Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2.9 АКПП,2005г ( 163 л.с.). По трассе 9 л.(при скорости 100-120 км/ч), по городу (Москва) 11-12 л. Если работает кондей и пробки большие,то выходит чуть больше.Но больше 14л не было никогда. До этого ездил на 2.9 АКПП, но 150 л.с. Он кушал немного больше. Правда,эта машина из первых рук,а через что прошла предыдущая- даже и не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вечер добрый товарищи терроводы, я к вам с таким вопросом:

Семья у меня выросла и текущего дастера не хватает, начал подбирать авто по вместительней и один из кандидатов терракан, подобрал я примерных кандидатов:

Первый кандидат

http://omsk.drom.ru/hyundai/terracan/24100959.html

если все действительно так, как написано, то это самый хороший из всех, но смущает корея, т.е. как я понял, почитав форум, корейская версия 2,9 очень привередлива к качеству топлива и не оцинкован кузов.

Второй:

http://tayga.drom.ru/hyundai/terracan/22206078.html

но мне не нравиться не стандартный потолок, зачем? не родные накладки на педали, ручка кпп потерта как мне кажется для 105 тысяч и очень не нравиться гроб в багажнике, точнее там переделана и добавлена куча проводки и хз кто и как это все делал....

Третий:

http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/terracan/21278145.html

вроде все хорошо, но что-то меня смущает номера закрыты, продавец по номеру телефона не пробивается....

Четвертый

http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/terracan/18984208.html

Мне кажется что был бит в морду, разный поворотники и явно крашеный бампер

И пятый:

http://biysk.drom.ru/hyundai/terracan/24161056.html

Классный велюр в салоне, по фото мне очень нравиться, описаны косяки, не все правда, хозяин признался, что улитка рулевая не работает и он 2,5, а что-то мне хочется 2,9.

Какое авто из этих вы бы смотрели?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины из кореи к топливу не капризный, это особенность 2,9. р ра разница дилерской и корейской машины лишь в оцинковке. Хотя лично видел гнилые насквозь оцинковки и вполне добрых корейцев. 2,9 из под трактора заправлять нельзя, фильтра топливные абы какие тоже. Если у тебя в округе нет хороших заправок. Не знаменитых, а хороших по качеству, то 2,9 точно не твой вариант. 2,5 попроще в эксплуатации да и в ремонте мотора, его можно почти все чинить в гараже. Но вот если в автомобиле ты знаешь где бензобак да куда лить незамерзайку, бери зажигалку, ее мотор сломать сложнее. Коробки, ходовка у всех одинаковая с точки зрения конструкции надежности. Машина рамная, поэтому повреждения кузова если не затронута рама, до одного места. Накладки на педали у нас от газели подходят. На таком же черном корейце как вариант 1 Владимир75 катается, постучи к нему в личку, он тебе про своего все расскажет. Второй тоже кореец при чем семиместный, если сидух третьего ряда нет, то могут быть проблемы с регистрацией. Могу ошибаться, но третий варик несколько месяцев назад уже обсуждался на форуме. Четвертый тоже кореец, как по мне то пробег скорее всего реальный. И последний тоже кореец, но я бы тоже за 2,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо есть хорошее, дизелей у нас много, меня вот интересует кто проще запускается в морозы, где теплее и читал в темах, что для городской эксплуатации особой разницы нету 2,5 или 2,9 разница только на трассе ощутима - это так? Расход топлива у 2,9 меньше - это я вычитал в нескольких темах....

Изменено пользователем murdaal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, murdaal сказал:

Топливо есть хорошее, дизелей у нас много, меня вот интересует кто проще запускается в морозы, где теплее и читал в темах, что для городской эксплуатации особой разницы нету 2,5 или 2,9 разница только на трассе ощутима.

