не определяют а количество топлива Да.Может Я ошибаюсь не спорю ,но результат на лицо,тоже менял косу не помогло.

Изменено пользователем Ruslan1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0204, в зависимости от модели сканера может указывать как на 2 так и на 4 форсу. Поэтому сначала убедись как сканер считает твои форсы- по порядку расположения 1-2-3-4 или по порядку работы 1-3-4-2. Как видишь 0204 в этих раскладах может быть как 4 так и 2. Поэтому я думаю так- посмотри время нарастания на всех форсах- и выложи сюда. При невозможности провести коррекцию какой- либо форсы моцк выкинет ошибку по ней. Дальше посмотри количество коррекций- в идеале оно должно быть одинаковым. Самое простое- скинь адаптацию- то есть сотри коды прописки и их-же запиши обратно- мотор начнёт трещать, если опять в аварию скинет- в этот момент и смотри какая форса не откорректировалась и какой номер кода- сопоставишь и вот ОНА- твоя проблема. В моём случае номера ошибок были именно по порядку работы, поэтому при 0202 я долго и упорно "докапывался до 2 форсы, а дело было в 3. Если время нарастания во второй цифре более 90- перебирай форсу без вариантов. Если конечно проводка исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...