Перейти к содержанию

Дизеля 2,9 и 2,5 - главные отличия


Рекомендуемые сообщения

Наверное здесь нужно крупными буквами для новичков обозначить основное отличие мотора 2,5 от 2,9

2,5 интеркулер турбо (D4BH)  -  имеет старую восьми клапанную (по 2 клапана на цилиндр) конструкцию (сейчас таких дизелей почти не делают), а именно механические форсунки простейшей конструкции и низкое давление впрыска. То есть, в форсунке топливо преодолевает сопротивление пружины, пружина сжимается, игла в распылителе открывает доступ топливу в цилиндр.

2,9 (J3) - коммон рейл      16-ти клаппанный (по 4 клапана на цилиндр).  Высокое давление впрыска и форсунки на открытие управляются компьютером. В топливной общей рампе (коммон рейл) создаётся высокое давление топлива и по команде компьютера, по-очереди, открывается каждая форсунка.                  Итого,  мы имеем:  всем управляет компьютер на основании сигналов различных датчиков. Соответственно, комп запрограммирован на максимальную отдачу (тягу) при минимальном расходе соляры и правильное количество воздуха в топливной смеси. Отсюда и большая мощность при малом расходе.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, можно?

Высокое давление соляры и в одном, и в другом случае создаёт Топливный Насос Высокого Давления ( далее ТНВД ). Однако на D4BH он ещё и распределяет топливо по форсункам, подавая в каждую в необходимый момент. Этот момент, момент впрыска, можно отрегулировать механически, поворачивая корпус ТНВД.

У J3 ТНВД является просто насосом, создающим давление в рампе. А вот впрыскивается оно в нужном цилиндре, в нужный момент времени при открытии электромагнитных клапанов в самих форсунках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё, как "плюс" для мотора 2,5:      на выпуске здесь нет никаких сажевых фильтров, катализаторов и прочей чепухи (у машин в возрасте после 10 лет все эти прибамбасы не работают, по-любому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Урюпа сказал:

Вот ещё, как "плюс" для мотора 2,5:      на выпуске здесь нет никаких сажевых фильтров, катализаторов и прочей чепухи (у машин в возрасте после 10 лет все эти прибамбасы не работают, по-любому).

Работают и не пукают, не вноси смуту. С лужи не заправляйть, впрыск и воздухан в порядке содержать- и всё работает. Там и ломаться-то нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Владимир75 сказал:

Работают и не пукают, не вноси смуту. С лужи не заправляйть, впрыск и воздухан в порядке содержать- и всё работает. Там и ломаться-то нечему.

Поправлюсь:   "не работают" - я имел в виду - не приносят пользы для экологии планеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

Поправлюсь:   "не работают" - я имел в виду - не приносят пользы для экологии планеты.

Я не умничаю- но они пользу изначально не приносят по удельной массе вредных веществ. Но это совершенно не означает что со временем они теряют свои характеристики. Так вот в сажевике ломаться вообще нечему, временно вывести их из строя может только отсутствие "прожига", но оно пропадает только от неисправностей впрыска, либо от того что на ТО забывают посмотреть разницу в давлениях в тракте и коллекторе и принудительно включить прожиг. Даже если он  забит в хлам- мойка в помощь+ принудительное включение прожига. Альтернатива- мех. и аппаратное удаление его, но это калибровщик нужен отличный. Каталик тоже повредится может только от неисправности впрыска+ воздухан+ДМРВ, но всё это и просто на работе двигла сказывается плохо. Опять-же процедуру самоочистки принудительно на каждом ТО, если пробеги короткие и самостоятельно она не успевает произойти. Опять-же альтернатива- удаление и мех. и аппаратно, но в обоих случаях и наддув регулировать тоже придётся, ну либо впрыск. То есть просто тупо удалить= угандошить наддув гораздо быстрее чем он мог бы прожить, ибо противодаление уже в схеме работы. Вот как-то так!

 А так я тоже считаю что все эти приблуды пользы экологии не приносят ибо насколько они понижают выброс на литр топлива, настолько почти эти самые литры прибавляются, ну и плюс для их производства пол Африки кислотой залить надо, а уж про утилизацию я вообще даже думать не хочу. Равно как и батарейки с электрокаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добавлю ещё такую информацию: топливный фильтр для 2.9 имеет очень важное значение. На него нужно ставить либо оригинал либо Делфи  (другими словами, нельзя в магазине спрашивать "топливный фильтр на Терракан", нужно уточнять, что именно для 2.9 CRDi).  Степень фильтрации для CRDi (коммон рейл) 2 - 5 мкр.  Когда для обычного дизеля 2.5 степень фильтрации достаточна 10 - 60 мкр    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...