Урюпа Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Наверное здесь нужно крупными буквами для новичков обозначить основное отличие мотора 2,5 от 2,9 2,5 интеркулер турбо (D4BH) - имеет старую восьми клапанную (по 2 клапана на цилиндр) конструкцию (сейчас таких дизелей почти не делают), а именно механические форсунки простейшей конструкции и низкое давление впрыска. То есть, в форсунке топливо преодолевает сопротивление пружины, пружина сжимается, игла в распылителе открывает доступ топливу в цилиндр. 2,9 (J3) - коммон рейл 16-ти клаппанный (по 4 клапана на цилиндр). Высокое давление впрыска и форсунки на открытие управляются компьютером. В топливной общей рампе (коммон рейл) создаётся высокое давление топлива и по команде компьютера, по-очереди, открывается каждая форсунка. Итого, мы имеем: всем управляет компьютер на основании сигналов различных датчиков. Соответственно, комп запрограммирован на максимальную отдачу (тягу) при минимальном расходе соляры и правильное количество воздуха в топливной смеси. Отсюда и большая мощность при малом расходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Добавлю, можно? Высокое давление соляры и в одном, и в другом случае создаёт Топливный Насос Высокого Давления ( далее ТНВД ). Однако на D4BH он ещё и распределяет топливо по форсункам, подавая в каждую в необходимый момент. Этот момент, момент впрыска, можно отрегулировать механически, поворачивая корпус ТНВД. У J3 ТНВД является просто насосом, создающим давление в рампе. А вот впрыскивается оно в нужном цилиндре, в нужный момент времени при открытии электромагнитных клапанов в самих форсунках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Вот ещё, как "плюс" для мотора 2,5: на выпуске здесь нет никаких сажевых фильтров, катализаторов и прочей чепухи (у машин в возрасте после 10 лет все эти прибамбасы не работают, по-любому). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 39 минут назад, Урюпа сказал: Вот ещё, как "плюс" для мотора 2,5: на выпуске здесь нет никаких сажевых фильтров, катализаторов и прочей чепухи (у машин в возрасте после 10 лет все эти прибамбасы не работают, по-любому). Работают и не пукают, не вноси смуту. С лужи не заправляйть, впрыск и воздухан в порядке содержать- и всё работает. Там и ломаться-то нечему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 4 минуты назад, Владимир75 сказал: Работают и не пукают, не вноси смуту. С лужи не заправляйть, впрыск и воздухан в порядке содержать- и всё работает. Там и ломаться-то нечему. Поправлюсь: "не работают" - я имел в виду - не приносят пользы для экологии планеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 1 час назад, Урюпа сказал: Поправлюсь: "не работают" - я имел в виду - не приносят пользы для экологии планеты. Я не умничаю- но они пользу изначально не приносят по удельной массе вредных веществ. Но это совершенно не означает что со временем они теряют свои характеристики. Так вот в сажевике ломаться вообще нечему, временно вывести их из строя может только отсутствие "прожига", но оно пропадает только от неисправностей впрыска, либо от того что на ТО забывают посмотреть разницу в давлениях в тракте и коллекторе и принудительно включить прожиг. Даже если он забит в хлам- мойка в помощь+ принудительное включение прожига. Альтернатива- мех. и аппаратное удаление его, но это калибровщик нужен отличный. Каталик тоже повредится может только от неисправности впрыска+ воздухан+ДМРВ, но всё это и просто на работе двигла сказывается плохо. Опять-же процедуру самоочистки принудительно на каждом ТО, если пробеги короткие и самостоятельно она не успевает произойти. Опять-же альтернатива- удаление и мех. и аппаратно, но в обоих случаях и наддув регулировать тоже придётся, ну либо впрыск. То есть просто тупо удалить= угандошить наддув гораздо быстрее чем он мог бы прожить, ибо противодаление уже в схеме работы. Вот как-то так! А так я тоже считаю что все эти приблуды пользы экологии не приносят ибо насколько они понижают выброс на литр топлива, настолько почти эти самые литры прибавляются, ну и плюс для их производства пол Африки кислотой залить надо, а уж про утилизацию я вообще даже думать не хочу. Равно как и батарейки с электрокаров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Добавлю ещё такую информацию: топливный фильтр для 2.9 имеет очень важное значение. На него нужно ставить либо оригинал либо Делфи (другими словами, нельзя в магазине спрашивать "топливный фильтр на Терракан", нужно уточнять, что именно для 2.9 CRDi). Степень фильтрации для CRDi (коммон рейл) 2 - 5 мкр. Когда для обычного дизеля 2.5 степень фильтрации достаточна 10 - 60 мкр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.