Speku

Промывка системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Мужики, пишу опять на счет системы охлаждения. Нужна помощь, чем промыть систему охлаждения? На всех патрубках, включая печь и радиатор слой масла, чем можно его смыть. Пробывали порошком и водой, результата нету. Есть ли какие нибудь дельные советы касательно данной проблемы? Проблема была в том что в масляном теплообменнике были пробиты 2 прокладки. Проблема устранена, но систему охлаждения никак не промыть :) ! Заранее благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что ацетоном промывают от жира и масла, но сам не видел и не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! И тебе,Speku,тоже!

Промыть систему охлаждения от масляных отложений - операция долгая и трудоёмкая. На СТО приходила машина с таким же, как у Speku cимптомом (течь в теплообменнике АКПП). Неисправность устранили, а... мыли систему в течении недели, таким способом - клиент приобрёл пять банок "концентрированной промывки системы охлаждения", по моему "ХайГировской", а может "Виннсс", но это не суть важно, и много пятилитровых бутылок "Чистой воды". Всё это заливалось в ДВС ( имею в виду необходимое количество воды и промывки по инструкции ), автомобиль запускался в путешествие (ок. 100 км), затем возвращался на СТО, система промывалась чистой водой на пролив. И так повторялось, дай Бог памяти, раза 4 - 5, пока вода с промывкой не стала наконец , как слеза младенца. Только после этого в систему был заправлен антифриз, и авто поехало своей дорогой.

Ну вот..., всё что знал, рассказал.

Удачи, diadon. :)

PS Но можно промыть на спец.машине, это значительно быстрее, но сомневаюсь, что качественней, хотя нужно переговорить с механиком, который с ней работает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, пишу опять на счет системы охлаждения. Нужна помощь, чем промыть систему охлаждения? На всех патрубках, включая печь и радиатор слой масла, чем можно его смыть. Пробывали порошком и водой, результата нету. Есть ли какие нибудь дельные советы касательно данной проблемы? Проблема была в том что в масляном теплообменнике были пробиты 2 прокладки. Проблема устранена, но систему охлаждения никак не промыть :) ! Заранее благодарю за помощь

Приветствую, Speku!

Есть такая промывка http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Очень рекомендую, самому недавно заменили антифриз на сервисе с помощью спец.машины WINN"S. Залил по инструкции за 30 минут

до промывки, пока приехал, то-сё, часа 2 прошло. Подключили аппарат, прогрел до рабочей температуры движок и погнало - старый

сливает, новый нагнетается по мере слива. Посмотрел в канистру слива - там серая муть(видимо все отложения отошли). Всего залил примерно

10л антифриза, столько же и слилось. Очень рекомендую! Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само лучше и дешевле это фейри. Я им интеркуллер мыл, там тоже маслянный налет, отмыл нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы и предложения. Рассмотрю все и попробую :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 10 литров антифриза в 2.9 движок J3 понт,про это пишут те кто лично этим не занимались,ТАМ столько НЕТ!Побробовали по разному.Кто может опровергнуть?Если да хочется почитать как у Вас все происходило, ПО Этапно,или все только теории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 10 литров антифриза в 2.9 движок J3 понт,про это пишут те кто лично этим не занимались,ТАМ столько НЕТ!Побробовали по разному.Кто может опровергнуть?Если да хочется почитать как у Вас все происходило, ПО Этапно,или все только теории?

Хм...сними ГБЦ, и с рубашки блока еще 2,5 литра достанешь,я пробовал...

post-2442-1285363026,45_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, пишу опять на счет системы охлаждения. Нужна помощь, чем промыть систему охлаждения? На всех патрубках, включая печь и радиатор слой масла, чем можно его смыть. Пробывали порошком и водой, результата нету. Есть ли какие нибудь дельные советы касательно данной проблемы? Проблема была в том что в масляном теплообменнике были пробиты 2 прокладки. Проблема устранена, но систему охлаждения никак не промыть :rolleyes: ! Заранее благодарю за помощь

 Снять все резинки. Закрыть снизу  отверстия пробками. Залить бензин на ночь. Утром всё слить. И ещё 2-3 раза заливать уже менее активный раствор. Лучше заменить радиаторы,  т.к. соты промыть много сложнее (печка). Или снимать и промывать их бензином по отдельности. Всё тщательно сушить. Можно феном (женским) и опять промывать водой. Доступ к резине и ещё - (шланги, трубки, подшипники, сальниеи. ремни -  не допустим.).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно можно и каустической содой промыть всё это дело ( на отечественной технике я это дело применял в старые добрые советские времена ) , она тоже неслабо отшибает всю грязь и прочую маслянную гадость , но честно говоря с этой штукой нужна осторожность , ну довольно таки сильная штука . Если у тебя есть знакомые кто применял эту соду , то спроси в какой пропорции её надо разбавлять . Я по молодости и дурости один раз просто помыл движок от масла и грязи , так вся краска на движке послезала . А ты не пробовал приенить промывки систем охлаждения ? Ведь их сейчас много всяких и разных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно можно и каустической содой промыть всё это дело ( на отечественной технике я это дело применял в старые добрые советские времена ) , она тоже неслабо отшибает всю грязь и прочую маслянную гадость , но честно говоря с этой штукой нужна осторожность , ну довольно таки сильная штука . Если у тебя есть знакомые кто применял эту соду , то спроси в какой пропорции её надо разбавлять . Я по молодости и дурости один раз просто помыл движок от масла и грязи , так  вся краска на движке послезала . А ты не пробовал приенить промывки систем охлаждения ? Ведь их сейчас много всяких и разных ?