у нас всю неделю стоит температура за -30, доходила до -39 ночью,в роснефти где заправляюсь предупредили на кассе сразу что зимняя соляра у них до -33 и замёрзнет потом, у меня машина стоит практически на улице со старым аккумулятором (4года еле живой) и заводится с полтырчка. Это скорее зависит как подойдёшь к прогреву машины, а так и без прогрева приходилось заводить после ночи до -30 почти неплохо (свечи 2-3 просто перед запуском нагреваешь), но сильно жалко как он верещит холодный такой когда загудит ))  лучше уж прогреть лишний раз.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мысли про бинар и сигнализацию с автозапуском. Т.е. бинар запустить для прогрева, а перед выходом автозапуск, что бы салон теплый был, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель на холостых не нагревается  Так, что теплый салон ты получишь минут так через 20 езды. Бинар штука хорошая, но только ее надежность запуска в мороз лично у меня вызывает много вопросов на основе отзывов людей в интернете. Плюс туда глюки с датчиками двигателя (почитай на форуме) и что бы там не писали, ресурс акб на дизеле 3-4 года, так, что бинар не панацея, о он дохловатую батарею высосет и толку от теплого салона,  подумай, оно тебе надо? Теперь небольшая калькуляция. Починить форсунки на 2,9 около 20тыр., купить новые 40. Топливо которое лично я нашел для себя в неризиновой 37,75 за литр, а это на 2 рубля дороже 92 бензина на той же заправке. На всякий пожарный на зиму пузырек с антигелем (хорошим) 500 рэ. Ну про хороший аккум я молчу. Только при этих условиях ты будешь уверен в пуске машины ну Хотя бы до -27°С. Ниже не пробовал. Если у тебя нет уверенности в том, что это все по плечу, а дестилетняя  дизельная машина с пробегом 150+ будет требовать постоянных вложений, когда больше, когда меньше, но постоянно про терр даже не думай. В противном случае рискуешь повторить участь одного крендели из томска, который купив 2,9 за по моему за 530тыр. Наплевав на все увещевания в том числе и на форуме в течение года довел машину до того состояния, что уже пол года ее продает за по моему 260 тыр. Уже не на ходу. Росказни, что купив дизель можно вааще капот не открывать и заправлять ворованной солярой (не дизельным топливом) - бред. И если я тебя не напугал, милости просим на нашу парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sanyalo сказал:

Дизель на холостых не нагревается  Так, что теплый салон ты получишь минут так через 20 езды. Бинар штука хорошая, но только ее надежность запуска в мороз лично у меня вызывает много вопросов на основе отзывов людей в интернете. Плюс туда глюки с датчиками двигателя (почитай на форуме) и что бы там не писали, ресурс акб на дизеле 3-4 года, так, что бинар не панацея, о он дохловатую батарею высосет и толку от теплого салона,  подумай, оно тебе надо? Теперь небольшая калькуляция. Починить форсунки на 2,9 около 20тыр., купить новые 40. Топливо которое лично я нашел для себя в неризиновой 37,75 за литр, а это на 2 рубля дороже 92 бензина на той же заправке. На всякий пожарный на зиму пузырек с антигелем (хорошим) 500 рэ. Ну про хороший аккум я молчу. Только при этих условиях ты будешь уверен в пуске машины ну Хотя бы до -27°С. Ниже не пробовал. Если у тебя нет уверенности в том, что это все по плечу, а дестилетняя  дизельная машина с пробегом 150+ будет требовать постоянных вложений, когда больше, когда меньше, но постоянно про терр даже не думай. В противном случае рискуешь повторить участь одного крендели из томска, который купив 2,9 за по моему за 530тыр. Наплевав на все увещевания в том числе и на форуме в течение года довел машину до того состояния, что уже пол года ее продает за по моему 260 тыр. Уже не на ходу. Росказни, что купив дизель можно вааще капот не открывать и заправлять ворованной солярой (не дизельным топливом) - бред. И если я тебя не напугал, милости просим на нашу парковку.

всё точно описано про автопрогрев. мне вообще когда поставить хотел сказали что гарантию на работоспособность и на то что однажды не приду к разряженному акку не дадут, в результате отказался от всех этих сигнализаций дополнительных, бинаров, автопрогревов и вебасто, оставил штатную сигу  ))   выбрал дешёвый вариант, 220 в  2 Квт и в розетку, как завёдёшь то сразу горячий дует, а иногда после заводки специально не выключаю мин 10 что бы салон прогрело. 170т набегал он уже у меня только - полёт нормальный  Мне нравится ))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-26 сейчас после ночной температуры за -35, только вышел и завёл после ночи, 2,5 завёлся без проблем и сразу ))  правда как верещит что сердце кровью обливается, движок по ощущениям готов убежать из под капота куда-нибудь в тёплые страны, плачет что его в такой климат сослали .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Александр А сказал:

всё точно описано про автопрогрев. мне вообще когда поставить хотел сказали что гарантию на работоспособность и на то что однажды не приду к разряженному акку не дадут, в результате отказался от всех этих сигнализаций дополнительных, бинаров, автопрогревов и вебасто, оставил штатную сигу  ))   выбрал дешёвый вариант, 220 в  2 Квт и в розетку, как завёдёшь то сразу горячий дует, а иногда после заводки специально не выключаю мин 10 что бы салон прогрело. 170т набегал он уже у меня только - полёт нормальный  Мне нравится ))

я на 9-ом этаже живу и возле подъезда не всегда машину поставить можно, мне 220 не подходит, потому и смотрю автономку.

