Перейти к содержанию

Двигатель не набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Владимир75 сказал:

Веришь, нет, но блин уже почти совсем не ем толком

Надо себя заставить!

 

2 часа назад, Владимир75 сказал:

но вес покидать меня не хочет.

С голодухи пухнешь:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 30.09.2016 в 18:25, Белый волк сказал:

Пробежал чуть больше сотни, сегодня приехал на работу, заглушил, через пятнадцать минут завел, все не едет. Еще заметил, что когда машина стоит и коробка находится в положении "D" машину начинает колошматить, на нейтралке и парковке все пропадает. Есть взаимосвязь или нет?

Всем привет.

А как заводится ЖУК_ЖУК_ЖУК_ЖУК и только потом если да то смело тащи форсы на проверку, при условии что система воздуха не хапает.

Была такая фигня (приезжал на сервис тер 2,9) в D колотился как полоумный и скотобаза ошибок небыло вообще. Все 4 форсы две льют одна не распыляет и 4 распыл  как написали в заключении на одну сторону. поставили 4 форсы прокачали и как нормальный дизель ЖУХ и мурчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Шелков Михаил сказал:

Всем привет.

А как заводится ЖУК_ЖУК_ЖУК_ЖУК и только потом если да то смело тащи форсы на проверку, при условии что система воздуха не хапает.

Была такая фигня (приезжал на сервис тер 2,9) в D колотился как полоумный и скотобаза ошибок небыло вообще. Все 4 форсы две льют одна не распыляет и 4 распыл  как написали в заключении на одну сторону. поставили 4 форсы прокачали и как нормальный дизель ЖУХ и мурчит.

Кто-нибудь чего-нибудь понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎04‎.‎10‎.‎2016 в 00:32, Владимир75 сказал:

Прозрачный шланг!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Диагност!!!!!!!!!!!!!! А пока попробуй вот чего- с утра берёшь лепшего кореша али просто приятеля, хотя накрайняк пойдёт и сосед смышлёный. Далее твой помощник лезет под капот и маслает грушу, и когда она "окаменеет" даёт тебе тайный знак!!!! В это время ты и пытаешся заводить. Если всё будет лучше- то глушишь нафиг авто и идёш пешком за прозрачным шлангом и с пристрастием ищещь подсос.

Да стоит у меня прозрачный шланг до груши. Наблюдал минут десять, за все время проскочил один несчастный пузырек. Черт откуда взялся? Вот чё теперь делать? Сейчас поеду на работу, попробую подкачать саляру, вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Белый волк сказал:

Да стоит у меня прозрачный шланг до груши. Наблюдал минут десять, за все время проскочил один несчастный пузырек. Черт откуда взялся? Вот чё теперь делать? Сейчас поеду на работу, попробую подкачать саляру, вечером отпишусь.

А поставь ещё прозрачный от фильтра к ТНВД, там тоже стоит посмотреть. Бывает что сам фильтр воздушит. У тебя штатный ФТО стоит? Тогда может и с обратки воздух хлебать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, black beetle сказал:

А поставь ещё прозрачный от фильтра к ТНВД, там тоже стоит посмотреть. Бывает что сам фильтр воздушит. У тебя штатный ФТО стоит? Тогда может и с обратки воздух хлебать.

Обратка стоит новая. Фильтр тоже только поменял.

В ‎04‎.‎10‎.‎2016 в 00:32, Владимир75 сказал:

Далее твой помощник лезет под капот и маслает грушу, и когда она "окаменеет" даёт тебе тайный знак!!!! В это время ты и пытаешся заводить. Если всё будет лучше- то глушишь нафиг авто и идёш пешком за прозрачным шлангом и с пристрастием ищещь подсос.

Ну вот с утра залез под капот, еле открыл блин тросик порвался, и маслать даже не пришлось, груша окаменела через два нажатия. Машина к слову сказать завелась гораздо лучше. Но ехать по прежнему не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Белый волк сказал:

Да стоит у меня прозрачный шланг до груши. Наблюдал минут десять, за все время проскочил один несчастный пузырек. Черт откуда взялся? Вот чё теперь делать? Сейчас поеду на работу, попробую подкачать саляру, вечером отпишусь.

Гениально, шеф!! От фильтра к ТНВД надо ставить, ну приходит у тебя с бака без воздуха- отлично, только это 2 соединения, а потом их мать мать мать сколько. Кстати груша сама частень проблемна- либо воздушит, либо не держит обратник. И вот тогда по утру фиговый запуск присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Груша должна каменеть ещё до середины первого нажатия. Если у тебя штатный ФТОТ- то там есть третий сосок для подогрева топлива- туда как раз обратка и присобачена. Так вот про эту обратку Виталий и говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Кто-нибудь чего-нибудь понял?

это был ответ белому волку 

  В 30.09.2016 в 18:25, Белый волк сказал:

Пробежал чуть больше сотни, сегодня приехал на работу, заглушил, через пятнадцать минут завел, все не едет. Еще заметил, что когда машина стоит и коробка находится в положении "D" машину начинает колошматить, на нейтралке и парковке все пропадает. Есть взаимосвязь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты, Миша,  Волку отвечал я понял. Я твоего ответа не понял!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

То что ты, Миша,  Волку отвечал я понял. Я твоего ответа не понял!

Прошу конкретики что именно не понятно.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, black beetle сказал:
  • 13 часа назад, black beetle сказал:

    А поставь ещё прозрачный от фильтра к ТНВД, там тоже стоит посмотреть. Бывает что сам фильтр воздушит. У тебя штатный ФТО стоит? Тогда может и с обратки воздух хлебать.

     

Если так то как воздух стравить из системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Белый волк сказал:

Обратка стоит новая. Фильтр тоже только поменял.

Как говорит Саньяло, это монопенисуально в данном случае, новая она или нет, ставь прозрачную и смотри. Если у тебя воздух гонит с обратки в штатный ФТО, то дальше он пошел через фильтр в ТНВД. Вот от фильтра к ТНВД тоже прозрачный ставь, там и увидишь конечный результат, тогда и выводы созреют. С отключенной фишкой ДМРВ тоже ехать не хочет? Если убедишься что воздуха в ТНВД не прёт и ДМРВ не при делах, то стоит подумать о замене ДПКВ и ДПРВ . Но сдаётся мне что у тебя форса дохнет. Одна форса может и не показывать ошибку а симптомы именно те - плохо тянет и колошматит двиг. И найди ты нормальный сканер и диагноста. Для нас "хороший диагност", который в дизелях плохо понимает это как сантехник выполняющий работу доярки или наоборот, а это те же яйца, только в профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Белый волк сказал:

Если так то как воздух стравить из системы?

Если так, то для начала глуши сосок под обратку на фильтре, а саму обратку в бак отправляй. И переходи от штатного на сорентовский (темы есть на форуме и по борьбе с воздухом и по замене ФТО штатного на сорентовский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎06‎.‎10‎.‎2016 в 05:28, black beetle сказал:

Как говорит Саньяло, это монопенисуально в данном случае, новая она или нет, ставь прозрачную и смотри. Если у тебя воздух гонит с обратки в штатный ФТО, то дальше он пошел через фильтр в ТНВД. Вот от фильтра к ТНВД тоже прозрачный ставь, там и увидишь конечный результат, тогда и выводы созреют. С отключенной фишкой ДМРВ тоже ехать не хочет? Если убедишься что воздуха в ТНВД не прёт и ДМРВ не при делах, то стоит подумать о замене ДПКВ и ДПРВ . Но сдаётся мне что у тебя форса дохнет. Одна форса может и не показывать ошибку а симптомы именно те - плохо тянет и колошматит двиг. И найди ты нормальный сканер и диагноста. Для нас "хороший диагност", который в дизелях плохо понимает это как сантехник выполняющий работу доярки или наоборот, а это те же яйца, только в профиль.

Ну таки нашел я нормального диагноста. И что вы думаете? Вылезла ошибка ДМРВ. При чем он абсолютно рабочий. Еще накопали небольшое подклинивание дозатора на ТНВД. И что теперь с этим делать? Ошибку то стерли, машина понеслась, но на долго ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну замечательно-же. А не помнишь цифры кода ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с пручестью решили пока- теперь с запуском смотри. Всё-же воздух поищи. Помнишь свой эксперимент с масланием груши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

 Ну замечательно-же. А не помнишь цифры кода ошибки?

А цифр вроде и не было. Сканер "Бош", вывел длинное сообщение об ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир75 сказал:

Ну с пручестью решили пока- теперь с запуском смотри. Всё-же воздух поищи. Помнишь свой эксперимент с масланием груши?

Завтра с утра попробую. Диагност подсказал, что возможно это свечи накаливания. Вот только как их проверить и где их искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не ищи, не найдёшь! На твоём движке их просто нет. Их роль выполпяет электрический  "ёж"  в коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Белый волк сказал:

Завтра с утра попробую. Диагност подсказал, что возможно это свечи накаливания. Вот только как их проверить и где их искать?

И как он связал маслание груши, облегчение запуска и решётку подогрева, да ещё и при плюсовой температуре? Думаю что всё-же поставь прозрачный шланг и посмотри, хотя не уговариваю. Машина твоя-тебе виднее. Ну а хоть словами что было в сообщнгии об ошибке-то? Обрыв, низкий уровень или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Владимир75 сказал:

И как он связал маслание груши, облегчение запуска и решётку подогрева, да ещё и при плюсовой температуре? Думаю что всё-же поставь прозрачный шланг и посмотри, хотя не уговариваю. Машина твоя-тебе виднее. Ну а хоть словами что было в сообщнгии об ошибке-то? Обрыв, низкий уровень или ещё что?

Да если честно прочитать то, толком не успел. Диагност, шустрый парень, сходу определил что это расходомер и стер ошибку. Успел заметить, что то про уровень подачи воздуха. Шланг обязательно поставлю. А что скажите про подклинивание дозатора на ТНВД? Можно ли самому его поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Белый волк сказал:

Да если честно прочитать то, толком не успел. Диагност, шустрый парень, сходу определил что это расходомер и стер ошибку. Успел заметить, что то про уровень подачи воздуха. Шланг обязательно поставлю. А что скажите про подклинивание дозатора на ТНВД? Можно ли самому его поменять?

А там разве есть дозатор? На 2,9 всё управляется форсунками, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего речь шла о IMV-клапан ТНВД Delphi Hyundai Terracan 2.9 CRDI.Такого "диагноста" в топку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, он. клапанюга. Но про подклинивание первый раз слышу, если честно. Постарайся у него уточнить почему он такой вывод сделал- это важно. Опять-же на каком режиме он это увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...