Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 04.10.2016 в 17:05, Владимир75 сказал:

Веришь, нет, но блин уже почти совсем не ем толком

Показать  

Надо себя заставить!

 

  В 04.10.2016 в 17:05, Владимир75 сказал:

но вес покидать меня не хочет.

Показать  

С голодухи пухнешь:ap:

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 30.09.2016 в 14:25, Белый волк сказал:

Пробежал чуть больше сотни, сегодня приехал на работу, заглушил, через пятнадцать минут завел, все не едет. Еще заметил, что когда машина стоит и коробка находится в положении "D" машину начинает колошматить, на нейтралке и парковке все пропадает. Есть взаимосвязь или нет?

Показать  

Всем привет.

А как заводится ЖУК_ЖУК_ЖУК_ЖУК и только потом если да то смело тащи форсы на проверку, при условии что система воздуха не хапает.

Была такая фигня (приезжал на сервис тер 2,9) в D колотился как полоумный и скотобаза ошибок небыло вообще. Все 4 форсы две льют одна не распыляет и 4 распыл  как написали в заключении на одну сторону. поставили 4 форсы прокачали и как нормальный дизель ЖУХ и мурчит.

Опубликовано
  В 04.10.2016 в 19:49, Шелков Михаил сказал:

Всем привет.

А как заводится ЖУК_ЖУК_ЖУК_ЖУК и только потом если да то смело тащи форсы на проверку, при условии что система воздуха не хапает.

Была такая фигня (приезжал на сервис тер 2,9) в D колотился как полоумный и скотобаза ошибок небыло вообще. Все 4 форсы две льют одна не распыляет и 4 распыл  как написали в заключении на одну сторону. поставили 4 форсы прокачали и как нормальный дизель ЖУХ и мурчит.

Показать  

Кто-нибудь чего-нибудь понял?

Опубликовано
  В 03.10.2016 в 20:32, Владимир75 сказал:

Прозрачный шланг!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Диагност!!!!!!!!!!!!!! А пока попробуй вот чего- с утра берёшь лепшего кореша али просто приятеля, хотя накрайняк пойдёт и сосед смышлёный. Далее твой помощник лезет под капот и маслает грушу, и когда она "окаменеет" даёт тебе тайный знак!!!! В это время ты и пытаешся заводить. Если всё будет лучше- то глушишь нафиг авто и идёш пешком за прозрачным шлангом и с пристрастием ищещь подсос.

Показать  

Да стоит у меня прозрачный шланг до груши. Наблюдал минут десять, за все время проскочил один несчастный пузырек. Черт откуда взялся? Вот чё теперь делать? Сейчас поеду на работу, попробую подкачать саляру, вечером отпишусь.

Опубликовано
  В 05.10.2016 в 01:10, Белый волк сказал:

Да стоит у меня прозрачный шланг до груши. Наблюдал минут десять, за все время проскочил один несчастный пузырек. Черт откуда взялся? Вот чё теперь делать? Сейчас поеду на работу, попробую подкачать саляру, вечером отпишусь.

Показать  

А поставь ещё прозрачный от фильтра к ТНВД, там тоже стоит посмотреть. Бывает что сам фильтр воздушит. У тебя штатный ФТО стоит? Тогда может и с обратки воздух хлебать.

Опубликовано
  В 05.10.2016 в 13:00, black beetle сказал:

А поставь ещё прозрачный от фильтра к ТНВД, там тоже стоит посмотреть. Бывает что сам фильтр воздушит. У тебя штатный ФТО стоит? Тогда может и с обратки воздух хлебать.

Показать  

Обратка стоит новая. Фильтр тоже только поменял.

  В 03.10.2016 в 20:32, Владимир75 сказал:

Далее твой помощник лезет под капот и маслает грушу, и когда она "окаменеет" даёт тебе тайный знак!!!! В это время ты и пытаешся заводить. Если всё будет лучше- то глушишь нафиг авто и идёш пешком за прозрачным шлангом и с пристрастием ищещь подсос.

Показать  

Ну вот с утра залез под капот, еле открыл блин тросик порвался, и маслать даже не пришлось, груша окаменела через два нажатия. Машина к слову сказать завелась гораздо лучше. Но ехать по прежнему не хочет.

Опубликовано
  В 05.10.2016 в 01:10, Белый волк сказал:

Да стоит у меня прозрачный шланг до груши. Наблюдал минут десять, за все время проскочил один несчастный пузырек. Черт откуда взялся? Вот чё теперь делать? Сейчас поеду на работу, попробую подкачать саляру, вечером отпишусь.

Показать  

Гениально, шеф!! От фильтра к ТНВД надо ставить, ну приходит у тебя с бака без воздуха- отлично, только это 2 соединения, а потом их мать мать мать сколько. Кстати груша сама частень проблемна- либо воздушит, либо не держит обратник. И вот тогда по утру фиговый запуск присутствует.

Опубликовано

Груша должна каменеть ещё до середины первого нажатия. Если у тебя штатный ФТОТ- то там есть третий сосок для подогрева топлива- туда как раз обратка и присобачена. Так вот про эту обратку Виталий и говорит.

Опубликовано
  В 04.10.2016 в 20:14, Сашка на Таракашке сказал:

Кто-нибудь чего-нибудь понял?

Показать  

это был ответ белому волку 

  В 30.09.2016 в 18:25, Белый волк сказал:

Пробежал чуть больше сотни, сегодня приехал на работу, заглушил, через пятнадцать минут завел, все не едет. Еще заметил, что когда машина стоит и коробка находится в положении "D" машину начинает колошматить, на нейтралке и парковке все пропадает. Есть взаимосвязь или нет?

Опубликовано (изменено)

То что ты, Миша,  Волку отвечал я понял. Я твоего ответа не понял!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано
  В 05.10.2016 в 19:29, Сашка на Таракашке сказал:

То что ты, Миша,  Волку отвечал я понял. Я твоего ответа не понял!

Показать  

Прошу конкретики что именно не понятно.?

Опубликовано
  В 05.10.2016 в 13:00, black beetle сказал:
  •   В 05.10.2016 в 13:00, black beetle сказал:

    А поставь ещё прозрачный от фильтра к ТНВД, там тоже стоит посмотреть. Бывает что сам фильтр воздушит. У тебя штатный ФТО стоит? Тогда может и с обратки воздух хлебать.

    Показать  

     

Показать  

Если так то как воздух стравить из системы?

Опубликовано
  В 05.10.2016 в 17:36, Белый волк сказал:

Обратка стоит новая. Фильтр тоже только поменял.

Показать  

Как говорит Саньяло, это монопенисуально в данном случае, новая она или нет, ставь прозрачную и смотри. Если у тебя воздух гонит с обратки в штатный ФТО, то дальше он пошел через фильтр в ТНВД. Вот от фильтра к ТНВД тоже прозрачный ставь, там и увидишь конечный результат, тогда и выводы созреют. С отключенной фишкой ДМРВ тоже ехать не хочет? Если убедишься что воздуха в ТНВД не прёт и ДМРВ не при делах, то стоит подумать о замене ДПКВ и ДПРВ . Но сдаётся мне что у тебя форса дохнет. Одна форса может и не показывать ошибку а симптомы именно те - плохо тянет и колошматит двиг. И найди ты нормальный сканер и диагноста. Для нас "хороший диагност", который в дизелях плохо понимает это как сантехник выполняющий работу доярки или наоборот, а это те же яйца, только в профиль.

Опубликовано
  В 06.10.2016 в 01:27, Белый волк сказал:

Если так то как воздух стравить из системы?

Показать  

Если так, то для начала глуши сосок под обратку на фильтре, а саму обратку в бак отправляй. И переходи от штатного на сорентовский (темы есть на форуме и по борьбе с воздухом и по замене ФТО штатного на сорентовский)

Опубликовано
  В 06.10.2016 в 01:28, black beetle сказал:

Как говорит Саньяло, это монопенисуально в данном случае, новая она или нет, ставь прозрачную и смотри. Если у тебя воздух гонит с обратки в штатный ФТО, то дальше он пошел через фильтр в ТНВД. Вот от фильтра к ТНВД тоже прозрачный ставь, там и увидишь конечный результат, тогда и выводы созреют. С отключенной фишкой ДМРВ тоже ехать не хочет? Если убедишься что воздуха в ТНВД не прёт и ДМРВ не при делах, то стоит подумать о замене ДПКВ и ДПРВ . Но сдаётся мне что у тебя форса дохнет. Одна форса может и не показывать ошибку а симптомы именно те - плохо тянет и колошматит двиг. И найди ты нормальный сканер и диагноста. Для нас "хороший диагност", который в дизелях плохо понимает это как сантехник выполняющий работу доярки или наоборот, а это те же яйца, только в профиль.

Показать  

Ну таки нашел я нормального диагноста. И что вы думаете? Вылезла ошибка ДМРВ. При чем он абсолютно рабочий. Еще накопали небольшое подклинивание дозатора на ТНВД. И что теперь с этим делать? Ошибку то стерли, машина понеслась, но на долго ли?

Опубликовано

Ну с пручестью решили пока- теперь с запуском смотри. Всё-же воздух поищи. Помнишь свой эксперимент с масланием груши?

Опубликовано
  В 11.10.2016 в 16:30, Владимир75 сказал:

 Ну замечательно-же. А не помнишь цифры кода ошибки?

Показать  

А цифр вроде и не было. Сканер "Бош", вывел длинное сообщение об ошибке.

Опубликовано
  В 11.10.2016 в 16:32, Владимир75 сказал:

Ну с пручестью решили пока- теперь с запуском смотри. Всё-же воздух поищи. Помнишь свой эксперимент с масланием груши?

Показать  

Завтра с утра попробую. Диагност подсказал, что возможно это свечи накаливания. Вот только как их проверить и где их искать?

Опубликовано

И не ищи, не найдёшь! На твоём движке их просто нет. Их роль выполпяет электрический  "ёж"  в коллекторе.

Опубликовано
  В 11.10.2016 в 17:46, Белый волк сказал:

Завтра с утра попробую. Диагност подсказал, что возможно это свечи накаливания. Вот только как их проверить и где их искать?

Показать  

И как он связал маслание груши, облегчение запуска и решётку подогрева, да ещё и при плюсовой температуре? Думаю что всё-же поставь прозрачный шланг и посмотри, хотя не уговариваю. Машина твоя-тебе виднее. Ну а хоть словами что было в сообщнгии об ошибке-то? Обрыв, низкий уровень или ещё что?

Опубликовано
  В 11.10.2016 в 18:19, Владимир75 сказал:

И как он связал маслание груши, облегчение запуска и решётку подогрева, да ещё и при плюсовой температуре? Думаю что всё-же поставь прозрачный шланг и посмотри, хотя не уговариваю. Машина твоя-тебе виднее. Ну а хоть словами что было в сообщнгии об ошибке-то? Обрыв, низкий уровень или ещё что?

Показать  

Да если честно прочитать то, толком не успел. Диагност, шустрый парень, сходу определил что это расходомер и стер ошибку. Успел заметить, что то про уровень подачи воздуха. Шланг обязательно поставлю. А что скажите про подклинивание дозатора на ТНВД? Можно ли самому его поменять?

Опубликовано
  В 12.10.2016 в 01:16, Белый волк сказал:

Да если честно прочитать то, толком не успел. Диагност, шустрый парень, сходу определил что это расходомер и стер ошибку. Успел заметить, что то про уровень подачи воздуха. Шланг обязательно поставлю. А что скажите про подклинивание дозатора на ТНВД? Можно ли самому его поменять?

Показать  

А там разве есть дозатор? На 2,9 всё управляется форсунками, если я не ошибаюсь.

Опубликовано

Скорее всего речь шла о IMV-клапан ТНВД Delphi Hyundai Terracan 2.9 CRDI.Такого "диагноста" в топку....

Опубликовано

Ну да, он. клапанюга. Но про подклинивание первый раз слышу, если честно. Постарайся у него уточнить почему он такой вывод сделал- это важно. Опять-же на каком режиме он это увидел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...