56 минут назад, sanyalo сказал:

Дизель на холостых не нагревается  Так, что теплый салон ты получишь минут так через 20 езды. Бинар штука хорошая, но только ее надежность запуска в мороз лично у меня вызывает много вопросов на основе отзывов людей в интернете. Плюс туда глюки с датчиками двигателя (почитай на форуме) и что бы там не писали, ресурс акб на дизеле 3-4 года, так, что бинар не панацея, о он дохловатую батарею высосет и толку от теплого салона,  подумай, оно тебе надо? Теперь небольшая калькуляция. Починить форсунки на 2,9 около 20тыр., купить новые 40. Топливо которое лично я нашел для себя в неризиновой 37,75 за литр, а это на 2 рубля дороже 92 бензина на той же заправке. На всякий пожарный на зиму пузырек с антигелем (хорошим) 500 рэ. Ну про хороший аккум я молчу. Только при этих условиях ты будешь уверен в пуске машины ну Хотя бы до -27°С. Ниже не пробовал. Если у тебя нет уверенности в том, что это все по плечу, а дестилетняя  дизельная машина с пробегом 150+ будет требовать постоянных вложений, когда больше, когда меньше, но постоянно про терр даже не думай. В противном случае рискуешь повторить участь одного крендели из томска, который купив 2,9 за по моему за 530тыр. Наплевав на все увещевания в том числе и на форуме в течение года довел машину до того состояния, что уже пол года ее продает за по моему 260 тыр. Уже не на ходу. Росказни, что купив дизель можно вааще капот не открывать и заправлять ворованной солярой (не дизельным топливом) - бред. И если я тебя не напугал, милости просим на нашу парковку.

авто беру не на последние и содержать готов, но похоже надо 2,5 все-таки смотреть, раз он гораздо дешевле обходится.... Скажите как в городе себя 2,5 ведет по сранению с 2,9? Хватает? Просто сейчас у меня машина 105 л.с, но вес всего 1300, а как себя ведет авто весом 2 тонныс лишним с таким двигателем? КПП автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, murdaal сказал:

я на 9-ом этаже живу и возле подъезда не всегда машину поставить можно, мне 220 не подходит, потому и смотрю автономку.

авто беру не на последние и содержать готов, но похоже надо 2,5 все-таки смотреть, раз он гораздо дешевле обходится.... Скажите как в городе себя 2,5 ведет по сранению с 2,9? Хватает? Просто сейчас у меня машина 105 л.с, но вес всего 1300, а как себя ведет авто весом 2 тонныс лишним с таким двигателем? КПП автомат.

если не гонщик- ведёт нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, murdaal сказал:

я на 9-ом этаже живу и возле подъезда не всегда машину поставить можно, мне 220 не подходит, потому и смотрю автономку.

авто беру не на последние и содержать готов, но похоже надо 2,5 все-таки смотреть, раз он гораздо дешевле обходится.... Скажите как в городе себя 2,5 ведет по сранению с 2,9? Хватает? Просто сейчас у меня машина 105 л.с, но вес всего 1300, а как себя ведет авто весом 2 тонныс лишним с таким двигателем? КПП автомат.

мне 2,5 более чем хватает, за всех говорить не буду также как и советовать ибо конечно каждый предпочтёт своё и это правильно ))  бегает хорошо, резвый, сейчас тнвд как помыл и почистил на днях так ощущение что он моложе стал лет на 10 ))) но если говоришь что берёшь не на последние то здесь конечно опять соглашусь с Sanyalo что машину придётся ремонтировать  и нужно ли это?  если есть возможность взять что свежее, а так конечно я 4 года на нём езжу и пока лично себе альтернативы замены не вижу.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, serq51 сказал:

если не гонщик- ведёт нормально 

ни разу не гонщик, мне главное в поток нормально встроиться, что бы не 2 минуты разгоняться до скорости потока.... На трассе 120 моя крейсерская.

