Перейти к содержанию

Троит и дымит на 1500 ХХ до прогрева


Рекомендуемые сообщения

Да воздух выдавит через обратку,в этих форсах иглы не подвисают.А так нальеш соляры под форсы,начнеш выдувать воздухом весь моторный отсек загадиш.Дело конечно хозяйское,лично я не прокачивал и заводилась с первого раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я у себя когда усановил форсунки сначала их пролил тоесть трубки сразу незажимал а просто накинул на форсунки покрутил 3 сек зажал одну и так остальные .Был случай после установки форсов немог завести заклинили клапана 3 из 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через обратку там никак воздух с форсы от груши не выйдет

чтобы не засиралось, все 4 гайки отпускаешь от форсунок, обворачиваешь каждую бумажным полотенцем, крутишь стартером 1,5-2 сек, затягиваешь и с пол пинка все заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. закажу для начала один клапан ,поменяю, попробую, если изменится ситуация, то поменяю все. Начну кап. ремонт в пятницу, закончу - напишу отчет по ремонту всего, что сделаю.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите еще, клапан под номером 28239294 подходит под форсунку 33800-4Х500 ?

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан форсунки DELPHI Оригинал франция 9308-621с (28239294)

Изменено пользователем Шурик 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RXO сказал:

Через обратку там никак воздух с форсы от груши не выйдет

чтобы не засиралось, все 4 гайки отпускаешь от форсунок, обворачиваешь каждую бумажным полотенцем, крутишь стартером 1,5-2 сек, затягиваешь и с пол пинка все заводится

Так никто не говорит,что от груши.Грушей выдавливаеш воздух, что бы насос не крутить на сухую,а из форсунок воздух выдавит насосом в обратку.Трубки зажимал сразу и еще небыло случая,что бы подвисла игла в распылителе.Можно крутнуть несколько оборотов стартером,дать секунд 10 отдыха и второй старт уже основательный.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда насос сухой станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, RXO сказал:
10 часов назад, RXO сказал:

Откуда насос сухой станет?

Если не накачать грушей,то все топливо из насоса выгонит в рампу,а новое еще не успеет закачать отсюда и сухой насос,а потом горюем,что стружку погнало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При съёме форс насос никто не снимает. От туда никак топливо не уходит хоть ты рампу целиком открути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, сегодня утром заглох.. Дело было на перекрестке: тронулся, начал поворачивать, обороты с 1500 начали падать и я заглох, потом завел на 1-2 секунды и все, после даже не схватывает, топливо похоже не поступает.Что может быть и что делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГОРЬ у меня такое было когда с фильтра на насос гнала воздух накачал грушей и поехал ненадолго поставь прозрачные шланги и кидай обратку прямо в бак и ищи подсос воздуха . Я всё это устранил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать. Только что обдумывал этот вариант неисправности еще на датчик холла грешил, но сомневаюсь, что он. Жаль машина около дома, я бы уже полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда проверяли перелив на форсунках, по шлангам шли пузырьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Шурик 77 сказал:

ИГОРЬ у меня такое было когда с фильтра на насос гнала воздух накачал грушей и поехал ненадолго поставь прозрачные шланги и кидай обратку прямо в бак и ищи подсос воздуха . Я всё это устранил и забыл.

Спасибо огромное за подсказку. Прокачал грушу - завел! Надо искать где топливопровод воздух подсасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда накачал грушей она должна затвердеть если она будет мягкая значит недержит клапан тоже её меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Metall сказал:

Спасибо огромное за подсказку. Прокачал грушу - завел! Надо искать где топливопровод воздух подсасывает.

Начни с того, что обратку в бак кинь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, буду делать все за одно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Шурик 77 сказал:

573383708a6bd.gif
 

Хвастаешь или жалуешься?:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так вставил573379c5846fe.gif
bazaauto.gif]

Изменено пользователем Шурик 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Как и обещал, отписываюсь после частичного ремонта. 

1) Поменял ремень ГРМ и ролики. Возникла трудность с ключом для шкива колен.вала, но изобрели "примастыру" из отрезка 7-10 см. 76 трубы, толстостенной 1/2" трубы в качестве рычага, косынок из той же трубы, болгарки и сварки (фото не нашел, сделаю скину). Откручивал шкив, установив енту "приблуду" на упоры шкива уперев под редуктор ГУРа и крутнув 0,2 секунды стартером, а закручивал в ручную с рычагом. Пользовался вот этой инструкцией 

 

 

IMG_20160512_130648.jpg

 

 

2) Поменял передние тормозные диски, сальники ступицы, вымыл ступицы и набил свежей смазкой.

 

 

IMG_20160512_130710.jpgIMG_20160514_124231.jpg

 

 

 

3) Заменил прокладки в теплообменнике, заодно снял впускной коллектор и прочистил. 

Намучился с теплообменником конкретно, а все из-за усталости.

Замена ГРМ и передних тормозных дисков с поиском сальников, заняли уйму времени и сил, но я на этом не успокоился и параллельно полез снимать коллектор и теплообменник. Как же это долго в первый раз. В итоге я все таки снял и коллектор и теплообменник и даже их почистил и помыл в этот день, но в виду своей усталости и темного вечера,я не заметил, кое что.

Теплообменник был конкретно загажен, даже появились неглубокие раковинки на месте масляных прокладок, да и колечки превратились в расплющенные обода (на фото все видно), пришлось немного герметика добавить в посадочные пазы. Коллектор тоже особо не порадовал своей грязью. 

IMG_20160512_195602.jpgIMG_20160512_195632.jpgIMG_20160513_120010.jpg

На следующий день подготовив все к установке на место, я посчитал, что справился с очисткой поверхности на блоке накануне вечером, начал установку теплообменника. Установив все залив дистиллированную воду на смену эмульсии  и запустив двигатель я и не подозревал, что из под прокладки хлещет масло. Но поработав минуты 3 я начал проверять все и с низу увидел как струей в миллиметра 4-5 льет масло. ЕБ......... прст ее мать отца и всех родственников - таковы были мои эмоции, в добавок уже наступил вечер и темнело!

В общем я принялся разбирать не снимая при этом коллектора, получилось снять минут за 15-20 максимум, был этому приятно удивлен. Начал рассматривать поверхность установки теплообменника и увидел, что не дочистил кусочек старой прокладки справа внизу (на фото видно).  

 

IMG_20160513_115929.jpg

Принялся вырезать новую прокладку из паронита часа 1,5-2 потратил, вырезав поставил все на место залил новой воды и завел, все проблема исчезла.!!!! И в 3 часа ночи я отправился домой.

Будьте внимательны!!!

 

IMG_20160512_195549.jpgIMG_20160512_195708.jpgIMG_20160512_195714.jpgIMG_20160512_195739.jpgIMG_20160513_115919 (1).jpgIMG_20160513_115958.jpgIMG_20160514_013336.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще поменял термомуфту с вентилятором. До кардана и топливной системы еще не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо было сначала прокладок и колец накупить, а потом разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, RXO сказал:

Так надо было сначала прокладок и колец накупить, а потом разбирать

Кто ж знал, что косяк вылезет. А прокладки все были новые. Я ж готовился, воды накупил для промывки системы охлаждения, уже неделю на воде езжу через день сливаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...