mazy30 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Доброго времени суток уважаемые терракано воды подскажите что может быть. Дня два назад стоял в пробке. И почувствовал что на холостых оборотах таракашечку начало потряхивать. Проявляется травка на 800 оборотах. На 1000 все пропадает. И еще одна интересная деталька стоит на работает на холостых тресется и обороты сами по себе кратковременно увеличиваются с 800 до 1000. На 1000 поработает секунд 20-25 и обратно на 800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 По поводу вибрации думаю смотреть опоры двигателя. С повышением оборотов или совпало или ... . При повышении оборотов двигателя кондей не включается случайно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazy30 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Спасибо за подкинутую идею про опоры мотора. Нет кондей трудится. Без отключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Дело не в отключении кондея , а о том что при вкл. Кондея оботы повышаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Дело в том, что то что включен постоянно, вовсе не означает, что постоянно работает! Он периодически сам включается и выключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazy30 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Расскажу ситуацию. Двигатель Таракашки запущенный на холостых оборотах. Кондей включен. Авто стоит дрожит и тут само по себе раз и обороты выросли с 800 до 1000 на 20-25сек. При этом кондей и все так сказать сопутствующее трудилось без изменения параметров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Делалась ли диагностика? Проверить параметры датчиков: 1) давления наддува т t воздуха на впускном коллекторе, 2) датчик t топлива, 3) датчик t охлаждающей жидкости. Надеюсь сейчас подключатся более "свежие" владельцы 2,5 и накидаю ещё путей проверок в поисках решения проблемы. Кстати ЕГР заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 58 минут назад, mazy30 сказал: Расскажу ситуацию. Двигатель Таракашки запущенный на холостых оборотах. Кондей включен. Авто стоит дрожит и тут само по себе раз и обороты выросли с 800 до 1000 на 20-25сек. При этом кондей и все так сказать сопутствующее трудилось без изменения параметров А ты проследи за работой муфты кондея на работающем движке. Её торец то крутится вместе со шкивом, то останавливается. Если это совпадёт со скачками оборотов, то всё в норме! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazy30 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Пока нет не смотрел. Когда притаракашку писал к меня 2.9 Прошу прощения что ввел в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Такие скачки оборотов с 800 до 1000 говорят о смерти близкой одной из форсунок. Исправный 2.9 на подключение кондея ВООБЩЕ не реагирует внешне никак, то есть совсем никак. Стрелка тахометра едва заметно просядет на 0.5 милиметра или 50 оборотов и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazy30 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Спасибо за мысль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Такие скачки оборотов с 800 до 1000 говорят о смерти близкой одной из форсунок. Исправный 2.9 на подключение кондея ВООБЩЕ не реагирует внешне никак, то есть совсем никак. Стрелка тахометра едва заметно просядет на 0.5 милиметра или 50 оборотов и всё. Видишь, Володь, изначально речь шла о 2,5. Вот и подумали про кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 1 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал: Видишь, Володь, изначально речь шла о 2,5. Вот и подумали про кондей. Да 2.5 вашпе-то тоже на кондюк реагирует с покуизьмом великим, если исправен канеш. Только лёгкая вибрация и слегка "басит" движка. Бензинки любого размера поболее на перемену нагрузки нервничают, да совсем "безмозглые" дизеля. А так-то команда на муфту дублируется на моцк мотора, так что нагрузка скомпенсирована в самом начале, на зажигалках просто маховик полегче вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 В 07.10.2016 в 20:45, mazy30 сказал: Доброго времени суток уважаемые терракано воды подскажите что может быть. Дня два назад стоял в пробке. И почувствовал что на холостых оборотах таракашечку начало потряхивать. Проявляется травка на 800 оборотах. На 1000 все пропадает. И еще одна интересная деталька стоит на работает на холостых тресется и обороты сами по себе кратковременно увеличиваются с 800 до 1000. На 1000 поработает секунд 20-25 и обратно на 800. Если исключить форсунки, то можно предположить попадание влаги снизу машины под днищем на фишки соединителей или фишки датчиков раздатки и АКПП. У нас на 2.5 это вообще очень частая ситуация. По мере высыхания влаги (обычно через пару дней, т.е. на третий сухой день) всё проходит само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazy30 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Большое спасибо всем за помощь в отискании причин вибрации и повышения оборотов. А понедельника помчу форсунки проверять 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 1 час назад, mazy30 сказал: Большое спасибо всем за помощь в отискании причин вибрации и повышения оборотов. А понедельника помчу форсунки проверять Отпишись потом, ладно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazy30 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Хорошо. В ПОНИДЕЛЬНИК буду записываться в Тверь к дизелисту как полечит таракашечку так отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 11 минуту назад, mazy30 сказал: Хорошо. В ПОНИДЕЛЬНИК буду записываться в Тверь к дизелисту как полечит таракашечку так отпишусь Ну зачем же в понИдельник-то? Может, всё же в понЕдельник лучше получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Да кто ж его знает, акромя его самого, что там у него... то ли пони..... то ли пани..... в тверском то энд ельнике Сказал же человек - вылечат, отписаааа.....тьфу ты ! отпишется Изменено 9 октября, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazy30 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Добрый день. Свозил таракашечку в сервис. При проверке на сканере мотор показал скачки давления топлива от 174-287. Подкинули регулятор давления. Работа двигателя наладилась минут на 5. Потом все вернулось. Следующий этап подкинули банки для определения льющей форсунки. И о чудо выявили 2 льющие форсунки неисправны оказались 2 и 3. Ремонт форсунки 9000 с работой. Все дешевле чем новую покупать. В общей сложности форсуночки или проработали примерно 70-80 тыщ. Км. Спасибо всем за оказанную помощь в поиске причины. Кстати кто какие присадки в солярку добавляет для улучшения смазовающего эффекта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Многие про двухтактное масло писали. Только вот сколько его надо, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 9 часов назад, mazy30 сказал: Добрый день. Свозил таракашечку в сервис. При проверке на сканере мотор показал скачки давления топлива от 174-287. Подкинули регулятор давления. Работа двигателя наладилась минут на 5. Потом все вернулось. Следующий этап подкинули банки для определения льющей форсунки. И о чудо выявили 2 льющие форсунки неисправны оказались 2 и 3. Ремонт форсунки 9000 с работой. Все дешевле чем новую покупать. В общей сложности форсуночки или проработали примерно 70-80 тыщ. Км. Спасибо всем за оказанную помощь в поиске причины. Кстати кто какие присадки в солярку добавляет для улучшения смазовающего эффекта. Молодца! Первое дело- устранить воздух в топливе, второе хорошая, нет ОТЛИЧНАЯ фильтрация топлива. Третье- обратку в бак напрямую. По тповоду масла- если совсем неизвестная соляра- литр на бак, нормальная 0.5на бак.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazy30 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Спасибо за подсказки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 36 минут назад, mazy30 сказал: Спасибо за подсказки Ну, отладил? Отпишись по результатам- инфа всегда полезна!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazy30 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Да с форсунками разобрался. Но отчегото при разгоне авто на скорости с 60 до 110 какая-то вибрация появилась 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.