sanyalo Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 На обратку идут такие же шланги что и фольксваген делает. Гейтс. Поищи они даже метражом продаются 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 1 час назад, sanyalo сказал: На обратку идут такие же шланги что и фольксваген делает. Гейтс. Поищи они даже метражом продаются Спасибо будем поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Обратка и в оригинале с хомутами не дорого стоит новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 21 минуту назад, RXO сказал: Обратка и в оригинале с хомутами не дорого стоит новая В курсе, от тысячи до двух. Уже и так потратился, поэтому попробую альтернативу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Дмрв и проводка форсунок пока не пришли. Вчера по дороге домой в затяжном повороте на постоянных оборотах до 2000 двигатель в очередной раз ушел в аварийный режим работы, еще не сделал сканирование, но уверен, что будут ошибки типа 0201 и т.п. и возможно дмрв. Сегодня решил проэкспериментировать, снял утром до запуска клему с дмрв, завел без дыма, троежки и с отзывом на короткие нажатия педали газа. До этого, если на хололную завести с подключенным дмрв, то троит, не отзывается на газ свыше 1100 оборотов и выдает жуткий едкий дым! Про форсунки писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Кстати, аварийный режим врубался 3 раза при аналогичных ситуациях - на невысоких или сброшенных оборотах, при скорости около 80-90 в затяжных поворотах! Может это и совпадения , но даже практически в одном и том же месте... Нужно звать экстрасенса ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Может действительно коса форсунок? На повороте от действия центробежной силы отходит контакт и ау. Ну это так, предположил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Шланг на обратку точь в точь вакуумный шланг опережения от ТАЗА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Я тоже подумал об этом. Она у меня без двух прокладок на 2й и 4й форсах и не очень чисто выглядит. Ну ничего, сегодня приехала новая коса и ДМРВ, поставлю и прокачусь км 150 в одну сторону, посмотрю на изменения в расходе и будут ли ошибки по форсункам. Если ошибки вылезут, тогда стоит попробовать электрическую часть форсунок поменять, есть 4 штуки б/у форсунок. Хреново, когда спецов дизелистов нет.... Будем бороться и решать вопрос, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Проверил ошибку, как думаете какая? - р0204. Буду надеяться, что замена проводки и ДМРВ решат проблему с ошибками и троежкой мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Шланг на обратку точь в точь вакуумный шланг опережения от ТАЗА. Завтра ентими шлангами займусь. спасибо братцы за поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Еще мысль появилась(может глупая, не судите). При запуске иногда при включенном плеере в колонках появляется шум типа свиста турбины, при наборе оборотов ускоряется этот шум, бывает что и свет моргает на первой минуте работы, как будто просадка на массе... Может это явление являться нехорошим злодеем который мне мотор в аварию ставит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 делай генератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 1 час назад, RXO сказал: делай генератор Я для начала проверю проводку, затем реле регулятор, после диоды. думаю не ротор и статор. Сколько же еще предстоит то(((( Ну ладно не по теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Если гудит радио то гена, а точнее диодный мост 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Мужики, провод форсунок как выглядывает? Фото есть у кого? Изменено 17 июня, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Почему спросил как выглядит - потому как то, что у меня стояло было как теперь я понял в непристойном и заколхоженом виде. Плюс ко всему проводка первой и четвертой были на скрутках и с оголенными местами левых рассохшишься продов! Еще и без уплотнительных колец и угольных пластиковых фиксирующих чехлов разъемов. Заменил я в итоге на новье, ну и посчитал, что все, избавился от проблемы ошибок, но не тут то было! Сегодня схлопотал еще одну ошибку 0204 - обрыв цепи второго цилиндра. Я уже из себя начал выходить( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) ДМРВ сегодня заменил, старый был забит сажей, вродебы перестала подтраивать на холодную, завтра с утра увижу. Про расход пока ничего не скажу. Ошибка 0204 по второй форсунке опять вылезла через 200 км после сброса предыдущей и такой интервал между аварийными режимами всегда!!! Куда теперь отправляться на поиски проблемы, к мозгу по проводке звонить или же сразу "трепанацию" делать? Могут ли не прописанные форсунки работать, как определить, что они без прописки, мне один инжекторщик сказал когда сброс ошибки делал, что форсы не прописанные. Сколько примерно стоит прописать форсы? Изменено 20 июня, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Прописка тебе ничего не даст . Пока смотри что с расходом стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) 13 минуты назад, RXO сказал: Прописка тебе ничего не даст . Пока смотри что с расходом стало Дык мотор опять в аварию ушел. Уже сбрасывать задолбался. Коса новьё, клапан на 1й форсунке (она переливала) тоже новьё. А может местами поменять раз непрописанные, четвертую и вторую на которой ошибка появляется? Если опять вылезет на Р0204 , то косяк в проводке или мозге, если вылезет на четвертом цилиндре то проблема в фосунке... может так. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Форсунки давно нужно было местами поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 44 минуты назад, RXO сказал: Форсунки давно нужно было местами поменять доходит как до жирафа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Игорь с пропиской форсунок я понимаю у всех по-разному, напишу как было у меня.Троил двигатель подключил корову 1 и 2 форсунка льют много в обратку поехал к мастеру он также своей коровой посмотрел сказал замена клапана управляющего заадно я и расплители сказал меняй и вот он установил форсунки (форсунки пролили) завели а мотор всё равно подколбашивает мастер минуту подумал сказал сейчас пропишем форсунки подключил прибамбас с ноутбуком произвёл манипуляции и машина перестала троить .Я тоже читал что можно не прописывать так как они сами через н-ное количество км сами прописываются незнаю.Что помогло мне , прописка форсунок или что она поработала минут 10 хх , я думаю прописка , вот так было у меня. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Доброго времени суток!Игорь во всем виноваты форсунки,процентов на 90,такая же беда была с плавающей ошибкой по электрике,периберай форсы и на стенд и Алга, хотя у меня не прошла одна форсунка на стенде прописку старую оставил,двигатель некоторое время поколбасило и перестало,дмр тоже перекидовал результат 0,распылители на форсах у нас норм,при таких давлениях они распылять по любому будут,на стэнде наших форсунок распыл не определяют а количество топлива Да.Может Я ошибаюсь не спорю ,но результат на лицо,тоже менял косу не помогло. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Ruslan1972 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 0204, в зависимости от модели сканера может указывать как на 2 так и на 4 форсу. Поэтому сначала убедись как сканер считает твои форсы- по порядку расположения 1-2-3-4 или по порядку работы 1-3-4-2. Как видишь 0204 в этих раскладах может быть как 4 так и 2. Поэтому я думаю так- посмотри время нарастания на всех форсах- и выложи сюда. При невозможности провести коррекцию какой- либо форсы моцк выкинет ошибку по ней. Дальше посмотри количество коррекций- в идеале оно должно быть одинаковым. Самое простое- скинь адаптацию- то есть сотри коды прописки и их-же запиши обратно- мотор начнёт трещать, если опять в аварию скинет- в этот момент и смотри какая форса не откорректировалась и какой номер кода- сопоставишь и вот ОНА- твоя проблема. В моём случае номера ошибок были именно по порядку работы, поэтому при 0202 я долго и упорно "докапывался до 2 форсы, а дело было в 3. Если время нарастания во второй цифре более 90- перебирай форсу без вариантов. Если конечно проводка исправна. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.