RXO Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Если обороты в сканере показывает, значит датчик колена рабочий. Пока по первичным признакам не работает иммо или обрыв датчика распредвала. Зачем старые мозги менял? Они вообще мертвые стали или что? косу форсунок то подоткнул обратно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) В 22 июля 2016 г. в 21:19, RXO сказал: Если обороты в сканере показывает, значит датчик колена рабочий. Пока по первичным признакам не работает иммо или обрыв датчика распредвала. Зачем старые мозги менял? Они вообще мертвые стали или что? косу форсунок то подоткнул обратно? Погрешил на ЭБУ. А что может быть с имо? Я же поменял комплект ЭБУ, имо, чип. Вот этот комплект, не заводиться. А ты не знаешь как пин код узнать что бы попробовать ключи прописать ? Изменено 24 июля, 2016 пользователем Sound_nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 39 минут назад, Sound_nt сказал: Погрешил на ЭБУ. А что может быть с имо? Я же поменял комплект ЭБУ, имо, чип. Вот этот комплект, не заводиться. А ты не знаешь как пин код узнать что бы попробовать ключи прописать ? Всем доброго времени суток. Пин-код для прописки ключей (я брал на оф портале по вину могу прислать в личку). Вы его сдопинга попробуйте запустить может что по механике ДВС раз утопили. Да и при льющих форсах он может и не завестись не хватит давления при прокрутке стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) 1 час назад, Sound_nt сказал: Погрешил на ЭБУ В 22 июля 2016 г. в 21:19, RXO сказал: Если обороты в сканере показывает, значит датчик колена рабочий. Пока по первичным признакам не работает иммо или обрыв датчика распредвала. Зачем старые мозги менял? Они вообще мертвые стали или что? косу форсунок то подоткнул обратно? А ты нещнаешь случаем как пин код узнать от имо? 16 минут назад, Шелков Михаил сказал: Всем доброго времени суток. Пин-код для прописки ключей (я брал на оф портале по вину могу прислать в личку). Вы его сдопинга попробуйте запустить может что по механике ДВС раз утопили. Да и при льющих форсах он может и не завестись не хватит давления при прокрутке стартером. Да с допинга пробовали, заводиться работает сек 10 и глохнет Win:KMHNM81XP2U039706 Изменено 24 июля, 2016 пользователем Sound_nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 1 час назад, Sound_nt сказал: Погрешил на ЭБУ. А что может быть с имо? Я же поменял комплект ЭБУ, имо, чип. Вот этот комплект, не заводиться. А ты не знаешь как пин код узнать что бы попробовать ключи прописать ? Там вроде ничего не нужно. Нужен дилерский сканер и режим свадьбы со старыми мозгами что? Ставь весь комплект обратно. Они наверняка живые разбери лучше форсунку любую и посмотри что там с клапаном и распылителем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 1 минуту назад, RXO сказал: Там вроде ничего не нужно. Нужен дилерский сканер и режим свадьбы со старыми мозгами что? Ставь весь комплект обратно. Они наверняка живые разбери лучше форсунку любую и посмотри что там с клапаном и распылителем Ок учту. но все же может кто сможет дать пин ?? вот win:KMHNM81XP2U039706 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 1 час назад, Sound_nt сказал: Ок учту. но все же может кто сможет дать пин ?? вот win:KMHNM81XP2U039706 Вот тебе пин от родных мозгов (к б\у он не подойдет там вин другой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 18 минут назад, Шелков Михаил сказал: Вот тебе пин от родных мозгов (к б\у он не подойдет там вин другой) Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Привет, подскажите какое давление должно быть в рампе? Двигатель 2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 6 минут назад, Sound_nt сказал: Привет, подскажите какое давление должно быть в рампе? Двигатель 2.9 В какой момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 писали уже в этой теме про давление.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Ребята, давайте будем снисходительны! У человека беда. Состояние близкое к панике. Скоро уезжать, а Таракашка сдох! Ром, ты успокойся, прежде всего! Действуй по порядку, не хватайся за всё сразу. Советов тебе надавали много дельных! И про давление, действительно, писали уже 170 - 200 со стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Ребята, давайте будем снисходительны! У человека беда. Состояние близкое к панике. Скоро уезжать, а Таракашка сдох! Ром, ты успокойся, прежде всего! Действуй по порядку, не хватайся за всё сразу. Советов тебе надавали много дельных! И про давление, действительно, писали уже 170 - 200 со стартера. Да, спасибо просто так попасть в чужой стране это вообще жопа, что делать дальше хз. Завтра поеду опять до своего авто где он заглох, буду что нибудь делать. Я просто на каком то форуме видел что давление 250-300. А у меня при замере на сканере давление 170 показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Мерил прямо у ЭБУ, датчик распредвала есть минусовой импульс при прокрутке стартера, мерил датчик коленвала у ЭБУ есть плюсовой импульс. На форсунках есть тоже плюсовой минус но массы нет, все провода прозвонил от форсунок до ЭБУ, целые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Ребят, подскажите как проверить тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 проверяй форсунки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) 18 минут назад, RXO сказал: проверяй форсунки! как их проверить? Что для этого нужно сделать? Изменено 25 июля, 2016 пользователем Sound_nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Снять, очистить, разобрать и смотреть в каком состоянии нутро. В теме про форсы все расписано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 4 часа назад, Sound_nt сказал: как их проверить? Что для этого нужно сделать? Проверить слив с форсунок если есть неисправность клапана будет сливать в обратку и просто не хватит давления в рампе для начала управления форсами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Мужики, а ведь был у нас на форуме кто то из Абхазии. Ведь помню, что делился на невозможность поехать в Сочи на диагностику перед олимпиадой. Может у кого остались контакты? Даже если он машину продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 9 часов назад, Шелков Михаил сказал: Проверить слив с форсунок если есть неисправность клапана будет сливать в обратку и просто не хватит давления в рампе для начала управления форсами. А слив с форсунок это трубочки резиновые с боку да? Если есть слив то что это значит ? Что за неисправность с клапаном ? Где его найти и что с ним сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Почитай тут, дело в том, что при льющих форсах не хватает давления в рампе. Собери "корову" из шприцов и трубок омывателя ваз. Как вариант, если все кроме форс живо попробуй с эфира завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sound_nt Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 53 минуты назад, sanyalo сказал: Почитай тут, дело в том, что при льющих форсах не хватает давления в рампе. Собери "корову" из шприцов и трубок омывателя ваз. Как вариант, если все кроме форс живо попробуй с эфира завести. Заводили токо с бензина, заводиться работает сек 5 и глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Рассуждая логически утопив машину (не с головой же ты ее искупал) залило эбу (он заменен), мотор мог хлебануть воды через воздухан, но тогда кулак дружбы неминуем, а он на эфире работает. Значит цпг цела. По большому сканер толковый нужен. Собери корову, посмотри перелив в обратку и Поставь прозрачный шлан огот фильтра на ТНВД посмотри что с воздухом. Попробуй стравить воздух из рампыоткрутивгайки на форсах пока солярой чистой пшикать не начнет. Попробуй скинуть фишку с датчика давления рампы (ошибка выскочит,потом сотрешь). Лично я не верю, что есть связь между купанием автомобиля и умиранием форсунок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) никогда не нужно заводить делфи с эфира или тоскать с буксира. Это очень большая глупость. Если оно не заводится со стартера - значит где-то НЕИСПРАВНОСТЬ. И в данном случае, я думаю, встали форсунки. Мне еще сколько раз нужно написать, чтобы вытащили и разобрали форсунку? Еще раз 5 хватит? Изменено 26 июля, 2016 пользователем RXO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.