Перейти к содержанию

Опять масло в Антифризе(


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В мае месяце снимал теплообменник менял резиновые прокладки между контурами, потом как следует промыл систему, литров 80 дистиллированной воды в течение месяца,  заменил шланги, залил новый антифриз концентрат хундай. Но масло все равно выходило в расширительный бачок малыми порциями в виде тонкого налета, я посчитал, что это остатки в магистралях и т.п. . Но сегодня заглянул в бачок, а там конкретный такой масляный налет и еще плавает пленка.((((. Думаю это может быть от раковин посадочного места прокладки на теплообменнике?

IMG_20160513_120010.jpgIMG_20160513_115958.jpgIMG_20160512_195714.jpgIMG_20160512_195708.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От раковин маловероятно. А какого цвета кольца которые ты установил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, петр владимирович сказал:

От раковин маловероятно. А какого цвета кольца которые ты установил?

Красные, оригинал и герметика самую малость на раковины нанес. Неужели до сих пор выбрасывает остатки? В расширительном бачке не булькает, антифриз не уходит, масло в норме.

Я сейчас фото сделаю бачка с маслом.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Metall сказал:

Красные, оригинал и герметика самую малость на раковины нанес. Неужели до сих пор выбрасывает остатки? В расширительном бачке не булькает, антифриз не уходит, масло в норме.

Я сейчас фото сделаю бачка с маслом.

Значит скорее всего остатки вымывает.Как вариант,слить антифриз,профильтровать,снова промыть систему и смотреть,что будет дальше. 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, петр владимирович сказал:

Значит скорее всего остатки вымывает.Как вариант,слить антифриз,профильтровать,снова промыть систему и смотреть,что будет дальше. 

Так вот и думаю, как же пробку на блоке выкрутить. :wacko: Я ее в прошлый раз не выкручивал, просто не чего было сливать, одна эмульсия, сразу воду лил.

Вот фото, только что сделал.

IMG_20160805_120922.jpgIMG_20160805_120934.jpgIMG_20160805_121045.jpg

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она доступна,а вот когда на братовом таракане менял,то гемор еще тот. Изловчился маленькой головой на14 с гибким воротком. А из блока нужно сливать обязательно,потому как там еще литра полтора антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило в блоке масло почти не остается. В основном собирается в нижнем бачке радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - это фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RXO сказал:

По мне - это фигня.

Фигня то фигня, но блин, только избавился от этой дряни и опять. Задолбало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

По мне - это фигня.

Эта "масляная фигня" очень душевно гробит шланги, они сначала размякают, потом рвутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я снял бы радиатор и промыл сначала керосином потом приволок бы его в ванную и промыл напором горячей воды.Жена конечно подняла бы хай,но ради дела можно и потерпеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Garry сказал:

Эта "масляная фигня" очень душевно гробит шланги, они сначала размякают, потом рвутся.

Я тож об этом, только все шланги новые поставил.

Вот фото верхнего и нижнего старых.

IMG_20160531_143722.jpgIMG_20160531_143831.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промой сист. охлаждения по-человечески. Удали остатки масла, потом и понятно будет - ушла ли проблема полностью. Почитай ЭТУ тему.

А вот "керосинить" можно уже потом, за успешное завершение процедуры искоренения масложировых отложений:buhauy: 

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому, что не вижу "масло" в тосоле. То, что в бочке - фигня а не количество масла( 2-3 капли с щупа будут делать такую же пленку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, black beetle сказал:

Промой сист. охлаждения по-человечески. Удали остатки масла, потом и понятно будет - ушла ли проблема полностью. Почитай ЭТУ тему.

А вот "керосинить" можно уже потом, за успешное завершение процедуры искоренения масложировых отложений:buhauy: 

Система была конкретнотакзагажена, слой на патрубках составлял 1 миллиметр а местами и больше, катался я на воде около месяца, день через день сливая. Радиатор снимал и мыл с керосином, буду сливать нафиг антифриз, пока не угробил и мыть керосином. Есть конечно мыслишка, снять теплообменник для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на воде столь долго ездить нельзя. Я удивляюсь,что у тебя еще помпа не потекла,она ведь смазывается антифризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, петр владимирович сказал:

А вот на воде столь долго ездить нельзя. Я удивляюсь,что у тебя еще помпа не потекла,она ведь смазывается антифризом.

Теоретически - согласен, но на практике, после закипания ездил на воде около месяца, не зная на что грешить. Когда погода опять потеплела до 32 градусов, опять закипел, поменял термостат и залил дистилировку, жара опять спала...... Потом опять около 30ти - опять закипел. Поменял помпу и воткнул второй вентилятор (правого небыло с момента покупки). Так вот помпа была абсолютно исправна безо всяких намёков на хандру.

Ну, и напоследок напомню что не так давно (в историческом масштабе:smoke:) мы стали заливать антифриз и тосол. Свежи ещё воспоминания, когда водичку вечером сливаем, утром тёпленькую лейкой заливаем и в путь. И вот как-то ни разу не припомню того, кто менял помпу ежемесячно..........

Сейчас полетят помидоры............:fingal:

:ap:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время еще при союзе мне пришлось работать на немецкой технике и как то порвался патрубок.Патрубок заменили попросили у механика антифриз,а антифриза сказали нет и работайте ребята на водичке.Через пару недель потекла помпа,поставили новую и снова на водичке и не прошло и месяца как потекла и вторая помпа,вот только тогда гребанный механик призадумался,что наверное мужики не зря предупреждали,что даже новая помпа может потечь.Вот когда поставили третью то тогда и антифриз нашли и проблема ушла.Двигатель был ИФА шестерка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, петр владимирович сказал:

А вот на воде столь долго ездить нельзя. Я удивляюсь,что у тебя еще помпа не потекла,она ведь смазывается антифризом.

Теоретически - согласен, но на практике, после закипания ездил на воде около месяца, не зная на что грешить. Когда погода опять потеплела до 32 градусов, опять закипел, поменял термостат и залил дистилировку, жара опять спала...... Потом опять около 30ти - опять закипел. Поменял помпу и воткнул второй вентилятор (правого небыло с момента покупки). Так вот помпа была абсолютно исправна безо всяких намёков на хандру.

Я антифриз заменил в прошлом году...И недавно была такая проблемка...На улице под +30,включаю кандей и температура начинает ползти вверх...До кипения не доходило,но неприятно...Выключил - стала нормальная...Вообщем,промыл радиаторы, продул компрессором...и все стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad2305 сказал:

На улице под +30,включаю кандей и температура начинает ползти вверх...До кипения не доходило,но неприятно...Выключил

А куда там ей ползти то? Всё в пределах одного деления (даже половины деления шкалы) от рабочей до кипения! Не успеваешь даже отреагировать на происходящее, как уже в системе почти пусто уже.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, я впервые встречаю такую машину у которой так неудачно работает прибор температуры.Когда ездил на мерине то там малейшее отклонение было видно,потому, что датчик вкручивался в блок.А у нас датчик расположен на корпусе термостата и если ушол антифриз то эта сволочь все равно показывает норму.Хотя я уже привык к тому,что норма это чуть ниже середины и глаз улавливает малейшие отклонения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но когда купил терра начинался страшилки про температуру мотора, поставил маршрутные комп. Все бы здорово, но любой рост температуры стал навязчивой идеей (психиатр по мне плачет) но вот от кипячения антифриза реально спасал неоднократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...