   Игорь! Сода - это снятие накипи. а у него масло попало в систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно можно и каустической содой промыть всё это дело ( на отечественной технике я это дело применял в старые добрые советские времена ) , она тоже неслабо отшибает всю грязь и прочую маслянную гадость , но честно говоря с этой штукой нужна осторожность , ну довольно таки сильная штука . Если у тебя есть знакомые кто применял эту соду , то спроси в какой пропорции её надо разбавлять . Я по молодости и дурости один раз просто помыл движок от масла и грязи , так вся краска на движке послезала . А ты не пробовал приенить промывки систем охлаждения ? Ведь их сейчас много всяких и разных ?

Я тоже считаю, что нужно в "АВТОМАГЕ" купить промывку для системы охлаждения, причём, попросить "поядрёней".Для верности, можно и несколько раз повторить операцию.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и моя очередь пришла заменить колечки в масляном теплообменнике т к масло в ОХ присутствует но вопрос не в этом а как промыть систему ОХ от масла?кто сталкивался с этой проблемой поделитесь буду признателен


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и моя очередь пришла заменить колечки в масляном теплообменнике т к масло в ОХ присутствует но вопрос не в этом а как промыть систему ОХ от масла?кто сталкивался с этой проблемой поделитесь буду признателен

сам спросил сам отвечаю .поменяли прокладку  ,кольца теплообменника в системе много непонятной жижы серо-зелено-рыжего цвета промываю систему уже третий раз дистилянтом пока нет эфекта, хай гировская промывка непонятно какой дала результат раз такая чача сливается ,хотя может и наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промой "Лавром" двухкомпонентным. Эффект, на мой взгляд, лучше, чем от "Хайгира". Хотя начисто тоже не отмывает, разве что дольше помыть. чем прописано в инструкции.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про хайгировскую химию недавно слушал длинную лекцию от одного владельца магазина запчастей. долго и матерно он рассказывал какое это Г.... (хотя сам он автохимией не торгует)

наводит на определенные мысли

....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет при мне мыли Мерс грузовой соляркой прогнали 2 раза и нормальный результат был. Да и на уплотнения в системе жирная солярка действует щядяще (жирненькая всетаки) чем присадка (да и хрен знает что в этой присадке) так что можеш попробывать только надо чтоб движка поработала.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мыл с мылом, хозяйственным, на терке его натер, и пару столовых ложек на систему... пару раз... прополаскивается потом изумительно...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я промывал спрайтом. потом 2 раза водой кипяченой. эффект положительный. только его проливать нельзя потом все сладкое и липкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, этим летом я занимался заменой колец (прокладок) в теплообменнике. Когда погнало масло в бачок, это было нечто, все было в масле, и в бочке и в системе. Я купил десять литров обычной молочной сыровотки, она у нас в магазинах вместе с молоком и кефиром продается и отдал все слесарю, который занимался ремонтом. Когда забирал авто, последний мне показывал промывку системы, одну банку, что использовал, самую простую, название не запомнил, но сказал, что сыворотка- то, что надо, а промывкой лишь в конце пользовался. На днях я заглянул в бочек, а там масло, сразу запаниковал, но взяв себя в руки, проверил антифриз под заливной крышкой, а там он чистый. Во как! Значит сыворотка не совсем чисто отмыла масло. Вчера вымыл бочок и залил в него чистый антифриз, день катался, заглянул, на стенках бочка небольшой налет имеется. Скорее всего солью антифриз и опять промою систему сывороткой. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промой "Лавром" двухкомпонентным. Эффект, на мой взгляд, лучше, чем от "Хайгира". Хотя начисто тоже не отмывает, разве что дольше помыть. чем прописано в инструкции.

мыл хайгиром и лавром жыжжа зяленага цвета на носу морозы у нас /оставлю проццедуру  до весны а там промою до бесконечности штоб все говно слилось в канализацию 8 раз промывалась система и течет жижа зяленага цвета не понимаю откуда вся эта шняга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам на свой вопрос с начала лета промываю систему дестилянтом раз за разом.Даже попробывал сыворотку кисло-молочную.Эффект с каждым разом становится все более лучшим-вода в системе начинает иметь естественный цвет.Еще пару промывок и можно добавить концентрат.(но сливную пробку воле стартера  так и ненашел - поэтому и сливаю с радиатора раз за разом)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делюсь, я на жигулях, на фольце систему промывал спрайтом из радиатора перла мачмала непонятного цвета, после спрайта дважды промыл дистилировкой- антифриз как слеза. к стати после спрайта жигуль прошёл 150 тыс. без каких-либо вмешательств в систему охлаждения и был продан (бегает до сих пор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс Александр за внимание участие


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делюсь, я на жигулях, на фольце систему промывал спрайтом из радиатора перла мачмала непонятного цвета, после спрайта дважды промыл дистилировкой- антифриз как слеза. к стати после спрайта жигуль прошёл 150 тыс. без каких-либо вмешательств в систему охлаждения и был продан (бегает до сих пор)

подскажи пожалуйста ты газы из спрайта убирал? и двиг. на спрайте заводил?

уважаемые может тоже подскажете чего? терик был куплен 3 гда назад. в систему охл. особенно и не ползал. только что доливал и незначительно менял охл.жид. после приключений с термостатом столкнулся с маслянными ляпухами в антифризе. с того момента пристально наблюдал за маслом на шюпах в акпп и двиг. уровень не меняется.бульки в бачке тож отсутствуют пришол к выводу что машинка так и досталась с непромытой системой . сейчас ломаю голову чем щедяще промыть? почитав тему пришол к выводу что можно недолговременно залить и поработать на саляре. что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас