Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 минуты три работал мотор и топливо поступало в эти колбы примерно объемом мл. по 150 1я на 2/4 наполнилась , 2я на 1/3, а 3я и 4я на 1/4 не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Без всяких книжек и интернетов , все на глаз. Как бы иронично не звучало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 4 клапана под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 А здесь, на форуме занимается кто нибудь поставкой элементов для форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 15 минут назад, Metall сказал: А здесь, на форуме занимается кто нибудь поставкой элементов для форсунок? Тебе СЮДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 А точно ли 4 форсунки ремонтировать, дизелист, который проводил проверку утверждал одну, но гарантии не давал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Если там реально 150мл бочки, то за три минуты допускается максимум 1/4 часть этих емкостей. А нормальноработающие форсы вообще должны 10 часть налить только Изменено 7 мая, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) бачки находятся в стеклопластиковом корпусе и видимо преломление дало такой эффект, что воспринял как 150 мл. Дозвонюсь ентому "дизелисту" и узнаю сколько мл. Изменено 7 мая, 2016 пользователем Metall орфографическая ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Metall Менял колечки и прокладку в маслоохладителе седгодня когда снял его антифриз попер сразу масло вылилось грамм 200 запасись канцелярским ножом острой стамеской трудно отдирать старую прокладку заодно почистишь впускной коллектор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 5 минут назад, Шурик 77 сказал: Metall Менял колечки и прокладку в маслоохладителе седгодня когда снял его антифриз попер сразу масло вылилось грамм 200 запасись канцелярским ножом острой стамеской трудно отдирать старую прокладку заодно почистишь впускной коллектор. Спасибо большое. А впускной коллектор обязательно снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Нет насколько я помню Изменено 7 мая, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Рекомендую снимать.Во первых больше доступа для того что бы отодрать старую прокладку.Во вторых не помешало бы промыть и прочистить сам коллектор,потому,что бывает (извините за выражение)засирается очень сильно и воздуху намного труднее попадать в камеру сгорания.Снимать его не трудно,только аккуратно,что бы не порвать паранитовую прокладку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Трубку с тнвд придётся снимать. Сразу выходы насоса и рампы защищай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Снимай коллектор старую прокладку трудно отодрать больше доступа Изменено 7 мая, 2016 пользователем Шурик 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Понял. Сниму, почищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 А смогу ли я сам заменить клапаны в форсунках?я то не рукожоп, но требуется ли доп оборудование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Из доп оборудования понадобятся мелкие тиски и ключ на 15 и самое главное сьемник. Для начала можешь попробовать кривыми утконосами форсунки поддеть. Изменено 7 мая, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Форсунки снимутся легко, их перед покупкой сдергивали. У меня есть 4 шт. б/у сейчас буду тренироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 1 час назад, Metall сказал: А смогу ли я сам заменить клапаны в форсунках?я то не рукожоп, но требуется ли доп оборудование? Если есть микроскоп, то будет проще и интереснее, но главное с нашими форсунками - ЭТО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Абсолютно верно Виталий заметил,должна быть идеальная чистота.Для промывки я использовал Хайгировскую промывку для карбюраторов если не ошибаюсь называется синтетическая формула.И как сказал Андрей понадабится ключ на 15 желательно высокая головка и если нет маленьких тисков то можно использовать и большие но нужно подобрать какие нибудь пластины и заложить с двух сторон в проточки ,чтобы они выступали за корпус форсы и сильно не зажимать а только что бы форса не проворачивалась.Смотри не утеряй маленький клапанок который стоит под пружинкой.Обычно он сам не выпадает но при продувке может улететь и не найдеш. Посмотри по ссылке,будет полезно. Разбираем форсунку DELPHI Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две: купить форсунку новую, или попытаться отремонтировать старую Если вы выбираете первый вариант то вам. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления. 1) В форсунке есть одноразовые болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок. Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках. 2. Перед нами снятая топливная форсунка. 3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью. 4. Снятие трубки высокого давления Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками. 5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость. Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s. Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки. Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности. 6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой 7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя. 8. Увеличиваем масштаб. 9. Распылитель. 10. Стягивающая гайка. 11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус. 12. Электромагнит 13. Как выглядят контакты. 14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место. 15. Управляющий клапан и переходник форсунки. 16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки. Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса). 17. Управляющий клапан форсунки (увел.) 18. Управляющий клапан форсунки (увел.) 19. Управляющий клапан форсунки (увел.) 20. Обратная сторона клапана (увел.) 21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi. 22. Переходник (увел.) Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать. 23. Переходник с обратной стороны. (увел.) 24. Переходник и распылитель. 25. Игла распылителя и пружина. Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений. 26. Корпус распылителя (игла отсутствует) Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых. В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Хорошо, буду предельно аккуратен. А есть ли смысл в промывке, без установки нового клапана или на нем уже борозды есть? Изменено 8 мая, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Нужно ли снимать топливные трубки для их очистки и как запустить мотор после установки всего на место, в рампе же будет воздух? эфир или еще что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Читай тему про форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Чисто промывкой уже ничего не поправиш.Меняй клапана .Развоздушивать ничего не нужно,просто накачай грушей топливо до упора и на старт.Сразу возможна неровная работа двигателя но потом мозги адаптируются к новым параметрам и все придет в норму.Трубки все равно снимать,так,что не будет лишним промыть их в чистой соляре и продуть воздухом под хорошим давлением. Изменено 8 мая, 2016 пользователем петр владимирович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Воздух из трубок все же лучше выгонять и прям у форсунок. Ну а груша там никак не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.