Урюпа Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Наверное здесь нужно крупными буквами для новичков обозначить основное отличие мотора 2,5 от 2,9 2,5 интеркулер турбо (D4BH) - имеет старую восьми клапанную (по 2 клапана на цилиндр) конструкцию (сейчас таких дизелей почти не делают), а именно механические форсунки простейшей конструкции и низкое давление впрыска. То есть, в форсунке топливо преодолевает сопротивление пружины, пружина сжимается, игла в распылителе открывает доступ топливу в цилиндр. 2,9 (J3) - коммон рейл 16-ти клаппанный (по 4 клапана на цилиндр). Высокое давление впрыска и форсунки на открытие управляются компьютером. В топливной общей рампе (коммон рейл) создаётся высокое давление топлива и по команде компьютера, по-очереди, открывается каждая форсунка. Итого, мы имеем: всем управляет компьютер на основании сигналов различных датчиков. Соответственно, комп запрограммирован на максимальную отдачу (тягу) при минимальном расходе соляры и правильное количество воздуха в топливной смеси. Отсюда и большая мощность при малом расходе. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Добавлю, можно? Высокое давление соляры и в одном, и в другом случае создаёт Топливный Насос Высокого Давления ( далее ТНВД ). Однако на D4BH он ещё и распределяет топливо по форсункам, подавая в каждую в необходимый момент. Этот момент, момент впрыска, можно отрегулировать механически, поворачивая корпус ТНВД. У J3 ТНВД является просто насосом, создающим давление в рампе. А вот впрыскивается оно в нужном цилиндре, в нужный момент времени при открытии электромагнитных клапанов в самих форсунках. Цитата
Урюпа Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Вот ещё, как "плюс" для мотора 2,5: на выпуске здесь нет никаких сажевых фильтров, катализаторов и прочей чепухи (у машин в возрасте после 10 лет все эти прибамбасы не работают, по-любому). Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 39 минут назад, Урюпа сказал: Вот ещё, как "плюс" для мотора 2,5: на выпуске здесь нет никаких сажевых фильтров, катализаторов и прочей чепухи (у машин в возрасте после 10 лет все эти прибамбасы не работают, по-любому). Работают и не пукают, не вноси смуту. С лужи не заправляйть, впрыск и воздухан в порядке содержать- и всё работает. Там и ломаться-то нечему. 1 Цитата
Урюпа Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 4 минуты назад, Владимир75 сказал: Работают и не пукают, не вноси смуту. С лужи не заправляйть, впрыск и воздухан в порядке содержать- и всё работает. Там и ломаться-то нечему. Поправлюсь: "не работают" - я имел в виду - не приносят пользы для экологии планеты. Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 1 час назад, Урюпа сказал: Поправлюсь: "не работают" - я имел в виду - не приносят пользы для экологии планеты. Я не умничаю- но они пользу изначально не приносят по удельной массе вредных веществ. Но это совершенно не означает что со временем они теряют свои характеристики. Так вот в сажевике ломаться вообще нечему, временно вывести их из строя может только отсутствие "прожига", но оно пропадает только от неисправностей впрыска, либо от того что на ТО забывают посмотреть разницу в давлениях в тракте и коллекторе и принудительно включить прожиг. Даже если он забит в хлам- мойка в помощь+ принудительное включение прожига. Альтернатива- мех. и аппаратное удаление его, но это калибровщик нужен отличный. Каталик тоже повредится может только от неисправности впрыска+ воздухан+ДМРВ, но всё это и просто на работе двигла сказывается плохо. Опять-же процедуру самоочистки принудительно на каждом ТО, если пробеги короткие и самостоятельно она не успевает произойти. Опять-же альтернатива- удаление и мех. и аппаратно, но в обоих случаях и наддув регулировать тоже придётся, ну либо впрыск. То есть просто тупо удалить= угандошить наддув гораздо быстрее чем он мог бы прожить, ибо противодаление уже в схеме работы. Вот как-то так! А так я тоже считаю что все эти приблуды пользы экологии не приносят ибо насколько они понижают выброс на литр топлива, настолько почти эти самые литры прибавляются, ну и плюс для их производства пол Африки кислотой залить надо, а уж про утилизацию я вообще даже думать не хочу. Равно как и батарейки с электрокаров. Цитата
Урюпа Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Добавлю ещё такую информацию: топливный фильтр для 2.9 имеет очень важное значение. На него нужно ставить либо оригинал либо Делфи (другими словами, нельзя в магазине спрашивать "топливный фильтр на Терракан", нужно уточнять, что именно для 2.9 CRDi). Степень фильтрации для CRDi (коммон рейл) 2 - 5 мкр. Когда для обычного дизеля 2.5 степень фильтрации достаточна 10 - 60 мкр Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.