 

2 часа назад, Александр А сказал:

мне 2,5 более чем хватает, за всех говорить не буду также как и советовать ибо конечно каждый предпочтёт своё и это правильно ))  бегает хорошо, резвый, сейчас тнвд как помыл и почистил на днях так ощущение что он моложе стал лет на 10 ))) но если говоришь что берёшь не на последние то здесь конечно опять соглашусь с Sanyalo что машину придётся ремонтировать  и нужно ли это?  если есть возможность взять что свежее, а так конечно я 4 года на нём езжу и пока лично себе альтернативы замены не вижу.

ремонтировать не надо сразу только новое авто, а любое бу все рано надо чинить и обслуживать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, murdaal сказал:

 

3 часа назад, serq51 сказал:

если не гонщик- ведёт нормально 

ни разу не гонщик, мне главное в поток нормально встроиться, что бы не 2 минуты разгоняться до скорости потока.... На трассе 120 моя крейсерская.

 

 

тогда всё будет отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт потоков даже не беспокойся вполне справляется, крейсерскую тоже легко потянет, с запасом, идёт по трассе как корабль в океане, чувство уверенности и уважения к машине полное за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 часа назад, murdaal сказал:

Топливо есть хорошее, дизелей у нас много, меня вот интересует кто проще запускается в морозы, где теплее и читал в темах, что для городской эксплуатации особой разницы нету 2,5 или 2,9 разница только на трассе ощутима - это так? Расход топлива у 2,9 меньше - это я вычитал в нескольких темах....

вот в тему заводки в мороз наткнулся, если вдруг видео клубовца то прошу прощения. правда я прокаливаю 2-3 раза свечи перед заводкой в такой мороз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 24.05.2016 в 16:54, Урюпа сказал:

1. Надёжнее однозначно 2,5. Он конструктивно проще (на Портер 1  такой стоит). Вопрос в другом, а именно - 2,5 сложно найти в хорошем состоянии (кузов, ходовая).  Как вторая машина для хобби, для вылазок на природу, в грязь и в снег - подойдёт. А для езды по городу и по трассе  - нет.

2. АКПП также однозначно (ИМХО) лучше.

3. Оптимально:  2,9 АКПП посвежее и не запущенный (из хороших рук). ИМХО

4. 3,5 в максимальной комплектации - тоже гуд

 

П.С.  Нюансов - море!  Опиши для каких целей тебе нужен рамный джип.

(Лично я свой Логан поменял (доплатив 100 тыр.) на Терр 2,5 EST АКПП, - доволен как слон!   Но у меня осталась ещё другая легковушка бензиновая (летает как ракета). 

Т.е. Вы хотите сказать,что для повседневного использования(живу в деревне(Воронежская область))эта машина не подойдёт? Ну акпп для города самое то, а для деревни считаю что мкпп всё же лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2016 в 16:39, Ионас сказал:

Террик с МКПП по паспорту 135 км/час а с АКПП 155 км/час, почувствуйте разницу как говориться. Нормальная крейсерская скорость, когда не нужно постоянно пялится на спидометр чтробы не превысить 110, гдето 120 -130 да и то чтобы ветер не в спину а то убежит и не заметишь. Если уважаешь себя и свой авто то занимайся им иначе и мерседес можно довести до состояния трактора а затем жаловаться на немецких инженеров. 

Где то на форуме была байка о том как мужик из мерседеса делал жигуль.

Господа, вот читаю я Ваши мысли, везде одни лошадиные силы и нигде нет того самого значения за которое и ценят дизельные по природе низовые моторы, а именно крутящий момент мотора! Лошади разгоняют машину от среднего до максимального значения на спидометре, а как раз крутящий момент и толкает машину!  Как один человек написал, что у него 2.5 ест 20 по городу,20 литров на сотню по городу для 2.5 мотора это много! Два варианта или подкопить  и купить вариант по живее или купить уставший, но потом потихоньку доводить мотор до ума! Да я понимаю, что машина не лёгкая, но в конечно итоге дешевле привести мотор в порядок чем чаще посещать заправки! У мужика с которым раньше работали на одном заводе была машина камаз, старенький я спросил сколько ест, на что он ответил 30 литров, ну там простите мотор 12 литров. Следить надо за машиной и тогда и расход будет радовать, а если машина не одна в семье, то и понятно что на ремонты времени нет и едешь пока колёса на ходу не отвалятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...